Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): PS фамилия у него Wee -"обосацца" или "мелкий",если с английского ::-D:
Мдя....
Укусы селенгера не лечатся?
https://wooordhunt.ru/word/wee
я не виноват,что у него такая фамилия.
О как. :]:-O:
То есть все гораздо хуже, чем показалось сначала?
Ты правда не понимаешь, что переводить малайскую фамилию написанную английскими буквами - это как минимум глупо.
А уж смеяться с этого ......
Уровень недалекого пятиклассника, ржущего с фразы "Кто дежурный сегодня?", произнесенной на английском языке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

У тя ЧЮ напрочь отсутствует....это возраст))))
Это норм)))
Байка: Экскурсовод в Сочах ведет англоязычных по дендрарию:
Ессно,тетка забыла ,как на англ. самшит и грит:
"Аnd now,I will show you someshit!"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):У тя ЧЮ напрочь отсутствует....это возраст))))
Это норм)))
Байка: Экскурсовод в Сочах ведет англоязычных по дендрарию:
Ессно,тетка забыла ,как на англ. самшит и грит:
"Аnd now,I will show you someshit!"
ЧЮ недоразвитого пятиклассника???
Это действительно возраст...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): ......
Уровень недалекого пятиклассника, ржущего с фразы "Кто дежурный сегодня?", произнесенной на английском языке.
Долго я вдуплялся,почему именно пятиклассника....потом въехал...
Пардон,но мне "язык" преподавали с 1-го....ну так случилось.:)
А так,ты "парень ,вроде не плохой,только ссышься и глухой"(С)
И да, Юр,ты своих внучат лечи про ЧЮ ;)
Ещё децл и прямая дорога на скамейку,возле дома,обсуждать проходящих.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): ......
Уровень недалекого пятиклассника, ржущего с фразы "Кто дежурный сегодня?", произнесенной на английском языке.
Долго я вдуплялся,почему именно пятиклассника....потом въехал...
Пардон,но мне "язык" преподавали с 1-го....ну так случилось.:)
А так,ты "парень ,вроде не плохой,только ссышься и глухой"(С)
И да, Юр,ты своих внучат лечи про ЧЮ ;)
Ещё децл и прямая дорога на скамейку,возле дома,обсуждать проходящих.
Да нет
Ты как всегда - мимо.
Первоклашки в большинстве своем достаточно скромные.
Подростковый дибилизм наиболее ярко начинает проявлять себя в 11-13 лет.

Смотрю деменция накрыла тебя.
Это кстати очень заметно по эстрадным юмористам - к старости откровенный бред начинают нести.
Задорнова аж жалко было, в последние годы, все какие-то слова придумывал-переводил - вот прям как ты. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

А это что: Отзыв, вопрос или ответ?!
969
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5TD AT
Мой автомобиль(и):: terracan
Откуда: obninsk

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение 969 »

Marshall MT51 хор/хор/отл/хор

70тк прошли передние истесались. беру новые такие же и вперед. Зимой и летом
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

Друзья, всем доброго времени суток.

Пришел к вам сюда с проблемой из-за выбора резины. Вижу тут много интересных и опытных людей, по этому хочу попросить вашей помощи.

Имею пыжика -коротыш, 2,8 АКПП лифтованный - проставки 7-10 см (точно не знаю), аморы мономаксы, пружины не знаю чьи, перевернутые верхние шаровые и подтянутые торсионы. Срок владения пару недель. Необходимо купить резину. Желательно не тяжелую, что бы колеса могли крутиться и не дубовую. Да и что бы быстро не стерлись. Опыта нету. Диски -44 вылетом, шириною 10.

Условия эксплуатации. Вторая машина, для рыбалки и отдыха. Живу на Алтае. Нужна резина по которой можно доехать до места, 40-60 будет по трассе, что бы доехать до места. Остальное это грунтовые, гравийная дорога, дороги из речной гальки (самые разбитые), ну и конечно же грязь (чаще всего лесовозные в горах).

Нюансы: В связи с такой подвеской, машина получилось очень упругая, жесткая. Особенно по гравийной дороге отсыпанной речной галькой. Хотелось бы что бы резина при езде по такой дороге была по мягче. Да и по легче бы резину, что бы двигателю тяжело не было.

Прочитав всю тему выбрал следующую резину. Всё мое мнение построено только по отзывам.

33x12.5R15 General Tire Grabber X3 - Резина производства США, По отзывам резина не дорогая и хорошая. Есть в доступе. по грязи идет хорошо, быстро не стирается. Вроде бы как не жесткая. Вроде не тяжелая
33x12,5 R15. Maxxis MT-764 Bighorn - Зарекомендовала себя с хорошей стороны. Положительные отзывы. Вроде бы не жесткая. Вроде не тяжелая.
33x12,50R15 Hankook RT03 - Отличная износостойкая резина. Вроде бы мягкая и комфортная. Один минус, слабая боковина. Хорошо гребет, но при этом в грязи быстро замыливается.
Federal Couragia M/T - Отзывы хорошие, но шумная. Да и плохо в доступности.

Эта резина под вопросом
MARSHAL ROAD VENTURE MT KL71 либо КУМХО - ни чего не знаю, по отзывам этой темы хорошая, но быстро стирается. Нет в свободном доступе.

БФ гудричи не рассматриваю из-за их цены.

Помогите с выбором, всю голову сломал.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

harvad_crash писал(а):Federal Couragia M/T - Отзывы хорошие, но шумная.
Хорошие отзывы? Ну-ну... Если пробега в 15-20 ткм тебе достаточно, то в общем ничего резина, да.
harvad_crash писал(а):Имею пыжика -коротыш, 2,8 АКПП лифтованный - проставки 7-10 см (точно не знаю), аморы мономаксы, пружины не знаю чьи, перевернутые верхние шаровые и подтянутые торсионы. Срок владения пару недель. Необходимо купить резину. Желательно не тяжелую, что бы колеса могли крутиться и не дубовую. Да и что бы быстро не стерлись. Опыта нету. Диски -44 вылетом, шириною 10.
И на фига весь этот тюнинг в зоопарке? © под 33 резину, если она в стоке встает на эту машину?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

Nbf писал(а):
harvad_crash писал(а):Имею пыжика -коротыш, 2,8 АКПП лифтованный - проставки 7-10 см (точно не знаю), аморы мономаксы, пружины не знаю чьи, перевернутые верхние шаровые и подтянутые торсионы. Срок владения пару недель. Необходимо купить резину. Желательно не тяжелую, что бы колеса могли крутиться и не дубовую. Да и что бы быстро не стерлись. Опыта нету. Диски -44 вылетом, шириною 10.
И на фига весь этот тюнинг в зоопарке? © под 33 резину, если она в стоке встает на эту машину?
+100500 Данной машине достойную резину. Не дорого Nortec Et-500 или Comforser Thruster. Опыт появится.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

Nbf писал(а):
harvad_crash писал(а):Federal Couragia M/T - Отзывы хорошие, но шумная.
Хорошие отзывы? Ну-ну... Если пробега в 15-20 ткм тебе достаточно, то в общем ничего резина, да.

И на фига весь этот тюнинг в зоопарке? © под 33 резину, если она в стоке встает на эту машину?
Дружище, по этому сюда и написал о помощи в выборе. Потому как у самого знаний нет, только то, что прочел в инете. Значит федерал выкидываем из списка.

Зачем такой тюнинг?! Хочу заметить, владею машиной 2 недели. И по этому не актуальный вопрос, НАФИГА ЭТОТ ТЮНИНГ, так как купил её такой какая она есть. Что есть, то есть. Хотя, живу в горах, такой лифт помогает в приодолении горных рек глубиной от 1 м ))))

Добавлю, что по трассе не очень комфортно ездить. Но пока оставлю всё как есть. Думаю сделать не ленейный бодик в будущем, но не знаю как это реализовать.

Сейчас езжу на GT Radial Adventure 33 12.5 15. Знакомый говорит что резина тяжелая по сравнению с БФ гудричем КМ2. По моим ощущениям двигателю тяжеловато (хотя впервые езжу на дизеле), и жестковата резина. Прадо 90 на кумхо едит как по асфальту по гравийке из речной гальки (мягко быстро 50-70 км/ч), а я как на ступе 10-20 км/ч. Но хочу отметить, да же на полулысой резине, очень достойно гребет.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

harvad_crash писал(а):Хочу заметить, владею машиной 2 недели. И по этому не актуальный вопрос, НАФИГА ЭТОТ ТЮНИНГ, так как купил её такой какая она есть. Что есть, то есть.
На самом деле я не спрашивал - зачем ты это сделал. Я спрашивал - зачем тебе при таких возможностях маленькая резина? На вскидку ты сейчас спокойно поставишь как минимум 35" катки. Твоему двигателю по фигу - 33" или 35", для него разница ускользающая.

Так что если разлифтовывать в планах нет - я бы на твоем месте сразу смотрел в сторону 35"
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

harvad_crash писал(а):Думаю сделать не ленейный бодик в будущем, но не знаю как это реализовать.
У тебя и так явный перебор:
harvad_crash писал(а):перевернутые верхние шаровые и подтянутые торсионы
Для начала имеет смысл торсионы выставить по мануалу и вернуть на место шаровые.

Да и диски -
harvad_crash писал(а):Диски -44 вылетом
Тоже ни к чему, на самом деле - минус 20 тебе за глаза, а с таким вылетом только успевай подвеску трясти.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

Nbf писал(а):
harvad_crash писал(а):Хочу заметить, владею машиной 2 недели. И по этому не актуальный вопрос, НАФИГА ЭТОТ ТЮНИНГ, так как купил её такой какая она есть. Что есть, то есть.
На самом деле я не спрашивал - зачем ты это сделал. Я спрашивал - зачем тебе при таких возможностях маленькая резина? На вскидку ты сейчас спокойно поставишь как минимум 35" катки. Твоему двигателю по фигу - 33" или 35", для него разница ускользающая.

Так что если разлифтовывать в планах нет - я бы на твоем месте сразу смотрел в сторону 35"
Благодарю, но думаю это будет черезчур, так как на этой резине ему тяжело. В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.
Наврятли 35 залезут. Арки нужно будет резать спереди.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Диски выбрось эти и все влезет.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.

И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Orione »

В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.
Дык и не надо в горах 33 катки без понижайки проворачивать, если нет желания коробку прикончить.
По-моему это аксиома, выехал на пересеченку - включай понижайку.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

Санчес75 писал(а):
Nbf писал(а):
+100500 Данной машине достойную резину. Не дорого Nortec Et-500 или Comforser Thruster. Опыт появится.
Можешь подсказать, как эта резина по комням. Мягкая или жесткая?! Проблема в том, что с мономаксами и с тем что есть, машина довольно упругая. Нету валкости.

Посмотрев в интернете эту резину могу предположить что она твердая. Да и такой протектор излишен в моем случае. Это гравийка, поле, горные дороги с калией
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

Nbf писал(а):Диски выбрось эти и все влезет.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.

И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.
Благодарю за совет. Сейчас машина в гараже до весны. Весной когда выгоню обязательно рулем поверчу и посмотрю, сколько будет запас между деталами и резиной на полностью выкрученном руле. Если будет запас более 3-см, то буду задумываться установить -20 диски.

По поводу бодика. Если фото смотрел, то сейчас бодик где то 7-10 см. + лифт подвески хз сколько. ОЧЕНЬ понравилось тем, что во время преодаления горных рек, есть запас по высоте. Но пригнав его домой после покупки, сталкнулся с проблемой вырванных подушек под ногами, что со стороны водителя, что со стороны пасажира. Всё заварил и сделал.

Лифт подвески. Спереди ОЧЕНЬ высокий клиренс. Примерно или да же выше чем 78 прадо на 35 тапках. Проезжая камни было очень удобно, но задний мост цыплял )))) Но, при этом минус, управляемость.

По этому в планах сделать не линейный бодик. Так как жопа задрата пружинами. Отсюда и проблема. Если сейчас вернуть морду в стандарт, то нос опуститься.


ДРУЗЬЯ, подскажите какая из тех резин которую я упоминал более подходить под мои условия или разницы нет?!
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

Orione писал(а):
В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.
Дык и не надо в горах 33 катки без понижайки проворачивать, если нет желания коробку прикончить.
По-моему это аксиома, выехал на пересеченку - включай понижайку.
Горы горам розень. Там старая дорога лесовозов, вроде бы и без понижайки норм, но есть размытые места. Просто описал те моменты, когда впервые поехал на ней на бездорожье и сталкнулся вот с такой ситуацией.

Движку и коробку не насилую. По этому отьехал, включил понижайку и спокойно проехал. )))

Что по поводу резины можешь подсказать?!


ЗЫ: Скажите, а есть смысл мою резину нарезать?! Так сказать с экономить и сделать ход канем. Тем самым с экономив деньги и получив повыше протектор?! С какими проблемами столкнусь если отдать её нарезать?!

ЗЫ: Ни где нету инфы про гудиер Дуратрек и Кевлар. Все коменты слащавые, как под капирку как будто. Может кто пользовал их и знает правду?!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»