Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

Jenek писал(а):Ну вот и я на мт шечки опять :) Генерал Грабер х3
Писать особо нечего, просто цена по центральной России как на кмфостеры, только граберы производство америка.
Ну и единственное чем отличается - пока что максимальное количество слоев беговой дорожки которое я видел, но даст ли это что то в эксплуатации (а именно ходимость) будет видно
IMG_20181024_154644.jpg
Вроде бы уже немного времени прошло. Можешь рассказать, как себя ведут грабберы. И что лучше взять cf3000 или граббер х3?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

harvad_crash писал(а):
Вроде бы уже немного времени прошло. Можешь рассказать, как себя ведут грабберы. И что лучше взять cf3000 или граббер х3?
Мне главное было чтоб они не трескались и не вылазили грыжи при низких давлениях. Мороз самое большое был -20 (но это и не ХТ, обычно у мт проблем таких нету) Катал самое низкое при 0.15, проблем не было, но и смысла я думаю нету столько травить, 0.25 где то самый оптимал для снега. Про износ пока ничего не могу сказать, пока нету.
Я выбрал америкосов вместо китая, тут не могу однозначно что то советовать, как бы если был вопрос относительно другой вещи то выбор думаю очевиден :) а так примерно одинаковые по сути
S2090036.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

Женек, ты как каолеса истираешь с такой скоростью? Если бы пробегами, твой старичек давно сдох бы... Катаешь ведь не по скальнику...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а):Женек, ты как каолеса истираешь с такой скоростью? Если бы пробегами, твой старичек давно сдох бы... Катаешь ведь не по скальнику...
В смысле истираю? все трется как и у всех примерно. В среднем ХТ 3 мм за 10000, МТ 1,5 , тут еще вопрос что с шинами происходит за это время, к примеру симекс трескался и шашки что у него что у трепадоров точились под углом по вращению, у МТ такого нету. А так я же езжу большую часть по асфальту
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

Jenek писал(а):
lesnik5000 писал(а): А так я же езжу большую часть по асфальту
А вот этот опыт еще больше интересен. Все таки ты прав, большую часть мы ездим по асфальту, грунтовке, гравийке и хочется это время провести в комфорте.

CF3000 вроде бы как, согласно многочисленным отзывам, довольно комфортная резина. А вот про граббер инфы я не нашел. Сравнивая эти две резины какая будет комфортнее?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

Цитату поправь пож-ста.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

У меня дизель и кабриолет, поэтому шумнее обычного, так что для меня МТ думаю по шуму вся одинакова :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

Jenek писал(а):У меня дизель и кабриолет, поэтому шумнее обычного, так что для меня МТ думаю по шуму вся одинакова :)
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?

Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

harvad_crash писал(а):
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?

Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Я не катал обе поэтому не могу их сравнить :)
Ну и по моему мнению комфорт на гравийке больше даст снижение давления в колесах ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а):
harvad_crash писал(а):
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?

Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Я не катал обе поэтому не могу их сравнить :)
Ну и по моему мнению комфорт на гравийке больше даст снижение давления в колесах ;)
А так же устойчивость (а значит и безопасность) и более высокую скорость (опять же безопасную).
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

Jenek писал(а):
harvad_crash писал(а):
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?

Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Я не катал обе поэтому не могу их сравнить :)
Ну и по моему мнению комфорт на гравийке больше даст снижение давления в колесах ;)
Неверный ответ, ибо машина поплывет сразу при поворотах и как следствие низкая скорость должна быть
и при этом расход будет конский.. уже пройденный этап.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Карбафос писал(а):
Неверный ответ, ибо машина поплывет сразу при поворотах и как следствие низкая скорость должна быть
и при этом расход будет конский.. уже пройденный этап.


Комфорт не всегда вяжется с управляемостью и экономией, особенно на бездорожье, ездите как на камазе в дакаре чтоб у вас позвоночник ломало, зато быстро :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

Jenek писал(а):
Карбафос писал(а):
Неверный ответ, ибо машина поплывет сразу при поворотах и как следствие низкая скорость должна быть
и при этом расход будет конский.. уже пройденный этап.


Комфорт не всегда вяжется с управляемостью и экономией, особенно на бездорожье, ездите как на камазе в дакаре чтоб у вас позвоночник ломало, зато быстро :)
С моими пробегами по гребенкам, уже все что можно протестировано. И Ханкуки и СТТ и прочие красоты жизни в
шиностроении. :*DANCE*: Как то мне по работе в лом будет, ехать со скоростью в 40 км/ч на расстояние в 420 верст
в один конец и столько же обратно..за один день (ну и там еще часа три чатыре) Более 95-100 не езжу) из прЫнцЫпа))
Хотя, пепелац шел и под 150 км/ч (но бензовоза своего нету)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Карбафос писал(а):



С моими пробегами по гребенкам, уже все что можно протестировано. И Ханкуки и СТТ и прочие красоты жизни в
шиностроении. :*DANCE*: Как то мне по работе в лом будет, ехать со скоростью в 40 км/ч на расстояние в 420 верст
в один конец и столько же обратно..за один день (ну и там еще часа три чатыре) Более 95-100 не езжу) из прЫнцЫпа))
Хотя, пепелац шел и под 150 км/ч (но бензовоза своего нету)
Уверен что точно не все ;) ну и вывод не понял по конкретной шине
И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Panzer38 »

Jenek писал(а): И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Panzer38 писал(а):
Jenek писал(а): И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
С чего такие умозаключения? пятно контакта на дощечке печатали?
Можно дюймовый размер,для большей наглядности?
Чота подсказывает,что на 2-х атм п-спорт никуя плюху не даст )
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
Panzer38 писал(а):
Jenek писал(а): И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
С чего такие умозаключения? пятно контакта на дощечке печатали?
Можно дюймовый размер,для большей наглядности?
Чота подсказывает,что на 2-х атм п-спорт никуя плюху не даст )
Саня, ну не надо так буквально понимать плюху. Это такая приплюснутость небольшая, пятнышко контактика :) А ты прям всегда от сдутого колеса ожидаешь форму жопы негритянской женщины.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Саня, ну не надо так буквально понимать плюху. Это такая приплюснутость небольшая, пятнышко контактика :) А ты прям всегда от сдутого колеса ожидаешь форму жопы негритянской женщины.
Дык и не особо за плюху речь,а сравнение колясок в 1 тонну и 2тонны на резине с разницей,пусть даже в 1.5 раза( почему дюймовый размер и просил)
Кмк,было более правильное сравнение джима на 33"( а с тюнячими палками и приводами он,ска крутит даже боггер) и мпс на 33" на одинаковой марке рези и разном давление.....
Вот тогда,возможно,плюхи на 1атм и на 2-х,на разных колясках были бы похожи...
Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.
ты в плане, что плюха меняется одинаково от снижения давления?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): Саня, ну не надо так буквально понимать плюху. Это такая приплюснутость небольшая, пятнышко контактика :) А ты прям всегда от сдутого колеса ожидаешь форму жопы негритянской женщины.
Дык и не особо за плюху речь,а сравнение колясок в 1 тонну и 2тонны на резине с разницей,пусть даже в 1.5 раза( почему дюймовый размер и просил)
Кмк,было более правильное сравнение джима на 33"( а с тюнячими палками и приводами он,ска крутит даже боггер) и мпс на 33" на одинаковой марке рези и разном давление.....
Вот тогда,возможно,плюхи на 1атм и на 2-х,на разных колясках были бы похожи...
Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.
Да не, я имел в виду что не все травятся до состояния натоптыш для спорта, 0.3 например. Многие травятся до 1 и больше не рискуют, потому что им не надо, вот и сравнивают на таких давлениях. Типа 2.0, 1.5, 1.0, ну хусим, 0.8. Там и плюшка выглядит по другому, да и колеса обычно не особо большие. Да и сравнивают на вид. У меня вот опыта мало, я так и делаю. Сдуваю в несколько заходов пока не проеду, если есть риск одному (а я один обычно) ковыряться на весь день, то назад значит. Потому даже на своей машине на вскидку не определю давление по плюхе и проеду ли.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»