АКПП и бездорожье
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
АКПП и бездорожье
Вот тоже задумался о подготовке авто и вопрос. Сейчас имеется 3л АКПП 5 дв 98г.в. - так вот - как коробка покажет себя вне дорог? Т.е. насколько вероятна поломка и попадалово? Может все же лучше использовать другую машину с механикой ? Или по надежности проблем нет?
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну да не тонуть глубоко, надолго, а если утонул то по вылезанию проверить на наличие воды, хотя бы щупом. Обычно пробелем нет, но если заглох в глубоком ну сажем 0.7-1м броде и стоял несколько часов то надо проверить как впрочем и мостах, раздатках, а еще лучше по приезде домой превентивно сменить везде. Буксировать можно, но не спеша и не далеко, но по большому счету можно всегда кардан от заднего моста отсоединить (там всего 4 болта), привесить снизу, только закрепить чтобы не выскочил из раздатки, хоть веревкой и ехать сколько хоца, куда хоца.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так, взял блокнот и записываю ))) Спасибо за рекомендации. Очень полезно для чайников. Может еще один момент проясните - если машину поднимать АКПП надо дорабатывать( ну там тяги и т.д. )? У нас у Бокара - номер 46 был на снежном барсе насколько я помню после лифта на 6 см перестала кп включать передачу - пришлось дорабатывать тяги. А в данном случае как?
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну и собсвенно пусть себе крутиться. Ну будет он цепь крутить со звездочками, дальше этого не пойдет. Некое небольшое усилие на дифференциале появиться но кпд у игольчатых подшипников очень не плохой, так что если задний кардан покрепче подвязать никуда он не денется. На мой взгляд.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Это точноMonterorider писал(а):Ну и собсвенно пусть себе крутиться. Ну будет он цепь крутить со звездочками, дальше этого не пойдет. Некое небольшое усилие на дифференциале появиться но кпд у игольчатых подшипников очень не плохой, так что если задний кардан покрепче подвязать никуда он не денется. На мой взгляд.
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
ИМХО, но предел паджеры 33 колеса. Это без частых последствий. Возможно, что ты отделаешься без лифта т.к. каждая резина либо чуть меньше, либо чуть больше заявленного размера. Проще примерить. 32' встанет гарантированно.
офф. Моё ИМХО.
Но если чисто для покатушек брать я бы брал патруль... Вот на него можно и 35 повесить запросто и все блокировки воткнуть. С двигателем там особых проблем нет. ТД42 он и есть ТД42. Считать парт тайм недостатком неимеет смысла.
офф. Моё ИМХО.
Но если чисто для покатушек брать я бы брал патруль... Вот на него можно и 35 повесить запросто и все блокировки воткнуть. С двигателем там особых проблем нет. ТД42 он и есть ТД42. Считать парт тайм недостатком неимеет смысла.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация: