Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение lesnik5000 »

Sfinks писал(а):
МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска. ::-D:
Ааа,а скобу надевают "похлопывая ладошкой" ::-D:
НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? :%):
А суть вся в том, что набивные груза ставят на штампованные стальные диски, у них бортик обода колеса тонкий и ровный, без уклона (штампуют то из листа, уклон не возможен), и там есть нормальный зацеп для отгибки набивного груза. У литых дисков этот бортик обода сделан под уклоном, т.к. люминий, особенно литейный, говняцкий по механическим характеристикам по сравнению со сталью, и поэтому его делают толще у основания. И вот на этом ободе с уклоном набивной груз просто не будет держаться, он отлетит на первой же кочке.
Держатся скобки на люминии нормально. И на ковке тоже. Х.з. какой там у нее край, но все держится.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение Nbf »

Нет электропары? Я раз проморгал - на оригинальные диски изнутри воткнули на скобках. Одна зима! Одна! Там где скобки были - краска вспучилась.
Всегда слежу теперь, а то на раз прилепят.
Да, с завода изнутри тоже на скобках стояли грузы. Но материал другой. Разговорился как то со спецом - он мне про другой материал и сказал. А в наборах на шинках такие не берут - дорого. Так что только клей!
Четыре зимы - дальше краска на тех дисках не ползет больше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? .
Зри! Диск ни разу не дешевый,заказан из юса,т.е. для внутреннего рынка.
Это что,леменги грызли? ::-D:
Вложения
IMG_1979.JPG
IMG_1978.JPG
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER »

Вид у твоих дисков вообще печальный даже без этого выгрезенного пористого куска :*CRAZY*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Вид у твоих дисков вообще печальный даже без этого выгрезенного пористого куска :*CRAZY*:
Мудаг ты! По обыкновению!Точки-это фрагменты износа колодок ,а не каверны.
Если 500 зерном пройти и полирнуть с пастой гоя= то ,как новые будут...а вот каверны от скоб придется заваривать и шлифовать....
Красить порошком...неее,это для тебя)))))
ЗЫ,Спецом,в пнд,чтоб тебя загномить полерну рядом с грузами кусок ::-D:
Этим дицкам-куева туча лет,но,тем не менее=круглые и хампы там высокие ;)
Чина- пару лет и овальные ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? .
Зри! Диск ни разу не дешевый,заказан из юса,т.е. для внутреннего рынка.
Это что,леменги грызли? ::-D:
Нет такой стали, что бы ХХХм не сломали. У меня были кованные люминиевые диски ВСМПО на МПС1 с зимней резиной. Так вот там резина говняцкая стояла, балансировалась хреново, поэтому, что бы клеить меньше грузов на внутреннюю сторону ставили набивные, предупреждая, что могут отвалится. В итоге не отваливались и никто диски не грыз))).
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER »

Яж и говорю стремные какие то диски у мшу )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

Народ, тут не курилка, не захламляйте тему, плиз.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

по NORTEC ET-500 создал отдельную тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=171489
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

В копилку опыта: из отзывов УАЗоводов после Полной Чухломы 2018:
"Джанглы кстати назад лучше выгребают. Мы на нортеках ехали только вперед)) А вообще в принципе нигде и не сидели."
"...джанглы с половинным износом... Джанглам, правда, все равно куда, вперед или назад. Достойная резина, зимой тоже не плохо держит"
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

zFruit писал(а):В копилку опыта: из отзывов УАЗоводов после Полной Чухломы 2018:
"Джанглы кстати назад лучше выгребают. Мы на нортеках ехали только вперед)) А вообще в принципе нигде и не сидели."
"...джанглы с половинным износом... Джанглам, правда, все равно куда, вперед или назад. Достойная резина, зимой тоже не плохо держит"
Вообще машины на зад всегда лучше едут т.к. пробивать не нужно...
На каком давлении ехали?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

Как ехали уазы хз, я на 0.5
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Говорят завод по производству симаков закрылся?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Alexander S. »

Может кому и поможет. Шины Silverstone Xtreme 33х10.5 16", 2019 г.в., ещё не смонтированы на диск, размер: высота шины 815 мм, ширина 240 мм. Сначала показалось, что обманули и в высоте и в ширине, т.к. не соответствует заявленным 838х266 мм, примерно на дюйм-полтора. Но остыв, включилась голова и пришло понимание, что надутая и растянутая на диске увеличится точь в точь, а приглядевшись, увидел, что протектор боковых шашек чуть затянут на боковину и распрямившись под нагрузкой а/м даст желанные 266 мм. Кстати размер этих боковых "кулачков" 35 мм! Центральная дорожка чередуется шашечками в шахматном порядке 16 мм и 18 мм в глубину. Шины рекомендую!!! Походу, это новый "король глины" - Симаков то нет нигде)) Изначально хотел Супер Свампер: Interco LTB 34x10.5-16, но беда в том, что не поставляются.
P.S. Подкрепило ещё то, что рядом лежат зимние 265/60 R18 (30.5х10.5 R18) так они тоже не смонтированные, полу-изношенные и оказались 750 мм. в высоту, т.е. новые больше в радиусе на 30 мм, а значит и в дорожном просвете, плюс проставки дадут 50 мм и того просвет станет 30 см. Может и поедет по лесным глиняным дорогам, а то расквасили всё тракторами, да лезаготовительной техникой, что боишься с асфальта съезжать. Всем бобра!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Спасибо за отзыв! Себе планирую брать.
Пиши, как чего по давлению, по ходимости? Как сдуваются, на каком диске?
Если брать запаску, что взять?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

У нас на П2 поставили новые 35/11.5 15 сильвера. По началу вообще толком не плющились, хотя про них говорили, что самые мягкие из всех хт, потом раскатались и стало получше, но все равно рабочее давление 0.3 - 0.4 тогда есть смысл, без низкого давления ничего не поедет... ИМХО, если этим не пользоваться то не стоит удивляться если мт вдруг объедет этих королей бездорожья ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Alexander S. »

Действительно, без низкого давления от 0,3 до 0,8 могут зарыться, боковые шашки не раскроются и вес автомобиля будет давить на довольно разреженный центр шириной 24 см (основа шины, каркас или обод, не знаю как назвать), хотя колея не плоская сама по себе и боковые зубцы будут делать дело. Сомневаюсь что мт объедет при одинаковом давлении, только если в болоте, потому что у мт, как правило каркас это ширина, а в этой шине ширина это протектор вот он и решает на глине. Планирую поставить на трёхсоставную ковку 8х16" ET+37 с внутренним распорным кольцом из ПНД трубы диаметром 450 мм. Спустив давление получится 4 гусеницы вместо колёс и протектор замечательно станет самоочищаться при распрямлении, даже газа не нужно давать и зарыться не получиться, риск только сесть брюхом тут уже только лебёдка поможет или трактор) Рассматривал ещё Микки Томсон MTZ P3 и Байя Кло, но цена отпугнула в 27 т.р.. Вот Cooper STT Pro и BFG MT3 сравнимы ценой 17 т.р. против 15 т.р. за эти. У всех задачи разные, по мне, все эти шины хороши, но в моей ситуации поездки по краю и расстояния не большие, а вот глины и колеи в лесу большие! А протектора другие шины предлагают меньше 18-19 мм против 35 мм у Сильверов! Есть ещё Максис Мудзилла 33", но мне не попадались на глаза, да и заявленная ширина 13.5" отпугнула, не хотел экспериментов ставить, размеры её не знаю, да и глубина протектора думается не более 22 мм, кроме того в глине широким колёсам намного тяжелее пробиваться, а арки резать и расширители ставить не хочется и цена переделок другая, потом обычные колёса зима-лето в них маленькими станут. Замечу, что это у меня 3-й комплект резины на дисках специально для бездорожья и отдыха на природе. Ездить на них постоянно не рекомендую уж больно злые)
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Alexander S. »

Если честно, то запаску я бы брал одинаковую и периодически менял по схеме, тогда и общий пробег шин увеличится, поговаривают, что эти на асфальте стираются быстро тысяч за 15, с периодической перестановкой запаски сточились бы за 20 т.км.. Но у меня только 4 диска одинаковых((( Да и крепкие они может и не порвутся, а вот прокол можно починить в полевых условиях, а в моём случае и порвав шину смогу разобрать диск, зашить шилом и проволокой шину, поставить камеру и добраться до места. Забыл указать вес шины - 23 кг. Соберу колесо обновлю данные о размерах!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Красава! Подпись :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Я не сравниваю мт и хт при одинаковом давлении, я о том, что народ думает раз зубастые то и так попрет. Мт обьедет хт по сути только зимой, хотя у меня сейчас отличная возможность наблюдать Сильвера на низком давлении и мт, пока не заметил явного преимущества, тем более мт теперь 37, ну и не глина у нам прям. Да и не только в резине дело, всякие хода подвески и вообще управление авто тоже влияют
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»