Опустил радиатор после бодика НМПС.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение DenisR »

Т.к. после бодика радиатор уезжает вверх на размер бодика а двигатель остается на месте, пришлось снять нижний диффузор радиатора чтобы в него не уперся вентилятор охлаждения. Машина после этого сильнее греться не начала ( температура 79-85 градуса), но бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше. Изготавливать новый диффузор геморно поэтому решил переделать кронштейны на которых крепиться радиатора. На НМПС радиатор сверху держится на 2-х болтах а снизу опирается на кронштейны, с верхними болтами проблем нет, просто делаются переходные пластины на размер бодика (в моем случае 4 см.). С нижними кронштейнами как оказалось тоже все просто.

вот так выглядит кронштейн

Изображение

разбираем его высверливая точки сварки (можно и отпилить), отпиливаем нижний кусок, в итоге получается так

Изображение


собираем его вот так,
Изображение


примеряем
Изображение
Изображение

еще нужно приварить косынку со стороны 2-х старых высверленных точек сварки, т.к. иначе будет выгибаться, сфоткать забыл.

Пока никакой разницы не заметил температуры как была 79-85 так осталась, возможно в сильную жару бутет от этого толк

верхние пластины фоткать не стал т.к. это 2 обычные пластины толщиной 3 мм. с 2-мя отверстиями.

на всякий случай номера кронштейнов по каталогу.
1351A018
1351A017
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):..... но бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше. ....
Денис,молодца,что переставил! :*VICTORY*:
Диффузор нужен,чтоб карлсон просасывал воздух именно через соты радиатора....
При минимальной забитости( чачей,мухами,тополями,ехт),воздух будет сосать через нижнюю,отсутствующую часть диффузора,т.к. сопротивление ессно меньше,...то бишь по сути : гонять по кругу горячий воздух в подкапотном пр-ве.
ЗЫ а тя москитная сетка перед радиком стоИт?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение Daddy »

DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло. :*WRITE*:
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а): ЗЫ а тя москитная сетка перед радиком стоИт?
нету у меня сеток, у меня же твой бампер и лебедка, не очень понимаю как в такой конфигурации туда ее запихивать, да и после первых говен ИМХО ей пипец придет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а):
DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло. :*WRITE*:
разумно! слов нет....но мне каца,что при падение уровня ОЖ в радиаторе печки не на столько критично vs закипанию мотора и как следствие, возможность шлифовки ГБЦ ;)
ЗЫ Антох,на всяких VW транспортёрах,печка намного выше основного радика...да гемор...но ездють))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
МШУ писал(а): ЗЫ а тя москитная сетка перед радиком стоИт?
нету у меня сеток, у меня же твой бампер и лебедка, не очень понимаю как в такой конфигурации туда ее запихивать, да и после первых говен ИМХО ей пипец придет.
Как бэ две ноздри демонтируются легко.......сетка промывается и назад устанавливается....кмк это проще,чем радиатор промывать ))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение SNOOPER »

Daddy писал(а):
DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло. :*WRITE*:
Это мнение как бы мягче сказать................
Не верное ::-D:
Да и зимой к примеру быстрее поймёшь что у тебя проблема с уровнем антифриза.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
Daddy писал(а):
DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло. :*WRITE*:
разумно! слов нет....но мне каца,что при падение уровня ОЖ в радиаторе печки не на столько критично vs закипанию мотора и как следствие, возможность шлифовки ГБЦ ;)
ЗЫ Антох,на всяких VW транспортёрах,печка намного выше основного радика...да гемор...но ездють))))))
Хз.. Что перегрев словишь не факт, ибо сам мучал машин без переноса радика + термостат заменен на "более горячий". А вот ипацца с пузырями в печке, кмк, придецца полюбасу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение SNOOPER »

Daddy писал(а): Хз.. Что перегрев словишь не факт, ибо сам мучал машин без переноса радика + термостат заменен на "более горячий". А вот ипацца с пузырями в печке, кмк, придецца полюбасу.
Конечно придётся тож мициписи...................
На смеши, на Камазе с этим проблем нет, а тут будут.
Если такие проблемы присутствуют, то они будут куда не поставь тот самый радиатор.
Только выражаться они будут по разному. Или пузыри в печке, или пузыри в радиаторе и ГБЦ.
А вот что лучше это вопрос.
По мне так пусть печка дурит, чем двигатель встанет. :)


ПС Смею просить освежить в памяти, вот это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996 и следовать неукоснительно.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение Daddy »

SNOOPER писал(а):ПС Смею просить освежить в памяти, вот это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996 и следовать неукоснительно.
Ничего не понял, но очень постараюсь :*SORRY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение SNOOPER »

Перечитай свой пост ещё раз и внимательно, можешь по слогам.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а): Ничего не понял, но очень постараюсь :*SORRY*:
Антох,смысл в том,что нормальная работа ДВС на первом месте...."пузыри" и "неправильная" работа печки=от лукавого...смею заверить,что при ,даже 50% заполнение радиатора печки,ты жопэ не отморозишь.....если фанатеешь,то в контур печки врежь бош насос за 1400 рупей-циркуляция улучшиться полюбас,даже в общей системе.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение DenisR »

на двигле 3.2 стоит термостат с дыркой чтоб воздушная пробка уходила быстрее. Сейчас конечно не зима, включал печку дует адски горячим, хз есть там пузырь или нет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение muravko »

а как термостат с дырочкой способствует скорейшему уходу пробки воздушной? я просто себе не могу представить этого...

а по теме у меня П2 радиатор так же опущен из-за нелинейного, ваще никаких проблем окромя первого запуска и заполнения системы, уже год почти как стоит бинар и его шланги еще выше получились и тоже все ок когда зальешь и дашь поработать и снова до полного..
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
Daddy писал(а): Ничего не понял, но очень постараюсь :*SORRY*:
Антох,смысл в том,что нормальная работа ДВС на первом месте...."пузыри" и "неправильная" работа печки=от лукавого...смею заверить,что при ,даже 50% заполнение радиатора печки,ты жопэ не отморозишь.....если фанатеешь,то в контур печки врежь бош насос за 1400 рупей-циркуляция улучшиться полюбас,даже в общей системе.
muravko писал(а):а как термостат с дырочкой способствует скорейшему уходу пробки воздушной? я просто себе не могу представить этого...

а по теме у меня П2 радиатор так же опущен из-за нелинейного, ваще никаких проблем окромя первого запуска и заполнения системы, уже год почти как стоит бинар и его шланги еще выше получились и тоже все ок когда зальешь и дашь поработать и снова до полного..
Вот теперь буду опускать! :*YES*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение SNOOPER »

Ну хоть в чём то убедили :)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение Daddy »

SNOOPER писал(а):Ну хоть в чём то убедили :)
Я так-то всегда согласный, особливо с администрацией! "по должности положено" (С)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Сообщение SNOOPER »

Daddy писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну хоть в чём то убедили :)
Я так-то всегда согласный, особливо с администрацией! "по должности положено" (С)
:;D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»