Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

Jenek писал(а):Ну собственно во
Конечно это не соревы, тут скорости нету и никакого трэша... и глубина не по пояс, но вот структура снега такая на которой очень заметно как давление влияет на езду...
Там с 40 мин (я думаю мало кто досмотрит :) ) на 0.25, а с 42 на 0 атм. Если бы не брать другие машины, как до этого видео, то и не скажешь что там вообще есть снег под колесами :)
У тебя тактика для МКПП и тяговитого мотора правильная. Уазы и нивы не едут из-за дохлых моторов, им приходится газовать.
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Женя, вот НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, чтоб какая либо машина ехала по плотному снегу выше полуметра.
НЕ по рыхлому, а именно по плотному.
Снег не держит НИ ОДНУ машину, ни на какой(кроме пневматиков низкого давления) резине.
И если свежий рыхлый просто раскидывается, то плотный машина продавливает и садится на брюхо.
Дальше только лопата и лебедка.

НО, если при продавливании удается дотянуться до твердого, то шипы(цепи) едут дальше, а симексы и мудричи сосут.
Вводные данные: март 2016 года, плотный и тяжелый весенний снег, покрытый настом. Глубина 70-80 см. Вес человека 50 кг держит частично, вес 105 кг проваливается везде.
Автомобиль: Стоковый П2 6G74 DOHC АКПП, 31" Nokian Hakkapellita LT 10, давление 0,4.
Газовать нельзя, сразу закапывается. Еду или совсем без газа или в момент трогания короткий удар по педали газа. На АКПП, если не газовать, машина когда упирается - останавливается сама за счет пробуксовки в гидротрансформаторе.

Про качество и способ съемки видео все знаю, прошу сильно не пинать.


Фото для понимания глубины снега. Чистил до земли. Глубина примерно с 31" колесо.
Вложения
PICT0025.JPG
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Всё, по вашему видео срастил разницу.
Разный рельеф.
У вас плоская равнина - у нас сплошные сопки, часто с крутыми подъемами и серпантинами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):Всё, по вашему видео срастил разницу.
Разный рельеф.
У вас плоская равнина - у нас сплошные сопки, часто с крутыми подъемами и серпантинами.
Да, на горках такое не прокатит, даже небольшой подъем. Но именно ехать, а не проваливаться пробивать вперед назад очень даже... но это конечно тошниловка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):Всё, по вашему видео срастил разницу.
Разный рельеф.
У вас плоская равнина - у нас сплошные сопки, часто с крутыми подъемами и серпантинами.
Да, на горках такое не прокатит, даже небольшой подъем. Но именно ехать, а не проваливаться пробивать вперед назад очень даже... но это конечно тошниловка
То что в затяжном подъеме не прокатит +1.
А горизонте,кмк,вижу ещё косяк с ИФС-ом.-он тупо вклинивается и садится брюхо,когда авта с передним мостом,тупо упирается орехом и дальше не едет. Т.е. с большой вероятностью можно съехать назаж своим ходом.
Вот ,кстати,с самураем,пока он был в стоке -ходом загонял в сугробы,насколько хватало разгона.....и он ВСЕГДА выезжал назад сам...Вот ,что значит вес- он тупо не дает авте провалиться.( ессно я при въезде гашетку отпускал,а не давил до полной остановке).
А вот с 3-х тонной коляской- несколько по иному-пробиваешь постоянно бруствер,нарытый передним мостом,учитывая,что утоптанная колея,минимум 1\3 базы авты..иначе своим ходом назад не вылезет.
ЗЫ и вообще- палка/мешалка=дрочь!
Аутомат рулит! По меньшей мере не глохнет при косяках с упавлением :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): То что в затяжном подъеме не прокатит +1.
А горизонте,кмк,вижу ещё косяк с ИФС-ом.-он тупо вклинивается и садится брюхо,когда авта с передним мостом,тупо упирается орехом и дальше не едет. Т.е. с большой вероятностью можно съехать назаж своим ходом.
Вот ,кстати,с самураем,пока он был в стоке -ходом загонял в сугробы,насколько хватало разгона.....и он ВСЕГДА выезжал назад сам...Вот ,что значит вес- он тупо не дает авте провалиться.( ессно я при въезде гашетку отпускал,а не давил до полной остановке).
А вот с 3-х тонной коляской- несколько по иному-пробиваешь постоянно бруствер,нарытый передним мостом,учитывая,что утоптанная колея,минимум 1\3 базы авты..иначе своим ходом назад не вылезет.
ЗЫ и вообще- палка/мешалка=дрочь!
Аутомат рулит! По меньшей мере не глохнет при косяках с упавлением :)
Автомат автоматом, но лучше заглохнуть чем колеса прокрутить, тут нужна привычка к своей машине.
Из моего видео по моему заметно что мост не коем образом не лучше, он как раз садится как якорь, а ифс скользит брюхом... тут главное правильно чтоб подвеска работала, а не так как все на сжатие задирают
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Ребята , собрался покупать шины .
Остановился на Goodyear Wrangler MT/R Kevlar
Оформил заказ в интернет магазине , жду значит звонка менеджеров . Магазин подсказал один мой знакомый . На почту пришло письмо что мол ваш заказ такой то , номер , шины такие то , ... Сижу жду , тишина . Решил сам написать письмо в организацию. Оказывается , на сайте интернет магазина указаны старые цены ... Новая цена совершенно отличается от той которая указанна на сайте . http://www.4x4tur.ru/shop/UID_336.html

Ну думаю ладно , бывает . Нашел поиском еще один интернет магазин , Оформил у них заказ на шины . Через время мне приходит письмо на почту .. Оказывается и на этом сайте указанны не верные цены ... Написали в письме актуальные цены , которые конечно же ЯВНО разнятся с теми что указанны на сайте ... http://clubtyres.ru/katalog-shin/goodye ... r-mtr.html
Ну разве так можно работать ??? В чем прикол ? Специальная направленная замануха потенциальных покупателей ? Или это совпадения ? Два совпадения . Не думаю ...
з.ы Это было на прошлой неделе . Цены до сих пор не исправили .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

а зачем писать это в этой теме?
хоть бы позвонил в магазин перед заказом, проговорить наличие, дату производства и т.д.
настолько лень, что не можете просмотреть топ тем обсуждений и увидеть там партнеров по шинам?)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

SELENGER писал(а):Ребята , собрался покупать шины .
Остановился на Goodyear Wrangler MT/R Kevlar
Оформил заказ в интернет магазине , жду значит звонка менеджеров . Магазин подсказал один мой знакомый . На почту пришло письмо что мол ваш заказ такой то , номер , шины такие то , ... Сижу жду , тишина . Решил сам написать письмо в организацию. Оказывается , на сайте интернет магазина указаны старые цены ... Новая цена совершенно отличается от той которая указанна на сайте . http://www.4x4tur.ru/shop/UID_336.html

Ну думаю ладно , бывает . Нашел поиском еще один интернет магазин , Оформил у них заказ на шины . Через время мне приходит письмо на почту .. Оказывается и на этом сайте указанны не верные цены ... Написали в письме актуальные цены , которые конечно же ЯВНО разнятся с теми что указанны на сайте ... http://clubtyres.ru/katalog-shin/goodye ... r-mtr.html
Ну разве так можно работать ??? В чем прикол ? Специальная направленная замануха потенциальных покупателей ? Или это совпадения ? Два совпадения . Не думаю ...
з.ы Это было на прошлой неделе . Цены до сих пор не исправили .
К Юрию постучись http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=136639
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

А что здесь такого эксклюзивно ценного в теме.
Будут ещё знать что продавцы при продаже МТ резины, стараются обмануть покупателя.
Так что считай, Отзыв....... Всё по теме.

Ну разве что ссылки могу за рекламу посчитать............. А так согласно заявленному.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

SNOOPER писал(а):А что здесь такого эксклюзивно ценного в теме.
Будут ещё знать что продавцы при продаже МТ резины, стараются обмануть покупателя.
Так что считай, Отзыв....... Всё по теме.

Ну разве что ссылки могу за рекламу посчитать............. А так согласно заявленному.
Спасибо за поддержку .
Вообше поделился как бывает ., ссылки не реклама не в коем случае , а лишь "мотание на ус" так сказать ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение sanches »

Народ, что выбрать - Hankook Dynapro RT03 или Nitto Trail Grappler. Режим - 80% асфальт, 20% глина. Хочется чтоб на асфальте не быстро стирались и уровень шума поменьше. Ну и в грязи чтоб более-менее достойно.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Аватара пользователя
Grover1
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Grover1 »

Исправляюсь, сначала написал в раздел экстрим резины :*WRITE*:
Товарищи, а кто что думает по поводу Comforser cf 3000? Интересно услышать мнения.

Понятно что поделка китайская, но на мой взгляд довольно неплоха. С моего небольшого опыта расскажу:)
Купил пыжа на этой резине, пред хозяин прошел на ней около 60-70 тыс пробега, в основном асфальт, немного в говнах, и я на данный момент еще 5тыс на ней же. Итого : остаток шашек 9-10 мм при высоте новых 15мм! По моему для зубастой резины совсем неплохо.. Далее, с тем остатком шашек который есть, активно ездил по раскисшей глине подмосковья, все супер, копает хорошо, дорогу держит, только из колеи глубиной более 15 см не вылазит нифига :nezl6: А так все нравится.
Вот сейчас поело через шашку одно переднее колесо, думаю что делать с этой радостью. На другую резину менять или 2 колеса новых покупать таких же...
Машина обычно едет маршрутом ~100км асфальт, далее 50км грязь(глина) разной паршивости.
Посоветуйте чего нибудь?)
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Из последнего , товарищ купил вот такие шины . Очень доволен . Цена очень хорошая.

https://nittotire.ru/catalogue/15
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Grover1
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Grover1 »

SELENGER писал(а):Из последнего , товарищ купил вот такие шины . Очень доволен . Цена очень хорошая.

https://nittotire.ru/catalogue/15
Выглядят неплохо, пощупать бы их. Правда с выбором типоразмеров не густо. На R15 только 33, не влезут они ко мне ::-D:
Остальные 16 все, но выбор тоже не велик.
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Ну вот я то же перехожу на r16 , потому что типоразмеров больше , и цены приятнее )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Е.Б. »

SELENGER писал(а):Ну вот я то же перехожу на r16 , потому что типоразмеров больше , и цены приятнее )
Так а с чего цены приятнее? Сколько мониторил, один типоразмер в ширину и высоту на 15 диск дешевле. Именно поэтому сейчас с 16 хочу перейти в 15-шки, ковка уже лежит, теперь осталось денег выкроить на 4 новых бфг в 35/12,5.
Хотя я ярый поклонник кл71, за его поведение в снегу, но точится он у меня уж больно быстро, но я его и не переобуваю никогда, поэтому будем пробовать Фёдоровича.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

Е.Б. писал(а):
SELENGER писал(а):Ну вот я то же перехожу на r16 , потому что типоразмеров больше , и цены приятнее )
Так а с чего цены приятнее? Сколько мониторил, один типоразмер в ширину и высоту на 15 диск дешевле. Именно поэтому сейчас с 16 хочу перейти в 15-шки, ковка уже лежит, теперь осталось денег выкроить на 4 новых бфг в 35/12,5.
Хотя я ярый поклонник кл71, за его поведение в снегу, но точится он у меня уж больно быстро, но я его и не переобуваю никогда, поэтому будем пробовать Фёдоровича.
Федырыч медленно точится, но зато в грязи просто не едет. Федырыч-это уже прошлый век.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Е.Б. »

alex2x2 писал(а):
Е.Б. писал(а):
SELENGER писал(а):Ну вот я то же перехожу на r16 , потому что типоразмеров больше , и цены приятнее )
Так а с чего цены приятнее? Сколько мониторил, один типоразмер в ширину и высоту на 15 диск дешевле. Именно поэтому сейчас с 16 хочу перейти в 15-шки, ковка уже лежит, теперь осталось денег выкроить на 4 новых бфг в 35/12,5.
Хотя я ярый поклонник кл71, за его поведение в снегу, но точится он у меня уж больно быстро, но я его и не переобуваю никогда, поэтому будем пробовать Фёдоровича.
Федырыч медленно точится, но зато в грязи просто не едет. Федырыч-это уже прошлый век.
Перечитал всю ветку и нашел максима 762, 764 что не нравиться. Понимаю что бфг не тот, поэтому уже передумал в сторону двух комплектов.
Из северного опыта:
По комфорсерам ребята отзываются не плохо, но при покатухах л200 второй который, на комфорсер 285/75/16, передний силовик, шноркель, кунг, на 8 диске и ссанг спорт на комфорсер 285/75/16 с железом вместо бамперов, кунгом, на обоих блоках, диск 8, моя двойка рестайлинг, шнорк, багажник, куча болота в раме, диск 8, кл71 285/75/16, при приблизительно одинаковом давлении (почти нули, травлюсь на слух или удар по покрышке, обычно выходит 0,1-0,3), кл71 при моем весе держат лучше, корд уверенно сидит на диске, комфорсеры забиваются между хампом снегом, дотравливают и раззуваются. Думаю сказывается мягкая боковина.

Кстати в почете кл71 и айроки, т.к. лучше всех показывают себя в снегу, бфг км2 не плохо держится судя по покатухах и рыбалкам, сам не катал.
Катал тойу МТ, на патриоте, продал с приходом зимы.
Купера стт в размере 265/75/16 зимой дубовые и для передвижения не годятся совсем, по весне тоже не понравились, в болотах показали себя как нокиан суф, которые в том же размере зимой выше всяких похвал.
КЛ71 и СТТ крайне уязвимы при таянье снега, поэтому приходится ездить крайне аккуратно, в это время снег самый подлый. В остальное время зимы 285/75/16 зачастую тонкая грань для п2 длинного в моем конфиге по проходимости по глубокому снегу, лебедка товарищ если есть за кого зацепиться, поэтому хочу перейти на 35-й.
Кстати в моду входит авторос, но для п2 это анрил.
На фото кроме плюхи, глубина снега не менее метра.
Вложения
Моя 2-ка
Моя 2-ка
Комфорсер на ссанге
Комфорсер на ссанге
Кумха за авторосом
Кумха за авторосом
Рабочая плюха на кумхе 0,4-0,5
Рабочая плюха на кумхе 0,4-0,5
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Е.Б. »

На покатухе где ссанг, далеко уехал только форд на авторосе, на тот момент на 35, но там корч на блоках, двух раздатках и т.д., и хайлюксе старый на 39 айроке, остальные барахтались в 100-150 метрах от дороги, в т.ч. 70-ка короткая на 36 айроке.
Время начало весны, снег трамбуется по пояс. Своим ходом выехали бронко, хайлюкс, 70-ка и я. Я один раз домкратился, 70-ку пару раз подтаскивали, ссанг раззулся и вытаскивали.
Последний раз редактировалось Е.Б. 21 авг 2017, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение sanches »

SELENGER писал(а):Из последнего , товарищ купил вот такие шины . Очень доволен . Цена очень хорошая.

https://nittotire.ru/catalogue/15
я выше как раз спрашивал об этой резине. Ответов не дождался, рискнул и купил. Доволен как слон! Тихая, гребет отлично, колею держит нормально (по сравнению с предыдущей Nokian Vatiiva m/t, та вообще не держала, если есть малейшая колея, тут же стаскивало вниз и очень тяжело выходила из колеи), Nitto же из колеи выгребается, самоочищается хорошо.
Я не экстремал, но до рыбалки (грунт - заливные луга - глина, сверху ил и чернозем) нормально едет.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»