Я же сказал - после старта. Всмысле после начала движения. Но так никто не делает. На аутлендере, например, ГТ блокировался, если мне склероз не изменяет, не то на 20, не то на 40 км/ч. На П4 по косвенным данным в режиме Д блокировка только на 95 км/ч. Почему - ХЗ, вроде бы коробка не сильно новая, сделана еще до наступления прогрессивных веяний по тотальному приносу надежности в жертву комфорту. У меня единственное объяснение - разблокированный ГТ призван уменьшить ударные нагрузки.МШУ писал(а):А каким образом ,Вы бы стояли ,к примеру,на светофоре на D с нажатым тормозом?
АКПП и бездорожье
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: АКПП и бездорожье
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Ну и,Саня....Скока понижение в РК на П3 и П4 ? ( я честно=хз)
Если на 3-ей Хай лочится на 1800 об/мин,то пересчитав на процент понижайки,получим лочится или нет.Ну и ессно,как залупу мотору на 1-ой лоу выкручивать.
Если на 3-ей Хай лочится на 1800 об/мин,то пересчитав на процент понижайки,получим лочится или нет.Ну и ессно,как залупу мотору на 1-ой лоу выкручивать.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: АКПП и бездорожье
1.9, кажись.МШУ писал(а):Скока понижение в РК на П3 и П4 ? ( я честно=хз)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Так Вы сами себе на вопрос и ответили: можно,к примеру на МКПП стартовать и ездить только на 4-ой или 3-ей передачи( в завмсимости от хар-к мотора, я вот с фейлом кулисы на 2.5 ниссане дизоле целую неделю ездил,без всякого дискомфорта,акромя,что на стоянке назад приходилось толкать,т.к.реверса не было)))))) залоченный ГТ рассматривайте,как отпущенную сцепу.Да и по логике,ГТ должен лочится при выходе мотора на оптимальный режим.oasys писал(а):Я же сказал - после старта. Всмысле после начала движения. Но так никто не делает. На аутлендере, например, ГТ блокировался, если мне склероз не изменяет, не то на 20, не то на 40 км/ч. На П4 по косвенным данным в режиме Д блокировка только на 95 км/ч. Почему - ХЗ, вроде бы коробка не сильно новая, сделана еще до наступления прогрессивных веяний по тотальному приносу надежности в жертву комфорту. У меня единственное объяснение - разблокированный ГТ призван уменьшить ударные нагрузки.МШУ писал(а):А каким образом ,Вы бы стояли ,к примеру,на светофоре на D с нажатым тормозом?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: АКПП и бездорожье
Есть два НО: температура в АКПП(должна прогреться) и скорость не менее 70 км/ч. Иначе ЭБУ не даст команду на залочку ГТ.
1 пониженная и 70??? Тогда да.
1 пониженная и 70??? Тогда да.
Всем добра!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Ну вот,если исходить из этого,то на лоу ГТ должен лочится на 1800.....а если учитывать включение понижайки 1800/1.9=947 об/мин..... ЕССНО,считайте здесь ЗАДОМ НАПЕРЕД,то бишь при одинаковой скорсти движения а/м ,на хай и на лоу обороты будут с соотношением 1:1.9oasys писал(а):1.9, кажись.МШУ писал(а):Скока понижение в РК на П3 и П4 ? ( я честно=хз)
Это при условие,что сигнал на ЭБУ не идет с датчика скорости с РК...здесь я в П3/4 ламер,не в курсе.
Мля....криво написал: по другому-
Едите 30 км/час при 1800 об\мин,ГТ залочен......
При РК 1:1.9 при движение на лоу со скоростью 16 км/час,ГТ тоже блокируется.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
С чего подается сигнал на ЭБУ? с датчика скорости или Холла на К\В?Непопаджеро писал(а):
1 пониженная и 70??? Тогда да.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: АКПП и бездорожье
ХЗ, с какого-то выходного вала коробки. 100% на 4 и 5 не лочится менее 60-65 км/ч по навигатору в моем П3.МШУ писал(а):С чего подается сигнал на ЭБУ? с датчика скорости или Холла на К\В?Непопаджеро писал(а):
1 пониженная и 70??? Тогда да.
А усилие прижима фрикционов ГТ зависит от оборотов первичного вала - на графике ось Н*м.
Да и логически - не нужна там на понижайке блокировка. Там вполне хватает момента ГТ.
Но австралийцы с этим не согласны и выводят самопальный проводок на кнопку лока ГТ с соленоида, чтобы не греть ГТ понапрасну при равномерном движении.
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: АКПП и бездорожье
Во первых при включении пониженной в АКПП отключается высшая передача, запрет включения.
Саня хоть как ты пересчитай и на что хочешь перемножь блокировка трансформатора не включится на первой и второй передачах, хоть застрелись.
Условия: Скорость, Обороты, Положение педали газа в вольтах я дал выше.
Так что пофиг на сколько делить.
Понижение в стандарте 1.9
Саня хоть как ты пересчитай и на что хочешь перемножь блокировка трансформатора не включится на первой и второй передачах, хоть застрелись.
Условия: Скорость, Обороты, Положение педали газа в вольтах я дал выше.
Так что пофиг на сколько делить.
Понижение в стандарте 1.9
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Так что,на эбу сигнал от скорости ,оборотов и от педальки приходит?В совокупности?SNOOPER писал(а): Условия: Скорость, Обороты, Положение педали газа в вольтах я дал выше.
Так что пофиг на сколько делить.
Какая шляпа! нет бы поставить на безмозглый автомат тюненый бублик,по своим хотелкам
Кстати раньше в Мск переделывали и лопатки и всю хрень..всё,алес,теперь тока заказывать у буржуев((((
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: АКПП и бездорожье
Но австралийцы с этим не согласны и выводят самопальный проводок на кнопку лока ГТ с соленоида, чтобы не греть ГТ понапрасну при равномерном движении.[/quote]
Можно подробней, как сделать блок. ГТ правильно
Можно подробней, как сделать блок. ГТ правильно
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: АКПП и бездорожье
Вы привели данные для прямой передачи в РКП. Я перерыл весь каталог, но данных для пониженной там нет. Тем не менее это не означает, что нет блокировки на пониженной. Очевидно, что мозги ДВС и АКПП учитывают включение пониженной, судя по поведению авто - ограничение оборотов ДВС, другие обороты и скорости переключения АКПП.SNOOPER писал(а):Зачем фантазировать. Ничего там не блокируется на первой, только 3-4-5.
Дилеры и некоторые пользователи говорят о наличии "системы спуска с горы с поддержанием скорости на спуске" на П4, ошибочно принимая за это блокировку ГТ на первой пониженной, что даёт ОЧЕНЬ эффективное торможение на спуске и мало спусков, где машина начинает в этом режиме разгоняться без тормозов, что даёт ощущение контроля скорости спуска. И именно отсутствие таковой блокировки ГТ на других скоростях на пониженной, делает столь существенной разницу в поведении П4 именно на 1-й пониженной, что и служит для легенды о "системе спуска".
Можете найти описание логики работы АКПП именно на пониженной?
На пониженной 5-я передача замечательно включается! Никакого запрета нет. А вот ограничение максимальных оборотов на 1 и, похоже, 2-й пониженных есть - сколько ни дави на газ, а более чем до 2,5-3 тыс оборотов двигатель не раскручивается на крутом подъёме.SNOOPER писал(а):Во первых при включении пониженной в АКПП отключается высшая передача, запрет включения.
Саня хоть как ты пересчитай и на что хочешь перемножь блокировка трансформатора не включится на первой и второй передачах, хоть застрелись.
Условия: Скорость, Обороты, Положение педали газа в вольтах я дал выше.
Так что пофиг на сколько делить.
Понижение в стандарте 1.9
P.S. Кстати! В АКПП есть ещё зависимость выбора передачи от наличия и крутизны подъёма/спуска. Много раз замечал, что машина остаётся на более низкой передаче, если сразу за подъёмом следует спуск - бывает на 3-й передачи, при достаточно высоких оборотах на спуске не уходит на высшие передачи, пока не нажмёшь на газ. Может это особенность моей конкретной машины?
Последний раз редактировалось АлександрК 02 фев 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Саня,ты про : "Много раз замечал, что машина остаётся с заблокированным ГТ, если сразу за подъёмом следует спуск - бывает на 3-й передачи, при достаточно высоких оборотах на спуске не уходит на высшие передачи, пока не нажмёшь на газ."
Ну да
Ну да
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
ЗЫ Раз уж тут собрались люди с электронными коробками,решил проликбезится( себе,лично никогда не куплю эл.коробку,в опу! tv-cable рулит!)))
Наткнулся вот,очень познавательно,не смотря,что про МВ:
http://www.mb-info.ru/akpp/2.htm
Наткнулся вот,очень познавательно,не смотря,что про МВ:
http://www.mb-info.ru/akpp/2.htm
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: АКПП и бездорожье
Очень познавательно. Я тоже не куплю себе электронную коробку. Только по другой,увы, причине.
Может когда либо, близко или далеко, гидроавтомат вдруг резко уйдет в прошлое, как ушли механические вычислительные устройства (а какие были разработки...), но пока такого не станет, будущее всеж за электроникой. По другому не может быть в развитии гидроавтоматов.
Может когда либо, близко или далеко, гидроавтомат вдруг резко уйдет в прошлое, как ушли механические вычислительные устройства (а какие были разработки...), но пока такого не станет, будущее всеж за электроникой. По другому не может быть в развитии гидроавтоматов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: АКПП и бездорожье
Нет я вообще про "речи" в целом...............МШУ писал(а):Саня,ты про : "Много раз замечал, что машина остаётся с заблокированным ГТ, если сразу за подъёмом следует спуск - бывает на 3-й передачи, при достаточно высоких оборотах на спуске не уходит на высшие передачи, пока не нажмёшь на газ."
Ну да
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: АКПП и бездорожье
Так у митцу примерно так же.МШУ писал(а):ЗЫ Раз уж тут собрались люди с электронными коробками,решил проликбезится( себе,лично никогда не куплю эл.коробку,в опу! tv-cable рулит!)))
Наткнулся вот,очень познавательно,не смотря,что про МВ:
http://www.mb-info.ru/akpp/2.htm
Только япы по каким то только им ведомым причинам чаще меняют блок целиком чем софт в нём.
Сейчас при внедрении кан-шины, ситуация конечно поменялась, но не в корне. До европы им ещё далеко.
Митцу тоже прекрасно понимает в каком положении находится автомобиль, для этого и калибруется (не у всех) G-sensor. И ориентируясь на его показания в том числе выбирает какая должна быть передача.
Так что всё примерно одинаково, ибо зачем изобретать велосипед.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: АКПП и бездорожье
Вряд ли это имеет отношение к работе АКПП МицубисиSNOOPER писал(а):АлександрК У меня один скромный вопрос ВЫ чем на жизнь зарабатываете?
С уважением, Александр.