Про лебедки.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Про лебедки.
Если в основном для города, то так ли сильно нужна эта ручка?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Зачем тебе вообще ручка "тормоза"? Большая охота ощущать себя бурлаком при вытягивание троса?Жмешь реверс и выматываешь и тащишь трос одновременно.Mihey726 писал(а):Понял идея не прокатит, буду думать дальше. Может у кого есть фото скрыто установленной в штатный бампер П-2 рестайл лебёдки, как добирается до ручки размотки? Вариант раскурочить бампер не подходит машина в основном для города.
ИМХО: на всяких стремных лебедках,я бы ручку тормоза изначально фиксировал в положение ВКЛ,чтоб потом ,при эксплуатации не вышибало.
Единственная ПРАВИЛЬНАЯ ручка только на КомАпе- она фиксируется во "вкл"....все "флажки" живут своей жизнью.
ЗЫ Как Смайлик и грил- намотка в другую сторону=поломанный тормоз.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про лебедки.
Ручка интересна потому, что я попробовал в холостую смотать\размотать полный трос мотор ощутимо нагрелся да и разматывается медленно. А в разблокированном состоянии разматывается вообще влёт. Начитавшись отзывов о китайских лебёдках есть мысль в случае использования разматывать весь трос до первого слоя чтобы облегчить жизнь лебёдке.
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про лебедки.
Ежели электромотор греется без нагрузки=шо-то, где-то в нем не то
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
+1igor1 писал(а):Ежели электромотор греется без нагрузки=шо-то, где-то в нем не то
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Про лебедки.
Эт ты про т-макс?МШУ писал(а): ИМХО: на всяких стремных лебедках,я бы ручку тормоза изначально фиксировал в положение ВКЛ,чтоб потом ,при эксплуатации не вышибало.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Про лебедки.
Вроде 9.5 побольше. В смысле размер.lesnik5000 писал(а):Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Даааавно индикатор перегрева ставили только на 9.5.lesnik5000 писал(а):Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
Уже как пару лет и на 9.0.
Единственное преимущество 9.5 это наличие в линейке с индексом seal,типа герметичная,на барабане стоят сальники.
9.0 seal нет
По сути тяговое усилие отличается в 500 фунтов,т.е меньше 200 кг.
Но вот стойки( щеки) у 9.5 однозначно кондовее
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Дык ты у каких продаванов инфу рыл?lesnik5000 писал(а):У МШУ более подробно чем у продаванов.
По мск- комап начал завозится сперва Росавто,кажись с2003 года,потом Борькой Павловым ( 4х4sport.ru)( где то с 2004 года). На тот момент Борис сидел в комнатушке 6 м2 и юзал 40 футовый контейнер,как склад .Леха Топор помнит .
Так что пральную инфу можно получить только у завозчиков, т.е эти две конторы,а не у дилеров.
ЗЫ Скажу больше- изначально завозит Крузак.ру,который во Владике - вот монстр
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ну и прально! На разницу 9.0 и 9.5 лучше полиспаст прикупить,кмк,толку больше будет
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Про лебедки.
Есть и он. Сразу снял всё для железа, и продал к концу сезона за полцены. И поставил всё для синтетики, сама веревка Виталия. На софтшаклы только не сподобился, пользуюсь 3 размерами шелесяк. Кароче кроил как мог, и в итоге собрал то, что нужно (за пару недель, а не годами!) и на треть дешевле чем пошел-купил. Десятка на ровном месте для меня существенна.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про лебедки.
Чтоб не плодить темы. Выбираю лебёдка, в соревнованиях участвовать не буду. Присматриваю вот эту
Лебедка электрическая T-max HEW-12500 X-Power
Кто знает её, стоит она своих денег или брать какой нибудь электро винч и хватит?
Лебедка электрическая T-max HEW-12500 X-Power
Кто знает её, стоит она своих денег или брать какой нибудь электро винч и хватит?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
То же интересно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про лебедки.
Почитал, 12000 мощнее за счёт того, что медленнее? 8000 не слабая будет?Jenek писал(а):Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз