Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Про лебедки.

Сообщение Velind »

При всех вводных вижу целесообразным с точки зрения трудозатат сделать полноценную площадку с возможностью снять-поставить лебедь без снятия бампера, т.е. центр бампера в районе лебёдки сделать разборным (всё равно под площадку усилитель пилить, можно и пластик красиво разрезать и крепёж о четырёх точках изобрести). Это будет для здоровья дешевле, чем при засаде таскать даже 20 кг, которых х.з. хватит-не хватит= вытащиться. Есть простое правило - лебёдка должна тянуть вес в 2 раза превышающий вес авто иначе даже гарантию хрен оспоришь.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

Needle писал(а): В будущем году в планах поехать в Мезень и далее вдоль Пинеги на Усогорск, там вроде везде есть дороги, но хрен знает какие там могут быть ситуации, вот и задумался...
С Мезени на Усогорск это вдоль р. Мезень. Дороги и переправы есть, но не всегда. С Мезени на Усогорск можно и вдоль р. Пинега, но это возвращаться обратно примерно 300 км. с Мезени до Белогорского. И самое главное! Будь готов, что 50 км от Архангельска кончается асфальт (с небольшим куском Луковецкий-Белогорский, который тоже страшненький :%): ), и дальше 800 км грунтовки различной степени убитости. Грейдер ездит постоянно, но машины чаще ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): При всех вводных вижу целесообразным с точки зрения трудозатат сделать полноценную площадку с возможностью снять-поставить лебедь без снятия бампера, т.е. центр бампера в районе лебёдки сделать разборным (всё равно под площадку усилитель пилить, можно и пластик красиво разрезать и крепёж о четырёх точках изобрести). Это будет для здоровья дешевле, чем при засаде таскать даже 20 кг, которых х.з. хватит-не хватит= вытащиться. Есть простое правило - лебёдка должна тянуть вес в 2 раза превышающий вес авто иначе даже гарантию хрен оспоришь.
Да че мелочиться! Лебедку,при-чем сразу,по взрослому- Гигль прикрутить в базе!Трос ,ессно через трубу.ТБ наше всё! :D
Коль,идея швах .Не получится так.На П4 более картонный бампер,чем на мпс.
На П3/П4 вполне норм буксировочные ухи,так что с полиспастом 6.0 потянет.
В любом случае- подвергнуть авту вивисекции всегда чел успеет,если на цепях не понравится. :)
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

lesnik5000 писал(а): С Мезени на Усогорск это вдоль р. Мезень. Дороги и переправы есть, но не всегда. С Мезени на Усогорск можно и вдоль р. Пинега, но это возвращаться обратно примерно 300 км. с Мезени до Белогорского. И самое главное! Будь готов, что 50 км от Архангельска кончается асфальт (с небольшим куском Луковецкий-Белогорский, который тоже страшненький :%): ), и дальше 800 км грунтовки различной степени убитости. Грейдер ездит постоянно, но машины чаще
Спасибо!
Я там пару раз был, поэтому дорогу в сторону Мезени знаю, но дальше Пинеги не заезжал. Ехать планирую именно вдоль Пинеги, через Пиринемь, далее на Карпогоры. Самое интересное - есть ли там паром через Пинегу возле Кулогор. Если нет, то придется возвращаться и ехать через Белозерский-Светлый, там точно дорога есть.
И на Пинегу я сворачивать буду через Холмогоры, в Архангельск не поеду, я там уже раз 5 был, в Малых Корелах, в Голубино тоже два раза был, сколько можно :)

А вот вдоль Мезени на стоке проехать до Усогорска нельзя, пару лет назад друзья ездили на Патруле, сказали, что жопа - бродов много, салон заливает, да и машину можно утопить.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

Needle писал(а): Самое интересное - есть ли там паром через Пинегу возле Кулогор
Нет парома ,,гражданского" Если только лесовозный. Но дальше всё равно не проехать через р. Поча.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

lesnik5000 писал(а): Нет парома ,,гражданского" Если только лесовозный. Но дальше всё равно не проехать через р. Поча.
А там разве нет парома? Яндекс просто так уверенно рисует там паром, плюс на спутнике явно видна дорога по обоим берегам.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

Needle писал(а): Яндекс просто так уверенно рисует там паром
Эти все нарисуют. Меня как-то навигатор так завёл, что я потом под двести вёрст с прицепом круг нарезал, спасибо, хоть по твёрдым дорогам...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а): Тааааакс ,подискутируем про супер подвеску Диско и кучу электронных блоков на борту ?
Пока он в"аварию" не встал-он едет
До аварии он точно не доводил. Чел работает инструктором по тестам, от него иной раз заводчане о возможностях своих машин узнают - да ты его наверняка знаешь - это Серёга Лютик. А тут он ещё и на собственной машине был. Разве что я вдруг засомневался - а Дискарь ли у него тогда был, может вовсе Фрил?...
Needle писал(а): Вот тут подробнее! Как он тянул, был ли хоть какой-то запас по тяге, насколько быстро смонтировали?
Ну я в колонне с ним не был, только фотки потом рассматривал. На счёт быстроты - точно знаю, что он ещё дома тренировался. Да и не факт, что вообще застрял бы, если бы лебёдка в багажнике не лежала.)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а): имхо: стократ -в топку.
В выборе лебедки я бы схитрожопил и прикупил бы всё переносную систему в 4х4 тур.
Объясню: Форосенко на сегодняшний день практически единственный чел в мск,кто на постоянной основе ремонтирует и тюнит лебедки.
Ессно,не нужно воспринимать за последнюю инстанцию всё,что он пишет на Драйве2,(без намеков,что Андрюша продажный блогер))))
Сань! Пытался с ним связаться, он уже не в Москве.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): Сань! Пытался с ним связаться, он уже не в Москве.
С Лёхой,Бразильянином,видать ,на пару на пмж ::-D:
Посмотрел по переписке общался с ним позапрошлым летом.Время,время....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Needle,
Ещё рабочий вариант:
Покупаешь в Паджерошопе фаркоп под квадрат с защитой заднего бампера( примерно 10 тыр) в+ съемную лебедку в квадрат.
Никакого пиления а/м и бонусом то,что задом всегда отвинчиваться можно по своей колее.
Кмк самое мудрое решение.
Лебедка на цепях- тот ещё дрочь,нужно просто самому попробовать,что бы убедится в этом :)
Гражданская эксплуатация ,кмк,всегда идет не по азимутам и всегда имеется вариант объезда или выбор другой траектории проезда.
Задняя лебедка это легко позволяет...Опять таки,эту же лебедку можно перевесить на цепях на перед :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): Лебедка на цепях- тот ещё дрочь,нужно просто самому попробовать,что бы убедится в этом
Гражданская эксплуатация ,кмк,всегда идет не по азимутам и всегда имеется вариант объезда или выбор другой траектории проезда.
Задняя лебедка это легко позволяет...Опять таки,эту же лебедку можно перевесить на цепях на перед
Абсолютно верно.
Езжу один, и назад лебедился наверное раз в 5 чаще чем вперёд.
Место где застрял потом объезжал почти всегда без лебедки.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

МШУ писал(а): Ещё рабочий вариант:
Покупаешь в Паджерошопе фаркоп под квадрат с защитой заднего бампера( примерно 10 тыр) в+ съемную лебедку в квадрат.
Никакого пиления а/м и бонусом то,что задом всегда отвинчиваться можно по своей колее.
Кмк самое мудрое решение.
Лебедка на цепях- тот ещё дрочь,нужно просто самому попробовать,что бы убедится в этом :)
Гражданская эксплуатация ,кмк,всегда идет не по азимутам и всегда имеется вариант объезда или выбор другой траектории проезда.
Задняя лебедка это легко позволяет...Опять таки,эту же лебедку можно перевесить на цепях на перед
Я думал о таком. Причем даже о двух квадратах - спереди и сзади. НО тут возникает другая беда - вес самой лебедки + площадки. В одно рыло тащить 40+кг и монтировать по грязи - сомнительное удовольствие.
Я либо один езжу, либо с женой, она такую лебедку точно не потащит, т.к. ее вес будет сравним с весом лебедки :)

Но опять же, чуть выше сам же говорил, что городить квадрат спереди на П-4 довольно сложно, много переделок. Или как?
А мне, как показала практика, чаще надо ехать вперед (т.е. обратно по своим следам!), чем назад, поэтому лебедка спереди нужнее, чем сзади :)
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Про лебедки.

Сообщение Velind »

Needle писал(а): Но опять же, чуть выше сам же говорил, что городить квадрат спереди на П-4 довольно сложно, много переделок. Или как?
А мне, как показала практика, чаще надо ехать вперед (т.е. обратно по своим следам!), чем назад, поэтому лебедка спереди нужнее, чем сзади
Не, ты не понял, квадрат только сзади он же под фаркоп и лебедь мелкую 6000 с блоком в комплекте.
Схема такая: присел-поддернулся назад-объехал засаду. Так же можно на цепочках её к морде крепить. Просто если ты нырнул мордой по бампер, то удовольствие крепить цепочки к ухам под чачей то ещё))
Данный сетап, исходя из твоих условий, самый менее затратный как по финансам так и по физухе.
Передний бампер кромсать на четвёрке геморойно, а на зад уже есть готовое решение.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

Velind писал(а): Не, ты не понял, квадрат только сзади он же под фаркоп и лебедь мелкую 6000 с блоком в комплекте.
так если цеплять с нуля, какая разница на цепях или на квадрате? Самое главное - иметь заранее длинные провода до лебедки
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

Что значит цеплять с нуля? Ты хочешь лебедку на цепях подвесить и поехать?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

Nbf писал(а): Что значит цеплять с нуля? Ты хочешь лебедку на цепях подвесить и поехать?...
Если есть квадрат, то можно лебедку поставить на площадку заранее, например, еще в гараже и так ехать с ней во время поездки, а не тянуть ее из багажника когда уже сел по брюхо.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

А у тебя там дороги идеально ровные? Ты представляешь какой свес при этом будет?... Малейшая канавка и?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

Nbf писал(а): А у тебя там дороги идеально ровные? Ты представляешь какой свес при этом будет?... Малейшая канавка и?...
Да я представляю, поэтому и не рвусь ставить.
У всех вариантов масса минусов, с этого и начали. Даже стационарная лебедка, особенно со стальным тросом - тот еще секс, я на покатушки ездил не раз, лебедку таскал и сматывал.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Needle писал(а): так если цеплять с нуля, какая разница на цепях или на квадрате?
Разница в удобстве и во времени.
в квадрат:вставил трубу полки в квадрат,поставил "палец" и всё,можно выматывать трос.
на цепях:разложить всё это перед а/м на расстояние длины цепей.....и вероятнее всего в лужу.
Далее,исходя из вектора лебежения,так как он редко когда по оси а\м из-за деревьев,растущих справа или слева,
выбираем длину одной из цепей за счет перевешивания на звеньях.
Далее-пытаемся размотать трос......если лебедка ком-ап -- будет весело т.к. там та ещё "свободная"размотка.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»