Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): 2 травление ржи слабой кислотой( в обиходе-ортофосфорной)
3 нанесение кислотного,он же активный грунт( дабы если ржа в порах осталась,то активный грунт её ингибирует.
Оцени при случае вюрт 0893110. Он не требует промывки после обработки, в отличие от кислот, цинкарей и пр.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): Оцени при случае вюрт 0893110. Он не требует промывки после обработки, в отличие от кислот, цинкарей и пр.
WÜRTH' мей би?
Дай пральную ссыль,плз.
Ну не важно,у любого преобразоателья ржи есть инструкция,промывать водой или нет.
Мне,лично,уже лет 20,мил перматекс.
....но красить по нему я бы не стал=есть более ортодоксальные способы,выше описанные.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Тваю дивизию.
Пуляющий ползун, опять ты?
ПТУ то по сварке ляменя закончил или руки из попы по прежнему растут?
Как там рекламные календарики и объявления о продаже себя чуйствуют?
Блокировкой АРБ с давкой в 12 атм давно пользовался?
Тыж чемпион края,да?
Значит у тебя должен быть иконостас из салатниц дома.;)
Ёптать,дай пруф фото,иначе=ты пизддабол!!!!
Если миски чужие- тоже не прокатит!
Давай,НЕдиванный жоппер,оттдуплись.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): А про "пропитку"- ну полная дичь! Пропитка делается для защиты от UF,но ни коем разе ,для склейки волокон,ибо это невозможно.
Ты не прав. Завтра скину фотки или видео с разными пропитками.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Сергей_Якорь писал(а): Завтра скину фотки или видео с разными пропитками.
И что дадут фотки?
Не стесняйся,давай хим состав( только не пуржи ,что это ком тайна))))))
Ты реально не вштыриваешь,что первично волокно и качество плетения,а не сраные пропитки,которые улетают через неделю пользования.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): И что дадут фотки?
Пока не знаю))
МШУ писал(а): Не стесняйся,давай хим состав( только не пуржи ,что это ком тайна))))))
Нет, тайны ни какой нет. Я не имею ни какого отношения, ни к этим пропиткам, ни к тросам. Да и тросов с такой пропиткой у меня уже почти нет и судя по всему, больше и не будет.
По составу и названию пропитки не скажу, но если будет нужно то можно будет достать эту информацию. Единственное что знаю так это то, что там было две пропитки, 20% какой-то стандартной и 80% какой-то морской.
МШУ писал(а): Ты реально не вштыриваешь,что первично волокно и качество плетения,а не сраные пропитки,которые улетают через неделю пользования.
Согласен, если трос используется более менее стандартно, но если он будет работать под землёй, то пропитка имеет значение. Но у меня больше нет и скорее всего не будет тросов с такой пропиткой, к сожалению. Есть только китайские и для стандартных задач они ни чем не хуже Апервида, хотя возможно Апервид с той не стандартной пропиткой прослужил бы дольше, но я этого не проверял и соответственно не утверждаю. Т.е. я утверждаю что пропитка имеет значение, если трос используют для определённых задач, при этом я не имел и не имею отношения к этим тросам, соответственно нет заинтересованности и можешь рассчитывать на объективность моих утверждений.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ну ты то куда нос суешь, эксперт диванный.
Ты ж трос только на лебедках клиентов видел.
Сопли он размазывает про узелки-заплетения, картинки разглядывая.
Какой же ты задрот!
Юра,у тя нет проблем с суставами? Есть мнение,что при избытоточной желчи суставы отъёбывают...
Остерегись,а то всем форумом придется тебе кресло каталку покупать. ;)
ЗЫ замечу,что я тока скинусь тебе на костыли,от коляски у тя рожа треснет.
Задрота ты каждый день в зеркале видишь.
Сопли вытри с экрана, безграмотность пуляющая.
Как там теплопроводность в сопромате себя чуйствует?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а): Как там теплопроводность в сопромате себя чуйствует?
ну йобана, в Москве и так жара, а ты ещё про теплопроводность от горящих пуканов.

Вы скажите, нет возможности полировать барабан и держать постоянно наполированным, покрасить его могу?
Зачищать перед покраской обязательно? А то как видим не для всех очевидно
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):
Жипер писал(а): Как там теплопроводность в сопромате себя чуйствует?
ну йобана, в Москве и так жара, а ты ещё про теплопроводность от горящих пуканов.

Вы скажите, нет возможности полировать барабан и держать постоянно наполированным, покрасить его могу?
Зачищать перед покраской обязательно? А то как видим не для всех очевидно
В Сухими вчера тоже жарило = +36 в тени на пляже.

Пох на барабан - сделай нормальное крепление троса и чаще стирай и суши его после использования.
И меньше слушай виртуалов - хотя им с дивана как всегда виднее(так они думают). ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а): В Сухими вчера тоже жарило = +36 в тени на пляже.
Думаю в отпуск во владик сгонять на пару дней, что посмотреть можно кроме моста?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):
Жипер писал(а): В Сухими вчера тоже жарило = +36 в тени на пляже.
Думаю в отпуск во владик сгонять на пару дней, что посмотреть можно кроме моста?
Крепость(это громадный комплекс фортов вокруг города), включая Ворошиловскую батарею - только там на несколько дней можно зависнуть.
Но щас у нас погода = говно.
https://primpogoda.ru/weather/vladivostok/.5days

В августе приезжай - я как раз домой вернусь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ну ты то куда нос суешь, эксперт диванный.
Ты ж трос только на лебедках клиентов видел.
Сопли он размазывает про узелки-заплетения, картинки разглядывая.
Какой же ты задрот!
Юра,у тя нет проблем с суставами? Есть мнение,что при избытоточной желчи суставы отъёбывают...
Остерегись,а то всем форумом придется тебе кресло каталку покупать. ;)
ЗЫ замечу,что я тока скинусь тебе на костыли,от коляски у тя рожа треснет.
Павел, я правильно понимаю, что могу называть мшу задротом без последствий?
Тем более, как мне подсказывают, что он в реальности таким и является = дрищ, полтора метра в прыжке.
Или такое можно не только лишь всем?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):
Жипер писал(а): В Сухими вчера тоже жарило = +36 в тени на пляже.
Думаю в отпуск во владик сгонять на пару дней, что посмотреть можно кроме моста?
Океанариум еще на Русском.
И мостов два - на Русский, через пролив Босфор и Золотой, через бухту Золотой рог.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Сергей_Якорь писал(а): Специфика использования.
Достаточно часто выкидываю порванный трос, который ещё даже ни разу в грязи не был. Т.е. трос не видел абразива и трения о клюз (у меня клюз роликовый). А когда трос используется таким образом, единственное что его изнашивает - это сам же трос и все процессы связанные с его намоткой на барабан лебёдки. Именно поэтому, при переходе с ржавого на нержавеющий барабан, сразу заметил разницу в износе этого конца троса в зависимости от "качества" барабана. Но у меня постоянно, то срезало, то отрывало различные стандартные решения по креплению троса. Затем перешёл на роликовый клюз и теперь стал заметно реже менять трос. При относительно идеальных условиях для работы троса (нет перегибов, трения вне барабана, абразива и локального износа), рвётся он на барабане лебёдки, потому что там самое нагруженное его место, т.е. при накручивании его на ось барабана, не все волокна и пряди троса одинаково нагружены.
Поэтому, блин, зачем-то я и влез в эту тему с высказыванием типа "ржавый барабан = плохо". Будь проклят тот день)))
А можно подробнее про специфику?
Ибо я уже почти уверен, что проблема в качестве(материале) троса.
Вот смотри - я тросов этих изорвал....
1. НО, ни разу не рвал практически новый - за исключением американского Лироса.
Тот вообще порвал при первом лебежении - но это была моя ошибка - понадеявшись на производителя
и конскую цену - купил трос 8мм - думал что он будет как минимум не слабее китайского 10мм.
Куй там - оказался хуже.
2. Далее - не рвал трос около барабана.
3. При порыве троса - складываешь 2 конца и петлей завязываешь. Так вот - НИ РАЗУ не заметил
оплавления-отвердения троса в месте порыва, как в твоей переписке с производителем.

Короче - купи хорошего китайского троса и сравни.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Жипер писал(а): Короче - купи хорошего китайского троса и сравни.
Уже сравнил))
В итоге - использую только китайский.
Трос = расходник и если дешёвый расходник не уступает или уступает не сильно дорогому расходнику, то пока китайский трос рулит.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Я так понимаю,что от Йурия пруф фоток салатниц и грамот не дождусь....
Вывод=пистабол!
"чемпион края",блеат!Хде салатница,пиздабол?
Только безапелляционно пуржить и можешь
И,кстати,я термодинамику и сопромат не совмещал,я грил что ты полный неуч и в той и в другой науке,это ты,со своей деменцией ,в одну кучу всё смешал...но это твои проблемы ;)
ЗЫ ну ты позорник,походу ,у тя даже кубка водокачки нет :*ROFL*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Я так понимаю,что от Йурия пруф фоток салатниц и грамот не дождусь....
Вывод=пистабол!
"чемпион края",блеат!Хде салатница,пиздабол?
Только безапелляционно пуржить и можешь
И,кстати,я термодинамику и сопромат не совмещал,я грил что ты полный неуч и в той и в другой науке,это ты,со своей деменцией ,в одну кучу всё смешал...но это твои проблемы
ЗЫ ну ты позорник,походу ,у тя даже кубка водокачки нет
Павел, ты тока меня банить можешь?

А безграмотным пуляюще-ползающим балаболкам рекомендую научиться уже читать.
Учиться думать даже предлагать не буду - в твоем случае это нереально.
Жипер писал(а): В Сухими вчера тоже жарило = +36 в тени на пляже.
Жипер писал(а): В августе приезжай - я как раз домой вернусь
И да, я по сопромату ни одной буквы не написал и из термодинамики только про теплопроводность
дайнемы. Но ты настоко безграмотен, что этого даже не понял.
Ибо из образования - у тебя каша в башке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Эээээ.
ДевАчки, харе.
А салатницы будут как домой приедет, зачем ему их по стране катать.....
Остыньте.)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Павел, ты тока меня банить можешь?
Я оба два могу, если не прекратите....
Оставить без присмотра нельзя. :]:-O:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»