соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуатации
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуатации
Уважаемые Джиперы, я занимаюсь построением внедорожника для серьезных поездок.
Моя машина П-2, V43W, 6G72 - 24 кл.,МКПП, SS, колеса стоковые 265\75\15. пары - 4,875.
Раму и ходовку восстановил, лебедь установил, пришла очередь обувать машину. Выбор мой остановился на http://starktires.com/ размер 36х14,5 но я не уверен что мой ДВС вытянет такие катки при этих парах.
Форум читаю уже почти год, но такой темы не видел поэтому решил создать новую.
Предлагаю в этой теме оставлять отзывы по опыту эксплуатации конкретных соотношений
колесо\главные пары\ДВС\КПП\РК
т.е. примерно так: (мои сегодняшние параметры)
колёса 265\75\15(дорожные) ГП-4,875 ДВС-6Ж72, Механика, Суппер селект - при таких параметрах на асфальте едет 180 км\ч (на хорошем покрытии, на отличном поедет больше), в свеже насыпанной песочной дороге тяги (на пониженном ряду) хватает за глаза (колеса не спускал). В глину еще не лазил, сцыкотно на дорожной резине.
Как то так, ребята.
Моя машина П-2, V43W, 6G72 - 24 кл.,МКПП, SS, колеса стоковые 265\75\15. пары - 4,875.
Раму и ходовку восстановил, лебедь установил, пришла очередь обувать машину. Выбор мой остановился на http://starktires.com/ размер 36х14,5 но я не уверен что мой ДВС вытянет такие катки при этих парах.
Форум читаю уже почти год, но такой темы не видел поэтому решил создать новую.
Предлагаю в этой теме оставлять отзывы по опыту эксплуатации конкретных соотношений
колесо\главные пары\ДВС\КПП\РК
т.е. примерно так: (мои сегодняшние параметры)
колёса 265\75\15(дорожные) ГП-4,875 ДВС-6Ж72, Механика, Суппер селект - при таких параметрах на асфальте едет 180 км\ч (на хорошем покрытии, на отличном поедет больше), в свеже насыпанной песочной дороге тяги (на пониженном ряду) хватает за глаза (колеса не спускал). В глину еще не лазил, сцыкотно на дорожной резине.
Как то так, ребята.
Последний раз редактировалось Suhoi 30 мар 2014, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Земляк, тема хорошая, я в ближайшее время тоже озадачен переходом на 35" или 36" только не такие широкие, болота 5% остальное глина,камни. Напишу позже.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
все это весьма условно....
не маловажную роль играет "прокладка"
можно быть мега хорошим водителем, но опыта в трофях не иметь..
нужно понимать как ведет себя авто в тех или иных условиях, быть аккуратным с трансмисией...
в общем для кого 33гудричи гавно, а кто то на них карелию выигрывает против 35 и выше...
кто то пары 5.2 мечтает поставить, а НМПС с 3,9 35" катки катает в болотах
пары повыше снижают нагрузку, но как определтить на сколько? каждый по своему ездит
не маловажную роль играет "прокладка"
можно быть мега хорошим водителем, но опыта в трофях не иметь..
нужно понимать как ведет себя авто в тех или иных условиях, быть аккуратным с трансмисией...
в общем для кого 33гудричи гавно, а кто то на них карелию выигрывает против 35 и выше...
кто то пары 5.2 мечтает поставить, а НМПС с 3,9 35" катки катает в болотах
пары повыше снижают нагрузку, но как определтить на сколько? каждый по своему ездит
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Миша при переходе на 35 и больше размеры, редуктора в любом случае желательно поменять на более низкие, а в твоем случае это только 5.285, ниже у паджер не бывает.
А второе: у Кости редуктора 5.285 лежат в гараже, даже искать не придется.
А второе: у Кости редуктора 5.285 лежат в гараже, даже искать не придется.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
не соглашусь с Вами коллегаvadim82 писал(а):все это весьма условно....
не маловажную роль играет "прокладка" ...
прокладка между рулём и сиденьем ни как не влияет на тяговые характеристики авто
на что угодно влияет только ни на это,
тут вопрос стоит - чистая механика ни какой мистики
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Да Саш, он говорил мне,sanches86 писал(а):Миша при переходе на 35 и больше размеры, редуктора в любом случае желательно поменять на более низкие, а в твоем случае это только 5.285, ниже у паджер не бывает.
А второе: у Кости редуктора 5.285 лежат в гараже, даже искать не придется.
но тему покурить охота
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
ну тогда о чем с вами говорить если для вас превыше всего механикаSuhoi писал(а):не соглашусь с Вами коллегаvadim82 писал(а):все это весьма условно....
не маловажную роль играет "прокладка" ...
прокладка между рулём и сиденьем ни как не влияет на тяговые характеристики авто
на что угодно влияет только ни на это,
тут вопрос стоит - чистая механика ни какой мистики
к примеру, возьмем П2 с 72двс 2 штуки
один отдаем Жиперу на 33мудах типа км2 с парами 4.6
второй отдаем Вам на 35 экстримах с парами 5.2
вопрос, кто дальше уедет на одной и той же трассе? у мя один ответ
вопрос 2, кто при необходимости на многодневном трофи сумеет сберечь машину больше? у мя тож ответ тот же.
ЗЫ у мя местный коллега на 33 км1 умудрился Карелию выиграть, на машине которая по всем характеристикам уступала почти всем...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
А с чем связан выбор столь экстримальной и широкой резины?Suhoi писал(а):Уважаемые Джиперы, я занимаюсь построением внедорожника для серьезных поездок.
Моя машина П-2, V43W, 6G72 - 24 кл.,МКПП, SS, колеса стоковые 265\75\15. пары - 4,875.
Раму и ходовку восстановил, лебедь установил, пришла очередь обувать машину. Выбор мой остановился на http://starktires.com/ размер 36х14,5 но я не уверен что мой ДВС вытянет такие катки при этих парах.
Форум читаю уже почти год, но такой темы не видел поэтому решил создать новую.
Предлагаю в этой теме оставлять отзывы по опыту эксплуатации конкретных соотношений
колесо\главные пары\ДВС\КПП\РК [/color]
т.е. примерно так: (мои сегодняшние параметры)
колёса 265\75\15(дорожные) ГП-4,875 ДВС-6Ж72, Механика, Суппер селект - при таких параметрах на асфальте едет 180 км\ч (на хорошем покрытии, на отличном поедет больше), в свеже насыпанной песочной дороге тяги (на пониженном ряду) хватает за глаза (колеса не спускал). В глину еще не лазил, сцыкотно на дорожной резине.
Как то так, ребята.
Я вот даже для соревнований пока не решаюсь на выбор оной, из-за ширины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
в этой теме да, я хочу понять механику.vadim82 писал(а):...ну тогда о чем с вами говорить если для вас превыше всего механика...
если у Вас нечего сказать по теме, то идите в http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37 и там флудите.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
цвет исправил, извиняюсь не запомнил правило.Жипер писал(а):А с чем связан выбор столь экстримальной и широкой резины?
Я вот даже для соревнований пока не решаюсь на выбор оной, из-за ширины.
Ну и перечитай правила форума, в частности п.2.12
а по резине - я тоже для спорта хочу Паджерика заточить, но есть сомнения и непонятки кое какие, то что 14,5 широкая это правда, но чета Симакс и Богер не вдохновляет, ёлочный рисунок мне кажется рулит.
а у Вас, Юрий, какие колеса стоят сейчас и ГП какие?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
ХЗ. Я вот и без отдельных тем давно понял. 4G64, 6G72, 4D56 на парах 4.9 - 33-е колеса и меньше. На парах 5.3 - 35-е. 4M40, 6G74 - 35-е и выше на парах 5.3.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Механика проста. Я делал в свое время, а сейчас на компьютере проще и интереснее: составь таблицы и графики зависимости тяги от: параметра двигателя/передачи в КПП/передачи в раздатке/главной передачи/диаметра колеса и наглядно смотри, что получается по тяге и скорости. На всех режимах. Это полезно для понимания.Suhoi писал(а):в этой теме да, я хочу понять механику.vadim82 писал(а):...ну тогда о чем с вами говорить если для вас превыше всего механика...
если у Вас нечего сказать по теме, то идите в http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37 и там флудите.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
таблицы, графики это конечно хорошо, но не все их могут составлять. А лично мне хотелось услышать конкретные отзывы, да и другим начинающим думаю поможет с выбором колес.владимир михайлович писал(а):Механика проста. Я делал в свое время, а сейчас на компьютере проще и интереснее: составь таблицы и графики зависимости тяги от: параметра двигателя/передачи в КПП/передачи в раздатке/главной передачи/диаметра колеса и наглядно смотри, что получается по тяге и скорости. На всех режимах. Это полезно для понимания.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
в том то и дело что сказать есть что, и я говорю что тема о сравнении мягко сказать не корректнаяSuhoi писал(а):в этой теме да, я хочу понять механику.vadim82 писал(а):...ну тогда о чем с вами говорить если для вас превыше всего механика...
если у Вас нечего сказать по теме, то идите в http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37 и там флудите.
по своей машине могу сказать, были пары 4,6 потом 4,9 разницы особо не ощутил в грязи, только на трассе разница видится
ну поставил я сейчас 35МТ что мне в данной теме написать? двиг умрет через 100тыщ? мост через 87? какой опыт вам нужен? вы сами не можете конкретно сформулировать свою мысль...
я вам могу ссылок накидать на афты с парами от 3.9 до 5.3 на всевозможных колесах, что и с чем сравнивать то?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
особо не ощутил... так разница все же была, а тапки какие были до 35МТ и как щас на 35 тянет движок?vadim82 писал(а):по своей машине могу сказать, были пары 4,6 потом 4,9 разницы особо не ощутил в грязи, только на трассе разница видится
ну поставил я сейчас 35МТ что мне в данной теме написать?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
36-й симекс, 5.3, 4д56.Suhoi писал(а): цвет исправил, извиняюсь не запомнил правило.
а по резине - я тоже для спорта хочу Паджерика заточить, но есть сомнения и непонятки кое какие, то что 14,5 широкая это правда, но чета Симакс и Богер не вдохновляет, ёлочный рисунок мне кажется рулит.
а у Вас, Юрий, какие колеса стоят сейчас и ГП какие?
Елочный рисунок рулит только вперед и прямо.
Из колеи не выходит, назад не едет, а при такой ширине еще и нихрена не рулится.
У меня на симексе при 0.3-0.4 гидрач кипит как перепуганный.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
НМПС на35" очень интересно. Скажи владельцу пускай быстрее зарегится и создаст тему про свой автоvadim82 писал(а):все это весьма условно....
не маловажную роль играет "прокладка"
можно быть мега хорошим водителем, но опыта в трофях не иметь..
нужно понимать как ведет себя авто в тех или иных условиях, быть аккуратным с трансмисией...
в общем для кого 33гудричи гавно, а кто то на них карелию выигрывает против 35 и выше...
кто то пары 5.2 мечтает поставить, а НМПС с 3,9 35" катки катает в болотах
пары повыше снижают нагрузку, но как определтить на сколько? каждый по своему ездит
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
ну хорошо, что касается конкретно МНПС то 33Мт, велика разница? зато почему то когда люди с парами 4.9 хотят воткнуть 33МТ , сразу все советуют менять на 5.2
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
по моему 33 и 4.9 вообщем оптимал самый для тяги/скорости (в случае П2 и мпс, НПМС не корректно сразу приравнивать суда, потому как другие пч у коробки/рздатки помоему), что наиболее важно для экспидиционника!
все зависит от того, что необходимо получить в конечном итоге
все зависит от того, что необходимо получить в конечном итоге
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
так я о чем с самого начала и говорю, тема не корректная, непонятно что с чем сравнивать и в каких условиях
тем более невозможно оценить начальный и конечный ресурс агрегатов в процессе использования
тем более невозможно оценить начальный и конечный ресурс агрегатов в процессе использования
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212