Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Юра, я всего лишь высказываю свое мнение, никому навязывать его не собираюсь, всего навсего предлагаю попробовать, а не просто писать, что такого не бывает. Ну и всетаки жду фото бревен или чего там так боятся, а еще очень хочу твои видео посмотреть, без всякого подкола, реально большой интерес вашу местность посмотреть
Не, Женя, ты пишешь достаточно категорично и главное много НЕправильных моментов.
Посему я так и разошелся седня. :)
А видео просто нет ибо никто не снимает.
Фото(старые, ибо сайт практически помер) можешь поискать здесь:
https://4wd.pk.ru/galleries.aspx?page=0 ... t=0&view=0

Точнее видео есть, но общие про трофи - ну и естественно самого-самого мяса нет, ибо мясо в тайге, а оператор х\з где. :)
Последний раз редактировалось Жипер 03 окт 2019, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

https://4wd.pk.ru/picviewer.aspx?author ... t=0&page=0
Здесь самые интересные фото про мою машину.
Год когда я мог впервые выиграть чемпионат(после первых 2-х этапов был на 1-м месте), а в результате по итогам года стал 4-м.

Это как раз одно из мест, куда я даже пьяным не поеду.
И здесь только пара жопных мест запечетлено - в настоящих жопах не до фото было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Ты пост про 4 прорванных колеса за 2 года, не осилил или просто придуриваешься?
Я прекрасно вижу, поэтому писал, что это дело случая. Ты вот лучше напиши, если бы у тебя 0.3 к примеру было то все эти проколы так же были бы? Конечно ты напишешь, что больше бы и раньше, только вопрос все же - ты пробовал?
На 0.3 я бы даже не доехал до мест где их порвал.
0.3 для МТ - это абсолютное зло.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): 0.3 для МТ - это абсолютное зло.
вот ты пишешь точно категорично... даже не пробуя :) или все же пробовал? И опять у тебя все упирается в соревнования, мне эти машины целиком не интересны т.к. на них никуда не отправишься ездить (в основном), да, некоторые моменты я все же заимствую.
Я дружу с физикой, поэтому некоторые моменты мне видятся сказками, либо есть тому объяснения, но редко кто задумывается над ними, именно над физикой процесса. верят только глазам
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): 0.3 для МТ - это абсолютное зло.
вот ты пишешь точно категорично... даже не пробуя :) или все же пробовал? И опять у тебя все упирается в соревнования, мне эти машины целиком не интересны т.к. на них никуда не отправишься ездить (в основном), да, некоторые моменты я все же заимствую.
Я дружу с физикой, поэтому некоторые моменты мне видятся сказками, либо есть тому объяснения, но редко кто задумывается над ними, именно над физикой процесса. верят только глазам
Точно не читаешь. :)
Я написал, где можно сдуваться до 0.5-0.6 на МТ без фиксации шин.
А режется(рвется) спущенная шина как раз по всем законам физики - просто ты с этой физикой хоть и дружишь, но плохо. :)

Ну а остальные глупости про очищение, мощные моторы, разницу в протекторе и проходимости МТ и ХТ, выход из колеи и т.п.
даже комментировать лень.

И не надо нести пургу про разницу в просто туризме и спорте.
ВСЕ спортсмены пришли в спорт из туризма, охоты и рыбалки.
И продолжают туда ездить, просто более уверенно и с намного меньшим количеством проблем - ибо спортивный опыт.
А опыт из того, что за один трофи рейд можно выхватить столько внедорожных проблем, сколько многие туристы и за всю жизнь не увидят.
Последний раз редактировалось Жипер 03 окт 2019, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Это как раз одно из мест, куда я даже пьяным не поеду.
И здесь только пара жопных мест запечетлено - в настоящих жопах не до фото было.
а жопа этих мест в чем? что глубоко, глина или чего? ты ведь в основном все равно на лебедке где на пузе? я ездил вчера тоже по глубокой колее, клиренса не хватает и на 37, но чем поможет конкретно тут хт? или хт из такой колеи выезжает? уточню на всякий что она дубовая (земля) и скользкая после дождя
IMG_20191002_170439_0.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): И не надо нести пургу про разницу в просто туризме и спорте.
ВСЕ спортсмены пришли в спорт из туризма, охоты и рыбалки.
И продолжают туда ездить, просто более уверенно и с намного меньшим количеством проблем - ибо спортивный опыт.
А опыт из того, что за один трофи рейд можно выхватить столько внедорожных проблем, сколько многие туристы и за всю жизнь не увидят.
с этим в корне не соглашусь, знаю много кто поперся сразу в спорт ненаучившись элементарным навыкам на бездоре, считая что там быстрее научатся. В результате что? в жопе, а я предлагал им покататься, только не колоннами по 20 машин и больше, а в одного, ну край парой, чтоб пробивать все самому а не ездит ьпо накатанному, пробовать оду и ту же "лужу" несколькими способами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): И не надо нести пургу про разницу в просто туризме и спорте.
ВСЕ спортсмены пришли в спорт из туризма, охоты и рыбалки.
И продолжают туда ездить, просто более уверенно и с намного меньшим количеством проблем - ибо спортивный опыт.
А опыт из того, что за один трофи рейд можно выхватить столько внедорожных проблем, сколько многие туристы и за всю жизнь не увидят.
с этим в корне не соглашусь, знаю много кто поперся сразу в спорт ненаучившись элементарным навыкам на бездоре, считая что там быстрее научатся. В результате что? в жопе, а я предлагал им покататься, только не колоннами по 20 машин и больше, а в одного, ну край парой, чтоб пробивать все самому а не ездит ьпо накатанному, пробовать оду и ту же "лужу" несколькими способами
Да ты бы съездил на пару этапов, да уделал бы их.
Ибо одно дело говорить и другое дело - ДЕЛАТЬ.
С выделенным тоже не согласен, да еще и в корне? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Это как раз одно из мест, куда я даже пьяным не поеду.
И здесь только пара жопных мест запечетлено - в настоящих жопах не до фото было.
а жопа этих мест в чем? что глубоко, глина или чего? ты ведь в основном все равно на лебедке где на пузе? я ездил вчера тоже по глубокой колее, клиренса не хватает и на 37, но чем поможет конкретно тут хт? или хт из такой колеи выезжает? уточню на всякий что она дубовая (земля) и скользкая после дождя IMG_20191002_170439_0.jpg
Т.е. про глину ты ничего не знаешь?
А про болото? А про километровые подъемы 40-45 гр, местами до 50, да с колеями и с камнями в них?
А трелевочные просеки? А "дороги" после гусеничной техники?

Там ты двигаться по межколейке сможешь секунду-две.

И туда где я начну на симексе лебедиться, ты вряд ли на МТ вообще доедешь.
У меня просто ярчайший пример - я на 36-м симексе ехал без проблем, а Сафарь на 39-й МТ ( ПитБуль Мэддог) переодически лебедясь.

Ну и немного фото как там просто.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Жипер 03 окт 2019, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): С выделенным тоже не согласен, да еще и в корне?
Нет. Все соревнования разные и категории разные. Что мешает самому себе устроить Трофи? Там проблем тоже можно набраться очень много ;)
Я турист, но я хочу использовать машину по максимому возможностей, в том числе на бездоре, но в отоичаете от котлеты я не могу жертвовать многими вещами.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): У меня просто ярчайший пример - я на 36-м симексе ехал без проблем, а Сафарь на 39-й МТ ( ПитБуль Мэддог) переодически лебедясь.
давление в мт? Ну и сафарь... редкостная свая :)
Юра я не говорю, что хт резина едет не лучше мт, а то ты мою мысль потерял, я о том что всем нужно правильно пользоваться
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): С выделенным тоже не согласен, да еще и в корне?
Нет. Все соревнования разные и категории разные. Что мешает самому себе устроить Трофи? Там проблем тоже можно набраться очень много ;)
Я турист, но я хочу использовать машину по максимому возможностей, в том числе на бездоре, но в отоичаете от котлеты я не могу жертвовать многими вещами.
У меня машина от твоей только задней лебедкой отличается и каркасом.
Так что не надо про котлеты.

Все остальное - просто демагогия.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): меня машина от твоей только задней лебедкой отличается и каркасом.
Так что не надо про котлеты.
уверен?у меня есть что вес прибавляет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): У меня просто ярчайший пример - я на 36-м симексе ехал без проблем, а Сафарь на 39-й МТ ( ПитБуль Мэддог) переодически лебедясь.
давление в мт? Ну и сафарь... редкостная свая :)
Юра я не говорю, что хт резина едет не лучше мт, а то ты мою мысль потерял, я о том что всем нужно правильно пользоваться
Ну вот опять ты пургу понес.
1. Сафарь на 39-м боггере в колее и в глубоких бродах порвет и тебя и меня как тузик грелку. Это в болоте он утопнет.
2. Если правильно пользоваться, то ХТ на бездоре МТ-ке даже четверть шанса не оставит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): меня машина от твоей только задней лебедкой отличается и каркасом.
Так что не надо про котлеты.
уверен?у меня есть что вес прибавляет
Уверен.
Сними лишнее и вперед - делом доказывать, что МТ не хуже ХТ на бездоре.
А то в тырнете все горазды трындеть. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Если правильно пользоваться, то ХТ на бездоре МТ-ке даже четверть шанса не оставит.
у меня сейчас отличный шанс, паджеро на сильверах, сравниваю с весны... Он в результате тоже вставил трубу и травится. Пока я не вижу что на четверть шанса отстаю ;) Но у нас лес без бревен, грязь не грязная и болот нет. А самое главное я не участвую в соревнованиях, а значит ничего удельного сказать не могу :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Да, кстати - на фото у Сафаря 39-й боггер, а на охотнике 40-я тракторка.
Это к жопности места.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Сними лишнее и вперед - делом доказывать, что МТ не хуже ХТ на бездоре.
я не писал такого ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Сними лишнее и вперед - делом доказывать, что МТ не хуже ХТ на бездоре.
я не писал такого ;)
Да ладно???? :=-O:

А это кто под твоим ником???
Jenek писал(а): Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»