АКПП и бездорожье

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Непопаджеро писал(а):Передвигаться в говнах - в ручном режиме акпп.На понижайке-тем более. Раскачивать-r/d не газуя до отсечки. а по другому и не получится быстро переключать.
да чё то как то очково...дрынькать Р/Д... а как умрет?!
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение АлександрК »

Сергей 086 86 rus писал(а):
Непопаджеро писал(а):Передвигаться в говнах - в ручном режиме акпп.На понижайке-тем более. Раскачивать-r/d не газуя до отсечки. а по другому и не получится быстро переключать.
да чё то как то очково...дрынькать Р/Д... а как умрет?!
Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Сергей 086 86 rus »

АлександрК писал(а): Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
но это же уже не классическое раскачивание...а ведь бывает так что расскачивание начинаешь с нескольких сантиметров... :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Irbis_72 »

Я обычно в одну сторону раскачиваюсь. Газ до начала пробуксовки, потом тормоз. Обороты падают, машинка откатывается в противоположную сторону. И повторяем несколько раз. В какой-то момент времени понимаем, что можно "выпрыгнуть", переключаемся и поддаём газку.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение kyzya11 »

Сергей 086 86 rus писал(а):
АлександрК писал(а): Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
но это же уже не классическое раскачивание...а ведь бывает так что расскачивание начинаешь с нескольких сантиметров... :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
именно так, как написал Irbis_72
но в кадой ситуации есть свои ньюансы, иногда и R|D подрочить придется.

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

АлександрК писал(а): Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
+100500 именно так.
Сломать ничего нереально.
Единственное,если при неполной остановке переключать селектор,из акпп будет характерный металлический лязг...главное этого не допускать :)
При должной сноровке,акпп раскачивается не хуже мкпп.Из бонусов- на акпп мотор не глохнет :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
АлександрК писал(а): Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
+100500 именно так.
Сломать ничего нереально.
Единственное,если при неполной остановке переключать селектор,из акпп будет характерный металлический лязг...главное этого не допускать :)
При должной сноровке,акпп раскачивается не хуже мкпп.Из бонусов- на акпп мотор не глохнет :)
Айсиновский автомат конечно нет.
А вот прадовские раздатку и передний редуктор. :*SCRATCH*:
Я бы поостерегся.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
АлександрК писал(а): Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
+100500 именно так.
Сломать ничего нереально.
Единственное,если при неполной остановке переключать селектор,из акпп будет характерный металлический лязг...главное этого не допускать :)
При должной сноровке,акпп раскачивается не хуже мкпп.Из бонусов- на акпп мотор не глохнет :)
Айсиновский автомат конечно нет.
А вот прадовские раздатку и передний редуктор. :*SCRATCH*:
Я бы поостерегся.:)
на Лехусфоруме есть ветка LX...так вот они себя все великими джЫперами мнят...и жалятся о порваных редукторах переднего моста....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Жипер писал(а): Я бы поостерегся.:)
я вот и стерегусь....и поэтому до того как случилось ОНО лучше спросить умных людей
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

Сергей 086 86 rus писал(а): на Лехусфоруме есть ветка LX...так вот они себя все великими джЫперами мнят...и жалятся о порваных редукторах переднего моста....
Так это не только на лексус-форуме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Жипер писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а): на Лехусфоруме есть ветка LX...так вот они себя все великими джЫперами мнят...и жалятся о порваных редукторах переднего моста....
Так это не только на лексус-форуме.
так дело в том что на мой взгляд надо быть или дауном или жопой бабки есть что б лехусы в гОвны загонять...ну не для этого же эта машина то создавалась...я почему озадачился - вдруг понял что не знаю как буксовать с АКПП, а убить сдуру машину не хочется.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение vadim82 »

Осилил 17страниц...
Пока нефига не понял...а то забрал Красную у Мука, поехал на покатуху, как врубил Д так и отьездил весь день...а тут какие то режимы... ГТ...блокировки...
Есть у кого нить ссылка на азбуку по автоматам?
АКПП не юзал до этого вообще. Знаний нуль,нуль.
Преимущества в болоте конечно оценил, как забираться на склоны под 45° пока не понял, особенно если афта будет на передней передаче а гравитация земли в один прекрасный момент потянет её назад.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Сергей 086 86 rus »

vadim82 писал(а):Осилил 17страниц...
Пока нефига не понял...а то забрал Красную у Мука, поехал на покатуху, как врубил Д так и отьездил весь день...а тут какие то режимы... ГТ...блокировки...
Есть у кого нить ссылка на азбуку по автоматам?
АКПП не юзал до этого вообще. Знаний нуль,нуль.
Преимущества в болоте конечно оценил, как забираться на склоны под 45° пока не понял, особенно если афта будет на передней передаче а гравитация земли в один прекрасный момент потянет её назад.
::-D: ::-D: ::-D: читайте с конца
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Осилил 17страниц...
Пока нефига не понял...а то забрал Красную у Мука, поехал на покатуху, как врубил Д так и отьездил весь день...а тут какие то режимы... ГТ...блокировки...
Есть у кого нить ссылка на азбуку по автоматам?
АКПП не юзал до этого вообще. Знаний нуль,нуль.
Преимущества в болоте конечно оценил, как забираться на склоны под 45° пока не понял, особенно если афта будет на передней передаче а гравитация земли в один прекрасный момент потянет её назад.
ХМ....
А можно выделенное развернуть?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а):
vadim82 писал(а):Осилил 17страниц...
Пока нефига не понял...а то забрал Красную у Мука, поехал на покатуху, как врубил Д так и отьездил весь день...а тут какие то режимы... ГТ...блокировки...
Есть у кого нить ссылка на азбуку по автоматам?
АКПП не юзал до этого вообще. Знаний нуль,нуль.
Преимущества в болоте конечно оценил, как забираться на склоны под 45° пока не понял, особенно если афта будет на передней передаче а гравитация земли в один прекрасный момент потянет её назад.
ХМ....
А можно выделенное развернуть?
На драйве
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение vadim82 »

Да вроде понятно....
Не задняя, не нейтраль, не паркинг..
Имелось ввиду Д,1,2 и тп варианты зависящие от коробаса.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Да вроде понятно....
Не задняя, не нейтраль, не паркинг..
Имелось ввиду Д,1,2 и тп варианты зависящие от коробаса.
Понял.
Про подъемы:
Так как раз на автомате и здорово - нет ошибки выбора передачи, когда на 2-й уже не едет, а на 1-ю переключиться не успеваешь.
Это кстати и в колее сильно заметно.

Недостатки автомата - больший расход и невозможность пуска мотора без стартера.
Ну и двигателем тормозить хуже.
Во всем остальном только плюсы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение oasys »

А в чем хуже тормозить двигателем? Я постедние 2 недели только этим и занимаюсь, горы кругом. С торможением движком никаких проблем не наблюдаю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26569
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Nbf »

Да речь не о проблемах, а о том что просто хуже. Не так эффективно. Хотя б потому как МКПП не переключится по превышению оборотов.

Но прямо таки в минус автомату это не запишешь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение oasys »

Ясно. Не, в режиме Д оно вообще не тормозит, сразу на 5-ю и поехало. Только при ручном переключении.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»