Страница 79 из 85
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 20 янв 2019, 10:06
harvad_crash
Jenek писал(а):Ну вот и я на мт шечки опять
Генерал Грабер х3
Писать особо нечего, просто цена по центральной России как на кмфостеры, только граберы производство америка.
Ну и единственное чем отличается - пока что максимальное количество слоев беговой дорожки которое я видел, но даст ли это что то в эксплуатации (а именно ходимость) будет видно
IMG_20181024_154644.jpg
Вроде бы уже немного времени прошло. Можешь рассказать, как себя ведут грабберы. И что лучше взять cf3000 или граббер х3?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 20 янв 2019, 12:15
Jenek
harvad_crash писал(а):
Вроде бы уже немного времени прошло. Можешь рассказать, как себя ведут грабберы. И что лучше взять cf3000 или граббер х3?
Мне главное было чтоб они не трескались и не вылазили грыжи при низких давлениях. Мороз самое большое был -20 (но это и не ХТ, обычно у мт проблем таких нету) Катал самое низкое при 0.15, проблем не было, но и смысла я думаю нету столько травить, 0.25 где то самый оптимал для снега. Про износ пока ничего не могу сказать, пока нету.
Я выбрал америкосов вместо китая, тут не могу однозначно что то советовать, как бы если был вопрос относительно другой вещи то выбор думаю очевиден
а так примерно одинаковые по сути
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 20 янв 2019, 13:33
lesnik5000
Женек, ты как каолеса истираешь с такой скоростью? Если бы пробегами, твой старичек давно сдох бы... Катаешь ведь не по скальнику...
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 20 янв 2019, 15:29
Jenek
lesnik5000 писал(а):Женек, ты как каолеса истираешь с такой скоростью? Если бы пробегами, твой старичек давно сдох бы... Катаешь ведь не по скальнику...
В смысле истираю? все трется как и у всех примерно. В среднем ХТ 3 мм за 10000, МТ 1,5 , тут еще вопрос что с шинами происходит за это время, к примеру симекс трескался и шашки что у него что у трепадоров точились под углом по вращению, у МТ такого нету. А так я же езжу большую часть по асфальту
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 20 янв 2019, 20:31
harvad_crash
Jenek писал(а):lesnik5000 писал(а): А так я же езжу большую часть по асфальту
А вот этот опыт еще больше интересен. Все таки ты прав, большую часть мы ездим по асфальту, грунтовке, гравийке и хочется это время провести в комфорте.
CF3000 вроде бы как, согласно многочисленным отзывам, довольно комфортная резина. А вот про граббер инфы я не нашел. Сравнивая эти две резины какая будет комфортнее?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 20 янв 2019, 20:52
lesnik5000
Цитату поправь пож-ста.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 20 янв 2019, 21:49
Jenek
У меня дизель и кабриолет, поэтому шумнее обычного, так что для меня МТ думаю по шуму вся одинакова
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 21 янв 2019, 01:40
harvad_crash
Jenek писал(а):У меня дизель и кабриолет, поэтому шумнее обычного, так что для меня МТ думаю по шуму вся одинакова
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?
Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 21 янв 2019, 03:00
Jenek
harvad_crash писал(а):
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?
Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Я не катал обе поэтому не могу их сравнить
Ну и по моему мнению комфорт на гравийке больше даст снижение давления в колесах
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 21 янв 2019, 11:01
lesnik5000
Jenek писал(а):harvad_crash писал(а):
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?
Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Я не катал обе поэтому не могу их сравнить
Ну и по моему мнению
комфорт на гравийке больше даст снижение давления в колесах
А так же устойчивость (а значит и безопасность) и более высокую скорость (опять же безопасную).
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 22 янв 2019, 13:07
Карбафос
Jenek писал(а):harvad_crash писал(а):
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?
Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Я не катал обе поэтому не могу их сравнить
Ну и по моему мнению комфорт на гравийке больше даст снижение давления в колесах
Неверный ответ, ибо машина поплывет сразу при поворотах и как следствие низкая скорость должна быть
и при этом расход будет конский.. уже пройденный этап.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 22 янв 2019, 18:53
Jenek
Карбафос писал(а):
Неверный ответ, ибо машина поплывет сразу при поворотах и как следствие низкая скорость должна быть
и при этом расход будет конский.. уже пройденный этап.
Комфорт не всегда вяжется с управляемостью и экономией, особенно на бездорожье, ездите как на камазе в дакаре чтоб у вас позвоночник ломало, зато быстро
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2019, 09:39
Карбафос
Jenek писал(а):Карбафос писал(а):
Неверный ответ, ибо машина поплывет сразу при поворотах и как следствие низкая скорость должна быть
и при этом расход будет конский.. уже пройденный этап.
Комфорт не всегда вяжется с управляемостью и экономией, особенно на бездорожье, ездите как на камазе в дакаре чтоб у вас позвоночник ломало, зато быстро
С моими пробегами по гребенкам, уже все что можно протестировано. И Ханкуки и СТТ и прочие красоты жизни в
шиностроении.
Как то мне по работе в лом будет, ехать со скоростью в 40 км/ч на расстояние в 420 верст
в один конец и столько же обратно..за один день (ну и там еще часа три чатыре) Более 95-100 не езжу) из прЫнцЫпа))
Хотя, пепелац шел и под 150 км/ч (но бензовоза своего нету)
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2019, 09:45
Jenek
Карбафос писал(а):
С моими пробегами по гребенкам, уже все что можно протестировано. И Ханкуки и СТТ и прочие красоты жизни в
шиностроении.
Как то мне по работе в лом будет, ехать со скоростью в 40 км/ч на расстояние в 420 верст
в один конец и столько же обратно..за один день (ну и там еще часа три чатыре) Более 95-100 не езжу) из прЫнцЫпа))
Хотя, пепелац шел и под 150 км/ч (но бензовоза своего нету)
Уверен что точно не все
ну и вывод не понял по конкретной шине
И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2019, 11:03
Panzer38
Jenek писал(а):
И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2019, 22:46
МШУ
Panzer38 писал(а):Jenek писал(а):
И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
С чего такие умозаключения? пятно контакта на дощечке печатали?
Можно дюймовый размер,для большей наглядности?
Чота подсказывает,что на 2-х атм п-спорт никуя плюху не даст )
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2019, 23:38
lesnik5000
МШУ писал(а):Panzer38 писал(а):Jenek писал(а):
И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
С чего такие умозаключения? пятно контакта на дощечке печатали?
Можно дюймовый размер,для большей наглядности?
Чота подсказывает,что на 2-х атм п-спорт никуя плюху не даст )
Саня, ну не надо так буквально понимать плюху. Это такая приплюснутость небольшая, пятнышко контактика
А ты прям всегда от сдутого колеса ожидаешь форму жопы негритянской женщины.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 30 янв 2019, 20:43
МШУ
lesnik5000 писал(а):
Саня, ну не надо так буквально понимать плюху. Это такая приплюснутость небольшая, пятнышко контактика
А ты прям всегда от сдутого колеса ожидаешь форму жопы негритянской женщины.
Дык и не особо за плюху речь,а сравнение колясок в 1 тонну и 2тонны на резине с разницей,пусть даже в 1.5 раза( почему дюймовый размер и просил)
Кмк,было более правильное сравнение джима на 33"( а с тюнячими палками и приводами он,ска крутит даже боггер) и мпс на 33" на одинаковой марке рези и разном давление.....
Вот тогда,возможно,плюхи на 1атм и на 2-х,на разных колясках были бы похожи...
Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 30 янв 2019, 20:49
Jenek
МШУ писал(а):
Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.
ты в плане, что плюха меняется одинаково от снижения давления?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 30 янв 2019, 22:31
lesnik5000
МШУ писал(а):lesnik5000 писал(а):
Саня, ну не надо так буквально понимать плюху. Это такая приплюснутость небольшая, пятнышко контактика
А ты прям всегда от сдутого колеса ожидаешь форму жопы негритянской женщины.
Дык и не особо за плюху речь,а сравнение колясок в 1 тонну и 2тонны на резине с разницей,пусть даже в 1.5 раза( почему дюймовый размер и просил)
Кмк,было более правильное сравнение джима на 33"( а с тюнячими палками и приводами он,ска крутит даже боггер) и мпс на 33" на одинаковой марке рези и разном давление.....
Вот тогда,возможно,плюхи на 1атм и на 2-х,на разных колясках были бы похожи...
Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.
Да не, я имел в виду что не все травятся до состояния натоптыш для спорта, 0.3 например. Многие травятся до 1 и больше не рискуют, потому что им не надо, вот и сравнивают на таких давлениях. Типа 2.0, 1.5, 1.0, ну хусим, 0.8. Там и плюшка выглядит по другому, да и колеса обычно не особо большие. Да и сравнивают на вид. У меня вот опыта мало, я так и делаю. Сдуваю в несколько заходов пока не проеду, если есть риск одному (а я один обычно) ковыряться на весь день, то назад значит. Потому даже на своей машине на вскидку не определю давление по плюхе и проеду ли.