Снижение центра тяжести, улучшение управляемости на трассе. Жесткость на кручение больше (у рамников рама играет сильней, поэтому на кузове так не отражается это ж разными частями сделано.
У дизельных разница в весе с Прадиком больше вроде. 4ка тоже идет на снижение веса, некоторые части в отличие от 3го идут уже алюминиевые - например капот.
Нюансы проходимости Паджеро 4
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
К большому сожалению,это не более,чем рекламные трюки:Itala писал(а):Снижение центра тяжести, улучшение управляемости на трассе. ...
Основная масса авты приходится на мотор и агрегаты; кузов ,в сравнение с ними-пушинка.
Понижение ЦТ возможно только за счет уменьшение клиренса....и кстати,тенденция уменьшения клиренса на вседорожниках во всемирном автопроме идет не из-за улучшения управляемости ,а из-за требований безопасности,тк при лобовом ударе у пузотёра с вседорожником нет шансов,вообще.Full size просто перескочет через крышу легковушки,вдавив крышу по талию.
Про управляемость-да! У несущего кузова всегда будет "лучше руль", чем у рамника.... Но всегда будет хуже,чем у пузотёра.Боюсь высказать крамолу,но кмк жига 08 лучше входит в поворот ,чем П-4.....Это я к тому,что не стоит ожидать от вседорожника адской управляемости.....а по сути- что П-3,что П-4- мега компромисс,ни рыба, ни мясо....Усреднённый вариант,для имения ОДНОЙ авты на ВСЕ случаи жизни.Если такое кого то устраивает,то рад за ваши низкие требования к характеристикам автомобиля
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Ну так П3-П4 покупаются не для трековых гонок. По моему мнению управляемость у П4 великолепная для его класса и подобающего стиля вождения. и да, вы совершенно правильно поняли концепцию - это ОДНО авто на ВСЕ случаи жузни. Конечно, при наличии денег я бы предпочел отдельно миникупер для города и ранглер для бездорожья (и еще спринтер для дачи, КАМАЗ с жилым кунгом для отпуска и вейрон для понтов), но в жизненных реалиях приходится ограничивать свой выбор одной машиной, и вот тут П4 просто отличный вариант.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Агрегаты у несущего кузова ниже находятся, за счет них центр тяжести ниже. Клиренс у Паджеро 4 выше чем у Прадо 150, при этом Паджеро устойчивей. Адской управляемости нет, но управляемость одна из лучших в своем классе.