Вроде бы уже немного времени прошло. Можешь рассказать, как себя ведут грабберы. И что лучше взять cf3000 или граббер х3?Jenek писал(а):Ну вот и я на мт шечки опять Генерал Грабер х3
Писать особо нечего, просто цена по центральной России как на кмфостеры, только граберы производство америка.
Ну и единственное чем отличается - пока что максимальное количество слоев беговой дорожки которое я видел, но даст ли это что то в эксплуатации (а именно ходимость) будет видно
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
- Двигатель:: 2.8 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
- Откуда: VKO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Мне главное было чтоб они не трескались и не вылазили грыжи при низких давлениях. Мороз самое большое был -20 (но это и не ХТ, обычно у мт проблем таких нету) Катал самое низкое при 0.15, проблем не было, но и смысла я думаю нету столько травить, 0.25 где то самый оптимал для снега. Про износ пока ничего не могу сказать, пока нету.harvad_crash писал(а):
Вроде бы уже немного времени прошло. Можешь рассказать, как себя ведут грабберы. И что лучше взять cf3000 или граббер х3?
Я выбрал америкосов вместо китая, тут не могу однозначно что то советовать, как бы если был вопрос относительно другой вещи то выбор думаю очевиден а так примерно одинаковые по сути
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Женек, ты как каолеса истираешь с такой скоростью? Если бы пробегами, твой старичек давно сдох бы... Катаешь ведь не по скальнику...
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
В смысле истираю? все трется как и у всех примерно. В среднем ХТ 3 мм за 10000, МТ 1,5 , тут еще вопрос что с шинами происходит за это время, к примеру симекс трескался и шашки что у него что у трепадоров точились под углом по вращению, у МТ такого нету. А так я же езжу большую часть по асфальтуlesnik5000 писал(а):Женек, ты как каолеса истираешь с такой скоростью? Если бы пробегами, твой старичек давно сдох бы... Катаешь ведь не по скальнику...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
- Двигатель:: 2.8 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
- Откуда: VKO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А вот этот опыт еще больше интересен. Все таки ты прав, большую часть мы ездим по асфальту, грунтовке, гравийке и хочется это время провести в комфорте.Jenek писал(а):lesnik5000 писал(а): А так я же езжу большую часть по асфальту
CF3000 вроде бы как, согласно многочисленным отзывам, довольно комфортная резина. А вот про граббер инфы я не нашел. Сравнивая эти две резины какая будет комфортнее?
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
У меня дизель и кабриолет, поэтому шумнее обычного, так что для меня МТ думаю по шуму вся одинакова
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
- Двигатель:: 2.8 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
- Откуда: VKO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?Jenek писал(а):У меня дизель и кабриолет, поэтому шумнее обычного, так что для меня МТ думаю по шуму вся одинакова
Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Я не катал обе поэтому не могу их сравнитьharvad_crash писал(а):
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?
Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Ну и по моему мнению комфорт на гравийке больше даст снижение давления в колесах
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А так же устойчивость (а значит и безопасность) и более высокую скорость (опять же безопасную).Jenek писал(а):Я не катал обе поэтому не могу их сравнитьharvad_crash писал(а):
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?
Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Ну и по моему мнению комфорт на гравийке больше даст снижение давления в колесах
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Неверный ответ, ибо машина поплывет сразу при поворотах и как следствие низкая скорость должна бытьJenek писал(а):Я не катал обе поэтому не могу их сравнитьharvad_crash писал(а):
Да по шуму пофиг это же мт. Самое главное граббер жесткая или такая же мягкая как cf3000 по гравийке?
Зы: я прям чувствую как достал уже, выпытывая ответ))))
Ну и по моему мнению комфорт на гравийке больше даст снижение давления в колесах
и при этом расход будет конский.. уже пройденный этап.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Карбафос писал(а):
Неверный ответ, ибо машина поплывет сразу при поворотах и как следствие низкая скорость должна быть
и при этом расход будет конский.. уже пройденный этап.
Комфорт не всегда вяжется с управляемостью и экономией, особенно на бездорожье, ездите как на камазе в дакаре чтоб у вас позвоночник ломало, зато быстро
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
С моими пробегами по гребенкам, уже все что можно протестировано. И Ханкуки и СТТ и прочие красоты жизни вJenek писал(а):Карбафос писал(а):
Неверный ответ, ибо машина поплывет сразу при поворотах и как следствие низкая скорость должна быть
и при этом расход будет конский.. уже пройденный этап.
Комфорт не всегда вяжется с управляемостью и экономией, особенно на бездорожье, ездите как на камазе в дакаре чтоб у вас позвоночник ломало, зато быстро
шиностроении. Как то мне по работе в лом будет, ехать со скоростью в 40 км/ч на расстояние в 420 верст
в один конец и столько же обратно..за один день (ну и там еще часа три чатыре) Более 95-100 не езжу) из прЫнцЫпа))
Хотя, пепелац шел и под 150 км/ч (но бензовоза своего нету)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Уверен что точно не все ну и вывод не понял по конкретной шинеКарбафос писал(а):
С моими пробегами по гребенкам, уже все что можно протестировано. И Ханкуки и СТТ и прочие красоты жизни в
шиностроении. Как то мне по работе в лом будет, ехать со скоростью в 40 км/ч на расстояние в 420 верст
в один конец и столько же обратно..за один день (ну и там еще часа три чатыре) Более 95-100 не езжу) из прЫнцЫпа))
Хотя, пепелац шел и под 150 км/ч (но бензовоза своего нету)
И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.Jenek писал(а): И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
С чего такие умозаключения? пятно контакта на дощечке печатали?Panzer38 писал(а):Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.Jenek писал(а): И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
Можно дюймовый размер,для большей наглядности?
Чота подсказывает,что на 2-х атм п-спорт никуя плюху не даст )
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Саня, ну не надо так буквально понимать плюху. Это такая приплюснутость небольшая, пятнышко контактика А ты прям всегда от сдутого колеса ожидаешь форму жопы негритянской женщины.МШУ писал(а):С чего такие умозаключения? пятно контакта на дощечке печатали?Panzer38 писал(а):Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.Jenek писал(а): И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
Можно дюймовый размер,для большей наглядности?
Чота подсказывает,что на 2-х атм п-спорт никуя плюху не даст )
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Дык и не особо за плюху речь,а сравнение колясок в 1 тонну и 2тонны на резине с разницей,пусть даже в 1.5 раза( почему дюймовый размер и просил)lesnik5000 писал(а): Саня, ну не надо так буквально понимать плюху. Это такая приплюснутость небольшая, пятнышко контактика А ты прям всегда от сдутого колеса ожидаешь форму жопы негритянской женщины.
Кмк,было более правильное сравнение джима на 33"( а с тюнячими палками и приводами он,ска крутит даже боггер) и мпс на 33" на одинаковой марке рези и разном давление.....
Вот тогда,возможно,плюхи на 1атм и на 2-х,на разных колясках были бы похожи...
Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
ты в плане, что плюха меняется одинаково от снижения давления?МШУ писал(а): Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Да не, я имел в виду что не все травятся до состояния натоптыш для спорта, 0.3 например. Многие травятся до 1 и больше не рискуют, потому что им не надо, вот и сравнивают на таких давлениях. Типа 2.0, 1.5, 1.0, ну хусим, 0.8. Там и плюшка выглядит по другому, да и колеса обычно не особо большие. Да и сравнивают на вид. У меня вот опыта мало, я так и делаю. Сдуваю в несколько заходов пока не проеду, если есть риск одному (а я один обычно) ковыряться на весь день, то назад значит. Потому даже на своей машине на вскидку не определю давление по плюхе и проеду ли.МШУ писал(а):Дык и не особо за плюху речь,а сравнение колясок в 1 тонну и 2тонны на резине с разницей,пусть даже в 1.5 раза( почему дюймовый размер и просил)lesnik5000 писал(а): Саня, ну не надо так буквально понимать плюху. Это такая приплюснутость небольшая, пятнышко контактика А ты прям всегда от сдутого колеса ожидаешь форму жопы негритянской женщины.
Кмк,было более правильное сравнение джима на 33"( а с тюнячими палками и приводами он,ска крутит даже боггер) и мпс на 33" на одинаковой марке рези и разном давление.....
Вот тогда,возможно,плюхи на 1атм и на 2-х,на разных колясках были бы похожи...
Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.