Страница 76 из 106

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 14:02
МШУ
psn26 писал(а): Пытаюсь понять зависимость веса авто и разных по сложности условий на необходимую мощность лебёдки.
Примерные цифры понимаю, но ищу что-нибудь точное...
https://cruzak.ru/articles/raschet-tyag ... a-lebedki/
В таблицах даны годные коэффициенты.
Статья кривовато переведена,но сойдет :)

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 14:15
МШУ
psn26 писал(а): Найти бы какое-нибудь наглядное пособие в каких ситуациях и при какой массе внедорожника, нужна та или иная мощность лебёдки...
ИМХО надо плясать не от тяги лебедки,а мониторить ток при нагрузке.
Иными словами если ток постоянно за 300А,а не на пиках,то параметров мотора и редуктора явно не хватает.
Слава правильно отметил,что чаще не хватает батарейки.
AGM,всякие VISTA- тоже не панацея и тоже высаживаются.
ЗЫ Ща придет Жипер и повторится,что амперметр+ шунт=херня ,а нужен только вольтметр :)

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 14:24
Nbf
МШУ писал(а): Статья кривовато переведена,но сойдет
Ага, прямо слёзы от гугл переводчика)))

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 14:28
МШУ
Jenek писал(а): Но не он один так измеряет :)
Ща попробовал погуглить-пока безрезультатно.
КМК самое правильное- поднимать груз.Масса и будет тягой.
Другое дело,что нужен будет выносной тормоз,т.к. штатный не справится,да и не предназначен он для подъема груза.

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 14:41
Жипер
psn26 писал(а):
kyzya11 писал(а): мне на МСП 6500Тмакс не хватило один раз всего, в поле в мокром снегу - а по прошествии времени и последующих покатушек я могу однозначно сказать - не хватило аккума
Вооот...
А бытует мнение, что на 2х тонную машину нужно 9000lb/4500кг
Правильное мнение.
При чем это минимум и на "правильной лебедке" типа Камап.

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 14:46
Жипер
МШУ писал(а): ЗЫ Ща придет Жиппер и повторится,что амперметр+ шунт=херня ,а нужен только вольтметр :)
Звали?
Я здеся. :)
И да - вольтметра за глаза - если понимаешь как им пользоваться.
Глупости аля амперметр ни у кого из наших не видел.
Ты вообще, представляешь шунт на токи 2х моторного гиглепина?

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 14:56
Жипер
МШУ писал(а): Иными словами если ток постоянно за 300А,а не на пиках,то параметров мотора и редуктора явно не хватает.
Аху.еть логика.
Ну посади качественно машину и замерь ток того же Варна ХР.

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 14:56
Сергей_Якорь
Жипер писал(а): Правильное мнение.
При чем это минимум и на "правильной лебедке" типа Камап.
Жишь и говорил "отчаянно-отважным и 5000кг не всегда хватает"
А Казя говорит, что ему в большинстве случаев и 3х тонной лебёдки хватает.

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 15:00
Жипер
psn26 писал(а):
Жипер писал(а): Правильное мнение.
При чем это минимум и на "правильной лебедке" типа Камап.
Жишь и говорил "отчаянно-отважным и 5000кг не всегда хватает"
А Казя говорит, что ему в большинстве случаев и 3х тонной лебёдки хватает.
А если в лес не ездить, то лебедка вообще не нужна. :)

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 15:04
Жипер
И да.
У меня на эгсгибиционнике две лебедки - Камап 9500

И да - ими практически не пользуюсь.
Но в эксгибициях очень много хожу, смотрю и думаю прежде чем ехать.
Но есть нюанс - с нашими тайфунами можно запопась на пути обратно - а там ходи-не ходи = жопа.

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 16:37
МШУ
Жипер писал(а): Аху.еть логика.
Ну посади качественно машину и замерь ток того же Варна ХР.
И чо? на 8274 с ХР на пиках доходит до 500А.....а потом щетки вдоль расщепляются.
Юр,речь вообще была про туристические повозки ,где в лучшем случае стоит 150 А флажок размыкатель.
Я как раз и имел ввиду почему тяговое усилие минимум Х2 от массы авты.
ЗЫ на одномоторную вертикалку шунт не адского размера.
И,кстати,в спорте все перешли на шунты от моноблока до мотора.

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 16:46
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Аху.еть логика.
Ну посади качественно машину и замерь ток того же Варна ХР.
И чо? на 8274 с ХР на пиках доходит до 500А.....а потом щетки вдоль расщепляются.
Юр,речь вообще была про туристические повозки ,где в лучшем случае стоит 150 А флажок размыкатель.
Я как раз и имел ввиду почему тяговое усилие минимум Х2 от массы авты.
Так и там зависит от "выхваченной нагрузки", мощности мотора и передаточного числа редуктора.
Для одного 300 будет писец, для другого норма.

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 16:53
МШУ
psn26 писал(а): А Казя говорит, что ему в большинстве случаев и 3х тонной лебёдки хватает.
У Кузи- нарядная бричка,а не жеванная,как у Юры ::-D:
и 6500lb это вообще 2600 кг.
ЗЫ приятелю на спринтер вообще лебедку от ATV самую дешманскую прикрутили под "квадраты".
Но ему на "всякий",чтоб поддернуться.( в плюс 3 полиспаса,ему секундомер пох ))))

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 16:55
Жипер
Ну и немножко про "мощные" лебедки аля SW12000.
Берем СВ12000 и камап9000 - смотрим на название и "понимает" - камап = авно.
Потом присматриваемся - чо за нах, а камап сильно крупнее.
Берем по очереди в руки - и понимаем, что камап еще и тяжелее раза в полтора.
И тут приходит понимание - что-то пля не то с этими цифрами.

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 16:56
Жипер
МШУ писал(а):
psn26 писал(а): А Казя говорит, что ему в большинстве случаев и 3х тонной лебёдки хватает.
У Кузи- нарядная бричка,а не жеванная,как у Юры ::-D:
и 6500lb это вообще 2600 кг.
Наглый поклеп.
Эксгибиционник у меня очень даже ничего и почти не жеван. :)

Про лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2020, 17:11
МШУ
Жипер писал(а): И тут приходит понимание - что-то пля не то с этими цифрами.
Это высокие технологии: суперпроводники и супермагниты ::-D:
Но,нужно отдать должное Вадику- ГолденПувер мотор знатных габаритов,как по длине,так и по диаметру ротора. Про качество обмотки и лака Вадик разговаривать не хочет ::-D:
С полтора года назад был кипишь ,когда на овервольте мотор расплавился,а чуваки шли в призы.Этап ЧР.

Про лебедки.

Добавлено: 04 дек 2020, 20:49
Сергей_Якорь
psn26 писал(а): Подскажите, может кто встречал статью в журнале или может есть ролик в каком-нибудь ютубе с замером нагрузок на тросу лебёдки при вытягивании внедорожника из разных по сложности условий? Не могу найти...
Искал что-то на подобии такого видеоролика
Не нашёл, поэтому решил что буду сам собирать статистику

Про лебедки.

Добавлено: 23 дек 2020, 01:52
Сергей_Якорь
Замерил нагрузки в грязи.
Конечно, не супер глубокое застревание, но для статистики, сгодится.
Ролик не получился без использования якорей, хотя суть ролика именно замер нагрузки.
Поэтому, под лозунгом "Если администрация форума сочтёт этот ролик не уместным в этой теме, то удалит его", всё-таки решил его сюда выложить.

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 14:09
Beast
Доброго дня. хотел посоветоваться с товарищами знающими по выбору троса.
Установлена на авте лебедка -польский клон рунвы ewx12000. Стоит скрыто глубоко в бампере.
Трос изначально стальной 9 мм. Задумываюсь о замене его на синтетику. замена с целью упростить себе жизнь, что при лебежении что при хранении скажем так. Лебежусь порядка до 30 раз в год - когда случайно всадился. Больше половины точно зимой.
Исходя из этого вопрос - разумно ли менять сталь на кевлар, и какой толщины его брать. 10 или всеже 12
Вторым вопросом - местами проскакивало что у лебедок , расчитаных на кевларовый трос щеки барабана должны быть немножко уже щек корпуса лебедки. насколько это важный параметр.
Третьим вопросом - у местных товарищей появился в ассортименте трос в защитной оплетке, но соответственно он слегка дороже и толще на размер. Есть ли у кого опыт с покрытыми оплеткой тросами и какой? сам вангую что он должен быть более стойкий к зацепам-истираниям и грязи, но если застрется - хер его отмоешь. поидее должен лучше переживать ультрафиолет, но тут хз.
вобщем поделитесь опытом)))

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 14:16
Жипер
Beast писал(а): Доброго дня. хотел посоветоваться с товарищами знающими по выбору троса.
Установлена на авте лебедка -польский клон рунвы ewx12000. Стоит скрыто глубоко в бампере.
Трос изначально стальной 9 мм. Задумываюсь о замене его на синтетику. замена с целью упростить себе жизнь, что при лебежении что при хранении скажем так. Лебежусь порядка до 30 раз в год - когда случайно всадился. Больше половины точно зимой.
Исходя из этого вопрос - разумно ли менять сталь на кевлар, и какой толщины его брать. 10 или всеже 12
неразумно железяку оставлять.
синтетика - это кроме НЕСОПОСТАВИМОГО с железякой удобства, еще и БЕЗОПАСНОСТЬ.
Beast писал(а): Вторым вопросом - местами проскакивало что у лебедок , расчитаных на кевларовый трос щеки барабана должны быть немножко уже щек корпуса лебедки. насколько это важный параметр.
???? - хрень какая то.
Вот клюз нужно поменять.
Beast писал(а): Третьим вопросом - у местных товарищей появился в ассортименте трос в защитной оплетке, но соответственно он слегка дороже и толще на размер. Есть ли у кого опыт с покрытыми оплеткой тросами и какой? сам вангую что он должен быть более стойкий к зацепам-истираниям и грязи, но если застрется - хер его отмоешь. поидее должен лучше переживать ультрафиолет, но тут хз.
вобщем поделитесь опытом)))
Опыт херовый.
Трос в оплетке = херня.
Пытаюсь вспомнить у кого последний раз видел это - и не могу.