МШУ писал(а): ↑
2ТС: тут согласен,что на гражданской авте лебедке не нужно ежедневно кататься.
Замечу,что установка полки в П4 влечет за собой полное или частичное удаление усилителя....а на него крепятся всякие дурацкие железочки удерживающие геометрию юбки бампера и подкрылок арки.
Я за "квадрат",но его тоже норм не прикрутить,без пиления усилителя.
Не хочется городить огород ради одного случайного прокола, который бывает не чаще чем раз в год, а возможно раз в несколько лет. Я на этой машине езжу уже 11 лет, реально лебедка потребовалась только один раз. Именно поэтому стационарная лебедка у меня вызывает определенные сомнения в эксплуатации.
МШУ писал(а): ↑
Так что имхо вижу 2 варианта:
1) переносная лебедка на цепях или веревках
2) приобретение 2-ой,более правильной авты для путешествий и туда ставить именно стационарно
Про переносную и спрашивал, но у большинства мощных лебедок слишком большой вес, чтобы справиться с ними в одиночку, а тут мне попался тест со сравнением переносок, они там хвалили этот Стократ, причем в качестве испытуемого был как раз паджерик.
Что касается смены машины, то паджерик 4 для меня самая правильная машина в путешествиях - мелкая, проходимая, отличная геометрия, дизель на МКПП, а самое главное - она уже есть, ничего не надо покупать
На дальняк снимаются сиденья и, если надо, ставится багажник, этого достаточно для всего шмурдяка.
Для покатушек по серьезной грязи я лучше поеду с приятелем на 70-ке, это надежнее, чем пытаться лебедиться вслед за ним на паджере.