Про лебедки.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
Да я и сам как-то удивлен! Я думал минут 15-20 можно нормально работать.
Так что датчик в салоне необходим.
Так что датчик в салоне необходим.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
О какой машине речь, собственно? Если туризм-рыбалка, то никакие датчики нафиг не нужны. Маркетологи с ума сходят, еще бы wi-fi к лебедке присобачили...Nickolas писал(а): Так что датчик в салоне необходим.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
А какая разница? Если по дороге на речку есть лужа из которой ты будешь выезжать дольше 1,5 мин, то лампа нужна. В конце концов 2м провода и диод стоят в разы меньше ремонта мотора, а то и эвакуации. Да и какие проблемы воткнуть лампу?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Лебедку надо слушать ушами, смотреть глазами и чувствовать жопой Тогда ничего не сгорит и не крякнет. А секундомер с лампочкой - верный способ лебедку угробить как раз. Если прям хочется сделать что-то условно-полезное, нужно поставить полноценный датчик температуры на лебедку и первый годик на показания поглядывать.Nickolas писал(а):А какая разница? Если по дороге на речку есть лужа из которой ты будешь выезжать дольше 1,5 мин, то лампа нужна. В конце концов 2м провода и диод стоят в разы меньше ремонта мотора, а то и эвакуации. Да и какие проблемы воткнуть лампу?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
Я думал про датчик температуры, но его удасться закрепить только снаружи. Но и показывать он будет тогда непойми что.
И поэтому - лампа.
И поэтому - лампа.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Про лебедки.
+100500. ЗЫ не раз обсуждалось вольтметр поставь и все. вольтаж упал=суши весла.PII3d6G72 писал(а):Лебедку надо слушать ушами, смотреть глазами и чувствовать жопой Тогда ничего не сгорит и не крякнет. А секундомер с лампочкой - верный способ лебедку угробить как раз. Если прям хочется сделать что-то условно-полезное, нужно поставить полноценный датчик температуры на лебедку и первый годик на показания поглядывать.Nickolas писал(а):А какая разница? Если по дороге на речку есть лужа из которой ты будешь выезжать дольше 1,5 мин, то лампа нужна. В конце концов 2м провода и диод стоят в разы меньше ремонта мотора, а то и эвакуации. Да и какие проблемы воткнуть лампу?
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Еще такой нюанс. В электроинструменте есть вентилятор. Т.е. пошел перегрев - снимаем нагрузку и крутим вхолостую на охлаждение обмоток. А в лебедке этой ничего такого нет. И что толку с той лампочки. Ну загорелась лампочка, остановили, лак продолжает плавиться, т.к. нет охлаждения.
Или наоборот - датчик сбойнул, лампочка не горит. А владелец продолжает смотку, хотя машина траверсой об пенек зацепилась давно. Или трос лопнет, или мотор сгорит... Реально ересь какая-то.
Или наоборот - датчик сбойнул, лампочка не горит. А владелец продолжает смотку, хотя машина траверсой об пенек зацепилась давно. Или трос лопнет, или мотор сгорит... Реально ересь какая-то.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
Вольтметр у меня есть и штатный и на БК.
Мне проще поставить грошевый диод на копеешный провод, чем долбиться с неисправным мотором, который из-под бампера вот так запросто и не вытащить.
Плюс гарантия на лебедку, не хочется с нее соскочить.
Это моя первая лебедка, я понятия не имею как и чего там надо чувствовать.
Пусть будет лампочка.
ЗЫ
Реально первый раз вижу, чтоб так отговаривали поставить сигнальную лампу!
PII3d6G72,
Если б я был инженером из камап, то моя лампочка загоралась бы задолго до того, как начинал бы плавиться лак.
Я искренне надеюсь, что у них на это тоже хватило мозгов.
Мне проще поставить грошевый диод на копеешный провод, чем долбиться с неисправным мотором, который из-под бампера вот так запросто и не вытащить.
Плюс гарантия на лебедку, не хочется с нее соскочить.
Это моя первая лебедка, я понятия не имею как и чего там надо чувствовать.
Пусть будет лампочка.
ЗЫ
Реально первый раз вижу, чтоб так отговаривали поставить сигнальную лампу!
PII3d6G72,
Если б я был инженером из камап, то моя лампочка загоралась бы задолго до того, как начинал бы плавиться лак.
Я искренне надеюсь, что у них на это тоже хватило мозгов.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
...Просто не удивляйся, если лебедка крякнет, несмотря на лампу. И в гарантии откажут, несмотря на лампу.
Советы здесь дали те, кто 5-10-20 лет пользуются лебедками. Но тебе виднее, конечно, как правильно.
Чтобы лампочка загорелась задолго до плавления лака, нужен чип с расчетом динамики температуры, а не тупой датчик. Как минимум. Иначе будет или ложное срабатывание, или поздно пить боржоми.
PS Лебедка - не прикольный гаджет с лампочками. Может выручить, а может и покалечить. Вполне себе серьезное устройство, не айфон.
Советы здесь дали те, кто 5-10-20 лет пользуются лебедками. Но тебе виднее, конечно, как правильно.
Чтобы лампочка загорелась задолго до плавления лака, нужен чип с расчетом динамики температуры, а не тупой датчик. Как минимум. Иначе будет или ложное срабатывание, или поздно пить боржоми.
PS Лебедка - не прикольный гаджет с лампочками. Может выручить, а может и покалечить. Вполне себе серьезное устройство, не айфон.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
"Чтобы лампочка загорелась задолго до плавления лака, нужен чип с расчетом динамики температуры, а не тупой датчик. Как минимум."
Серьезно?!
Навскидку:
Самый популярный лак для электродвигателей МЛ-92 имеет рабочую температуру 130град. Датчик срабатывает на 100град.
Какой нафиг чип? У тебя запас по температуре 30 градусов! Чем ты собираешься спалить лак, если с мотора снято напряжение?
Надо не палить лебедки все 5-10-20 лет подряд, а почитать хотя бы раз инструкцию, где написано, что если загрелась лампа - вырубай лебедку и кури как минимум 10 минут.
Серьезно?!
Навскидку:
Самый популярный лак для электродвигателей МЛ-92 имеет рабочую температуру 130град. Датчик срабатывает на 100град.
Какой нафиг чип? У тебя запас по температуре 30 градусов! Чем ты собираешься спалить лак, если с мотора снято напряжение?
Надо не палить лебедки все 5-10-20 лет подряд, а почитать хотя бы раз инструкцию, где написано, что если загрелась лампа - вырубай лебедку и кури как минимум 10 минут.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Удачи!Nickolas писал(а): Надо не палить лебедки все 5-10-20 лет подряд, а почитать хотя бы раз инструкцию...
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Про лебедки.
лебедка перегревается при перегрузе и/или долгом лебежении (несколько смоток/размоток подряд) так? так вот вольтметр в режиме раельного времени показывает просадку напруги, а если смотки/размотки=потрогал рукой и все понятно. а датчик, хрен знает проводок отпал , а ты жмешь кнопку несмотря ни на что.
ЗЫ Я раз тягал кукурузер 80-ку из болотинки (она тудыть одним боком епнулась, по первому морозу, колес не видать было) вольтметр показал падение до 7.5в вроде, это в пиковой нагрузке, при этом штурман казал, что лебедь практически встала. После чего поменяли траекторию, лед поломали, чет подложили. кароч вытянул ее, пока тянулись просадка была до 9в. для себя сделал вывод как минимально допустимую. да при 7.5в приборка переставала что либо казать. тахометр отрубается в первую очередь. Лебедь ЖИВА. тянули много дольше 90сек. Лебедь 8 500фут китай.
ЗЫ Я раз тягал кукурузер 80-ку из болотинки (она тудыть одним боком епнулась, по первому морозу, колес не видать было) вольтметр показал падение до 7.5в вроде, это в пиковой нагрузке, при этом штурман казал, что лебедь практически встала. После чего поменяли траекторию, лед поломали, чет подложили. кароч вытянул ее, пока тянулись просадка была до 9в. для себя сделал вывод как минимально допустимую. да при 7.5в приборка переставала что либо казать. тахометр отрубается в первую очередь. Лебедь ЖИВА. тянули много дольше 90сек. Лебедь 8 500фут китай.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
Про вольтметр воросов нет. У меня их аж 2, не прогляжу. Один так и вообще с сигналом о низком напряжении.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Дима,от тебя это слышать странноPodzemshik писал(а):Это откуда такая инфа? По паспорту на ComeUp Seal 9.5 с нагрузкой 900 кг за 1.5 минуты только 7 метров троса намотается...Nickolas писал(а):Вообще пишут, что лебедка без последствий работает только 1.5 минуты.Там односторонняя связь, как у пульта от простой сигналки или от ворот.Nickolas писал(а):Комаповский родной радиопульт тоже не сигнализирует лампой о перегреве.
Решил воспользоваться гугелпереводчиком?
"Normally off roader will keep operating the winch because they want to get out of mud. According to our test , our winches could be operated for 1.5 minutes without any problem. However , trying to use Snatch Block to double the pulling capacity if the winch can’t pull you out. Keep operating the winch may cause some damages."
Ключевое слово will keep, т.е." упоротой офроудер будет продолжать давить на гашетку после включения красной лампы ИНДИКАЦИИ".
Т.е. в красном режиме -эксплуатация не больше 1.5 мин.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ни разу не аргумент.мах578 писал(а): хрен знает проводок отпал
Из мотора комап идет 2 шт управляюих "+" на лампочки.
Если зеленая горит,то красная может не загореться только по причине укрючивания светодиода.... ну поставь 2 шт,в параллели.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про лебедки.
Саша, ты же знаешь, что у меня нет проблем с английским Но в субботу вечером я был очень уставший, поэтому прочитал всё по диагонали, и со второй попытки тоже по диагоналиМШУ писал(а):Дима,от тебя это слышать странно
Решил воспользоваться гугелпереводчиком?
Т.е. в красном режиме -эксплуатация не больше 1.5 мин.
Теперь от сердца отлегло, а то меня эти полторы минуты серьёзно озадачили, я уже начал думать, почему же у меня не сгорел ComeUp Cap 9.0s при вытаскивании бегемота из болота, и даже красная лампа не зажглась
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Дим,ну и китайцы в тайване англицким не блещут
3 раза перечитывал фразу про снетч блок )))
3 раза перечитывал фразу про снетч блок )))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Смайлик писал(а):Ну незнаю, видимо ты пока до этого не дошел. Предвижу.....как не перепутать 4етыре провода.... как проложить, чтоб не замкнуло..... как снимать провода...... как сделать быстросъемные контакты, лебёдка будет сниматся ежедневно..... как загерметизировать блок......и т.д.Nickolas писал(а): Джентльмены, у вас сложилось обо мне какое-то превратное впечатление.
По электрике у меня вопросов нет, 2 провода в 3 ряда может положить любой.
Смайлик писал(а):Точно троль....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про лебедки.
А чего гадать-то? Всегда можно задать интересующий вопрос в поддержку
Я спросил, как ответит - ретранслирую.
Я спросил, как ответит - ретранслирую.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008