соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуатации

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

2 МШУ
Всё правильно говоришь, в данном случае всё просто, я договорился о спец цене на определённых условиях, можно везти и "криво" но рискованно, я считаю что в данном случае рисковать из-за тысячи рублей не стоит, цена за сам товар и так снижена, уже эконолмим, а доставку из Австралии можно делать прям до адресата от Калининграда до Камчатки, а если насобираем много людей, то я думаю смогу ещё сдвинуть цену в нашу пользу, тогда возможно и рисковать не продаётся если цена упадёт ниже 1 000. Сейчас почитаю законы, более конкретно отвечу что нам надо, для комфортной закупки)))
Анатолий-Пух
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - Jeep Grand Cherokee
Откуда: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Анатолий-Пух »

Жипер писал(а): Но обычно определяется визуально, по количеству шпилек - 10 или 12.
Я всё-ж наберусь смелость и таки спрошу.
Вот про что щас написано, о каких шпильках речь?
Другими словами, можно как то ужнать чиво за пара стоит не разбирая моста?
У меня 6G74 ДВС (длинный) АКПП, Хочу поставить блок в задний мост, потому как машину вывесили, крутнул колёса и увидал, что крутятся они в разные стороны, Пневмо привод блокировки тока на переднем мосту.
Так как узнать что ставить?
Спасибо!
С ув. Анатолий (Пух!)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение sanches86 »

Пара у тебя скорее всего 4.636 . Если стоит пневмоблок, то колеса и будут крутиться в разные стороны. Посмотри подходят ли к самому редуктору мет. трубка и разъем проводов, если да то у тебя пневматиках стоит . Если нет , то пустой редуктор. На переднем мосту не может быть пневмопривода блокировки, это скорее всего сопун.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Анатолий-Пух
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - Jeep Grand Cherokee
Откуда: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Анатолий-Пух »

sanches86 писал(а):Пара у тебя скорее всего 4.636 . Если стоит пневмоблок, то колеса и будут крутиться в разные стороны. Посмотри подходят ли к самому редуктору мет. трубка и разъем проводов, если да то у тебя пневматиках стоит . Если нет , то пустой редуктор. На переднем мосту не может быть пневмопривода блокировки, это скорее всего сопун.
Ну не на столько я от жары перегретый. ))))
Я облазил весь задний мост, не фига к нему не подходит не каких трубок.
Ну, а вот на переднем редукторе куча резиновых шлачиков и трубок. В сам редуктор снизу входит шток защищённый пыльником. Чуть выше моста три эл/разЪёма.
Я искренне думал, что блок стоит с зади, а тут просто заехал на СТО, ну просто для себя полазил под машиной пока они колодки меняли.
Вот и охринел от увиденного.
Поэтому с чистой совестью ищу блок в задний мост.
Ну конечно же у Вас совета спрашиваю.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение DenisR »

спереди это размыкатель полуоси, в режиме 2H правая передняя полусоь размыкается. Нужно чтоб на заднем приводи не крутились все потроха в перднем редукторе и передний кардан, типа для экономии топлива и ресурса.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Анатолий-Пух
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - Jeep Grand Cherokee
Откуда: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Анатолий-Пух »

DenisR писал(а):спереди это размыкатель полуоси, в режиме 2H правая передняя полусоь размыкается. Нужно чтоб на заднем приводи не крутились все потроха в перднем редукторе и передний кардан, типа для экономии топлива и ресурса.
Вооо, терь понятнее - спасибо.
Блин, тогда чё-ж там блокируется в заднем мосту. Я не увидал не чего на нём. Но, компрессор жужит, лампочка моргает но не загорается на приборке.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»