Эт ты про т-макс?МШУ писал(а): ИМХО: на всяких стремных лебедках,я бы ручку тормоза изначально фиксировал в положение ВКЛ,чтоб потом ,при эксплуатации не вышибало.
Про лебедки.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Про лебедки.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Про лебедки.
Вроде 9.5 побольше. В смысле размер.lesnik5000 писал(а):Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Даааавно индикатор перегрева ставили только на 9.5.lesnik5000 писал(а):Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
Уже как пару лет и на 9.0.
Единственное преимущество 9.5 это наличие в линейке с индексом seal,типа герметичная,на барабане стоят сальники.
9.0 seal нет
По сути тяговое усилие отличается в 500 фунтов,т.е меньше 200 кг.
Но вот стойки( щеки) у 9.5 однозначно кондовее
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Дык ты у каких продаванов инфу рыл?lesnik5000 писал(а):У МШУ более подробно чем у продаванов.
По мск- комап начал завозится сперва Росавто,кажись с2003 года,потом Борькой Павловым ( 4х4sport.ru)( где то с 2004 года). На тот момент Борис сидел в комнатушке 6 м2 и юзал 40 футовый контейнер,как склад .Леха Топор помнит .
Так что пральную инфу можно получить только у завозчиков, т.е эти две конторы,а не у дилеров.
ЗЫ Скажу больше- изначально завозит Крузак.ру,который во Владике - вот монстр
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ну и прально! На разницу 9.0 и 9.5 лучше полиспаст прикупить,кмк,толку больше будет
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Про лебедки.
Есть и он. Сразу снял всё для железа, и продал к концу сезона за полцены. И поставил всё для синтетики, сама веревка Виталия. На софтшаклы только не сподобился, пользуюсь 3 размерами шелесяк. Кароче кроил как мог, и в итоге собрал то, что нужно (за пару недель, а не годами!) и на треть дешевле чем пошел-купил. Десятка на ровном месте для меня существенна.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про лебедки.
Чтоб не плодить темы. Выбираю лебёдка, в соревнованиях участвовать не буду. Присматриваю вот эту
Лебедка электрическая T-max HEW-12500 X-Power
Кто знает её, стоит она своих денег или брать какой нибудь электро винч и хватит?
Лебедка электрическая T-max HEW-12500 X-Power
Кто знает её, стоит она своих денег или брать какой нибудь электро винч и хватит?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
То же интересно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про лебедки.
Почитал, 12000 мощнее за счёт того, что медленнее? 8000 не слабая будет?Jenek писал(а):Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про лебедки.
Как правило, на одной и той же серии лебедок мотор один и тот же. Разница в тяговом усилии за счет другого передаточного числа. Соответственно больше тяговое училие-медленее мотает, меньше - быстрее. Если поездки туристические с загруженной по самое "не могу" машиной, то скоростью можно пренебречь. А момента мало никогда не бывает.Александр-_- писал(а):Почитал, 12000 мощнее за счёт того, что медленнее? 8000 не слабая будет?Jenek писал(а):Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
У T-max очень легкая свободная размотка. Если лебедиться придется часто, то это большое преимущество, меньше устаешь, меньше мотаешь мотором-высаживаешь аккумуляторы.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Слабину решает блок полиспаст, с ним и 6000 хватитАлександр-_- писал(а):Почитал, 12000 мощнее за счёт того, что медленнее? 8000 не слабая будет?Jenek писал(а):Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Вообще легкая размотка вроде у всех, но просто кто то очень любит все смазать погуще ну и по моему главное чтоб она сматывала после размотки, а вот этим после плаваний и при необслуживании похвастаться могут не всеalkorh писал(а): У T-max очень легкая свободная размотка. Если лебедиться придется часто, то это большое преимущество, меньше устаешь, меньше мотаешь мотором-высаживаешь аккумуляторы.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ты комап пробовал разматывать?Jenek писал(а):Вообще легкая размотка вроде у всех, но просто кто то очень любит все смазать погуще ну и по моему главное чтоб она сматывала после размотки, а вот этим после плаваний и при необслуживании похвастаться могут не всеalkorh писал(а): У T-max очень легкая свободная размотка. Если лебедиться придется часто, то это большое преимущество, меньше устаешь, меньше мотаешь мотором-высаживаешь аккумуляторы.
Я глубоко в тему не влезал,но по оущениям,на комапе ты крутишь и барабан и планетарку,в то время,как на Т-максе,походу,барабан выходит из зацепления с планетаркой.
Один или 2 раза вскрывал Т-макс- меня смутили зубья на стойке редуктора,вероятно это для отстегиваеия и есть.
По сабжу- комап =№1( спортивные лебедки мы же здесь не обсуждаем )
Разница в цене с Т-максом- незначительная,при том,что т-макс действительно шлак.
ИМХО- либо комап за 40000,либа чину ноу нейм(всякие хорс/электрик и пр.-для меня тоже ноу нейм) за 20 тыр