Страница 80 из 85

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 31 янв 2019, 10:45
МШУ
Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.
ты в плане, что плюха меняется одинаково от снижения давления?
Ну да.На графике ,видимо,будет кривая линия.Т.е.ниппеля вынимать тоже не совсем здорово,бо резина подламывается.
Кстати,при твоём мегаопыте с разными резями, ты бы отпечатки плюх делал и архивировал :)

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 31 янв 2019, 12:56
Jenek
МШУ писал(а): Ну да.На графике ,видимо,будет кривая линия.Т.е.ниппеля вынимать тоже не совсем здорово,бо резина подламывается.
Кстати,при твоём мегаопыте с разными резями,я бы отпечатки плюх делал и архивировал :)
Да, травить до 0 нет никакого смысла, хотя под некоторым весом определенная резина и размер могут и не дать толком плюшки, а так часто бывает что плюшка уже не растет ощутимо, а клиренс теряется дальше, ну и плюс не правильный контакт с поверхностью.
Я думал про то что нужно делать отпечатки, но как всегда лень :) Пришел к давлению 0.3 при чем на МТ тоже, ну может 0.4, когда топтать снег то и 0.15 щас, ниже уже нет смысла и вот на этих давлениях МТ лучше держит плюшку без подламывания в отличае от ХТ

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 31 янв 2019, 14:34
lesnik5000
Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Ну да.На графике ,видимо,будет кривая линия.Т.е.ниппеля вынимать тоже не совсем здорово,бо резина подламывается.
Кстати,при твоём мегаопыте с разными резями,я бы отпечатки плюх делал и архивировал :)
Да, травить до 0 нет никакого смысла, хотя под некоторым весом определенная резина и размер могут и не дать толком плюшки, а так часто бывает что плюшка уже не растет ощутимо, а клиренс теряется дальше, ну и плюс не правильный контакт с поверхностью.
Я думал про то что нужно делать отпечатки, но как всегда лень :) Пришел к давлению 0.3 при чем на МТ тоже, ну может 0.4, когда топтать снег то и 0.15 щас, ниже уже нет смысла и вот на этих давлениях МТ лучше держит плюшку без подламывания в отличае от ХТ
А профиль шины в том месте где она передом накатывается на целину (режет её) как меняется? Если переборщить со стравливанием, не будет ли в месте наката создаваться плюха. и что со сцеплением в том месте?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 31 янв 2019, 15:01
Jenek
lesnik5000 писал(а): А профиль шины в том месте где она передом накатывается на целину (режет её) как меняется? Если переборщить со стравливанием, не будет ли в месте наката создаваться плюха. и что со сцеплением в том месте?
Вопрос интересный, я не могу однозначно ответить. С одной стороны плюшка создает сопротивление но она же и трамбует, а значит и глубина колеи будет меньше. Но это про ту глубину когда не хватит клиренса, если его хватает то лучше газ в пол и рыть и тут сильно низкое давление и широкая плюшка только мешают

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 31 янв 2019, 15:22
Panzer38
МШУ писал(а):
Panzer38 писал(а):
Jenek писал(а): И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
С чего такие умозаключения? пятно контакта на дощечке печатали?
Можно дюймовый размер,для большей наглядности?
Чота подсказывает,что на 2-х атм п-спорт никуя плюху не даст )
Это не "умозаключения", а реальные наблюдения из собственного опыта. :;-):
У жены - Джимник на Kumho KL71 215х75 R15 восемь лет ездил
У меня - НМПС. И как-то раз у знакомого попросил Kumho KL71 265х70 R17.
Ну и сравнили, поставив их рядом.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 31 янв 2019, 15:27
Panzer38
МШУ писал(а): Чота подсказывает,что на 2-х атм п-спорт никуя плюху не даст )
Вот именно, для НМПСа две атмосферы - нормальное дорожное давление, а на 1 атмосфере МТ-шка под ним уже "плющится" достаточно заметно.
А вот чтобы под Джимником KL-71 начала плющиться, ее надо стравливать уже не до одной, а до 0.5 атмосферы (или того меньше).
Собственно, речь я веду о соотношении жесткости резины и массы автомобиля :)

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 фев 2019, 16:42
Satori
Посоветуйте на что обратить внимание после Federal Couragia M/T. Резина всем устраивает на 100%, но пора менять, источилась за 2 года, а такой же в продаже больше нет. Хочется чего-то не менее агрессивного, при этом с возможностью ежедневного передвижения. С одной стороны возвращаться на KM2/KM3 и прочие AT-MT уже не хочется, с другой XT слишком быстро точатся по асфальтуя (авто универсальное).

Очень интересно по протектору выглядит CRATOS Roadfors M/T II, никто не сталкивался вживую? Почему-то отзывов совсем нет, даже ни одного упоминания.
Хотя китайскую Comforser CF3000 хвалят. Собственно, его пока и рассматриваю как единственную альтернативу.
SilverStone MT-117 Sport выпал из списка из-за абсолютно неприемлемого поведения на морозе, всё-таки МТшка должна держать до -5 в межсезонье, когда переходить на зимнюю шиповку ещё рано, а уже асфальт подмерзает.
Jungle Trekker 2 также рассматривал, отпадает из-за истираемости (хватит на 1 сезон) и доставки только под заказ за неадекватные деньги.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 фев 2019, 18:24
Jenek
Satori писал(а):Посоветуйте на что обратить внимание после Federal Couragia M/T. Резина всем устраивает на 100%, но пора менять, источилась за 2 года, а такой же в продаже больше нет. Хочется чего-то не менее агрессивного, при этом с возможностью ежедневного передвижения. С одной стороны возвращаться на KM2/KM3 и прочие AT-MT уже не хочется, с другой XT слишком быстро точатся по асфальтуя (авто универсальное).

Очень интересно по протектору выглядит CRATOS Roadfors M/T II, никто не сталкивался вживую? Почему-то отзывов совсем нет, даже ни одного упоминания.
Хотя китайскую Comforser CF3000 хвалят. Собственно, его пока и рассматриваю как единственную альтернативу.
SilverStone MT-117 Sport выпал из списка из-за абсолютно неприемлемого поведения на морозе, всё-таки МТшка должна держать до -5 в межсезонье, когда переходить на зимнюю шиповку ещё рано, а уже асфальт подмерзает.
Jungle Trekker 2 также рассматривал, отпадает из-за истираемости (хватит на 1 сезон) и доставки только под заказ за неадекватные деньги.
А чем не альтернатива Генерал Грабер? цена та же, качество точно не хуже, а вот по пробегу по малочисленным отзывам лучше
Сафари тоже многие хвалят, так что это не показатель :)

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 фев 2019, 18:41
алексей - Маленький Мук
Федерал куарага ГОВНО!!!! хотя едет в говне вполне достойно, имел опыт езды на ней, через год вся потрескалась( ВСЯ). по гарантии поменял и тут же продал от греха.( Паше NBF) ::-X: ::-D:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 фев 2019, 19:19
мах578
херрасе, через ГОД поменял по гарантии, скока у ней гарантия и какие параметры? бодался долго?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 фев 2019, 19:36
Satori
Jenek писал(а):
Satori писал(а):Посоветуйте на что обратить внимание после Federal Couragia M/T. Резина всем устраивает на 100%, но пора менять, источилась за 2 года, а такой же в продаже больше нет. Хочется чего-то не менее агрессивного, при этом с возможностью ежедневного передвижения. С одной стороны возвращаться на KM2/KM3 и прочие AT-MT уже не хочется, с другой XT слишком быстро точатся по асфальтуя (авто универсальное).

Очень интересно по протектору выглядит CRATOS Roadfors M/T II, никто не сталкивался вживую? Почему-то отзывов совсем нет, даже ни одного упоминания.
Хотя китайскую Comforser CF3000 хвалят. Собственно, его пока и рассматриваю как единственную альтернативу.
SilverStone MT-117 Sport выпал из списка из-за абсолютно неприемлемого поведения на морозе, всё-таки МТшка должна держать до -5 в межсезонье, когда переходить на зимнюю шиповку ещё рано, а уже асфальт подмерзает.
Jungle Trekker 2 также рассматривал, отпадает из-за истираемости (хватит на 1 сезон) и доставки только под заказ за неадекватные деньги.
А чем не альтернатива Генерал Грабер? цена та же, качество точно не хуже, а вот по пробегу по малочисленным отзывам лучше
Сафари тоже многие хвалят, так что это не показатель :)
General Grabber X3 какая-то "добрая" по протектору, выбираю позлее :)
Для классических экспедиций без раздумий брал бы KM3, но уже мало проходимости. Реально ощутил преимущества Федерала когда пересел с КМ2, при этом по асфальту осталось так же или чуть мягче.
Цена одинаковая если пересчитать в скорость износа.
алексей - Маленький Мук писал(а):Федерал куарага ГОВНО!!!! хотя едет в говне вполне достойно, имел опыт езды на ней, через год вся потрескалась( ВСЯ). по гарантии поменял и тут же продал от греха.( Паше NBF) ::-X: ::-D:
Может разные партии или срок изготовления, мне повезло. Ни единой трещины, износ равномерный. Пробег 25-35 тыс. (точно не засекал) за 2 года, протектора осталось 50%.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 фев 2019, 19:54
Nbf
алексей - Маленький Мук писал(а):Федерал куарага ГОВНО!!!! хотя едет в говне вполне достойно, имел опыт езды на ней, через год вся потрескалась( ВСЯ). по гарантии поменял и тут же продал от греха.( Паше NBF) ::-X: ::-D:
Ах ты козья морда! А я все голову ломал, откель у тебя нульсовая резина на дисках?

Я на ней два или три сезона откатал. Впечатления более чем хорошие, только стёрлись очень быстро, почему второй раз и не буду брать. Сменил на Мудрич КМ2 - всё предсказуемо.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 фев 2019, 12:28
алексей - Маленький Мук
Она как раз ток появилась на рынке, у мну сосед был диллером :) видимо первая партия была"сырая". Он мне расказывал про похожий случай с той же партией, типа мужик приезжал с потрескавшейся, я как то полез чета смотреть с низу и увидел трещины визде :=-O: . Пока ехал к нему в магазин было сцыкатно жуть как ;) ::-D: поменял бэз вапросов, сосед пожаловался шефу и вопрос решился в один день :) но рисковать я не стал ;) вот и забарыжил от греха ::-D: у тя ж она потом вроде б тож чета там типа рванула?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 фев 2019, 14:04
Nbf
алексей - Маленький Мук писал(а):у тя ж она потом вроде б тож чета там типа рванула?
Именно. На скорости на Новой Риге в клочья разорвало заднее колесо. Правда спустя время, но таки да. И микротрещины были на всех колёсах, кроме юзаной ещё тобой запаски. Но я её ни разу и не ставил до этого случая.

Вообще конечно сейчас немного иначе смотрю на твои тогдашние объяснения причины продажи колёс, а я ведь прямо тебя об этом спрашивал, но тогда у тебя совсем другая версия была и, если честно, лучше бы ты и сейчас всех секретов не выдавал...

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 фев 2019, 14:29
SNOOPER
Nbf писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):у тя ж она потом вроде б тож чета там типа рванула?
Именно. На скорости на Новой Риге в клочья разорвало заднее колесо. Правда спустя время, но таки да. И микротрещины были на всех колёсах, кроме юзаной ещё тобой запаски. Но я её ни разу и не ставил.

Вообще конечно сейчас немного иначе смотрю на твои тогдашние объяснения причины продажи колёс, а я ведь прямо тебя об этом спрашивал, но тогда у тебя совсем другая версия была и, если честно, лучше бы ты и сейчас всех секретов не выдавал...
Вот так бобров и ловят.))))

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 фев 2019, 14:40
harvad_crash
Satori писал(а):Посоветуйте на что обратить внимание после Federal Couragia M/T. Резина всем устраивает на 100%, но пора менять, источилась за 2 года, а такой же в продаже больше нет. Хочется чего-то не менее агрессивного, при этом с возможностью ежедневного передвижения. С одной стороны возвращаться на KM2/KM3 и прочие AT-MT уже не хочется, с другой XT слишком быстро точатся по асфальтуя (авто универсальное).

Очень интересно по протектору выглядит CRATOS Roadfors M/T II, никто не сталкивался вживую? Почему-то отзывов совсем нет, даже ни одного упоминания.
Хотя китайскую Comforser CF3000 хвалят. Собственно, его пока и рассматриваю как единственную альтернативу.
SilverStone MT-117 Sport выпал из списка из-за абсолютно неприемлемого поведения на морозе, всё-таки МТшка должна держать до -5 в межсезонье, когда переходить на зимнюю шиповку ещё рано, а уже асфальт подмерзает.
Jungle Trekker 2 также рассматривал, отпадает из-за истираемости (хватит на 1 сезон) и доставки только под заказ за неадекватные деньги.
То же хочу новую резину в размере 285х75р16. Машина вторая, пробега много не будет, по этому не вижу смысла покупать дорогую. У меня выбор план между:

comforser cf3000, по отзывам довольно мягкая резина. Ноская, на 40-60 тыс должно хватить. В России очень популярная. Стоит своих денег. Боковины слабоваты. На грыжи ни кто не жаловался, но проткнуть возможно. Хорошо ведет себя зимой

General Grabber X3 будет ср жесткости. Хорошо себя ведет на низких давлениях. Как я понял, ресурс как у комфорстера. Вот только хз какой лучше рисунок, у неё или комфостера. ))) Хорошо ведет себя зимой

Lakesea (Brasa) Mudster MT Очень интересный рисунок. Средние шашки не сильно большие и близко находятся друг от друга, по этому довольно тихая резина по асфальту. Напоминает экстрим резину. ОЧЕНЬ ПРОХОДИМАЯ, как я понял, на порядок лучше 1-ых двух кандидатов. Довольно жестковата, тяжелая. Крепкая боковина. Вроде бы не плохо плющится. Ресурс 50-60 тыс. НО, зимой она не какая по трассе. И если пользоваться ей зимой начинает трескаться (пару отзывов видел).

Машиной буду пользоваться только в летнее время. И то же проблема с выбором.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 фев 2019, 18:16
Satori
harvad_crash писал(а):Lakesea (Brasa) Mudster MT Очень интересный рисунок. Средние шашки не сильно большие и близко находятся друг от друга, по этому довольно тихая резина по асфальту. Напоминает экстрим резину. ОЧЕНЬ ПРОХОДИМАЯ, как я понял, на порядок лучше 1-ых двух кандидатов. Довольно жестковата, тяжелая. Крепкая боковина. Вроде бы не плохо плющится. Ресурс 50-60 тыс. НО, зимой она не какая по трассе. И если пользоваться ей зимой начинает трескаться (пару отзывов видел).

Машиной буду пользоваться только в летнее время. И то же проблема с выбором.
Mudster MT у нас в продаже совсем нет, зато есть аналог Xemis X Terrain Mud и Xemis Extreme MT, первая полная копия по рисунку. Видимо разные названия для разных рынков.
Отзывы о них что надо, спасибо за наводку! Пойду искать где заказать. Это именно то что искал, самый агрессивный вариант из MT, но с возможностью умеренно-комфортно передвигаться по асфальту.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 23 фев 2019, 17:46
harvad_crash
Доброго времени суток.

Долгое время я выбирал резину. И нашел 3 бюджетных варинанта которые бы мне подошли. А именно:
- Комфостеры cf3000
- General Grabber X3
- lokesea mudsster MT

Резину расматривал в размере 285х75Р16.

Но и как всегда бывает. Прихожу в магазин, вижу BFG KM2 в размере 33х10,5р15 по цене меньше чем выше предоставленные варианты. Только один минус, резина 2016 год, почти 2017 )))

Почитав в интернете, метрические размеры данной резины 255х90р15. Вопрос, какие шириной диски нужны под эту резину? Вылет хочу от -15 до -25. В связи с тем, что есть раширители арок.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 23 фев 2019, 22:40
МШУ
harvad_crash писал(а): 23 фев 2019, 17:46

Почитав в интернете, метрические размеры данной резины 255х90р15. Вопрос, какие шириной диски нужны под эту резину? Вылет хочу от -15 до -25. В связи с тем, что есть раширители арок.
На форуме есть чел,который надел 33" на 4" диски! )
На 10.5" протектор,постарайся найти ближе к 5".( ессно ,для авты выходного дня)
А про расширители...мой совет- пока их не разлохматил- продай нах,тем более,под ними железо в ахуе.
Да ,понтовее выглядят мега широкие расширители с 44 ет,титпа как на раф4 лягушонке.....но! при артикуляции,колесо должно полностью выбирать подвеску и влезать в колесную арку.
При расширителях это не будет никогда.
Так что думай сам:шашечки или ездить )
ЗЫ На П2 коротыше,кмк,самый цимес у Женька.Подвеска на весь ход работает....по крайней мере в отбортовку оперения не прилетает из-за адового минусового ЕТ)

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 фев 2019, 07:39
harvad_crash
МШУ писал(а): 23 фев 2019, 22:40
harvad_crash писал(а): 23 фев 2019, 17:46

Почитав в интернете, метрические размеры данной резины 255х90р15. Вопрос, какие шириной диски нужны под эту резину? Вылет хочу от -15 до -25. В связи с тем, что есть раширители арок.
На форуме есть чел,который надел 33" на 4" диски! )
На 10.5" протектор,постарайся найти ближе к 5".( ессно ,для авты выходного дня)
А про расширители...мой совет- пока их не разлохматил- продай нах,тем более,под ними железо в ахуе.
Да ,понтовее выглядят мега широкие расширители с 44 ет,титпа как на раф4 лягушонке.....но! при артикуляции,колесо должно полностью выбирать подвеску и влезать в колесную арку.
При расширителях это не будет никогда.
Так что думай сам:шашечки или ездить )
ЗЫ На П2 коротыше,кмк,самый цимес у Женька.Подвеска на весь ход работает....по крайней мере в отбортовку оперения не прилетает из-за адового минусового ЕТ)
бодик 6-8 см ))) Так что задевать я точно ни чего не буду ))))

А если будут 8 диски или хотя бы 7,5?