Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Sfinks »

Alexander S. писал(а): Ничего себе, как я порядочно обогатился внедорожным опытом (не выходя из дома) почитав крайние страницы. :*THANK*:
Какой-то мозговой штурм получился, без пол-литра не обойтись
Согласен! Я здесь уже столько палёной кукурузы сожрал))) :)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

А вы тут хотели вопрос ответ? Неее, штудируйте, читайте, обдумывайте, а главное пробуйте, потом придете к тому, что вам нужно :*VICTORY*:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Alexander S. писал(а): Всё таки, без "Симаков" отдал бы это звание "Боггерам"
Cильвера используют в оф. сериях из-за размеров,которые максимально приближаются к ТТ.
Хотя боковые зацепы на 15 мм шире,чем на симаке.
В ТР3-проще,там боггер и почти всегда 38.5х11.0.
Боггер в стоке- это заготовка .Его нужно сразу подстригать,но в младших категориях это нииизя.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а): Cильвера используют в оф. сериях из-за размеров,которые максимально приближаются к ТТ.
Хотя боковые зацепы на 15 мм шире,чем на симаке.
В ТР3-проще,там боггер и почти всегда 38.5х11.0.
Боггер в стоке- это заготовка .Его нужно сразу подстригать,но в младших категориях это нииизя.
Не только из-за размера. Сам же ответил дальше - стричь нельзя. А нестриженный Сильвер едет лучше нестриженного боггера. Стриженный наоборот.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

alkorh писал(а): Не только из-за размера. Сам же ответил дальше - стричь нельзя. А нестриженный Сильвер едет лучше нестриженного боггера. Стриженный наоборот.
я вот все пытаюсь понять как вы сравниваете? это как говорить что одна мт лучше другой, как и хт лучше другой... это какие условия нужно создать?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение лесник73 »

Jenek писал(а): я вот все пытаюсь понять как вы сравниваете? это как говорить что одна мт лучше другой, как и хт лучше другой... это какие условия нужно создать?
Наверно по личным впечатлениям и ощущениям..
:O:-):
Вот на "той" зае... из колеи вылаить, а "эта" выходит...
"Та" ехала, а "эта" ....
Вряд ли кто создавал идентичные условия для разных "резин", в одинаковом размере и давлении, на одной и той же машине, с идним и тем же водителем...
::-D:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение alkorh »

лесник73 писал(а): Вряд ли кто создавал идентичные условия для разных "резин", в одинаковом размере и давлении, на одной и той же машине, с идним и тем же водителем...
Прикинь, кто серьёзно в спорте ездит, постоянно этим занимается. И машину тестит не на соревнованиях, а до и не по разу. На тренировки ездят, тестят изменения в машине, в том числе и резю.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

alkorh писал(а): И машину тестит не на соревнованиях, а до и не по разу
вот это уже интересней, но тут опять всплывает та фишка, что учатся только на соревах, а без них и не ездят, это к слову о разных людях в разных местах ;) и о кубках водокачек ;)
Но в любом случае создать одинаковые условия практически не реально, особенно на разрушаемых грунтах... и это больше как выше
лесник73 писал(а): Наверно по личным впечатлениям и ощущениям..
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение лесник73 »

alkorh писал(а): Прикинь, кто серьёзно в спорте ездит, постоянно этим занимается. И машину тестит не на соревнованиях, а до и не по разу. На тренировки ездят, тестят изменения в машине, в том числе и резю.
Прикинь, я это знаю..
И даже сам использую. Только наоборот. После "очередной" модернизации катяюсь на "водокачу".
Но первым условем было "идентичные"
А вот с этим, мне кажется, проблема...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение alkorh »

лесник73 писал(а): Прикинь, я это знаю..
И даже сам использую. Только наоборот. После "очередной" модернизации катяюсь на "водокачу".
Но первым условем было "идентичные"
А вот с этим, мне кажется, проблема...
В чем проблема? Разные колёса на одну и ту же машину прикруть и поехать на тот же "полигон"? Это самое простое, что можно сделать для сравнения. Другие факторы: мотор, трансмиссия уже сложнее.
Я так делал не раз с разной резей. Я конкретно сильвера и богера не сравнивал. Но есть кто и их сравнивал.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение лесник73 »

Ну поставишь другие колеса. поедешь на тот же "полигон"..
Но "полигон" не тот же..
Его уже "месили" предыдущей резиной и в зависимости от "грунтов" и препятствий возможно будет легче, возможно сложнее...
Изменились погодные условия и т.д. (ладно, этим можно пренебречь, если это не смена мороза на оттепель или есть \нет осадки)
Почему и говорю про "ощущения и впечатления"
Хотя, кажется, мы скатыаемся к проблеме:" методы и способы проведения измерений...."
::-D:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

лесник73 писал(а): Но "полигон" не тот же..
Его уже "месили" предыдущей резиной и в зависимости от "грунтов" и препятствий возможно будет легче, возможно сложнее...
А какая разница? На соревах тоже не всегда всей толпой стартуют,а с интервалом.Посему где то проще,где то тяжелее.
Если брать формат RFC с короткими 2-3-х минутными СУ-шками в волчатнике,то ИМХО первый стартующий будет всегда в проигрыше. После него и траектория понятнее,и лишние кочки поспиливают.
А про "размесили"- дык почему и за спорт речь пошла: как правило ,категории по разным дорогам катают ,иначе после 38"-х ,33"( к примеру) чота не едут :)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение alkorh »

лесник73 писал(а): Ну поставишь другие колеса. поедешь на тот же "полигон"..
Но "полигон" не тот же..
Его уже "месили" предыдущей резиной и в зависимости от "грунтов" и препятствий возможно будет легче, возможно сложнее...
Изменились погодные условия и т.д. (ладно, этим можно пренебречь, если это не смена мороза на оттепель или есть \нет осадки)
Почему и говорю про "ощущения и впечатления"
Хотя, кажется, мы скатыаемся к проблеме:" методы и способы проведения измерений...."
Если выбрать "полигон" с множеством траекторий, можно выбрать и "целочки" и уже мешаные-перемешанные.
Если давно ездишь по бездорожью, то уже понимаешь какие траектории примерно одинаковые. И по ним с погрешностью конечно, но можно сделать выводы.
У меня два почти одинаковых П2, на одном 33" МТ с фиксацией, на другом 32" МТ без фиксации. Я последнее время часто езжу по работе в одно и тоже легкое бездорожье 2-3 раза в неделю, и уже четко представляю где я проеду на 33" на 2.0, где на 33" на 0,8, где на 33" на 0,4, где на 32" на 2.0, где на 32" на 0,8, а где я ни там, ни там без лебедки не проеду. Все это прекрасно чувствуется "пятой точкой" и визуально.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Итак:
ВАЗ-2121,21213 и т.д.
1200 кг
Suzuki Samurai , Jimny, Vitara
1200 кг
Daihatsu Rocky, Feroza, Rugger
1400 кг
УАЗ всех модификаций и ГАЗ69,69А, JEEP Wrangler, Jeep Cherokee
1600 кг
Land Rover
1750 кг
Toyota
1750 кг
Не вошедшие в список выше
1750 кг
Далее:
3.8.5 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм по прямой линии
Ширина:
Масса автомобиля (кг) Ширина резины не более От 1200 до 1500 240мм
От 1501 до 1800 267мм
От 1801 до 2100 305мм
От 2101 до 3500 343мм
Это ТТ раф 2019 г по трофям ТР1( почему не ТР1 или ТР3 ,по моему понятно)
К чему я: все эти требования для "уравновешивания " всех а\м в категории.
Ессно резина берется максимального диаметра,клавное,чтобы в калибр влезало. Некоторые ставят и Уже,но это уже под грунты.
Что имеем из ХТ-шки на установку:
Симаки,Сильвера,Interco.
По сути- всё.
Шинки с Алтая и Белоруссии не расматриваем.
Трепадор....хммм пока не знаю,наблюдаю...но то ,что нет размера 38 х10,ну край на 11" -это минус.
Интерковский боггер не рассматриваем,т.к стрич нельзя,а кроме болот есть и рельеф на котором боггер в стоке будет сползать вбок.
Тож самое и с TSL-ками( про стрижку)
Остается симак и сильвер.
У сильвера,как выше и писал- шире боковые зацепы.
Вот по этому,большинство в оф сериях в ТР1 катают сильвера.Да,играют с шириной,но тут лотерея.
Сам по себе вопрос "лучшей" резины не стоит,т.к . есть рамки.
В абсолютной "величине",то ИМХО- резанный боггер -не превзойден.( Хотя,есть мнение,что на урале его не юзают,как и в любых других горах).
2Jenek: ИМХО- твой вечный поиск "лучшей" резины идет от твоей постоянной колбасни в диаметрах рези и,как следствие -ширины.
Т.е. ты постоянно имеешь 2 переменных с безумным кол-вом вариантов.
Затем ИМХО( выделил) какие нах 37" для мотора 2.5? Ладноть был бы 3.5,но блин,на митцу же нет понижаек в РК 1:6.5. Ты только на понижайке катаешь?
Даже в ствои спеки с ГП лезть не хочу,бо уверен,что 2.5 при имеющихся в наличие вариантов с передаткой ,для 37" тупо мало.
( в кач-ве оффа: в Сургуте народная забава-прикрутить 38-42" боггера на почти стоковый самурай и носится по ковровому болоту....но в горку эта хрень не заедет,да и рельефа у них нет).
ЗЫ погуглил "экстремальную резину"- вывалилось
http://media.club4x4.ru/40582-ekstremal ... treme.html
Я Евдоху лет 25 знаю( внизу фотка) всегда грил ,что полон дерьма,а то что 3-х кратный чемп,дык кворум был из 3-х калек)))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Ты только на понижайке катаешь?
именно,катал и 32 и 33 и 35 и 37 и буду катать на понижайке бо сцепления так лучше.
Идем дальше, вот опять ограничение в размере колес.. где же равенство 33 на Ниве и 33 на Паджеро? Он тоже должен в эту массу входить до 1750. Не беру щас в счёт надежность.
Лично я подбираю резину под вес, и больше всего именно зимой и скажу так, что машина с массой пыжа коротыша на резине меньше 35/12.5 (именно реальный) никуда не проедет ПО снегу, по настоящему не свежему пухляу, при этом это край и его не хватает если машину грузить лебедками бамперами шмурдяком и т.д., поэтому перешел на 37 размер и то ширину бы взял больше, но нет на 15 диск другой МТ, диаметр диска и ширина тоже критичны. При этом есть такая прописная истина - если мощность передаваемая на колеса больше их силы сцепления то машина буксует, а значит толку от этой мощи 0. Я щас очень хорошо чувствую ту грань когда либо двигатель заглохнет либо будет пробуксовка, что часто ведет к моментальной посадке, так что выбираю первое. При хорошем зинижении эта грань теряется и колеса просто очень легко прокручиваются. Но при этом я не скажу, что мне хватает, да я бы занизил бы еще и движок помощнее, но мне наипростейший дизель куда интересней чем Бенз с датчиками ;)
Так вот к чему я, как бы не выступала машина в тр1 она часто чисто физически не сможет то что машина на 37, пусть и без наклеек
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): При этом есть такая прописная истина - если мощность передаваемая на колеса больше их силы сцепления то машина буксует, а значит толку от этой мощи 0. Я щас очень хорошо чувствую ту грань когда либо двигатель заглохнет либо будет пробуксовка, что часто ведет к моментальной посадке, так что выбираю первое. При хорошем зинижении эта грань теряется и колеса просто очень легко прокручиваются.
Ты реально бредишь :)
При норм занижение,ты впихиваешь ручку на скорость,вылезаешь из авты,а она продолжает ехать и пох на сопротивление,бо передатка.
Буксуешь- рано или поздно докопаешь до твердого.
Пардон,н ты откровенную шляпу пишешь,именно отталкиваясь от задохлого мотора и езды внатяг.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

" При этом есть такая прописная истина - если мощность передаваемая на колеса больше их силы сцепления то машина буксует, а значит толку от этой мощи 0 "
Ты у какого птушника это узнал?
Как МОМЕНТ может соотносится к сцеплению,т.е. к удельной нагрузке на грунт? Либо колесо прокручивается момент=0,либо в зацепе.....Ходы подвески,артикуляция. Я вот ,в последнее время убиваю адептов блоков и малых ходов одной фразой:вывешенное колесо,лоченное,падает в зацепление с грунтом со 100% моментом.....чо произойдет? ;)
Я те больше скажу: ни одна из машин не проектируется на ударную нагрузку от мотора на одно колесо.... То что ты ничего радикально не ломаешь,скажи спасиб своему задохлому мотору :)
2 ёлки и ты в них {CENSORED} запутался :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Ты у какого птушника это узнал?
физика начальной школы ;) Буксование возникает вследствие превышения силой тяги силы сцепления колеса или гусеницы с поверхностью дороги или земли. Буксование может начаться после увеличения крутящего момента или уменьшения сцепления с дорогой, связанного с изменением свойств поверхности дороги (слой воды, грязи, льда) и нагрузки колёс (обычно вследствие маневрирования).
Так вот, что включил понижайку и машина поехала... есть любители дохлые моторы на нивах при этак 36 колесах занижать супер понижайками, и вот она вся такая едет, но не далеко т.к. тупо не хватает сцепления, к примеру не хватает веса вдавить протектор для увеличения сцепления (или это тоже хрень? зачем понимать, что протектор должен полностью войти в землю при этом не сорвать эту землю между протектора, при этом протектор под углом дает большую площадь, но если этот угол большой то болучаем боковой срез ну и бла бла). Почему на льду легче тронуться со второй? именно по той же причине, что ты уменьшаешь тягу за счет повышенной передачи. Другой вопрос когда уже не хватает момента двигателя прокрутить колеса за счет их хорошего сцепления с поверхностью. Опять же учти что я езжу на низком давлении и 2,5 мотору это еще прилично тяжелее.
Но да, есть факт когда именно очень маленькая скорость сама по себе дает эффект и тут дело уже не в сцеплении, а в медленном топтании грунта. того же снега или песка, но один хрен если нет уделки то машина не поедет хоть с каким понижением.
Про подвеску и блоки я с тобой полностью согласен
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Я для себя понял одно, что нужно просто ездить.
Ездить много на разном давлении, по разным дорогам и направлениям. Если есть возможность
менять резину, ездить на разных классах резины и размерности. И всё будет :*THUMBS UP*: :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): При этом есть такая прописная истина - если мощность передаваемая на колеса больше их силы сцепления то машина буксует, а значит толку от этой мощи 0. Я щас очень хорошо чувствую ту грань когда либо двигатель заглохнет либо будет пробуксовка, что часто ведет к моментальной посадке, так что выбираю первое. При хорошем зинижении эта грань теряется и колеса просто очень легко прокручиваются.
Ты реально бредишь :)
При норм занижение,ты впихиваешь ручку на скорость,вылезаешь из авты,а она продолжает ехать и пох на сопротивление,бо передатка.
Буксуешь- рано или поздно докопаешь до твердого.
Пардон,н ты откровенную шляпу пишешь,именно отталкиваясь от задохлого мотора и езды внатяг.
+1.
Он просто не сидел за рулем машины с мощным мотором.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»