Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Далее-пытаемся размотать трос......если лебедка ком-ап -- будет весело т.к. там та ещё "свободная"размотка.
Ещё далее... Вытянул авту. Лебедь на цепях смотай, сними, в багажник оттаракань, до следующей засады, а там опять всё сначала. На квадрате можно дальше ехать не снимая, если овраги или горки с крутыми углами не штурмуешь.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

Sfinks писал(а): На квадрате можно дальше ехать не снимая, если овраги или горки с крутыми углами не штурмуешь.
Если машина садится, обычно морда утыкается в бруствер. Так что с квадратом тоже далеко не уедешь.
В общем, не зря писали, что наиболее удобно цеплять за гибкий трос, его можно просто оставить прицепленным подтянув под капот.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

Needle писал(а): удобно цеплять за гибкий трос
Ну так-то можно и цепи в поездке не от машины отстегивать, а от лебедки. Только их крепление придумать, что бы наверху были и все.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Про лебедки.

Сообщение мах578 »

Нормально с квадратом, даже если уперся. Я падал в ручье на площадку с квадратом так что калеса висели. Трос выматывал и лебедился. Еще площадкой удобно поросль валить не боясь бампер сломать см 12-15 диамтр.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Про лебедки.

Сообщение мах578 »

Тока на площадку ручки/клыки желательно делать, удобней втыкать, защищают корпус лебеди от удара, и трос на них мотнуть 8-кой, чтоб проще размотать если ролики в чачу уперлись.да и быстрей.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

чето такие кейсы рассказываете, что мне кажется 6500 в штатном бампере кажется раем))))
ваще не думаешь что там, как там.....естественно не погружаясь по капот....знаю нельзя, но было дело лебедился под отрицательным углом..стальной трос выгрыз клюза немного))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Needle писал(а): Если машина садится, обычно морда утыкается в бруствер. Так что с квадратом тоже далеко не уедешь.
Если морда уперлась в бруствер,то правильный варик лебедится назад,а не вперед.В противном случае стоковая пластмасска так и останется на бруствере.
Размещение квадратов тоже бывает разным и геометрия зависит от лифта и размера колес.
Если квадрат расположен выше рамы и колеса около 33",то ничего не мешает. Да,овраги проезжаются не в лоб ,а по диагонали .
Если чо,то с Глебом Красновым проехал минимум 10 "сосисок" с квадратом.
Всего один раз была проблема с фотофиксацией- тупо сперва ,из-за общей геометрии приблуды с квадратом,дотащить до березы с точкой....потом перецепил корку на высоту 1.5 метра и норм дотянулись.
ЗЫ вот коляска- 32" ,ком-ап 9000 i
Вложения
черножопый.jpg
Последний раз редактировалось МШУ 17 дек 2019, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а): чето такие кейсы рассказываете, что мне кажется 6500 в штатном бампере кажется раем))))
Слав,ну в мпс намного проще стационарно лебедку впихнуть,чем в П3/П4.
Полки на П4 делает Топор...но тогда весь усилитель идет в топку.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а): но тогда весь усилитель идет в топку.
я так понимаю что жалеть об этом будешь до тех пор как не встрянешь... один...мордой в колее, когда лебедку не поставить в квадрат :*CRAZY*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

kyzya11 писал(а): я так понимаю что жалеть об этом будешь до тех пор как не встрянешь... один...мордой в колее, когда лебедку не поставить в квадрат
Просто квадрат должен быть и спереди и сзади, тогда жалеть не придётся))))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а): один...мордой в колее, когда лебедку не поставить в квадрат
Ты просто с такой пердулой не катал :)
Её заранее,перед возможным засадным местом втыкаешь и всё ок.
Да,есть крайне низко расположенные "квадраты" ,типа НИИС-а для НМПС....и то,если с мозгами,то и с впихнутым в него лебедкой можно по пересеченке перемещаться.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

Не, я в такие места просто не поеду на своем стоке, пофиг с квадратом или без :)
Если уж планировать такие поездки, то надо сразу ставить силовики спереди и сзади и лебедку втыкать.
Колеса у меня тоже по факту штатные, 265/75/16 - муды или 265/70/17 - АТ-шка, это чуть меньше 32".
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Needle писал(а): Не, я в такие места просто не поеду на своем стоке, пофиг с квадратом или без
На самом деле неопытные юзеры 4х4 колесниц сами себе создают проблемы...
Абясняю: едет -едет авта....уууупс,перестает ехать.....шо делать та? втыкиваем понижайку....О-о...сдвинулась с места и опять не едет,ска!
Вот тут советом помочь нельзя....Должна быть чуйка,когда из надежного зацепа колеса срываются в букс и авта зарывается. В этом вся проблема ехать "внатяг".Нет инерции.
Метод =тапок в пол- более прогнозируем- как только скорость перемещения падает,бросаем педаль и сдвигаемся назад,утаптывая траекторию.... вылезаем из авты и смотрим ,что ждет впереди :)
При этом не забываем,что с тапком в пол и ходом можно основательно засадить повозку,особенно болотную сваю свыше 2-х тонн. Выдирать её,даже задом,может быть целый квест :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Вот не сток, сток тянет. Угадайте кто не увидел яму в дороге и провалился?
Вложения
C492C418-CCF6-4046-A338-82B008B255AB.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

МШУ писал(а): При этом не забываем,что с тапком в пол и ходом можно основательно засадить повозку,особенно болотную сваю свыше 2-х тонн. Выдирать её,даже задом,может быть целый квест
Это да. Иногда на полсуток можно подвиснуть :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Вот не сток, сток тянет
харе выёпываться новым светом на чердаке)))))
ЗЫ если на ифон сымал,то там возможно более длинная выдержка ,если чо ;) А так то Агонь! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Про лебедки.

Сообщение oasys »

Подскажите, пожалуйста, можно ли ставить лебедку без размыкателя? У меня комап 9500 установлен. Размыкатель после полугода глюков, похоже, сдох окончательно. Обязательно менять, или можно провода напрямую соединить? Если менять, посоветуйте какой надежнее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Про лебедки.

Сообщение мах578 »

oasys писал(а): Подскажите, пожалуйста, можно ли ставить лебедку без размыкателя? У меня комап 9500 установлен. Размыкатель после полугода глюков, похоже, сдох окончательно. Обязательно менять, или можно провода напрямую соединить? Если менять, посоветуйте какой надежнее.
Сварочный разъем рулит, уже лет пять.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Про лебедки.

Сообщение мах578 »

без размыкателя бывают залипание/случайные включения на ходу. у знакомого было, лебедь сама себя покалечила.
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Про лебедки.

Сообщение SanPK »

oasys писал(а): посоветуйте какой надежнее
пользуюсь Gruner 750H
OME, CB, COMEUP
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»