Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):
oasys писал(а):
МШУ писал(а): А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.
Дык тогда при чем здесь клюз?
Конфигу выкладывай: что за лебедка,чья веревка ? :)
Клюз шлифовать Дремелем,кмк ,экономически не целесообразно,бо аутентичные насадки денег стоят+ драгоценное время. ...при небольших повреждениях,клюз можно зажать в тиски и полосой наждака,разного зерна,убрать царапки.
ЗЫ А про "цирк"- ну ты не первый и не последний- у меня самая стыдоба была,когда я по ярославке,не доезжая 5 км до Королева в карман заехал на пассать....зима,грейдер прошел....ну и остановился и провалился в дренажную канаву с дифферентом на бок под 30 градусов...
А я в костюме и гаврилке( ну ,блин в мерию на терки в Королев ехал)))))
Поелозил по канаве взад /вперед....перед диф пустой,да и был бы лочный,походу сам не вылез бы.
Камаз за 500 руб рулит. ::-D: - ему пох, он железный,перегородил все ряды и вытащил :)
Трос через полосы разматывать-сразу отмел=бэд айдия- верняк,какая -нить блондинка на нем повисла бы ::-D:
Камап 9500 со штатным тросом. А насчет полос - это Грузия. Тут размотать трос через дорогу - это мега шоу для всех окружающих, включая тех, кто был вынужден остановиться. В России я бы так не рискнул однозначно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а): А насчет полос - это Грузия.
Ну ,типа,да :) У грузов,походу,тот у которого авта побогаче,тот и прав.
Причем я это заметил и на трассе и на нерегулируемых перекрестах.
Иерархия чувствуется,ей богу ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
Камап 9500 со штатным тросом.
На комапе,походу ,Плазма идет...очень достойная веревка.... Моть было мех повреждение троса.
Не ,ну можно,конеш,Топора обвинить,что он( не лично) сваркой трос прожег,при изготовление бампера...но явно не в середине троса был бы разрыв.:)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Нет, порвалось точно по клюзу, так что тут обвинять некого.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Нет, порвалось точно по клюзу, ....
Ммм,радиус перегиба.... тадыть нужно оживить тему ))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=270
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Да, очень похоже. Про радиус я забыл.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Nbf »

lesnik5000 писал(а):12000 много, Т-макс дрянь.
А расскажи это моему Т-Максу, 1998 года выпуска а? )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

Попробуй найди сейчас такой, они наверное (т-махы 98г) захотят поговорить ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):
lesnik5000 писал(а):12000 много, Т-макс дрянь.
А расскажи это моему Т-Максу, 1998 года выпуска а? )))
Паш,значит у тебя то самое Исключение,как и откровенным нонеймом бывает- работает годами.
А гте ты т-макс 1998 года нашел? Комапы начали завозить где то с 2002 года....а до этого только Варн :)
UPD : ух ты,т-макс с 1992 года производят
http://www.t-max.ru/about/
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а):градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.
Одно из 2-х. Или совсем паршивый трос, или неправильно выпилена корзина под клюзом. При недостаточном вырезе в корзине трос с крайних витков может отработать не по клюзу, а по металлу корзины, а там острый край и привет тросу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):А гте ты т-макс 1998 года нашел?
Я ее год выпуска узнал, когда понадобилось тормоз найти. И то примерно - в общем такой как у меня тормоз, на заводе перестали ставить в 1998 году. Представительство не смогло помочь ничем от слова "совсем". Более того, сказали, что пока я не начал к ним со своим тормозом приставать, они не подозревали, о том, что в РФ хоть у кого-то есть такая лебедка. В качестве компенсации предложили мне за пол цены новую. Но у наших же собственная гордость - отказался и ушел к токарям.
Сейчас вот думаю - а что, дураку, мешало - взять у них новую а со старой таки к токарю сходить, они же ее в музей к себе не требовали? )))

Блин, надо написать им - может актуально еще предложение? :)))

upd - а досталась мне эта лебедка с "Полковником", в 2007 году, так что это Алекса Ростовского нужно спрашивать - где он эту лебедку раздобыл...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):При недостаточном вырезе в корзине трос с крайних витков может отработать не по клюзу, а по металлу корзины, а там острый край и привет тросу.
Сразу отпадает. У Оазиса бампер Топоровский,там всё лазерем режется по проге,так что человеческий фактор таджика с болгаркой не катит :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):При недостаточном вырезе в корзине трос с крайних витков может отработать не по клюзу, а по металлу корзины, а там острый край и привет тросу.
Сразу отпадает. У Оазиса бампер Топоровский,там всё лазерем режется по проге,так что человеческий фактор таджика с болгаркой не катит :)
На месте ТС я бы все же пощупал, как там на изнанке все сделано. Бампер, допустим, лазерный, сварен девственницами в полнолуние на горе Фудзияма. А лебедку кто ставил? Барабан отцентрован по клюзу, или абы как влезло? Болты крепления клюза отпилены заподлицо, или торчат внутрь на пару см? И тд. Фантазии установщиков безграничны... Подозрительно мне, что почти новый трос хлопнул не на стенке, а на ровном, без нагрузки считай.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
На месте ТС я бы все же пощупал, как там на изнанке все сделано. Бампер, допустим, лазерный, сварен девственницами в полнолуние на горе Фудзияма. А лебедку кто ставил? Барабан отцентрован по клюзу, или абы как влезло? Болты крепления клюза отпилены заподлицо, или торчат внутрь на пару см? И тд. Фантазии установщиков безграничны... Подозрительно мне, что почти новый трос хлопнул не на стенке, а на ровном, без нагрузки считай.
Расскажи мне,незнайке,каким боком могут не отпиленные болты на клюзе могут задеть верёвку?
Барабан всегда ШИРЕ клюза или створа вертикальных роликов.
Даже если болты клюза будут торчать внутрь на 50 мм,но анрил зацепить ими веревку.
Или ты думаешь,что Леха Топор вчера лебедку увидел? ::-D:
Ессно 4 дырки посадочные лебедки в проекции на дырки на клюз/ролики.
Завтра могу пруф фото дать тока с вертикалки,что анриал зацепиться за неотпиленные болты.
Или тока нужны пруфы с планетарным редуктором? ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Расскажи мне,незнайке,каким боком могут не отпиленные болты на клюзе могут задеть верёвку?
Барабан всегда ШИРЕ клюза или створа вертикальных роликов.
Даже если болты клюза будут торчать внутрь на 50 мм,но анрил зацепить ими веревку.
Или ты думаешь,что Леха Топор вчера лебедку увидел? ::-D:
Ессно 4 дырки посадочные лебедки в проекции на дырки на клюз/ролики.
Завтра могу пруф фото дать тока с вертикалки,что анриал зацепиться за неотпиленные болты.
Или тока нужны пруфы с планетарным редуктором? ::-D:
Если клюз из комплекта с лебедкой, болты будут чуть за барабаном, напротив щек корпуса примерно. Да только я не уверен, что клюз родной, а неродной может быть уже. И тогда болт оказывается в зоне работы троса.
Не, если Оазис скажет, что на асфальте порвал влегкую родной камаповский трос, без всяких внешних причин, тогда и думать никуда не надо ::-D: Есть люди - узлы из 200-х гвоздей вяжут, всякое бывает...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
На месте ТС я бы все же пощупал, как там на изнанке все сделано. Бампер, допустим, лазерный, сварен девственницами в полнолуние на горе Фудзияма. А лебедку кто ставил? Барабан отцентрован по клюзу, или абы как влезло? Болты крепления клюза отпилены заподлицо, или торчат внутрь на пару см? И тд. Фантазии установщиков безграничны... Подозрительно мне, что почти новый трос хлопнул не на стенке, а на ровном, без нагрузки считай.
Расскажи мне,незнайке,каким боком могут не отпиленные болты на клюзе могут задеть верёвку?
Барабан всегда ШИРЕ клюза или створа вертикальных роликов.
Даже если болты клюза будут торчать внутрь на 50 мм,но анрил зацепить ими веревку.
Или ты думаешь,что Леха Топор вчера лебедку увидел? ::-D:
Ессно 4 дырки посадочные лебедки в проекции на дырки на клюз/ролики.
Завтра могу пруф фото дать тока с вертикалки,что анриал зацепиться за неотпиленные болты.
Или тока нужны пруфы с планетарным редуктором? ::-D:
Я бы согласился,что длина болтов на клюзе может запилить веревку,если бы клюз был шире барабана...но акого не бывает,априори.
Да бывает широкий клюз на расширенный барабан вертикалки,но даже в этом случае,клюз уже барабана.Почему- патамучто специфика свободной намотки- трос не наматывается критично по бокам :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Если клюз из комплекта с лебедкой, болты будут чуть за барабаном, напротив щек корпуса примерно. Да только я не уверен, что клюз родной, а неродной может быть уже. И тогда болт оказывается в зоне работы троса.
Не, если Оазис скажет, что на асфальте порвал влегкую родной камаповский трос, без всяких внешних причин, тогда и думать никуда не надо ::-D: Есть люди - узлы из 200-х гвоздей вяжут, всякое бывает...
Ты прикалываешься? Клюзы отличаются расстоянием посадочных отверстий: тупо- 12/10/9.5/9 один размер,далее 6.5/6- другойразмер..далее ATV.
Условно,всё от 9.0 и выше=один размер клюза,это адский стандарт!
Про вертикалку с широким барабаном я выше писал,но тебе этим совсем не нужно забивать голову :)
Расстояние между дырками в клюзе всегда 254 мм,что на 9000 ,что на 18000,причем это касается и роликов.
И повторюсь-ты сам заблудился- чем уже ширина клюза-тем меньше вероятность зацепиться за болты.Вернее,её и так нет 100 %,но тыж упертый :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

ЗЫ даже,если поставить лебедку шорт драм,а клюз от полноценной,то даже в этом случае веревка не будет цеплять за болты клюза...возможно будет тереть о кромку барабана.
Тем более Оазис написал,что стандартный 9.5 комап сиал...Чо дурку гонять с не аутентичным клюзом?...Аааа,Топор себе комаповский спистил,а клиенту он хуавэя прикрутил....ага )))))))
Смею заметить,что на комаповских клюзах гордо реет надпись come up.....
Неее,моть Оазис подмену и не заметил...но с Лехиных слов это мега дотошный персонаж и подмену бы сразу обнаружил :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Расскажи мне,незнайке,каким боком могут не отпиленные болты на клюзе могут задеть верёвку?
Барабан всегда ШИРЕ клюза или створа вертикальных роликов.
Даже если болты клюза будут торчать внутрь на 50 мм,но анрил зацепить ими веревку.
Или ты думаешь,что Леха Топор вчера лебедку увидел? ::-D:
Ессно 4 дырки посадочные лебедки в проекции на дырки на клюз/ролики.
Завтра могу пруф фото дать тока с вертикалки,что анриал зацепиться за неотпиленные болты.
Или тока нужны пруфы с планетарным редуктором? ::-D:
Если клюз из комплекта с лебедкой, болты будут чуть за барабаном, напротив щек корпуса примерно. Да только я не уверен, что клюз родной, а неродной может быть уже. И тогда болт оказывается в зоне работы троса.
Не, если Оазис скажет, что на асфальте порвал влегкую родной камаповский трос, без всяких внешних причин, тогда и думать никуда не надо ::-D: Есть люди - узлы из 200-х гвоздей вяжут, всякое бывает...
Вообще то внешняя причина была и очень даже серьезная причина.
Перечитай оазиса внимательно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Расскажи мне,незнайке,каким боком могут не отпиленные болты на клюзе могут задеть верёвку?
Барабан всегда ШИРЕ клюза или створа вертикальных роликов.
Даже если болты клюза будут торчать внутрь на 50 мм,но анрил зацепить ими веревку.
Или ты думаешь,что Леха Топор вчера лебедку увидел? ::-D:
Ессно 4 дырки посадочные лебедки в проекции на дырки на клюз/ролики.
Завтра могу пруф фото дать тока с вертикалки,что анриал зацепиться за неотпиленные болты.
Или тока нужны пруфы с планетарным редуктором? ::-D:
Если клюз из комплекта с лебедкой, болты будут чуть за барабаном, напротив щек корпуса примерно. Да только я не уверен, что клюз родной, а неродной может быть уже. И тогда болт оказывается в зоне работы троса.
Не, если Оазис скажет, что на асфальте порвал влегкую родной камаповский трос, без всяких внешних причин, тогда и думать никуда не надо ::-D: Есть люди - узлы из 200-х гвоздей вяжут, всякое бывает...
Причина была - рывок. Но он был реально слабый. Не знаю даже с чем сравнить, чисто субъективно даже китайским буксировочным тросом можно сильнее дернуть. Ни за какие болты трос 100% не задел. Думаю, тут МШУ прав, причина была в том, что рывок случился под большим углом и веревка просто загнулась о край клюза. Думаю, такой рывок, если бы трос шел прямо, ничего не порвал бы. Обрыв, кстати, интересно выглядел, жаль, не догадался сфотать, а сейчас расплетать лень. Примерно половина волокон разлохмачена, а оставшаяся половина как ножом срезана, строго по одному уровню.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»