соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуатации

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение sanches86 »

Есть видео сравнения белки, боггера и старков, старк КМК едет лучше. Вот тут есть две видюшки, на последней сравнения. http://puzoterok.net/forum/thread201-5.html
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

ну я так и не понял, толи белка, то ли старк едет лучше, мне показалось, что они на одном приблизительно уровне, правда цена у них разниться в два раза, а вот богер и колея, это вообще две не сопоставимые вещи, если ещё стоят на бензине, на богере надо очень нежно катать))) любой букс на наклоне/уклоне означает снос...
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение sanches86 »

Ну да, между белой и старком будут различия только в каких-то нюансах, одна будет лучше на слабых грунтах, вторая там где нужно большее удельной давление на грунт. А вот с глиняные подъемом старки удивили, боггер то 39,5 был и все равно не смог.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а): Выбор мой остановился на http://starktires.com/ размер 36х14,5 но я не уверен что мой ДВС вытянет такие катки при этих парах.......
колёса 265\75\15(дорожные) ГП-4,875 ДВС-6Ж72, Механика, Суппер селект - при таких параметрах на асфальте едет 180 км\ч ......
Не удержался,внесу свои 5 коп,сугубо имхо:
1) на подобной резе,по ссылке,крейсерская скорость упадёт до 80-90,в лучшем случае....
Помница увж .Дмитрия Тарана,на пути из мск в тверь на Самех,обогнали ,как стоячего,на скорости в 90 км\час)))))))))
Посему,кмк,все таблицы,существующие в инете- в топку!!!
Отталкиваться нужно от топовой скорости,на которой можно катать конкретную резину.( без зажмуривания и с уверенной курсовой устойчивостью.)
Тупо-считать скорость,при адекватных об./мин и от этого плясать.
2) даже без расчетов,понятно,что 5.3 ГП для 36" по хорошему,будет мало( хотя многие ездють и не жжужжат)
Сцепа будет вонять и станет расходником на HI.
3) Возвращаясь к Д.Тарану- он поставил понижайку в РК и абсолютно правильно сделал.

ЗЫ чтоб не быть голословным и откровенно не бздеть в муку:
у меня на сузуке самурае- мотор 1.3, "дури" 74 л.с)))))),НО!,при этом гп в мостах 4.88 vs сток 3...с копейками( не помню) и РК 1:6.5 vs 1:2.2 ---сейчас на 35",на LOW можно бросать сцепу,без боязни заглохнуть( будут 38.5",в худшем случае,если "мало тяги " будет- заменю ГП в мостах на 5.3). При этом ,расчетная максималка планируется не больше 100 км/час.

Я к тому,что если планируются длинные перегоны по асфальту,то всякие белко-подобные рези =в топку!.
Вот представил,как из мск в Карелию тошнить со скоростью 60 км /час....
Имхо тут всякие симаки,надутые до 3-х очков - вне конкуренции.( TSL-тоже да,но дороже)

ЗЫ и не забываем,что езда ,даже на МТ ,даже на 300 км в один конец-не очень комфортен. :)

ЗЫЫ резюмируя,для себя нужно определить,что первостепенно- крейсерская скорость,либо тяга на низах.....Кмк,для паджер нужно максимально понижать,один хер,возможностей рынка и кармана будет меньше должного.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):3) Возвращаясь к Д.Тарану- он поставил понижайку в РК и абсолютно правильно сделал.

ЗЫ чтоб не быть голословным и откровенно не бздеть в муку:
у меня на сузуке самурае- мотор 1.3, "дури" 74 л.с)))))),НО!,при этом гп в мостах 4.88 vs сток 3...с копейками( не помню) и РК 1:6.5 vs 1:2.2 ---сейчас на 35",на LOW можно бросать сцепу,без боязни заглохнуть
Саш, мож я плохо искал, но так нигде и не встретил конкретные примеры продажи/установки понижайки в паджеровскую РК. Хоть ПТ хоть СС.. Где искать?
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Abrus »

Daddy писал(а): Саш, мож я плохо искал, но так нигде и не встретил конкретные примеры продажи/установки понижайки в паджеровскую РК. Хоть ПТ хоть СС.. Где искать?
Австралийцы делают:
http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Daddy »

Abrus писал(а):
Daddy писал(а): Саш, мож я плохо искал, но так нигде и не встретил конкретные примеры продажи/установки понижайки в паджеровскую РК. Хоть ПТ хоть СС.. Где искать?
Австралийцы делают:
http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html
Хм.. Ценниг не слабый, еще и привезти надо... Но для моего Зингера это реальный шанс побороцца со взрослыми моторами..
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Abrus »

Daddy писал(а): Хм.. Ценниг не слабый, еще и привезти надо... Но для моего Зингера это реальный шанс побороцца со взрослыми моторами..
За доставку они возьмут еще от 250 до 300 австралийских долларов. С меня брали 279 за один кит, слышал о более низких ставках.
Но едет кит от 10 до 20 дней (до Москвы)
Еще вопрос, как повезет с таможней. Проскочит или нет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а): Хм.. Ценниг не слабый, еще и привезти надо... Но для моего Зингера это реальный шанс побороцца со взрослыми моторами..
http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... gears.html
:*DANCE*:
При должной логистике-выходит в копейки))))
Мицу- полюбас,дорогой авто))))
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

Abrus писал(а):
Daddy писал(а): Хм.. Ценниг не слабый, еще и привезти надо... Но для моего Зингера это реальный шанс побороцца со взрослыми моторами..
За доставку они возьмут еще от 250 до 300 австралийских долларов. С меня брали 279 за один кит, слышал о более низких ставках.
Но едет кит от 10 до 20 дней (до Москвы)
Еще вопрос, как повезет с таможней. Проскочит или нет.
Привет! Доставка дешевле, да и время уже другое))) короче ты же в курсе, что я собрался мутить со своим белым паджериком, так вот я всё пробил, и если надо то могу притащить за $1,223.18 AUD + доставка $124.08 AUD А если будет много людей, то можно и на доставки чуть с экономить, так сказать на пузырь)))
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Abrus »

cibiryak писал(а): Привет! Доставка дешевле, да и время уже другое))) короче ты же в курсе, что я собрался мутить со своим белым паджериком, так вот я всё пробил, и если надо то могу притащить за $1,223.18 AUD + доставка $124.08 AUD А если будет много людей, то можно и на доставки чуть с экономить, так сказать на пузырь)))
Они стали отправлять обычной почтой? Посмотрел почту, первый кит они доставили за 299 АУД
124 АУД - очень хорошая стоимость доставки.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

два месяца общения с ними не прошли даром)) Abrus, а у тебя понижения 2,7:1?
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Abrus »

cibiryak писал(а):два месяца общения с ними не прошли даром)) Abrus, а у тебя понижения 2,7:1?
Да, на эльку только 2,7 встает.
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Dr. Yanson »

Daddy писал(а): Саш, мож я плохо искал, но так нигде и не встретил конкретные примеры продажи/установки понижайки в паджеровскую РК. Хоть ПТ хоть СС.. Где искать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=75
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=119157
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а):...если планируются длинные перегоны по асфальту,то всякие белко-подобные рези =в топку!...
ЗЫЫ резюмируя,для себя нужно определить,что первостепенно- крейсерская скорость,либо тяга на низах.....
Все правильно, экспедиционник на эктремалке это не лучший вариант. ::-D:
Для себя уже определился.
Мики Томсон BAJA MTZ 33х12,5
В итоге: динамика не упала, лифтовать не надо, шумность вполне устраивает. Проходимость буду пробовать, пока не катал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Suhoi писал(а): Выбор мой остановился на http://starktires.com/ размер 36х14,5 но я не уверен что мой ДВС вытянет такие катки при этих парах.......
колёса 265\75\15(дорожные) ГП-4,875 ДВС-6Ж72, Механика, Суппер селект - при таких параметрах на асфальте едет 180 км\ч ......
Не удержался,внесу свои 5 коп,сугубо имхо:
1) на подобной резе,по ссылке,крейсерская скорость упадёт до 80-90,в лучшем случае....
Помница увж .Дмитрия Тарана,на пути из мск в тверь на Самех,обогнали ,как стоячего,на скорости в 90 км\час)))))))))
Посему,кмк,все таблицы,существующие в инете- в топку!!!
Отталкиваться нужно от топовой скорости,на которой можно катать конкретную резину.( без зажмуривания и с уверенной курсовой устойчивостью.)
Тупо-считать скорость,при адекватных об./мин и от этого плясать.
2) даже без расчетов,понятно,что 5.3 ГП для 36" по хорошему,будет мало( хотя многие ездють и не жжужжат)
Сцепа будет вонять и станет расходником на HI.
3) Возвращаясь к Д.Тарану- он поставил понижайку в РК и абсолютно правильно сделал.

ЗЫ чтоб не быть голословным и откровенно не бздеть в муку:
у меня на сузуке самурае- мотор 1.3, "дури" 74 л.с)))))),НО!,при этом гп в мостах 4.88 vs сток 3...с копейками( не помню) и РК 1:6.5 vs 1:2.2 ---сейчас на 35",на LOW можно бросать сцепу,без боязни заглохнуть( будут 38.5",в худшем случае,если "мало тяги " будет- заменю ГП в мостах на 5.3). При этом ,расчетная максималка планируется не больше 100 км/час.

Я к тому,что если планируются длинные перегоны по асфальту,то всякие белко-подобные рези =в топку!.
Вот представил,как из мск в Карелию тошнить со скоростью 60 км /час....
Имхо тут всякие симаки,надутые до 3-х очков - вне конкуренции.( TSL-тоже да,но дороже)

ЗЫ и не забываем,что езда ,даже на МТ ,даже на 300 км в один конец-не очень комфортен. :)

ЗЫЫ резюмируя,для себя нужно определить,что первостепенно- крейсерская скорость,либо тяга на низах.....Кмк,для паджер нужно максимально понижать,один хер,возможностей рынка и кармана будет меньше должного.
Вроде и правильно, но забыта одна ОЧЕНЬ важная деталь:
Тяговые характеристики пихла:
К примеру ТД42 спокойно крутит 39-й ТСЛ под 3-х тонной дурой САфаря на парах 4.625,
а 4д56 неуютно 36-й симекс под 2-х тонным пыжом на парах 5.3
а 6ж74 комфотен на этой же резине и парах 4.9.
Как то так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Пыж81 »

cibiryak писал(а):
Abrus писал(а):
Daddy писал(а): Хм.. Ценниг не слабый, еще и привезти надо... Но для моего Зингера это реальный шанс побороцца со взрослыми моторами..
За доставку они возьмут еще от 250 до 300 австралийских долларов. С меня брали 279 за один кит, слышал о более низких ставках.
Но едет кит от 10 до 20 дней (до Москвы)
Еще вопрос, как повезет с таможней. Проскочит или нет.
Привет! Доставка дешевле, да и время уже другое))) короче ты же в курсе, что я собрался мутить со своим белым паджериком, так вот я всё пробил, и если надо то могу притащить за $1,223.18 AUD + доставка $124.08 AUD А если будет много людей, то можно и на доставки чуть с экономить, так сказать на пузырь)))
Я б тоже взял! НМПС механика.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

и я бы тоже взял, а деньги есть?)))) Можно скооперироваться и сделать заказ, только доставка будет у нас с тобой разная, мне в Москву, а тебе в Крым.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Пыж81 »

Мне тоже можно в Москву! Там есть кому забрать...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение МШУ »

Имхо: на "объёме" вы много не сэкономите...
Кмк и по опыту,большой заказ желательно делать из СэШеАй,когда пересылка из штата в штат до логиста в рашку 10$ хрени вылезает в 30$( и вес пох).
А доставка из aus ,что 10,что 20 кг будет монопенисуальна за/кг......
ЗЫ пару лет назад были варики,когда агрегат в америсе( типа варн вертикалки) дербанился на шестеренки и переправлялся "почтой россии",,знаю людей которые это делали))),но кмк стрёмный вариант....хотя,теоретически ,кит в РК под эту схему прокатывает ))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»