Одно слово - идиот!Непопаджеро писал(а):
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
С уважением, Александр.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
В прошлом году участвовал в прокатке СБ. Обулся для этого в муды (зима тогда была нешипованная и маленькая, а муды в 33 размере). Катали с патрулем на стоковых колесах зима шипы. В принципе копать нигде не надо было, поэтому количество и расположение шашек в топку. Торить, это да, но тут любая резина спущенная в помощь. А вот в лесу выскочить в подъем из колеи (подъем около 1,5 метров) это было что-то. в Ход пошли сенд-траки, хай-джек и попыток 30 пока запрыгнул (разбега не было, т.к. жопой уперся в другой край колеи). Из этой же позиции Патруль на шипах (мотор - задохлик) вылез с первой попутки и без всяких внедорожных примочек.
Думайте сами, решайте сами (с)
С этого года сам на шипах от Нокии
Думайте сами, решайте сами (с)
С этого года сам на шипах от Нокии
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Stamur
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А где снег то на видео? Посмотрел пару раз и так и не увидел.SELENGER писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=XlUBsJg74T0у тебя обута никакая в общем-то резина.
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55678
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Там не снег. Там достаточно приличные горки, естественно со снегом.Stamur писал(а):А где снег то на видео? Посмотрел пару раз и так и не увидел.SELENGER писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=XlUBsJg74T0у тебя обута никакая в общем-то резина.
Там достаточно часто снимают всякую муть из за рельефа.
Вот там же машина с пониженным китом вполне спокойно передвигается.
На эту же горку при равных условиях но БЕЗ кита, спорт не зашел.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Вот об чем и речь, резина штука хорошая. Но мотор то у нас оборотистый, а кит это
решает и получается натяг, что зимой штука интересная...
решает и получается натяг, что зимой штука интересная...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Резина резине рознь. БФГ у нас вот ну никак не едет и не вылазит из колеи. А вотNemo76 писал(а):В прошлом году участвовал в прокатке СБ. Обулся для этого в муды (зима тогда была нешипованная и маленькая, а муды в 33 размере). Катали с патрулем на стоковых колесах зима шипы. В принципе копать нигде не надо было, поэтому количество и расположение шашек в топку. Торить, это да, но тут любая резина спущенная в помощь. А вот в лесу выскочить в подъем из колеи (подъем около 1,5 метров) это было что-то. в Ход пошли сенд-траки, хай-джек и попыток 30 пока запрыгнул (разбега не было, т.к. жопой уперся в другой край колеи). Из этой же позиции Патруль на шипах (мотор - задохлик) вылез с первой попутки и без всяких внедорожных примочек.
Думайте сами, решайте сами (с)
С этого года сам на шипах от Нокии
когда у меня была Йолка, та сама выскакивала. Но зимой, дубела и поэтому ездил на Близаке.
Близак очень хорош в лесу зимой, отлично выгребает. Ханкук, полный аццтой. Ну если только
по шоссе летать, третсо долго
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Может все-таки грунты грунтам рознь?)))Карбафос писал(а):Резина резине рознь. БФГ у нас вот ну никак не едет и не вылазит из колеи. А вотNemo76 писал(а):В прошлом году участвовал в прокатке СБ. Обулся для этого в муды (зима тогда была нешипованная и маленькая, а муды в 33 размере). Катали с патрулем на стоковых колесах зима шипы. В принципе копать нигде не надо было, поэтому количество и расположение шашек в топку. Торить, это да, но тут любая резина спущенная в помощь. А вот в лесу выскочить в подъем из колеи (подъем около 1,5 метров) это было что-то. в Ход пошли сенд-траки, хай-джек и попыток 30 пока запрыгнул (разбега не было, т.к. жопой уперся в другой край колеи). Из этой же позиции Патруль на шипах (мотор - задохлик) вылез с первой попутки и без всяких внедорожных примочек.
Думайте сами, решайте сами (с)
С этого года сам на шипах от Нокии
когда у меня была Йолка, та сама выскакивала. Но зимой, дубела и поэтому ездил на Близаке.
Близак очень хорош в лесу зимой, отлично выгребает. Ханкук, полный аццтой. Ну если только
по шоссе летать, третсо долго
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Слав,где ты это откопал?kyzya11 писал(а):Она существует)))Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Походу действительно 44"
И стОит под соточку небось
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
да на просторах интернетов, покопался на сайте нокиатайпс, ничего такого не нашел правда
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
МШУ писал(а):Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал.
Тут ширина шириной, но малый вес, ну точнее под определенную плюху, тоже плохо. Щас все за патрулем наблюдаю, у него 42 вроде ТСЛ, так он сдутый ваще не едет... И кто на северах тоже говорят что вес трамбует лучше. Короче под свой вес своя резина я об этом всегда говорю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
МШУ писал(а):Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал.
Тут ширина шириной, но малый вес, ну точнее под определенную плюху, тоже плохо. Щас все за патрулем наблюдаю, у него 42 вроде ТСЛ, так он сдутый ваще не едет... И кто на северах тоже говорят что вес трамбует лучше. Короче под свой вес своя резина я об этом всегда говорю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
ОК,возьмем Дениса ака Dials.....У-61,стоят арктики 38"( кажись)...ширина -чото 15"Jenek писал(а):
Тут ширина шириной, но малый вес, ну точнее под определенную плюху, тоже плохо. Щас все за патрулем наблюдаю, у него 42 вроде ТСЛ, так он сдутый ваще не едет... И кто на северах тоже говорят что вес трамбует лучше. Короче под свой вес своя резина я об этом всегда говорю
Да он душился за 20 кг норм фаркопа!
В итоге оторвал хрень,как сзади на 2-ке
И не предупредил,что он за неё будет тащить прицеп с 6 бочками луца....
А так вроде как "едет".
Т.е. если до этого у него нмпс был весь в железе,то теперь весь "пласмассовый".
Про "вес"- всёж "удельное давление"
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Женя, вот НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, чтоб какая либо машина ехала по плотному снегу выше полуметра.Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
НЕ по рыхлому, а именно по плотному.
Снег не держит НИ ОДНУ машину, ни на какой(кроме пневматиков низкого давления) резине.
И если свежий рыхлый просто раскидывается, то плотный машина продавливает и садится на брюхо.
Дальше только лопата и лебедка.
НО, если при продавливании удается дотянуться до твердого, то шипы(цепи) едут дальше, а симексы и мудричи сосут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.МШУ писал(а):Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал.
Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Сформулировал, что и добавить нечегоЖипер писал(а): Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Если пару раз шлифанешь -таки да.Жипер писал(а): Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.
Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом.
Зачем на боггере зимой?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А на симексе или гудриче типа можно?МШУ писал(а):Если пару раз шлифанешь -таки да.Жипер писал(а): Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.
Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом.
Зачем на боггере зимой?
Та же самая, неедущая хрень.
Это я даже не тебе, Женьку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Те "отморозки" ,которые у нас поздно закрывают или рано открывают сезон,катают "зиму".Жипер писал(а): А на симексе или гудриче типа можно?
Та же самая, неедущая хрень.
Это я даже не тебе, Женьку.
Вот к примеру AQ 2016 ( имхо специфические соревки,больше квест,где трассы катают на почти стоковых колобках,ну и под них всё заточено) :
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 3&start=15
Коля ака Глюк - приехал на зиме и ,как результат- 1-ое на тумбочке