Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26525
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Диски выбрось эти и все влезет.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.
И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.
И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Дык и не надо в горах 33 катки без понижайки проворачивать, если нет желания коробку прикончить.В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.
По-моему это аксиома, выехал на пересеченку - включай понижайку.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
- Двигатель:: 2.8 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
- Откуда: VKO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Можешь подсказать, как эта резина по комням. Мягкая или жесткая?! Проблема в том, что с мономаксами и с тем что есть, машина довольно упругая. Нету валкости.Санчес75 писал(а):Nbf писал(а):
+100500 Данной машине достойную резину. Не дорого Nortec Et-500 или Comforser Thruster. Опыт появится.
Посмотрев в интернете эту резину могу предположить что она твердая. Да и такой протектор излишен в моем случае. Это гравийка, поле, горные дороги с калией
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
- Двигатель:: 2.8 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
- Откуда: VKO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Благодарю за совет. Сейчас машина в гараже до весны. Весной когда выгоню обязательно рулем поверчу и посмотрю, сколько будет запас между деталами и резиной на полностью выкрученном руле. Если будет запас более 3-см, то буду задумываться установить -20 диски.Nbf писал(а):Диски выбрось эти и все влезет.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.
И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.
По поводу бодика. Если фото смотрел, то сейчас бодик где то 7-10 см. + лифт подвески хз сколько. ОЧЕНЬ понравилось тем, что во время преодаления горных рек, есть запас по высоте. Но пригнав его домой после покупки, сталкнулся с проблемой вырванных подушек под ногами, что со стороны водителя, что со стороны пасажира. Всё заварил и сделал.
Лифт подвески. Спереди ОЧЕНЬ высокий клиренс. Примерно или да же выше чем 78 прадо на 35 тапках. Проезжая камни было очень удобно, но задний мост цыплял )))) Но, при этом минус, управляемость.
По этому в планах сделать не линейный бодик. Так как жопа задрата пружинами. Отсюда и проблема. Если сейчас вернуть морду в стандарт, то нос опуститься.
ДРУЗЬЯ, подскажите какая из тех резин которую я упоминал более подходить под мои условия или разницы нет?!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
- Двигатель:: 2.8 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
- Откуда: VKO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Горы горам розень. Там старая дорога лесовозов, вроде бы и без понижайки норм, но есть размытые места. Просто описал те моменты, когда впервые поехал на ней на бездорожье и сталкнулся вот с такой ситуацией.Orione писал(а):Дык и не надо в горах 33 катки без понижайки проворачивать, если нет желания коробку прикончить.В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.
По-моему это аксиома, выехал на пересеченку - включай понижайку.
Движку и коробку не насилую. По этому отьехал, включил понижайку и спокойно проехал. )))
Что по поводу резины можешь подсказать?!
ЗЫ: Скажите, а есть смысл мою резину нарезать?! Так сказать с экономить и сделать ход канем. Тем самым с экономив деньги и получив повыше протектор?! С какими проблемами столкнусь если отдать её нарезать?!
ЗЫ: Ни где нету инфы про гудиер Дуратрек и Кевлар. Все коменты слащавые, как под капирку как будто. Может кто пользовал их и знает правду?!
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Целесообразней машину сделать правильно, чем спрашивать про резину. Про броды - хрень, эти 10-15 см ничего кардинально не поменяют, а вот мягкость хода и вообще поведение машины усугубят просто в разы, так же как и манера езды без понижайки, лучше воткнуть следующую передачу на пониженной, чем ехать на прямой... про травление шин думаю бессмысленно писать, от этого кстати и отзывы разнятся, народ просто пытается сравнить резину на 0.5 и 1
В общем советую идти в тему подготовка авто, а не в раздел шин
В общем советую идти в тему подготовка авто, а не в раздел шин
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
- Двигатель:: 2.8 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
- Откуда: VKO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Хорошо, придется создавать тему по авто и немного доработать своего красавчика. )))) Я только за.
Остался вопрос по резине. Кто нибудь может поделиться своим мнение и опытом о такой резине как
33x12.5R15 General Tire Grabber X3
33x12,5 R15. Maxxis MT-764 Bighorn
33x12,50R15 Hankook RT03
33x12,50R15 Гудиер Дуротрак
33x12,50R15 Гудиер Кевлар
33х12,50R15 GT Radial Adventure
Остался вопрос по резине. Кто нибудь может поделиться своим мнение и опытом о такой резине как
33x12.5R15 General Tire Grabber X3
33x12,5 R15. Maxxis MT-764 Bighorn
33x12,50R15 Hankook RT03
33x12,50R15 Гудиер Дуротрак
33x12,50R15 Гудиер Кевлар
33х12,50R15 GT Radial Adventure
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
фотки не видноharvad_crash писал(а):Наврятли 35 залезут. Арки нужно будет резать спереди.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
- Двигатель:: 2.8 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
- Откуда: VKO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Вот вроде получилось.
Интересно, как будет выглядеть машина с резиной и дисками которую предложил Жиппер. Не сильно они войдут во внутрь арки? Расширители арок стоит.
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Все будет отлично. Не так забрызгиваться будешь. А сейчас какая резина стоит?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
- Двигатель:: 2.8 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
- Откуда: VKO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
33х12,5R15.Андрей В. писал(а):Все будет отлично. Не так забрызгиваться будешь. А сейчас какая резина стоит?
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Юра, все это где рыть есть куда, а к примеру где мягкий грунт или снег это не прокатит, там именно широкая. И вообще есть так называемое универсальное отношение ширины к высоте профиля, по сути 35/12.5 15 есть та золотая середина, а вот 33/12.5 не понимаю. Ширина диска тоже влияет на давление на грунт, но вот у меня пока это проверить не получается, тупо нету дисков 10", просто проверить пятноЖипер писал(а):Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- лесник73
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Йока G-01 и Максис 762
35/12.5 15 широковата для коротыша...
Практически не "плющится" (хотя на мягких грунтах и так едет)...
Так все хорошо, но следующая бдет уже.. (10,5)
Сейчас вылет -18 (но хотелось бы -25)
35/12.5 15 широковата для коротыша...
Практически не "плющится" (хотя на мягких грунтах и так едет)...
Так все хорошо, но следующая бдет уже.. (10,5)
Сейчас вылет -18 (но хотелось бы -25)
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Кто не плющатся? сколько травили что есть такой факт?лесник73 писал(а):Йока G-01 и Максис 762
35/12.5 15 широковата для коротыша...
Практически не "плющится" (хотя на мягких грунтах и так едет)...
Так все хорошо, но следующая бдет уже.. (10,5)
Сейчас вылет -18 (но хотелось бы -25)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- лесник73
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Последний раз редактировалось лесник73 15 янв 2019, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Травить нужно до плюшки, а не до цифры. Монометры тупо врать могутлесник73 писал(а):Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Женя, тебя МШУ покусал???Jenek писал(а):Юра, все это где рыть есть куда, а к примеру где мягкий грунт или снег это не прокатит, там именно широкая. И вообще есть так называемое универсальное отношение ширины к высоте профиля, по сути 35/12.5 15 есть та золотая середина, а вот 33/12.5 не понимаю. Ширина диска тоже влияет на давление на грунт, но вот у меня пока это проверить не получается, тупо нету дисков 10", просто проверить пятноЖипер писал(а):Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
Ты таки читай посты на которые отвечаешь.
Что ты собрался копать на Алтае? Скальник?
1.Нет там болот.harvad_crash писал(а): Условия эксплуатации. Вторая машина, для рыбалки и отдыха. Живу на Алтае. Нужна резина по которой можно доехать до места, 40-60 будет по трассе, что бы доехать до места. Остальное это грунтовые, гравийная дорога, дороги из речной гальки (самые разбитые), ну и конечно же грязь (чаще всего лесовозные в горах).
Болота есть в Приморье, и тем не менее я за узкую резину НЕ в спорте.
Далее - про снег - ты пробовал ездить по сугробам ВВЕРХ под углом 20-30 градусов(а есть и по 40 и больше)?
Это у нас так, на Алтае думаю все еще хуже.
Это у вас там на равнине можно повыеживаться по снегу -
у нас, если колеса не докапываются до грунта, то едут только лопата и лебедка.
Ну и напоследок - я таки поездил на всех этих размерах.
Более того - прям сейчас у меня Симекс 36х12.5, Гудрич 35х12.5 и нанканг 285х75х16 на 2 машины.
Одеваю по необходимости.
На перспективу - к осенней поездке покупается Симекс 35х10.5 (гудрич идет нахрен).
А доточу нанканг - скорее всего куплю это:
https://wheel1000size.ru/cat/tyres/deta ... _119_116p/
При чем на экспедиционную 5-дв.
До сих пор с восторгом вспоминаю как ехал паджерик на 255-м траксусе.
И да, симекс на 10.5 по глине и колее едет лучше, чем на 12.5 и при этом меньше дрочит и мотор и траню.
2. Теперь про золотую середину.
Ты в курсе, что одна из самых знаменитых резин - а именно Симекс, 20 лет хрен ложил на твою золотую середину и
выпускал только 35х10.5 и 35х11.5. И только недавно выпустил на 12.5.
Основной размер продаваемого боггера у нас - это 38.5х11 - Заметь не 35, а ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, и при этом на 11.
НЕТ "золотой середины" и т.п.(точнее есть только в головах манагеров) - есть правильно подобранная резина под
конкретные условия эксплуатации и конкретную машину.
3. Ну а про ширину дисков - это вообще без комментариев.
Не знаю как это влияет на плюху - думаю практически никак. Но на разувание влияет более чем.
Как шикарно слетал Траксус, а потом Симекс 10.5 с дисков 7.5".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- лесник73
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Про манометры не спорю....
А до плюшки....
Это в 0.
Нет у меня аэр и бэдлоков и постоянно "бортироваться" желания то же нет...
По этому 35 на 10,5...
Но это лично моё мнение и каждыё дрочит, как он хочет...
А до плюшки....
Это в 0.
Нет у меня аэр и бэдлоков и постоянно "бортироваться" желания то же нет...
По этому 35 на 10,5...
Но это лично моё мнение и каждыё дрочит, как он хочет...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Даже писец какой жесткий 36-й симекс на этом давлении заметно плющится.лесник73 писал(а):Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Йока очень мягкая резина - на этом давлении блином будет.
Ищи нормальный манометр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.