Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):
Самое смешное было, звонит чел с региона и рассказывает взял квадрик новый и уже обмывают, и хочет он разъемы помазать для изоляции. Через пару часов звонит и жалуется, что квадр не заводится :*CRAZY*:
Дык разъемы или направляющие щеток? ;)
Моть он тудыть диэлектрика натыкал? нее?
Дим,честно,не вижу криминала пальцем нанести графитку на щетки и поелозить ими по направляющим перед монтажем.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):
Dimix писал(а):
Самое смешное было, звонит чел с региона и рассказывает взял квадрик новый и уже обмывают, и хочет он разъемы помазать для изоляции. Через пару часов звонит и жалуется, что квадр не заводится :*CRAZY*:
Дык разъемы или направляющие щеток? ;)
Моть он тудыть диэлектрика натыкал? нее?
Дим,честно,не вижу криминала пальцем нанести графитку на щетки и поелозить ими по направляющим перед монтажем.
Кз от графитки словить не хочешь? Или обмотку спалить? Эта вся канитель налипает на якорь и дает плохой контакт, как итог паленка обмотки
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Fox414 »

Дяденьки подскажите начинающему лебедяводу.
Я тут лечу б/у лебеду Come Up 9.0i
от пескоструил и порошком покрасил все железки и алюминьки.
промазал спайки статора электро изоляционным лаком, перепаял болты клеммы на нержу.
заменил гнилую силуминовую крышку эл.мотора - выточил из железа.
усилил массы со щеточного узла.

вот по щёткам вопрос стоят графитовые . есть смысл менять на меднографитовые от какого нибудь стартера?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Fox414 писал(а):
вот по щёткам вопрос стоят графитовые . есть смысл менять на меднографитовые от какого нибудь стартера?
Даже без замеров на твердость,что то подсказывает,что с медью- потверже ....запилишь пластины на роторе.....ротор отдельно на комап не продается.
ЗЫ Оффану: у меня на производстве одно время конфликт со снабженцем был- постоянно брал для болгарок дешевые кЕтайские щетки из говна и палок-пару месяцев работы- щетки =как новые,а ротор в мясо.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Comup Seal gen2 оснащены датчиком перегрева.
К сожалению, этот датчик штатно работает только с проводным пультом и узнать о температуре мотора иным образом нельзя - я писал в саппорт комапа.
Подскажите, пожалуйста, что представляет из себя этот датчик?
На холодной лебедке датчик показывает обрыв цепи, т.е. это не терморезистор. Это биметаллическая пластина или все сложней?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Fox414 »

Николай. этот датчик типа НР термостата. то есть до +100 гр/ +-10 он разомкнут.
стоит под корпусом одной из 4х щеток.
подразумевается работа его такая=
при чрезмерных нагрузках на барабане мотание мотору в тягость ,идёт нагрев кишков и щеток ,
пытаясь расплавить коллектор.
нагрев, "щелк" он тупо замыкает и на пульте проводном вместо зелёных "глаз" загораются красные.
типа лебеда "тужится"
мотать можешь и дальше он ни что не отключает. только предупреждает.

я его зажигалкой грел - работает , аж слышно как щелкает.
в радио деталях найти его на 100гр очень сложно . в основном идут наоборот НЗ ( термопредохранители)
90 120гр на 100 я не нашёл . на алиэкспрес есть ,но десятками.

в проводном пульте светодиоды трех-ногие в два цвета зелёно-красные.
можно от проводки в блоке отвести провода в салон и задублировать кнопку управления и светодиоды
( кнопка от стеклоподъемников ВАЗ)
кстати у папы пульта 6 пинов, 6й провод голубой как раз на дублирование светодиода!
в Комапах на блоке розетка мама 6й пин не задейстован!
схем в яндексе навалом

на китайском радио пульте за 735р обратной связи о перегреве соответственно нет.
можно в бампер лампу или зуммер поставить через реле соответственно :*CRAZY*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Супер! Спасибо!
Ща тогда светодиод заколхозим в салон.
Комаповский родной радиопульт тоже не сигнализирует лампой о перегреве.
Вообще пишут, что лебедка без последствий работает только 1.5 минуты.
Но это,наверное, на Тайване. Сколько она сможет проработать из проруби в -25 без перегрева?

Вот ответ из суппорта(на аглицком):
Hello Nickolay,

Thanks for purchasing a Comeup winch.

To answer your questions.

1. Our wireless remote control RF-24 doesn’t have the function of overheat warning.

2. You can’t know whether motor is overheated or not.

3. No , it’s just warning and won’t stop anything.

Normally off roader will keep operating the winch because they want to get out of mud. According to our test , our winches could be operated for 1.5 minutes without any problem. However , trying to use Snatch Block to double the pulling capacity if the winch can’t pull you out. Keep operating the winch may cause some damages.

Regards.
David Jian
COMEUP INDUSTRIES INC
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Podzemshik »

Nickolas писал(а):Вообще пишут, что лебедка без последствий работает только 1.5 минуты.
Это откуда такая инфа? По паспорту на ComeUp Seal 9.5 с нагрузкой 900 кг за 1.5 минуты только 7 метров троса намотается...
Nickolas писал(а):Комаповский родной радиопульт тоже не сигнализирует лампой о перегреве.
Там односторонняя связь, как у пульта от простой сигналки или от ворот.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Podzemshik писал(а):
Nickolas писал(а):Вообще пишут, что лебедка без последствий работает только 1.5 минуты.
Это откуда такая инфа? По паспорту на ComeUp Seal 9.5 с нагрузкой 900 кг за 1.5 минуты только 7 метров троса намотается...
Nickolas писал(а):Комаповский родной радиопульт тоже не сигнализирует лампой о перегреве.
Там односторонняя связь, как у пульта от простой сигналки или от ворот.
Ну как откуда? Я ж привел переписку с суппортом камапа! Это ОНИ считают, что 90сек и хорош.
Такие пироги. Хошь верь, а хошь нет.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Podzemshik »

Точно, чего-то я не дочитал до конца.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Да я и сам как-то удивлен! Я думал минут 15-20 можно нормально работать.
Так что датчик в салоне необходим.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Nickolas писал(а): Так что датчик в салоне необходим.
О какой машине речь, собственно? Если туризм-рыбалка, то никакие датчики нафиг не нужны. Маркетологи с ума сходят, еще бы wi-fi к лебедке присобачили...
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

А какая разница? Если по дороге на речку есть лужа из которой ты будешь выезжать дольше 1,5 мин, то лампа нужна. В конце концов 2м провода и диод стоят в разы меньше ремонта мотора, а то и эвакуации. Да и какие проблемы воткнуть лампу?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Nickolas писал(а):А какая разница? Если по дороге на речку есть лужа из которой ты будешь выезжать дольше 1,5 мин, то лампа нужна. В конце концов 2м провода и диод стоят в разы меньше ремонта мотора, а то и эвакуации. Да и какие проблемы воткнуть лампу?
Лебедку надо слушать ушами, смотреть глазами и чувствовать жопой ::-D: Тогда ничего не сгорит и не крякнет. А секундомер с лампочкой - верный способ лебедку угробить как раз. Если прям хочется сделать что-то условно-полезное, нужно поставить полноценный датчик температуры на лебедку и первый годик на показания поглядывать.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Я думал про датчик температуры, но его удасться закрепить только снаружи. Но и показывать он будет тогда непойми что.
И поэтому - лампа.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение мах578 »

:*WALL*: Еббб, теть, как жеж я(и многие) стока лет без этого датчика? :*MEGA_SHOK*: ::'(: ::'(: Надо ставить срочно. ::-D: ::-D: ::-D:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение мах578 »

PII3d6G72 писал(а):
Nickolas писал(а):А какая разница? Если по дороге на речку есть лужа из которой ты будешь выезжать дольше 1,5 мин, то лампа нужна. В конце концов 2м провода и диод стоят в разы меньше ремонта мотора, а то и эвакуации. Да и какие проблемы воткнуть лампу?
Лебедку надо слушать ушами, смотреть глазами и чувствовать жопой ::-D: Тогда ничего не сгорит и не крякнет. А секундомер с лампочкой - верный способ лебедку угробить как раз. Если прям хочется сделать что-то условно-полезное, нужно поставить полноценный датчик температуры на лебедку и первый годик на показания поглядывать.
+100500. ЗЫ не раз обсуждалось вольтметр поставь и все. вольтаж упал=суши весла.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Еще такой нюанс. В электроинструменте есть вентилятор. Т.е. пошел перегрев - снимаем нагрузку и крутим вхолостую на охлаждение обмоток. А в лебедке этой ничего такого нет. И что толку с той лампочки. Ну загорелась лампочка, остановили, лак продолжает плавиться, т.к. нет охлаждения.
Или наоборот - датчик сбойнул, лампочка не горит. А владелец продолжает смотку, хотя машина траверсой об пенек зацепилась давно. Или трос лопнет, или мотор сгорит... Реально ересь какая-то.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Nickolas »

Вольтметр у меня есть и штатный и на БК.
Мне проще поставить грошевый диод на копеешный провод, чем долбиться с неисправным мотором, который из-под бампера вот так запросто и не вытащить.
Плюс гарантия на лебедку, не хочется с нее соскочить.
Это моя первая лебедка, я понятия не имею как и чего там надо чувствовать.
Пусть будет лампочка.

ЗЫ
Реально первый раз вижу, чтоб так отговаривали поставить сигнальную лампу!

PII3d6G72,
Если б я был инженером из камап, то моя лампочка загоралась бы задолго до того, как начинал бы плавиться лак.
Я искренне надеюсь, что у них на это тоже хватило мозгов.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

...Просто не удивляйся, если лебедка крякнет, несмотря на лампу. И в гарантии откажут, несмотря на лампу.
Советы здесь дали те, кто 5-10-20 лет пользуются лебедками. Но тебе виднее, конечно, как правильно.
Чтобы лампочка загорелась задолго до плавления лака, нужен чип с расчетом динамики температуры, а не тупой датчик. Как минимум. Иначе будет или ложное срабатывание, или поздно пить боржоми.
PS Лебедка - не прикольный гаджет с лампочками. Может выручить, а может и покалечить. Вполне себе серьезное устройство, не айфон.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»