lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Электропара тут не в тему мне кааа-цца. У нас той зимой насыпали/налили какой-то гаги на дороги, я в -13 по лужам ездил, некуда воде утекать, всё засрано. Диски покрылись черными пятнами, но не только на люминии, но и на краске, свежей! Это просто химия, без электро...
А если скачет с балансировкой, значит в самом деле ,,яйтсо,, Я в МСК сгонял на колесе с грыжей на протекторе, милиметров 6-7 протектора стерлось в глубину на площади с ладонь.
Sfinks писал(а):
Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска.
Ааа,а скобу надевают "похлопывая ладошкой"
НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал?
А суть вся в том, что набивные груза ставят на штампованные стальные диски, у них бортик обода колеса тонкий и ровный, без уклона (штампуют то из листа, уклон не возможен), и там есть нормальный зацеп для отгибки набивного груза. У литых дисков этот бортик обода сделан под уклоном, т.к. люминий, особенно литейный, говняцкий по механическим характеристикам по сравнению со сталью, и поэтому его делают толще у основания. И вот на этом ободе с уклоном набивной груз просто не будет держаться, он отлетит на первой же кочке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sfinks писал(а):
Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска.
Ааа,а скобу надевают "похлопывая ладошкой"
НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал?
А суть вся в том, что набивные груза ставят на штампованные стальные диски, у них бортик обода колеса тонкий и ровный, без уклона (штампуют то из листа, уклон не возможен), и там есть нормальный зацеп для отгибки набивного груза. У литых дисков этот бортик обода сделан под уклоном, т.к. люминий, особенно литейный, говняцкий по механическим характеристикам по сравнению со сталью, и поэтому его делают толще у основания. И вот на этом ободе с уклоном набивной груз просто не будет держаться, он отлетит на первой же кочке.
Держатся скобки на люминии нормально. И на ковке тоже. Х.з. какой там у нее край, но все держится.
Нет электропары? Я раз проморгал - на оригинальные диски изнутри воткнули на скобках. Одна зима! Одна! Там где скобки были - краска вспучилась.
Всегда слежу теперь, а то на раз прилепят.
Да, с завода изнутри тоже на скобках стояли грузы. Но материал другой. Разговорился как то со спецом - он мне про другой материал и сказал. А в наборах на шинках такие не берут - дорого. Так что только клей!
Четыре зимы - дальше краска на тех дисках не ползет больше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Sfinks писал(а):
НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? .
Зри! Диск ни разу не дешевый,заказан из юса,т.е. для внутреннего рынка.
Это что,леменги грызли?
SELENGER писал(а):Вид у твоих дисков вообще печальный даже без этого выгрезенного пористого куска
Мудаг ты! По обыкновению!Точки-это фрагменты износа колодок ,а не каверны.
Если 500 зерном пройти и полирнуть с пастой гоя= то ,как новые будут...а вот каверны от скоб придется заваривать и шлифовать....
Красить порошком...неее,это для тебя)))))
ЗЫ,Спецом,в пнд,чтоб тебя загномить полерну рядом с грузами кусок
Этим дицкам-куева туча лет,но,тем не менее=круглые и хампы там высокие
Чина- пару лет и овальные
Sfinks писал(а):
НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? .
Зри! Диск ни разу не дешевый,заказан из юса,т.е. для внутреннего рынка.
Это что,леменги грызли?
Нет такой стали, что бы ХХХм не сломали. У меня были кованные люминиевые диски ВСМПО на МПС1 с зимней резиной. Так вот там резина говняцкая стояла, балансировалась хреново, поэтому, что бы клеить меньше грузов на внутреннюю сторону ставили набивные, предупреждая, что могут отвалится. В итоге не отваливались и никто диски не грыз))).
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
В копилку опыта: из отзывов УАЗоводов после Полной Чухломы 2018:
"Джанглы кстати назад лучше выгребают. Мы на нортеках ехали только вперед)) А вообще в принципе нигде и не сидели."
"...джанглы с половинным износом... Джанглам, правда, все равно куда, вперед или назад. Достойная резина, зимой тоже не плохо держит"
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
zFruit писал(а):В копилку опыта: из отзывов УАЗоводов после Полной Чухломы 2018:
"Джанглы кстати назад лучше выгребают. Мы на нортеках ехали только вперед)) А вообще в принципе нигде и не сидели."
"...джанглы с половинным износом... Джанглам, правда, все равно куда, вперед или назад. Достойная резина, зимой тоже не плохо держит"
Вообще машины на зад всегда лучше едут т.к. пробивать не нужно...
На каком давлении ехали?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Может кому и поможет. Шины Silverstone Xtreme 33х10.5 16", 2019 г.в., ещё не смонтированы на диск, размер: высота шины 815 мм, ширина 240 мм. Сначала показалось, что обманули и в высоте и в ширине, т.к. не соответствует заявленным 838х266 мм, примерно на дюйм-полтора. Но остыв, включилась голова и пришло понимание, что надутая и растянутая на диске увеличится точь в точь, а приглядевшись, увидел, что протектор боковых шашек чуть затянут на боковину и распрямившись под нагрузкой а/м даст желанные 266 мм. Кстати размер этих боковых "кулачков" 35 мм! Центральная дорожка чередуется шашечками в шахматном порядке 16 мм и 18 мм в глубину. Шины рекомендую!!! Походу, это новый "король глины" - Симаков то нет нигде)) Изначально хотел Супер Свампер: Interco LTB 34x10.5-16, но беда в том, что не поставляются.
P.S. Подкрепило ещё то, что рядом лежат зимние 265/60 R18 (30.5х10.5 R18) так они тоже не смонтированные, полу-изношенные и оказались 750 мм. в высоту, т.е. новые больше в радиусе на 30 мм, а значит и в дорожном просвете, плюс проставки дадут 50 мм и того просвет станет 30 см. Может и поедет по лесным глиняным дорогам, а то расквасили всё тракторами, да лезаготовительной техникой, что боишься с асфальта съезжать. Всем бобра!