Ещё далее... Вытянул авту. Лебедь на цепях смотай, сними, в багажник оттаракань, до следующей засады, а там опять всё сначала. На квадрате можно дальше ехать не снимая, если овраги или горки с крутыми углами не штурмуешь.
Про лебедки.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про лебедки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Про лебедки.
Если машина садится, обычно морда утыкается в бруствер. Так что с квадратом тоже далеко не уедешь.
В общем, не зря писали, что наиболее удобно цеплять за гибкий трос, его можно просто оставить прицепленным подтянув под капот.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Ну так-то можно и цепи в поездке не от машины отстегивать, а от лебедки. Только их крепление придумать, что бы наверху были и все.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Про лебедки.
Нормально с квадратом, даже если уперся. Я падал в ручье на площадку с квадратом так что калеса висели. Трос выматывал и лебедился. Еще площадкой удобно поросль валить не боясь бампер сломать см 12-15 диамтр.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Про лебедки.
Тока на площадку ручки/клыки желательно делать, удобней втыкать, защищают корпус лебеди от удара, и трос на них мотнуть 8-кой, чтоб проще размотать если ролики в чачу уперлись.да и быстрей.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Про лебедки.
чето такие кейсы рассказываете, что мне кажется 6500 в штатном бампере кажется раем))))
ваще не думаешь что там, как там.....естественно не погружаясь по капот....знаю нельзя, но было дело лебедился под отрицательным углом..стальной трос выгрыз клюза немного))
ваще не думаешь что там, как там.....естественно не погружаясь по капот....знаю нельзя, но было дело лебедился под отрицательным углом..стальной трос выгрыз клюза немного))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Если морда уперлась в бруствер,то правильный варик лебедится назад,а не вперед.В противном случае стоковая пластмасска так и останется на бруствере.
Размещение квадратов тоже бывает разным и геометрия зависит от лифта и размера колес.
Если квадрат расположен выше рамы и колеса около 33",то ничего не мешает. Да,овраги проезжаются не в лоб ,а по диагонали .
Если чо,то с Глебом Красновым проехал минимум 10 "сосисок" с квадратом.
Всего один раз была проблема с фотофиксацией- тупо сперва ,из-за общей геометрии приблуды с квадратом,дотащить до березы с точкой....потом перецепил корку на высоту 1.5 метра и норм дотянулись.
ЗЫ вот коляска- 32" ,ком-ап 9000 i
Последний раз редактировалось МШУ 17 дек 2019, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Слав,ну в мпс намного проще стационарно лебедку впихнуть,чем в П3/П4.
Полки на П4 делает Топор...но тогда весь усилитель идет в топку.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Про лебедки.
я так понимаю что жалеть об этом будешь до тех пор как не встрянешь... один...мордой в колее, когда лебедку не поставить в квадрат
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про лебедки.
Просто квадрат должен быть и спереди и сзади, тогда жалеть не придётся))))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Ты просто с такой пердулой не катал
Её заранее,перед возможным засадным местом втыкаешь и всё ок.
Да,есть крайне низко расположенные "квадраты" ,типа НИИС-а для НМПС....и то,если с мозгами,то и с впихнутым в него лебедкой можно по пересеченке перемещаться.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Про лебедки.
Не, я в такие места просто не поеду на своем стоке, пофиг с квадратом или без
Если уж планировать такие поездки, то надо сразу ставить силовики спереди и сзади и лебедку втыкать.
Колеса у меня тоже по факту штатные, 265/75/16 - муды или 265/70/17 - АТ-шка, это чуть меньше 32".
Если уж планировать такие поездки, то надо сразу ставить силовики спереди и сзади и лебедку втыкать.
Колеса у меня тоже по факту штатные, 265/75/16 - муды или 265/70/17 - АТ-шка, это чуть меньше 32".
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
На самом деле неопытные юзеры 4х4 колесниц сами себе создают проблемы...
Абясняю: едет -едет авта....уууупс,перестает ехать.....шо делать та? втыкиваем понижайку....О-о...сдвинулась с места и опять не едет,ска!
Вот тут советом помочь нельзя....Должна быть чуйка,когда из надежного зацепа колеса срываются в букс и авта зарывается. В этом вся проблема ехать "внатяг".Нет инерции.
Метод =тапок в пол- более прогнозируем- как только скорость перемещения падает,бросаем педаль и сдвигаемся назад,утаптывая траекторию.... вылезаем из авты и смотрим ,что ждет впереди
При этом не забываем,что с тапком в пол и ходом можно основательно засадить повозку,особенно болотную сваю свыше 2-х тонн. Выдирать её,даже задом,может быть целый квест
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
харе выёпываться новым светом на чердаке)))))
ЗЫ если на ифон сымал,то там возможно более длинная выдержка ,если чо А так то Агонь!
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Про лебедки.
Подскажите, пожалуйста, можно ли ставить лебедку без размыкателя? У меня комап 9500 установлен. Размыкатель после полугода глюков, похоже, сдох окончательно. Обязательно менять, или можно провода напрямую соединить? Если менять, посоветуйте какой надежнее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Про лебедки.
без размыкателя бывают залипание/случайные включения на ходу. у знакомого было, лебедь сама себя покалечила.