Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Юра ты сам читаешь, что люди пишут? Тут речь про круглый год
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде
На бездоре - абсолютно и тотально везде.
Последний раз редактировалось Жипер 03 окт 2019, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Юра ты сам читаешь, что люди пишут? Тут речь про круглый год
Люди - это кто? Ты?
Смешно.
Так зимой нужно на зимней шиповке ездить. :)
Или в боггер шурупов накрутить. :)

Зимой, что МТ, что ХТ - гавно.
Но ХТ на порядок лучше тем, что сдулся в хлам и не ссышься, что порвешь колесо, в отличие...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Блин, злыдень, отвлек меня.
Я так хотел в курилке над сфинксом поглумиться.... ::-D:
Он там стока херни понаписал... :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Блин, злыдень, отвлек меня.
дай с опытным то человеком потрещать :) люди почитают и задумаются по любому теперь :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

Люди задумаются, что нафлудили вы тут столько, что ценную информацию теперь гораздо дольше искать)) Имхо, почти всегда на хт переходят, когда проходимости мт перестает хватать. И вопрос, лучше хт или хуже не стоит: надо повышать проходимость. А болтовня, которую вы развели, только для интернета. Никто на основе ваших выводов с АТ на ХТ сразу не пересядет или с хт на мт не вернется. Если машина одна на все случаи жизни, то будешь ездить на мт с редкими переобуваниями в хт, если есть и очень надо. Если конь чисто для говен, то обуешь хт либо для понта, либо потому, что мт "не едет" там, где надо. Ну и всегда будут оригиналы, делающие все наоборот, типа убежденных фанатов механических кпп, получающих удовольствие от двухчасового ежедневного мешания палки в пробках вместо того, чтобы пересесть на акпп, приговаривающие "я с мкпп лучше чувствую машину".
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

zFruit писал(а): Непрочитанное сообщение Чт окт 03, 2019 11:58 pm

Люди задумаются, что нафлудили вы тут столько, что ценную информацию теперь гораздо дольше искать)) Имхо, почти всегда на хт переходят, когда
а что считается тут ценной информацией? Типа поставил сафари и поперла? Или после 29 мт поставил 32 симаки и поперла :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение лесник73 »

Нормально, нормально....
Интересно почитать чужие точки зрения на "животрепещущую" тему.
В следующем году опять мучаться - резину выбирать...
По поводу возвращения с ХТ на МТ и МТ на АТ - вопрос спорный....
И хочется Симакс и размер "желанный" есть...
Но выкидывать раз в три-четыре года по 60-70 рублей - жаба давит...
Легче лишний раз "лебеднуться"...
Но, с..., хочется ехать, и не на лебёдке :)
А с другой сторны - взять гудрич АТ и ездить десять лет, горя не знать - хрен сотрешь...
А лебедиться...
Так ведь не в спорте, не на результат идти...
Можно и объехать...
Альтернатива....
А с Юрой, по поводу спорта и туризма - полность согласен...
За одну "гонку" научишься и хлебнешь больше, чем за десяток лет "туризма"
Да и выявлению слабых мест "кибитки" - способствует.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

лесник73 писал(а): За одну "гонку" научишься и хлебнешь больше, чем за десяток лет "туризма"
какая гонка, какая группа, какой туризм.... все это ооочень относительно и только слова . Просто как пример, участвовал я как то в соревах, но не Трофи, больше триал даже, но не суть. Я тогда только симаки одел, были су, так вот кто ехал первый тот не зависимо от резины все бугры сравнивал, последующие ехали как по асфальту, так же и наоборот - после себя вырывали такое..., поэтому где то на симаках я проезжал лучше чем богера, а где то на мт проезжали там где я не мог.... В соревнованиях очень много опыта именно соревновательного и очень мало трасс где машины именно ездят, в основном лебедки, да это тоже важно, но все же. Другой пример, едешь по старой лесовозке в 3 машины, колея заилена, но при этом под ним твердая и допустим клиренса хватает, кто едет первый хоть на какой резине и размере колес пробивать будет получатся не с первого раза, последующие будут ехать опять как по асфальту хоть на какой резине, забирается первый с ручейка в подъем, тот еще сухой и резина цепляется, а после него все мокрое и последующим уже проблемнее, ну и еще есть куча примеров. Так что категорично говорить, что тот кто участвует в соревах и машина в наклейках тот имеет больше знаний как правильно ездить вообще, я бы не стал, нужно смотреть конкретного человека на конкретной машине в конкретном месте.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

Jenek писал(а): а что считается тут ценной информацией? Типа поставил сафари и поперла? Или после 29 мт поставил 32 симаки и поперла
Например, отличие одной хт от другой по шумности, балансируемости, ходимости, особенностям правильной эксплуатации на разных грунтах, чтобы не писать потом, что мт лучше) Другая инфа, помогающая выбрать хт среди других хт.

P.S. Например, Симаки обычные и джанглы, имхо, разные шины и ведут себя по разному как в говнах, так и на асфальте.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение лесник73 »

Да - разные соревнования.
Да - разные классы...
Да - разный туризм...
Но ведь не будешь спорить, что в идеале - спорт - преодоление максимально возможных "препятсвий"(не тобой выбранных) за минимально возможное время...
А в туризме - все то же самое, но "сложность" ты выбираешь сам и нет лимита времени...
И где быстрее и чему научишьмся?
Со всеми вытекающими...
Да - "накат" великая вещь в соревнованиях...
Про авто в "наклейках" в городе - это отдельная тема и, наверно, тема по психологии, а не бездорожью..
А соревноания "лебёдок" - ну есть такое..
Вот у "хохолов" (было в своё время) на соревнования от "группы" точек (так это назовем), до другой "группы" делали прогоны по 100-150 км.
И вот на таких соревнования требовались совершенно другие машины, а не лебёдки на колесах...
Да и вообще - все индвидуално...
"Каждый дрочит, как он хочет..."
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

zFruit писал(а): Например, отличие одной хт от другой по шумности, балансируемости, ходимости, особенностям правильной эксплуатации на разных грунтах, чтобы не писать потом, что мт лучше) Другая инфа, помогающая выбрать хт среди других хт.
Это нужно, чтоб один человек ездил на всех этих разных хт при чем меняя тут же в одних условиях, про условия я пример привел, что нет одинаковых :) Даже асфальт через год смены шины и то шумит по разному :) это не объективное мнение. Из всего это наверно ходимость и то тоже несколько факторов влияет. Лично для меня в приоритете то на сколько мягкая резина, как правильно она плющится и главное как она может на этом давлении ездить без последствий
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

лесник73 писал(а): А в туризме - все то же самое, но "сложность" ты выбираешь сам и нет лимита времени...
И где быстрее и чему научишьмся?
согласен, в некоторые так сказать направления не полезешь сам, а оно всегда нада? тут перетекает в то зачем вообще такая машина.
Про лимит времени... а не значит ли это , что если нет лимита и тебя никто не гонит и ты никуда не гонишься, то можешь прохождение одного препятствия повторить несколько раз, на скорости, в натяг, на разном давлении, да хоть как, разве не от этого научишься больше и поймешь ?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение лесник73 »

Jenek писал(а): Просто как пример, участвовал я как то в соревах, но не Трофи, больше триал даже, но не суть. Я тогда только симаки одел, были су, так вот кто ехал первый тот не зависимо от резины все бугры сравнивал, последующие ехали как по асфальту, так же и наоборот - после себя вырывали такое..., поэтому где то на симаках я проезжал лучше чем богера, а где то на мт проезжали там где я не мог
Jenek писал(а): то можешь прохождение одного препятствия повторить несколько раз, на скорости, в натяг, на разном давлении, да хоть как, разве не от этого научишься больше и поймешь
Мне кажется противоречиво?
То есть одна и таже "лужа" после каждого прохждения изменяется?
И ее прохождение несколько раз подряд не идеальный эксперимент?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

лесник73 писал(а): Мне кажется противоречиво?
То есть одна и таже "лужа" после каждого прохждения изменяется?
И ее прохождение несколько раз подряд не идеальный эксперимент?
да противоречиво, но опять же никто не мешает менять траектории и не все отрезки сильно меняются ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

Jenek писал(а): В соревнованиях очень много опыта именно соревновательного и очень мало трасс где машины именно ездят, в основном лебедки, да это тоже важно, но все же
как-то раз на одном замечательном мероприятии под названием Полная Чухлома (это не соревнование, прошу заметить!), пересеклись с экипажем, в котором был штурман - профессиональный штурман, участвующий в серьезных соревнованиях. Я вам скажу - он был на две головы круче, чем все штурманы, тусовавшиеся рядом, вместе взятые! Даже сравнивать сложно, просто небо и земля. Была задача преодолеть брод с крутым спуском и крутым выходом. За 2 часа, наблюдая за тем, как он переводил свою и чужие машины через брод пока другие штурманы и пилоты чесали яйца и теоретизировали (мы тоже были в их числе), мы научились таким фокусам, которые бы вряд ли пришли нам в голову, катайся мы сами по лесам. И в такой брод мы бы сроду не полезли, тем более чтобы попробовать преодолеть его несколько раза по разной траектории, а сейчас легко. На соревнованиях вокруг полно опытных спортсменов, с которых можно взять пример, накоплен гигантский опыт того, как преодолевать разные препятствия. Просто глупо это отрицать и говорить, что своим умом вы даже лучше научитесь преодолевать бездор! И я не говорю про котлеты и катание на лебедке, я говорю про способы быстро преодолеть препятствие и поехать дальше, в т.ч. и с лебедкой, конечно.

P.S. Я не знаю, много ли у того штурмана было трасс, "где машины именно ездят", но мы после того случая точно начали ездить быстрее, смелее и толковее по "обычному" бездору.
P.P.S. Тема про спорт меня прям задела)) Так ведь про любой спорт можно говорить, например: "что эти профессиональные бегуны понимают в любительском беге? Бегают по идеальной дорожке без перепадов, ям и бордюров. Синтетические условия! Пусть попробуют у меня по району побегать с ямами, бордюрами, машинами, лужами, а потом рассказывают мне, какие кроссовки лучше одевать и как ногу ставить, как бедро выбрасывать!".
Последний раз редактировалось zFruit 04 окт 2019, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение лесник73 »

zFruit писал(а): в котором был штурман - профессиональный штурман, участвующий в серьезных соревнованиях
А это вообще отдельная тема...
Выигрывает обычно штурман...
Машины на серьезных соревнованиях (претендующие на пьедестал) обычно практически одинаковые..
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

zFruit писал(а): чесали яйца и теоретизировали
а чего вы сидели и чесали? я таких тоже много вижу ;) но это не означает, что все такие не так ли? так же как и опытные штурмана и пилоты, не все же они опытные в соревнованиях не так ли? Вот Юре есть чем гордится, он занимал призовые места в престижных категориях, а есть те которые только пишут, что они ездят на соревы, при этом все время в жопе (но не скажу опять же что это только профессионализм, тут и дело случая и везения роль играет). От того что после 33 МТ (чисто условно) поставить 33 ХТ яйца меньше чесаться не станут ;)
Я оглядываясь назад и просматривая свои старые видео тоже периодически смеюсь над тем чего боялся, но при этом не отрицаю того, что еще чему то могу научится и буду учится. Ну и еще можно смотреть на одно и то же но видеть разное ;) кто то пытается разобраться в увиденном, а к то то просто воспринимает как должное, а потом рождаются рассказы, что где то такое было, огого, а у вас так не о чем :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение лесник73 »

Jenek писал(а): а чего вы сидели и чесали?
Потому что не соревнования....
::-D:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

Jenek писал(а): а чего вы сидели и чесали?
Потому что страшно и хз что делать, ибо опыта нет, а назад возвращаться далеко, да и пробка сзади из таких же. И если б не этот штурман, то возможно так и считали бы этот брод непреодолимым.
Jenek писал(а): я таких тоже много вижу но это не означает, что все такие не так ли? так же как и опытные штурмана и пилоты, не все же они опытные в соревнованиях не так ли? Вот Юре есть чем гордится, он занимал призовые места в престижных категориях, а есть те которые только пишут, что они ездят на соревы, при этом все время в жопе (но не скажу опять же что это только профессионализм, тут и дело случая и везения роль играет)
И чему это противоречит-то, ёпрст??? Что, от того, что много дилетантов на соревнованиях (а вообще, чем серьезней соревнование, тем меньше на нем дилетантов так-то), значит там не у кого поучиться? Что, если человек не стоял на пьедестале, значит он заведомо хуже тебя разбирается в бездоре? Что, мало людей, занимавших произовые места? Толкового штурмана/пилота видно по делам, а не по словам.

Я заблудился, честно, сори... Ты за что радеешь-то? И против чего? Можешь сформулировать свои убеждения насчет спорта, ХТ и МТ, чтобы как-то подвести итог спору, хотя бы промежуточный?
Ты споришь против двух простых вещей:
а) Переход с МТ на ХТ однозначно даст прирост проходимости в тяжелых условиях. Под тяжелыми понимаю условия, при которых АТ не едет, ибо ясен пень есть миллион мест, выглядящих грязно и офроудно, но проходимых на любом кроссовере на летней резине.
и
б) Участвуя в соревнованиях, набираешься опыта быстрее и более правильного, чем катаясь по говнам самостоятельно

По поводу того, что везде есть исключения и можно найти условия, при которых, чтобы поехать, надо сделать все наоборот. Например, в колее, глубина которой чуть больше клиренса при сдутых до 1.0 колесах, можно поехать, накачав колеса до 2.0-3.0. Но это же не значит, что надо выступать против сдувания колес в говнах.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»