Главные пары 4.9 на Pajero IV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение lolik »

Товарисчи, собираю инфу по подготовке четверки, а именно установке 35х колесьев. В связи с чем вопрос, по НПСу инфы куча, по четверке, чего то найти не могу. Какие католожные номера ГП 4.9 на паджерку четвертую? Нашел контору которая делает такой тюннинг. К тому же на драйве нашел человечка который заморочился производством расширителей арок аля арктик тракс, в данный момеент уже готовы на л-ьку, ну и спорт и четверка не за горами, при чем, это он не единичный экземпляр сделал а налаживает производство, по ценам молчит пока, но говорит, что будут не дорогие, а то от этой эминитой котноры "Arctic Trucks", расширители совсем уж заоблачную сумму стоят, хотя если припрет, на что только не пойдешь ради своей красавицы. Хочеться замутить что либо типа этого:
Вложения
CarImage 7.jpeg
CarImage 6.jpeg
CarImage 1.jpeg
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Jenek »

А в чем суть сего действа? Могу понять для экспедиций, хотя тоже не понятно зачем именно это авто, ну да ладно это дело каждого, но опять же для экспедиций за глаза 33 колес. Делать тяговитые пары это для болот в основном, а 4-ка не для этого явно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение lolik »

Главные пары менять хочу, для сохранения динамики на трассе и по городу на таких тапках, и шоб коробку не насиловать, кстати для экспедиций машина очень даже подходит, ну а 35е тапки нужны для катания по песочку морскому в основном и для хорошей геометрической проходимости, ставить 33е а потом приходить к тому, что хочеться все же 35е, нет спасибо, проходили уже, лучше уж сразу 35е воткнуть и успокоится, дешевле станет.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение sanches86 »

lolik писал(а):Главные пары менять хочу, для сохранения динамики на трассе и по городу на таких тапках, и шоб коробку не насиловать, кстати для экспедиций машина очень даже подходит, ну а 35е тапки нужны для катания по песочку морскому в основном и для хорошей геометрической проходимости, ставить 33е а потом приходить к тому, что хочеться все же 35е, нет спасибо, проходили уже, лучше уж сразу 35е воткнуть и успокоится, дешевле станет.
Все правильно.
У меня по 4-кам информации мало, но я точно знаю что на 3 и 4 паджах мосты одинаковые, и были комплектации (арабы и азиаты) у которых были мосты 4.636 и 4,9. Тут нужно смотреть по каталогам машины с двигателями 4d56 100 л.с. (были такие) и слабенькие бензинки. Под 35 колеса не обязательно 4,9 . По пропорции 4,9 равнозначны стоку, если поставить 37 колеса, а 35 с парпми 4,636.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt »

начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение sanches86 »

capt писал(а):начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9
Нет. На 3-4 паджерах подвеска полностью независимая , в отличии от паджеро 2, редуктора и ГП в них абсолютно другиеи в переднем мосту и тем более в заднем.
Последний раз редактировалось sanches86 11 июн 2015, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение muravko »

sanches86 писал(а): Нет. На 3-4 паджерах подвеска полностью независимая , редуктора и ГП в них абсолютно другие и в переднем мосту и тем более в заднем.
отличное заблуждение.
а вообще есть отличающиеся номера гп и корпусов дифов, а есть совпадающие..
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Жипер »

sanches86 писал(а):
capt писал(а):начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9
Нет. На 3-4 паджерах подвеска полностью независимая , редуктора и ГП в них абсолютно другие и в переднем мосту и тем более в заднем.
Феерично. ::-D:
Особенно понравилась фраза - и тем более в заднем.
Спасибо посмеялся.


ЗЫ редуктор и ГП - это совсем не одно и тоже.
Редуктора могут быть разными на одинаковых ГП.

ЗыЗы
Пара 4.900 встречается на Монтеро3 3.5л
Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Жипер »

capt писал(а):начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9
Начнем.
В П3 на ГП 4.3 и 4.1 передний редуктор был 7.25"
Другие ГП не смотрел, но не удивлюсь, что тоже 7.25" где-нить найдется.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а): Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.
Юр, точно на П3 были 72-ые??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение sanches86 »

Жипер писал(а):
sanches86 писал(а):[quote="capt"
Особенно понравилась фраза - и тем более в заднем.
Спасибо посмеялся.


ЗЫ редуктор и ГП - это совсем не одно и тоже.
Редуктора могут быть разными на одинаковых ГП.

ЗыЗы
Пара 4.900 встречается на Монтеро3 3.5л
Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.
Юр , я знаю отличие понятий ГП и редуктор. И я пробовал ставить себе пары с П-3 на спорт, и могу сказать что они нифига не такие же. А вот с п-2 подходят. Так что не путайте теплое с мягким, на паджерах есть 3 вида ГП с передаточными числами 4,636 и 4,9 и они друг с другом не взаимозаменяются. Это МПС-1; П-2 и П-3;4.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt »

Жипер писал(а):Начнем.
В П3 на ГП 4.3 и 4.1 передний редуктор был 7.25"
Другие ГП не смотрел, но не удивлюсь, что тоже 7.25" где-нить найдется.
это у вас за уралом можно встретить 7.25") при поиске переднего моста я ведь обращался, но купил тут в мск из-за возможности так попасть) а так в итоге при замене ГП в своих мостах-задняя ГП 9.5" 4.3 взята была с П3, передняя 8"-с П4. А если глянуть на деталировку переднего редуктора НМПС 3.0 с парой 4.272 то можно заметить, что эти детальки шли и на П2 с моторами 3.5 и 2.8. Отсюда вывод-передние шестерни от этих П2 с нужным числом встанут в 8" мост П3/4, по задку снова на 9.5" редукторе НМПС мы видим похожие детальки с П2 некоторых модификаций, а учитывая те шестерни, которые я поставил себе (большая 43 зуба, малая-10) с П3-вывод, что снова на П3/4 можно прикрутить шестерни от П2
Последний раз редактировалось capt 11 июн 2015, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt »

sanches86 писал(а):
Жипер писал(а):
sanches86 писал(а):[quote="capt"
Особенно понравилась фраза - и тем более в заднем.
Спасибо посмеялся.


ЗЫ редуктор и ГП - это совсем не одно и тоже.
Редуктора могут быть разными на одинаковых ГП.

ЗыЗы
Пара 4.900 встречается на Монтеро3 3.5л
Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.
Юр , я знаю отличие понятий ГП и редуктор. И я пробовал ставить себе пары с П-3 на спорт, и могу сказать что они нифига не такие же. А вот с п-2 подходят. Так что не путайте теплое с мягким, на паджерах есть 3 вида ГП с передаточными числами 4,636 и 4,9 и они друг с другом не взаимозаменяются. Это МПС-1; П-2 и П-3;4.
задняя пара у меня с П3 ::-D:
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение sanches86 »

Ну тогда все еще более запутаннее чем я думал. При замене своих ГП на 4.636 у меня донором были : передний редуктор от П-3 и МПС -1 и задние от паджеро 2 и МПС-1. Так вот пару от П-3 в переднем редукторе я переставлять не стал , потому что даже по предварительным прикидкам морковка в редукторе П -3 короче и проще оказалось приколхозить целиком передний мост от П-3 в НМПС. Пара от МПС -1 встает в редуктор НМПС как родная. По задним редукторам тоже не все однозначно. Могу сказать что себе я поставил задний редуктор от П-2 целиком он встает как родной , но я его порвал, второй раз я ставил только пару от П-2 в корпус редуктора НМПС с мотором 4м41 и она туда тоже встает. В корпус редуктора от НМПС с мотором 2.5 с таким же количеством крепедных шпилек (12) эта же пара не встает. Но в него встает пара с таким же ПЧ но от редуктора на 10 шпилек МПС-1. И встречал отчет о том что люди не смогли поставить пару от П-3 в корпус редуктора НМПС, 12 шпилек но не скажу с каким мотором (не знаю)
Исходя из всей этой чехорды, я и написал что редуктора П-3; 4 отличаются от мостовых версий паджер как передние так и задние. И нужен ли геморрой с поиском редукторов от П-2 с вероятность того что это все не встанет на П-3 , когда лучше искать редуктора от П-3; 4 и ставить их целиком со 100% уверенностью их совместимости , о чем я и написал в первом сообщении этой темы.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение sanches86 »

Мой передний мост от П -3 был куплен во Владике, следовательно смею предположить что он 7.25 и поэтому пара мне не подошла... Потому что пары от 8" П-2 и МПС -1 в передний редуктор НМПС встают как к себе домой.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt »

sanches86 писал(а):Ну тогда все еще более запутаннее чем я думал. При замене своих ГП на 4.636 у меня донором были : передний редуктор от П-3 и МПС -1 и задние от паджеро 2 и МПС-1. Так вот пару от П-3 в переднем редукторе я переставлять не стал , потому что даже по предварительным прикидкам морковка в редукторе П -3 короче и проще оказалось приколхозить целиком передний мост от П-3 в НМПС. Пара от МПС -1 встает в редуктор НМПС как родная. По задним редукторам тоже не все однозначно. Могу сказать что себе я поставил задний редуктор от П-2 целиком он встает как родной , но я его порвал, второй раз я ставил только пару от П-2 в корпус редуктора НМПС с мотором 4м41 и она туда тоже встает. В корпус редуктора от НМПС с мотором 2.5 с таким же количеством крепедных шпилек (12) эта же пара не встает. Но в него встает пара с таким же ПЧ но от редуктора на 10 шпилек МПС-1. И встречал отчет о том что люди не смогли поставить пару от П-3 в корпус редуктора НМПС, 12 шпилек но не скажу с каким мотором (не знаю)
Исходя из всей этой чехорды, я и написал что редуктора П-3; 4 отличаются от мостовых версий паджер как передние так и задние. И нужен ли геморрой с поиском редукторов от П-2 с вероятность того что это все не встанет на П-3 , когда лучше искать редуктора от П-3; 4 и ставить их целиком со 100% уверенностью их совместимости , о чем я и написал в первом сообщении этой темы.
бред) чулок моста НМПС 3.2 и 2.5МТ одинаковый (12 шпилек) -все потроха взаимозаменяемы. мне лень было тяжести ворочать-я в свой чулок полуоси и редуктор с нужной ГП запихнул. вот на 2,5АТ и 3.0-чулок другой (10 шпилек) и ГП 9". а ГП нужного передаточного числа в нужном размере встанет в корпус /на коробку дифференциала. К примеру изначально я искал 4.272 от рестайлинга П2 3.5, но варианты были очень уж побегавшие. В итоге нашел новые шестерни 9.5 с передаточным 4.3-полистал каталог и понял, что они с П3/4. отсюда вывод о взаимозаменяемости шестерен
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение sanches86 »

Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение lolik »

Да уж....... По сути заданного вопроса ясности ни разу не прибавилось=( печалька
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt »

проси Жипера ГП с нужным передаточным числом от П2 поискать) еще раз -моя мысль такая)
Перед-я ставил себе шестерни 4.3 с бензинового П4 взамен 4.1. на коробку дифференциала эту же прикручиваются шестерни ГП 4.272 (на НМПС-3.0), а по номерам они такие же, как на П2 с 6Г74 рестайлинг. лезем в каталог П2 и видим, что коробка диф-а одинакова у П2 с 4м40Т и 6г74. Вывод-шестерни 8" с П2 встанут в 8" картер переднего моста П4. если у тебя П4 с мостом 7.25"-не беда. У меня есть все от П4 кроме шестерен ГП. за малую толику денег буду рад избавиться.
Задний мост. Я поставил 4.3 9.5" от п3 (на НМПС 3.5 кстати передаточные 4.3, но у нас такой зверь не продавался). так вот по деталировке эти шестерни на П3/4 и НМПС ставятся. А коробка дифа НМПС имеет схожий номер с рестайлинговым П2. так что 9.5" шестерни встанут в картер твоего моста.
ЗЫ рассуждал о П4 с моторами 3.2/3.8
Что скажет Жипер?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt »

sanches86 писал(а):Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.
у меня лежат шестерни 3.917 кстати в формате 9.5") с донорского моста НМПС, (куда я шестерни 4.3 прикрутил). И по каталогу эти же шестерни 3.917 ставятся на П4 дизель.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»