Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): Лебедка тот же электродвигатель. С чего вдруг он не будет крутить, если планово предупредительным ремонтом не пренебрегать? И что мешает перед бездором крутануть лебедки туда- сюда,,?
Я не зря спрашивал про опыт...
Просто поверь, нашему опыту.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Про лебедки.

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): Просто поверь, нашему опыту.
А логическое объяснение? Ну не бывает чудес, есть же техническое объяснение. Хотя бы для того, чтобы устранить.
Ну и насчёт опыта,- он бывает разный даже в одной сфере. Зачастую просто противоречивый. Пару нюансов и все наоборот получится. Подозреваю, что и тут где то кроется заковырка.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Про лебедки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Задней пользуешь менььше, оч редко, закисает.. ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

А с ручной в этом отношении- красота!
Обслуживание минимальное, хоть вперёд, хоть назад цепляй. Но, да... Немножко руки напрячь надо, опять же по силам даже одному. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

dvm99 писал(а): А с ручной в этом отношении- красота!
Я так понял, был печальный опыт с барабанной лебедкой, которую 15 раз перецеплять пришлось. Теперь все ручные в черном списке. Вместе с фенами.
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение starosta »

Aleksej2000 писал(а): starosta писал(а): ↑
, конечно, все равно откажет от безделья,

Смайлик писал(а): ↑
адняя лебёдка отказалась от работы, кроме.... если установлена была вчера.

Не подумайте, что троллю. Но я вот не могу понять, с чего вдруг передняя лебедка не отказывается, а задняя отказывается? Чего там такого?
Мнение основано исключительно на личном опыте :) Разные машины, разные лебедки. Общее - обслуживать неудобно, пользовались в лучшем случае 1 раз в год. Передняя лебедка сохнет от двигателя, задняя тупо гниет. Если там сталь - вынуть трос обычно проблема- закусывает,
синтетика - сгнивает. Разок другой попробуешь такой лебедкой воспользоваться и решишь, что ну ее нафиг. Ну и с опытом приходит понимание, куда стоит соваться с передней лебедкой, а куда нет. И глазомер тренируется определять расстояние в 25-30 метров до ближайшего дерева :)
Aleksej2000 писал(а): И что мешает перед бездором крутануть лебедки туда- сюда,,?
Мы же не про спорт говорим, где с самого начала гонки понятно, что у лебедки, возможно, будет много работы, а про ежедневную эксплуатацию автомобиля... Будет бездорожье или нет в обозримом будущем - хз. На то и джип купил, что если будет - проеду! :m/:

Конечно соглашусь, что при регулярном ТО лебедки - особых проблем с ней не будет.
Но все мы люди ... :*DONT_KNOW*:
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Про лебедки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

starosta писал(а): И что мешает перед бездором крутануть лебедки туда- сюда,,?
ну так обычно и делается, перед предстоящем выездом проверяешь лепетки, наматываешь троса . проверяешь соленойды а в самой какойнить жопе она вдруг отказывает. не че ж вечного нет. вот у меня на Спорте стоял ВАРН. так у них слабым местом был минусовой контакт в щеточном узле. отгорал падла. с другими тож историй много. вот залез в воду по самый капот. сидишь в луже жопой . ноябрь брррр. начанаешь вылезать а лебедь сказала ..... ::-P: вот ржака то ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Про лебедки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

лебедь нужно обслуживать довольно часто, лучше после каждого погружения иначе потом ток хуже будет.. закисают(ржавеют) долты на моторе и при их откручивании происходит бздынь аа это поподалово на обмотку. шина приварена прям к болтам и провернул и кирдык ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

PII3d6G72 писал(а): Я так понял, был печальный опыт с барабанной лебедкой, которую 15 раз перецеплять пришлось.
Всё зависит от задач!
Если я знаю, что для моих мне нужно за поездку от нуля до 2-х раз (максимум) вытащить машину из ямы,
зачем мне заморачиваться электролебёдкой? В такие места, где нужно "рубится" я просто не езжу или иду там пешком.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

dvm99 писал(а): Всё зависит от задач!

Бесспорно. В туризме никогда не знаешь заранее, что будет. Охота/рыбалка в несколько мест - все известно.
Все поднятые автором темы не читал, но есть ощущение отсутствия глобального ТЗ и хаотичности мероприятий. Т.е. те самые задачи - не поставлены.
Aleksej2000
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Про лебедки.

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): лебедь нужно обслуживать довольно часто, лучше после каждого погружения
Леша, а если погружений не было, и просто лебедка висит на всякий случай? Я вообще предполагаю, что мне она понадобится 1-2 раз в год в лучшем случае.
PII3d6G72 писал(а): Все поднятые автором темы не читал, но есть ощущение отсутствия глобального ТЗ и хаотичности мероприятий. Т.е. те самые задачи - не поставлены
Если это в мой адрес, то обьясню- я купил спорта для работы. Притянуть кемпинг, прицепы и поповозка по грязи на хозяйстве. Ну и туда и обратно.
Возможно, где то ещё поеду, но основное- мои рыбхозы.
И вот, раз машина есть, я хочу ее сделать, чтобы быть в ней уверенным. Я по юности машины засаживал, потом мудрхались вытаскивали. И если раньше было чисто пофиг, то теперь подумаю, что вытаскивать машину - тошно становится.
Ну и я по натуре максималист, потому и курю все темы. Только на все сразу средств не хватит.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Я вообще предполагаю, что мне она понадобится 1-2 раз в год в лучшем случае.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Леша, а если погружений не было, и просто лебедка висит на всякий случай? Я вообще предполагаю, что мне она понадобится 1-2 раз в год в лучшем случае.
Да млин, дожди, снег. Соль, ХЗ, сыпят или нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Да Дима, лентяй он. Даже раз в год поработать лень.)
Но с задней лебёдкой вариант "На кнопку нажал, и спина в мыле" будет как здрасти. ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Да Дима, лентяй он. Даже раз в год поработать лень.)
Дык если есть вариант, что в нужный момент ещё и откажет, и что тогда? = топай за трактором...
Я только из этих целей чисто в такой же эксплуатации имею лебёдку под рукой, которая в 100 раз надёжнее.
Там конечно надо тоже руки и средства приложить, но не такие....))
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Про лебедки.

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99, и что?
SNOOPER писал(а): Да Дима, лентяй он
Саша, со мной люди работать боятся. Так и говорят" да ну тебя нафиг, ты многожильный, мы так не можем". Я выкладываюсь сам и с кем работаю, их тоже выжимаю. Но при этом, как не странно, я никогда не заставлю никого делать пустую работу. Если работать, то по принципу" гвоздь забил- евро в карман,". Т.е. максимальная оптимизация. И если для этого нужен дорогой инструмент- он будет. Даже если он окупится через много времени. Ибо меня просто бесит пустая и нерезультативная работа. Это, видимо, наследие, моей юности из 90-х, когда приходилось, чтобы выжить, делать тупейшую пустую работу.
Так и с лебедкой. Если я могу себе позволить ее купить, зачем я буду делать в ручную?
SNOOPER писал(а): вариант "На кнопку нажал, и спина в мыле" будет как здрасти.
Наверное, я что то не понимаю. Все, как один, говорят, что задняя лебедка априори не работает в нужный момент.
Я думаю, спорить нет смысла. Поставить и смотреть. Просто, как мне кажется, где то кроется какая то заковырка.
Я подозреваю, это как с китайскими двигателями внутреннего сгорания. Все ругаются, что шлак и не работают. Я перебираю, и работают на износ. И тонут, вытащил, тут же масло поменял и тут же заводится и опять работает.
Ну вот с чего не Будет работать простой электродвигатель?
Кстати, этой осенью у меня забирали машину. Пригнал и поставил на прикол 8 лет назад ( хотел делать проект с тракторком, но передумал). Стояла на улице в траве. Поставили аккамулятор и завелась. И это 8 лет круглогодично на улице. С чего вдруг лебедка не будет работать- мне ну секунды не понятно.
Та же история с электромотором на лодку. Стоит и год и два, поставил и поехал... В чем различие у лебедки?
Aleksej2000
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Про лебедки.

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): Дык если есть вариант, что в нужный момент ещё и откажет, и что тогда? = топай за трактором...
Да вот пугаете меня. Куплю ручную, засуну ее куда нибудь, чтобы была, как третий вариант...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Но при этом, как не странно, я никогда не заставлю никого делать пустую работу.
Дык, ты сам делаешь лишнее со второй лебедкой. Тебе уже все кому не лень клаву давить написали об этом)))
Aleksej2000 писал(а): Если я могу себе позволить ее купить, зачем я буду делать в ручную?
Хотя бы потому, что она не откажет в самый неподходимый момент...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Да вот пугаете меня. Куплю ручную, засуну ее куда нибудь, чтобы была, как третий вариант...
Зачем тебе как 3-й вариант, если нужна 1-2 раза в год?
Пусть это будет как 1-й вариант. Зато, не морочить голову себе, что если вдруг откажет...
Я в электрике понимаю, но и то боюсь. Т.к. если энтой штуковиной не пользоваться постоянно, она закиснет и в нужный момент может отказать.
Тут же механика и мышечные силы (причём, я - дрыщ старперный :*JOKINGLY*: ).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): Зачем тебе как 3-й вариант,
Да это же классика...
Мальчик заходит в автобус и покупает два билета.
Водитель у него спрашивает:
- Зачем тебе два билета, ты же один?
- На всякий случай, если один билет потеряю.
- А если второй потеряешь?
- На этот случай у меня проездной.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»