АКПП и бездорожье
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
ЗЫ Раз уж тут собрались люди с электронными коробками,решил проликбезится( себе,лично никогда не куплю эл.коробку,в опу! tv-cable рулит!)))
Наткнулся вот,очень познавательно,не смотря,что про МВ:
http://www.mb-info.ru/akpp/2.htm
Наткнулся вот,очень познавательно,не смотря,что про МВ:
http://www.mb-info.ru/akpp/2.htm
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: АКПП и бездорожье
Очень познавательно. Я тоже не куплю себе электронную коробку. Только по другой,увы, причине.
Может когда либо, близко или далеко, гидроавтомат вдруг резко уйдет в прошлое, как ушли механические вычислительные устройства (а какие были разработки...), но пока такого не станет, будущее всеж за электроникой. По другому не может быть в развитии гидроавтоматов.
Может когда либо, близко или далеко, гидроавтомат вдруг резко уйдет в прошлое, как ушли механические вычислительные устройства (а какие были разработки...), но пока такого не станет, будущее всеж за электроникой. По другому не может быть в развитии гидроавтоматов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: АКПП и бездорожье
Нет я вообще про "речи" в целом...............МШУ писал(а):Саня,ты про : "Много раз замечал, что машина остаётся с заблокированным ГТ, если сразу за подъёмом следует спуск - бывает на 3-й передачи, при достаточно высоких оборотах на спуске не уходит на высшие передачи, пока не нажмёшь на газ."
Ну да
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: АКПП и бездорожье
Так у митцу примерно так же.МШУ писал(а):ЗЫ Раз уж тут собрались люди с электронными коробками,решил проликбезится( себе,лично никогда не куплю эл.коробку,в опу! tv-cable рулит!)))
Наткнулся вот,очень познавательно,не смотря,что про МВ:
http://www.mb-info.ru/akpp/2.htm
Только япы по каким то только им ведомым причинам чаще меняют блок целиком чем софт в нём.
Сейчас при внедрении кан-шины, ситуация конечно поменялась, но не в корне. До европы им ещё далеко.
Митцу тоже прекрасно понимает в каком положении находится автомобиль, для этого и калибруется (не у всех) G-sensor. И ориентируясь на его показания в том числе выбирает какая должна быть передача.
Так что всё примерно одинаково, ибо зачем изобретать велосипед.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: АКПП и бездорожье
Вряд ли это имеет отношение к работе АКПП МицубисиSNOOPER писал(а):АлександрК У меня один скромный вопрос ВЫ чем на жизнь зарабатываете?
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: АКПП и бездорожье
Вот и не стоит делать выводы, а уж тем более что либо утверждать раз в данном вопросе Вы простой потребитель.АлександрК писал(а):Вряд ли это имеет отношение к работе АКПП МицубисиSNOOPER писал(а):АлександрК У меня один скромный вопрос ВЫ чем на жизнь зарабатываете?
Договорились?
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: АКПП и бездорожье
Исправил. Конечно же имелась в виду фиксация более низкой передачи, а не блокиргвка ГТ в данном примере. Спасибо, что обратили внимание!МШУ писал(а):Саня,ты про : "Много раз замечал, что машина остаётся с заблокированным ГТ, если сразу за подъёмом следует спуск - бывает на 3-й передачи, при достаточно высоких оборотах на спуске не уходит на высшие передачи, пока не нажмёшь на газ."
Ну да
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: АКПП и бездорожье
Если у меня есть достаточно оснований для выводов, то не вижу в выводах проблемы. К тому же я не "простой потребитель", как Вы выразились.SNOOPER писал(а):Вот и не стоит делать выводы, а уж тем более что либо утверждать раз в данном вопросе Вы простой потребитель.АлександрК писал(а):Вряд ли это имеет отношение к работе АКПП МицубисиSNOOPER писал(а):АлександрК У меня один скромный вопрос ВЫ чем на жизнь зарабатываете?
Договорились?
Другой вопрос, что, конечно, я не специалист в данном вопросе. Поэтому, если Вы - специалист, то скажите - каков алгоритм работы АКПП на первой пониженной с ручным выбором передачи? В том источнике, что Вы использовали для получения графика блокировки ГТ этой информации мне не удалось найти. Помогите, если можете!
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: АКПП и бездорожье
Точно так же как и на прямой в раздатке и первой в АКПП. Тоесть блокировки трансформатора нет, за не надобностью.
Ну и раз Вы не простой пользователь, а если такие вопросы задаете, а уж тем более утверждаете, то это действительно так. Вы не простой пользователь, Вы в данном случае простой наездник.
Зачем блокировать по сути понижающий редуктор, коим является гидротрансформатор.
Если его заблокировать теряется понижение 1.6 или 1.85 в зависимости какая АКПП на П4, зачем это делать?
Я лично не знаю, и лично мне даже в страшном сне это не придёт в голову, как это не пришло и инженерам митцу.
Блокировка трансформатора применяется для повышения топливной экономичности и только после того когда двигатель уже имеет достаточную мощность для принятия нагрузки.
Потому блокировка и применяется на 3-4-5 передачах.
http://wiki.zr.ru/%C3%E8%E4%F0%EE%F2%F0 ... 0%F2%EE%F0
Ну и раз Вы не простой пользователь, а если такие вопросы задаете, а уж тем более утверждаете, то это действительно так. Вы не простой пользователь, Вы в данном случае простой наездник.
Зачем блокировать по сути понижающий редуктор, коим является гидротрансформатор.
Если его заблокировать теряется понижение 1.6 или 1.85 в зависимости какая АКПП на П4, зачем это делать?
Я лично не знаю, и лично мне даже в страшном сне это не придёт в голову, как это не пришло и инженерам митцу.
Блокировка трансформатора применяется для повышения топливной экономичности и только после того когда двигатель уже имеет достаточную мощность для принятия нагрузки.
Потому блокировка и применяется на 3-4-5 передачах.
http://wiki.zr.ru/%C3%E8%E4%F0%EE%F2%F0 ... 0%F2%EE%F0
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: АКПП и бездорожье
Спасибо за пояснения!SNOOPER писал(а):Точно так же как и на прямой в раздатке и первой в АКПП. Тоесть блокировки трансформатора нет, за не надобностью.
Ну и раз Вы не простой пользователь, а если такие вопросы задаете, а уж тем более утверждаете, то это действительно так. Вы не простой пользователь, Вы в данном случае простой наездник.
Зачем блокировать по сути понижающий редуктор, коим является гидротрансформатор.
Если его заблокировать теряется понижение 1.6 или 1.85 в зависимости какая АКПП на П4, зачем это делать?
Я лично не знаю, и лично мне даже в страшном сне это не придёт в голову, как это не пришло и инженерам митцу.
Блокировка трансформатора применяется для повышения топливной экономичности и только после того когда двигатель уже имеет достаточную мощность для принятия нагрузки.
Потому блокировка и применяется на 3-4-5 передачах.
http://wiki.zr.ru/%C3%E8%E4%F0%EE%F2%F0 ... 0%F2%EE%F0
С уважением, Александр.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Гидроавтомат вряд ли уйдет в прошлое:периодически почитываю пендосьи,как печатные,так и инет ресурсы.....700-ая,та,что 4l60 до сих пор выпускается,куча тюнинга и по конверторам и по мозгам....владимир михайлович писал(а):Очень познавательно. Я тоже не куплю себе электронную коробку. Только по другой,увы, причине.
Может когда либо, близко или далеко, гидроавтомат вдруг резко уйдет в прошлое, как ушли механические вычислительные устройства (а какие были разработки...), но пока такого не станет, будущее всеж за электроникой. По другому не может быть в развитии гидроавтоматов.
Да о чем говорить,если до сих пор Эдельброк карбёры выпускает ...и пользуются спросом.
А на стоковых поделках,таки да...в багажнике будет стоять био дизель генератор,а на каждом колесе по электромоторчику.
ЗЫ я ж ,всё таки,скромно надеюсь,что ,когда стукнет 70,перестану изгаляться над поджопными средствами,куплю 10-летнюю "мамку" RR....и ничего в ней менять не буду! Буду в стоке ездить
( очень надеюсь,что LR к этому времени не обгадится)))
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: АКПП и бездорожье
Странно, судя по графикам на 3 передаче блокировка не зависит от положения акселератора, только от оборотов. А на 4-5 зависит от обоих факторов...SNOOPER писал(а):Зачем фантазировать. Ничего там не блокируется на первой, только 3-4-5.
На некоторых современных неправильных автомобилях (пузотёрках и кроссоверах) ГТ блокируется на всех передачах. На то есть много причин: увеличение КПД, улучшение динамики разгона, снижение расхода, снижение вредных выбросов, лучшая поддержка ручного режима. Такой тип коробок называется типтроник.SNOOPER писал(а):Блокировка трансформатора применяется для повышения топливной экономичности и только после того когда двигатель уже имеет достаточную мощность для принятия нагрузки.
Потому блокировка и применяется на 3-4-5 передачах.
http://wiki.zr.ru/%C3%E8%E4%F0%EE%F2%F0 ... 0%F2%EE%F0
Но за всё приходится платить. Блокировка ГТ на низших передачах вызывает повышенные ударные нагрузки в трансмиссии, поэтому приходится делать скользящее включение блокировки, что в свою очередь вызывает её быстрый износ из-за частой пробуксовки.
Блокировка ГТ на 1 передаче вскоре после старта - удел БМВ и иже с ними, ну а мы будем спокойно дёргать застрявшего коллегу на 1 передаче, зная об отсутствии жёсткой связи двигателя и колёс
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: АКПП и бездорожье
Podzemshik писал(а):Странно, судя по графикам на 3 передаче блокировка не зависит от положения акселератора, только от оборотов. А на 4-5 зависит от обоих факторов...SNOOPER писал(а):Зачем фантазировать. Ничего там не блокируется на первой, только 3-4-5.На некоторых современных неправильных автомобилях (пузотёрках и кроссоверах) ГТ блокируется на всех передачах. На то есть много причин: увеличение КПД, улучшение динамики разгона, снижение расхода, снижение вредных выбросов, лучшая поддержка ручного режима. Такой тип коробок называется типтроник.SNOOPER писал(а):Блокировка трансформатора применяется для повышения топливной экономичности и только после того когда двигатель уже имеет достаточную мощность для принятия нагрузки.
Потому блокировка и применяется на 3-4-5 передачах.
http://wiki.zr.ru/%C3%E8%E4%F0%EE%F2%F0 ... 0%F2%EE%F0
Но за всё приходится платить. Блокировка ГТ на низших передачах вызывает повышенные ударные нагрузки в трансмиссии, поэтому приходится делать скользящее включение блокировки, что в свою очередь вызывает её быстрый износ из-за частой пробуксовки.
Блокировка ГТ на 1 передаче вскоре после старта - удел БМВ и иже с ними, ну а мы будем спокойно дёргать застрявшего коллегу на 1 передаче, зная об отсутствии жёсткой связи двигателя и колёс
Вот этот график в лучшем качестве.
3-я передача для России А вот 3-я передача для европы.
Разница присутствует. Ну вообще много разных решений, подчас очень спорных.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: АКПП и бездорожье
доброго времени суток!
Читал читал но так и не понял главного - как буксовать с АКПП!!!!!
Парковался на днях на пустыре за домом, до этого там накатано было легковушками, а я заехал и задние колёса съехав с накатанного оказались в снегу по пороги, а под передними колёсами накатанный снег провалился... включил пониженную, 2L чуть чуть протолкнулся назад и плавно не топая выехал из снега...И ОСОЗНАЛ - Я НЕ ЗНАЮ КАК БУКСОВАТЬ С АКПП!
Лакированный рояль GX470 2003гв как то не очень проходимец и лезть в каки нету даже мысли, но вот не вылези я то что делать то что бы не убить коробку (в голове же сразу кошмарные заголовки - перегрел! Пилил-убил).
Если можно то несколько практических советов, про то какая коробка лучше и о том что включать голову, блоки и т. п... можно не рассказывать читал - неперечитал
У GX 470 - из всего вездеходного это раздатка, межосевая, кнопка зимнего старта 2stчего то там, ну и подвеска...которую можно опустить до минимума и прижать снег а потом задрать до максимума и пытаться выехать...(в моём случае ещё динамическая стропа от кеника и лопата , но петли гуано так что.. про тросогаситель знаю)
Буду примного благодарен
- совет про трактор пока набрал большее количество голосов на Лехус форуме в ветке ЖХ.... потом купить Паджеро, МТ резину, и всякий кал про то что надо включать блокировки (они же не догадываются что если их не включать то за трактором ближе)
Читал читал но так и не понял главного - как буксовать с АКПП!!!!!
Парковался на днях на пустыре за домом, до этого там накатано было легковушками, а я заехал и задние колёса съехав с накатанного оказались в снегу по пороги, а под передними колёсами накатанный снег провалился... включил пониженную, 2L чуть чуть протолкнулся назад и плавно не топая выехал из снега...И ОСОЗНАЛ - Я НЕ ЗНАЮ КАК БУКСОВАТЬ С АКПП!
Лакированный рояль GX470 2003гв как то не очень проходимец и лезть в каки нету даже мысли, но вот не вылези я то что делать то что бы не убить коробку (в голове же сразу кошмарные заголовки - перегрел! Пилил-убил).
Если можно то несколько практических советов, про то какая коробка лучше и о том что включать голову, блоки и т. п... можно не рассказывать читал - неперечитал
У GX 470 - из всего вездеходного это раздатка, межосевая, кнопка зимнего старта 2stчего то там, ну и подвеска...которую можно опустить до минимума и прижать снег а потом задрать до максимума и пытаться выехать...(в моём случае ещё динамическая стропа от кеника и лопата , но петли гуано так что.. про тросогаситель знаю)
Буду примного благодарен
- совет про трактор пока набрал большее количество голосов на Лехус форуме в ветке ЖХ.... потом купить Паджеро, МТ резину, и всякий кал про то что надо включать блокировки (они же не догадываются что если их не включать то за трактором ближе)
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: АКПП и бездорожье
Передвигаться в говнах - в ручном режиме акпп.На понижайке-тем более. Раскачивать-r/d не газуя до отсечки. а по другому и не получится быстро переключать.
Всем добра!
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: АКПП и бездорожье
да чё то как то очково...дрынькать Р/Д... а как умрет?!Непопаджеро писал(а):Передвигаться в говнах - в ручном режиме акпп.На понижайке-тем более. Раскачивать-r/d не газуя до отсечки. а по другому и не получится быстро переключать.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: АКПП и бездорожье
Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.Сергей 086 86 rus писал(а):да чё то как то очково...дрынькать Р/Д... а как умрет?!Непопаджеро писал(а):Передвигаться в говнах - в ручном режиме акпп.На понижайке-тем более. Раскачивать-r/d не газуя до отсечки. а по другому и не получится быстро переключать.
С уважением, Александр.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: АКПП и бездорожье
но это же уже не классическое раскачивание...а ведь бывает так что расскачивание начинаешь с нескольких сантиметров...АлександрК писал(а): Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: АКПП и бездорожье
Я обычно в одну сторону раскачиваюсь. Газ до начала пробуксовки, потом тормоз. Обороты падают, машинка откатывается в противоположную сторону. И повторяем несколько раз. В какой-то момент времени понимаем, что можно "выпрыгнуть", переключаемся и поддаём газку.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: АКПП и бездорожье
именно так, как написал Irbis_72Сергей 086 86 rus писал(а):но это же уже не классическое раскачивание...а ведь бывает так что расскачивание начинаешь с нескольких сантиметров...АлександрК писал(а): Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
но в кадой ситуации есть свои ньюансы, иногда и R|D подрочить придется.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.