Жипер писал(а):
2. Теперь про золотую середину.
Ты в курсе, что одна из самых знаменитых резин - а именно Симекс, 20 лет хрен ложил на твою золотую середину и
выпускал только 35х10.5 и 35х11.5. И только недавно выпустил на 12.5.
Основной размер продаваемого боггера у нас - это 38.5х11 - Заметь не 35, а ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, и при этом на 11.
НЕТ "золотой середины" и т.п.(точнее есть только в головах манагеров) - есть правильно подобранная резина под
конкретные условия эксплуатации и конкретную машину.
3. Ну а про ширину дисков - это вообще без комментариев.
Не знаю как это влияет на плюху - думаю практически никак. Но на разувание влияет более чем.
Как шикарно слетал Траксус, а потом Симекс 10.5 с дисков 7.5".
Юра это не в головах манагеров, мне на них класть, а вот на теорию нет и ты с ней тоже не поспоришь (про ширину диска тоже раньше не думал). Я согласен с: есть правильно подобранная резина под конкретные условия эксплуатации и конкретную машину, но если взять все сезоны то узкая резина проиграет в универсальности (опять же у нас). Я ездил на узких 33/10.5 гудричах и джанглах, да последние отлично идут по глине и все, у нас ее практически нету. Рыть снег и чернозем... сомнительно, у нас щас зима где такое прокатывает (давно такой не помню), а обычно лед на земле и рытье обречено или наст что садишься пузом и машина не едет даже в пол колеса глубиной. Как раз неделю назад ездили, про себя не скажу. я грелся и ехать на 2й пониженной тупо не мог, а вот крузак на 33/12.5 гудричах ехал куда уверенней чем шнива на узкой зимней.
Опять же смотря чего хотеть от машины, если просто улучшить проходимость относительно штатной то да, я бы широкую не брал, 33/10.5 255/85 самый раз, но если хотеть чтоб машина ехала "везде" (ну ты понимаешь что это относительно) то тут нужно подбирать размер под вес, я бы взял 37/12.5 и обязательно на таерлоки, а для зимы вообще размер типа 36/14.5
ну и да есть распространенное заблуждение, что везде лучше узкое вытянутое пятно контакта, для зимы это не так
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве