SELENGER писал(а):Я так понимаю это все сугубо для спорта , да ?
Щяс приехал с покатушки , народ категорически не парится по поводу плюхи , зацепа и прочего . Катались по камням , в красную щель . На обратном пути в гору я всетаки стравился . И блин не хватает категорически дорожного просвета паджерику (( 70 ка в этом плане просто монстр .
Ну ты ,походу,действительно троллишь
При чем здесь спорт?
Как тебе уже стописят раз сказали,что если ты поставишь ЕТ,то ,в зависимости от размера,тебе придется сдувать до 0.3 избытка,что бы резина "поехала" и оправдала вложенные средства.
Ты можешь ,на первое время и обойтись без фиксации....но,то что ты рано или поздно разуешься-считай =факт...а далее,если эти факты будут частыми,то тебе тупо надоест секас с бортированием в полевых условиях.
Ты можешь не сдуваться,а ехать на лебедке- имхо тоже секас!!!,если можно по полной использовать преимущества ЕТ и ехать...просто ехать,не разматывая трос.
То ,что в твоей тусе чуваки не сдуваются,говорит только ,что "не там ездите"
( это из серии,что там жига проедет)))))))
Скажу больше: иногда по валунам лучше проедет АТ-ка,за счет мягкости протектора и кол-ва ламелей...Уверен,что какая-нить хаккапелита( ессно без шипов) будет цепляться за валуны ещё лучше.
Про клиренс -падж VS 70хххх : какая 70-ка? Их есть 72/73/76 с мостами 8"
Есть 76/78 с 9.5" ( лев рули) пыжы с большим мотором идут с 9.5" орехом,который весИт яйцами,относительно тойоты с 8",всего на 1.5"/2= 0.75"х2.54см=1.9 см,что поверь,в режиме похахатушек-ни-о-чем.
Мэй би у тавоты,в твоем случае,были кАлесы побольше?
Термины не перепутал? Клиренс можно увеличить только размером колеса( и уст-кой бортовых редукторов(опускаем)))))))
Угол переката у 70ххх -да поинтересней в стоке,чем на сток пыже..... Но блин-угол въезда на П2- ваще шикарен!!!!
ЗЫ для всяких гор,типа ваших,где вес не имеет особое значение,я бы остановился на готовом решение по моей ссылке на Драйв,только перелистнул на парт 3....
Ага,диски от Топора -разборные,с распоркой. Весят аццки- для меня( с самурайкой ессно),но вот,к примеру,Паша Рубер( RIP)себе их поставил на двушку вкупе с 39".
Разжую про вес,что бы не было дурацких вопросов:
Диск=20 кг+ резя40 кг,итого 60 кг....пусть будет на диаметре 35".
ПЛЕЧО!!!!! сцуко!!!!! Мотору тяжело с таким плечом такую тяжесть разгонять,а тормозам -останавливать.....Это не говоря уже про спорт,когда одна коляска пролетает болото не прорезав дерн,а другая,на 100 кг тяжелее=проваливается по самый небалуй))))))