Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение АлександрК »

Непопаджеро писал(а):
Одно слово - идиот!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

В прошлом году участвовал в прокатке СБ. Обулся для этого в муды (зима тогда была нешипованная и маленькая, а муды в 33 размере). Катали с патрулем на стоковых колесах зима шипы. В принципе копать нигде не надо было, поэтому количество и расположение шашек в топку. Торить, это да, но тут любая резина спущенная в помощь. А вот в лесу выскочить в подъем из колеи (подъем около 1,5 метров) это было что-то. в Ход пошли сенд-траки, хай-джек и попыток 30 пока запрыгнул (разбега не было, т.к. жопой уперся в другой край колеи). Из этой же позиции Патруль на шипах (мотор - задохлик) вылез с первой попутки и без всяких внедорожных примочек.
Думайте сами, решайте сами (с)
С этого года сам на шипах от Нокии
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Stamur
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Stamur »

SELENGER писал(а):
у тебя обута никакая в общем-то резина.
https://www.youtube.com/watch?v=XlUBsJg74T0
А где снег то на видео? Посмотрел пару раз и так и не увидел.
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55678
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

Stamur писал(а):
SELENGER писал(а):
у тебя обута никакая в общем-то резина.
https://www.youtube.com/watch?v=XlUBsJg74T0
А где снег то на видео? Посмотрел пару раз и так и не увидел.
Там не снег. Там достаточно приличные горки, естественно со снегом.
Там достаточно часто снимают всякую муть из за рельефа.
Вот там же машина с пониженным китом вполне спокойно передвигается. :)




На эту же горку при равных условиях но БЕЗ кита, спорт не зашел. ::-(:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

Вот об чем и речь, резина штука хорошая. Но мотор то у нас оборотистый, а кит это
решает и получается натяг, что зимой штука интересная...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

Nemo76 писал(а):В прошлом году участвовал в прокатке СБ. Обулся для этого в муды (зима тогда была нешипованная и маленькая, а муды в 33 размере). Катали с патрулем на стоковых колесах зима шипы. В принципе копать нигде не надо было, поэтому количество и расположение шашек в топку. Торить, это да, но тут любая резина спущенная в помощь. А вот в лесу выскочить в подъем из колеи (подъем около 1,5 метров) это было что-то. в Ход пошли сенд-траки, хай-джек и попыток 30 пока запрыгнул (разбега не было, т.к. жопой уперся в другой край колеи). Из этой же позиции Патруль на шипах (мотор - задохлик) вылез с первой попутки и без всяких внедорожных примочек.
Думайте сами, решайте сами (с)
С этого года сам на шипах от Нокии
Резина резине рознь. БФГ у нас вот ну никак не едет и не вылазит из колеи. А вот
когда у меня была Йолка, та сама выскакивала. Но зимой, дубела и поэтому ездил на Близаке.
Близак очень хорош в лесу зимой, отлично выгребает. Ханкук, полный аццтой. Ну если только
по шоссе летать, третсо долго
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

Карбафос писал(а):
Nemo76 писал(а):В прошлом году участвовал в прокатке СБ. Обулся для этого в муды (зима тогда была нешипованная и маленькая, а муды в 33 размере). Катали с патрулем на стоковых колесах зима шипы. В принципе копать нигде не надо было, поэтому количество и расположение шашек в топку. Торить, это да, но тут любая резина спущенная в помощь. А вот в лесу выскочить в подъем из колеи (подъем около 1,5 метров) это было что-то. в Ход пошли сенд-траки, хай-джек и попыток 30 пока запрыгнул (разбега не было, т.к. жопой уперся в другой край колеи). Из этой же позиции Патруль на шипах (мотор - задохлик) вылез с первой попутки и без всяких внедорожных примочек.
Думайте сами, решайте сами (с)
С этого года сам на шипах от Нокии
Резина резине рознь. БФГ у нас вот ну никак не едет и не вылазит из колеи. А вот
когда у меня была Йолка, та сама выскакивала. Но зимой, дубела и поэтому ездил на Близаке.
Близак очень хорош в лесу зимой, отлично выгребает. Ханкук, полный аццтой. Ну если только
по шоссе летать, третсо долго
Может все-таки грунты грунтам рознь?)))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Она существует)))
Screenshot_2017-01-29-16-55-03-924_com.instagram.android.png
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Слав,где ты это откопал? :o
Походу действительно 44" ::-D:
И стОит под соточку небось :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9082
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

да на просторах интернетов, покопался на сайте нокиатайпс, ничего такого не нашел правда
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал. :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал. :)

Тут ширина шириной, но малый вес, ну точнее под определенную плюху, тоже плохо. Щас все за патрулем наблюдаю, у него 42 вроде ТСЛ, так он сдутый ваще не едет... И кто на северах тоже говорят что вес трамбует лучше. Короче под свой вес своя резина :) я об этом всегда говорю :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал. :)

Тут ширина шириной, но малый вес, ну точнее под определенную плюху, тоже плохо. Щас все за патрулем наблюдаю, у него 42 вроде ТСЛ, так он сдутый ваще не едет... И кто на северах тоже говорят что вес трамбует лучше. Короче под свой вес своя резина :) я об этом всегда говорю :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):

Тут ширина шириной, но малый вес, ну точнее под определенную плюху, тоже плохо. Щас все за патрулем наблюдаю, у него 42 вроде ТСЛ, так он сдутый ваще не едет... И кто на северах тоже говорят что вес трамбует лучше. Короче под свой вес своя резина :) я об этом всегда говорю :)
ОК,возьмем Дениса ака Dials.....У-61,стоят арктики 38"( кажись)...ширина -чото 15"
Да он душился за 20 кг норм фаркопа!
В итоге оторвал хрень,как сзади на 2-ке ::-D:
И не предупредил,что он за неё будет тащить прицеп с 6 бочками луца....
А так вроде как "едет".
Т.е. если до этого у него нмпс был весь в железе,то теперь весь "пласмассовый".
Про "вес"- всёж "удельное давление" ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Женя, вот НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, чтоб какая либо машина ехала по плотному снегу выше полуметра.
НЕ по рыхлому, а именно по плотному.
Снег не держит НИ ОДНУ машину, ни на какой(кроме пневматиков низкого давления) резине.
И если свежий рыхлый просто раскидывается, то плотный машина продавливает и садится на брюхо.
Дальше только лопата и лебедка.

НО, если при продавливании удается дотянуться до твердого, то шипы(цепи) едут дальше, а симексы и мудричи сосут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал. :)
Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.
Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

Жипер писал(а): Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом. :)
Сформулировал, что и добавить нечего :*VICTORY*:
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.
Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом. :)
Если пару раз шлифанешь -таки да.
Зачем на боггере зимой? ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.
Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом. :)
Если пару раз шлифанешь -таки да.
Зачем на боггере зимой? ::-D:
А на симексе или гудриче типа можно?
Та же самая, неедущая хрень.:)
Это я даже не тебе, Женьку. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): А на симексе или гудриче типа можно?
Та же самая, неедущая хрень.:)
Это я даже не тебе, Женьку. :)
Те "отморозки" ,которые у нас поздно закрывают или рано открывают сезон,катают "зиму".
Вот к примеру AQ 2016 ( имхо специфические соревки,больше квест,где трассы катают на почти стоковых колобках,ну и под них всё заточено) :
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 3&start=15
Коля ака Глюк - приехал на зиме и ,как результат- 1-ое на тумбочке :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»