Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал.
Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.
Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.
Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом.
Если пару раз шлифанешь -таки да.
Зачем на боггере зимой?
А на симексе или гудриче типа можно?
Та же самая, неедущая хрень.
Это я даже не тебе, Женьку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
А на симексе или гудриче типа можно?
Та же самая, неедущая хрень.
Это я даже не тебе, Женьку.
Те "отморозки" ,которые у нас поздно закрывают или рано открывают сезон,катают "зиму".
Вот к примеру AQ 2016 ( имхо специфические соревки,больше квест,где трассы катают на почти стоковых колобках,ну и под них всё заточено) : http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 3&start=15
Коля ака Глюк - приехал на зиме и ,как результат- 1-ое на тумбочке
Жипер писал(а):
А на симексе или гудриче типа можно?
Та же самая, неедущая хрень.
Это я даже не тебе, Женьку.
Те "отморозки" ,которые у нас поздно закрывают или рано открывают сезон,катают "зиму".
Вот к примеру AQ 2016 ( имхо специфические соревки,больше квест,где трассы катают на почти стоковых колобках,ну и под них всё заточено) : http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 3&start=15
Коля ака Глюк - приехал на зиме и ,как результат- 1-ое на тумбочке
Ну так, а я оп чем - зимой, на мелком и среднем снегу - рулят шипы.
Глубокий снег катают тока пневматики, остальные там "трупы".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Ну так, а я оп чем - зимой, на мелком и среднем снегу - рулят шипы.
Глубокий снег катают тока пневматики, остальные там "трупы".
А как же нудное топтание снега?
Не, я понимаю что топтать хорошо сырой снег. Ну вот к примеру: у нас щас в полях снега не много, НО сверху оооочень плотный наст, так что до земли пророет от силы 40 колеса на порталах, но опять же эту толщу еще нужно сдвинуть, а на земле лед, в лесу конечно проще - такая высота замечательно проминается весом машины, и получается как раз едут большие узкие под тяжелой машиной зимние шины, но что делать в поле (ну конкретно грунтовой дороге до этого леса)? Я думаю тут выход один, ну точнее два первый - капать, второй ехать ПО верху не прорывая до дна. Возможно тут и 35 зима хорошо поедет, но на 33 у меня не получалось, поэтому и говорю что под каждый вес своя уделка нужна. На сыром снегу сие действо уверен будет еще проще.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Жипер писал(а):
Ну так, а я оп чем - зимой, на мелком и среднем снегу - рулят шипы.
Глубокий снег катают тока пневматики, остальные там "трупы".
А как же нудное топтание снега?
Не, я понимаю что топтать хорошо сырой снег. Ну вот к примеру: у нас щас в полях снега не много, НО сверху оооочень плотный наст, так что до земли пророет от силы 40 колеса на порталах, но опять же эту толщу еще нужно сдвинуть, а на земле лед, в лесу конечно проще - такая высота замечательно проминается весом машины, и получается как раз едут большие узкие под тяжелой машиной зимние шины, но что делать в поле (ну конкретно грунтовой дороге до этого леса)? Я думаю тут выход один, ну точнее два первый - капать, второй ехать ПО верху не прорывая до дна. Возможно тут и 35 зима хорошо поедет, но на 33 у меня не получалось, поэтому и говорю что под каждый вес своя уделка нужна. На сыром снегу сие действо уверен будет еще проще.
Женя, если у тебя это получается - ты мегаперец.
Но я такого ни разу не видел вживую.
Для меня глубокий плотный снег - самая мерзкая субстанция.
Я не умею по нему ездить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Женя, если у тебя это получается - ты мегаперец.
Но я такого ни разу не видел вживую.
Для меня глубокий плотный снег - самая мерзкая субстанция.
Я не умею по нему ездить.
Щас видео доделаю скину... но по видео как обычно на девятке проедут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Жипер писал(а):
Женя, если у тебя это получается - ты мегаперец.
Но я такого ни разу не видел вживую.
Для меня глубокий плотный снег - самая мерзкая субстанция.
Я не умею по нему ездить.
Щас видео доделаю скину... но по видео как обычно на девятке проедут
Старый полицейский трюк про девятку )))
Ждем видео ! Хотя я знаю о чем Женя говорит , как мудовая резина не едет по снегу , ага )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Жипер писал(а):
Женя, если у тебя это получается - ты мегаперец.
Но я такого ни разу не видел вживую.
Для меня глубокий плотный снег - самая мерзкая субстанция.
Я не умею по нему ездить.
Щас видео доделаю скину... но по видео как обычно на девятке проедут
Парни,не рассматривайте залежалый покров снега ,как однородную субстанцию....он многослоен и с разной плотностью.....там могут быть и корки жесткие ,обледеневшие и пух и всё это может чередоваться...это я как глыжник фрирайдер грю
Всё зависит от кол-ва перепадов температуры за зиму.....типа, ты норм едешь по корке в слое....потом фигакс,продавил её и сел на брюхо.....
2 Женёк: https://www.drive2.ru/l/9580088/
Читал?Наверное да....у всех чуваков есть боггера( отвинтить с другой тачанке)... но поехали на зиме.....
Конечно,не хорошо у детишек конфетки отбирать...но этож спорт жеж
ЗЫ на въезд в горку обрати внимание
Ну собственно во
Конечно это не соревы, тут скорости нету и никакого трэша... и глубина не по пояс, но вот структура снега такая на которой очень заметно как давление влияет на езду...
Там с 40 мин (я думаю мало кто досмотрит ) на 0.25, а с 42 на 0 атм. Если бы не брать другие машины, как до этого видео, то и не скажешь что там вообще есть снег под колесами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Jenek писал(а):Ну собственно во
Конечно это не соревы, тут скорости нету и никакого трэша... и глубина не по пояс, но вот структура снега такая на которой очень заметно как давление влияет на езду...
Там с 40 мин (я думаю мало кто досмотрит ) на 0.25, а с 42 на 0 атм. Если бы не брать другие машины, как до этого видео, то и не скажешь что там вообще есть снег под колесами
У тебя тактика для МКПП и тяговитого мотора правильная. Уазы и нивы не едут из-за дохлых моторов, им приходится газовать.
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Женя, вот НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, чтоб какая либо машина ехала по плотному снегу выше полуметра.
НЕ по рыхлому, а именно по плотному.
Снег не держит НИ ОДНУ машину, ни на какой(кроме пневматиков низкого давления) резине.
И если свежий рыхлый просто раскидывается, то плотный машина продавливает и садится на брюхо.
Дальше только лопата и лебедка.
НО, если при продавливании удается дотянуться до твердого, то шипы(цепи) едут дальше, а симексы и мудричи сосут.
Вводные данные: март 2016 года, плотный и тяжелый весенний снег, покрытый настом. Глубина 70-80 см. Вес человека 50 кг держит частично, вес 105 кг проваливается везде.
Автомобиль: Стоковый П2 6G74 DOHC АКПП, 31" Nokian Hakkapellita LT 10, давление 0,4.
Газовать нельзя, сразу закапывается. Еду или совсем без газа или в момент трогания короткий удар по педали газа. На АКПП, если не газовать, машина когда упирается - останавливается сама за счет пробуксовки в гидротрансформаторе.
Про качество и способ съемки видео все знаю, прошу сильно не пинать.
Фото для понимания глубины снега. Чистил до земли. Глубина примерно с 31" колесо.
Вложения
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Всё, по вашему видео срастил разницу.
Разный рельеф.
У вас плоская равнина - у нас сплошные сопки, часто с крутыми подъемами и серпантинами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):Всё, по вашему видео срастил разницу.
Разный рельеф.
У вас плоская равнина - у нас сплошные сопки, часто с крутыми подъемами и серпантинами.
Да, на горках такое не прокатит, даже небольшой подъем. Но именно ехать, а не проваливаться пробивать вперед назад очень даже... но это конечно тошниловка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Жипер писал(а):Всё, по вашему видео срастил разницу.
Разный рельеф.
У вас плоская равнина - у нас сплошные сопки, часто с крутыми подъемами и серпантинами.
Да, на горках такое не прокатит, даже небольшой подъем. Но именно ехать, а не проваливаться пробивать вперед назад очень даже... но это конечно тошниловка
То что в затяжном подъеме не прокатит +1.
А горизонте,кмк,вижу ещё косяк с ИФС-ом.-он тупо вклинивается и садится брюхо,когда авта с передним мостом,тупо упирается орехом и дальше не едет. Т.е. с большой вероятностью можно съехать назаж своим ходом.
Вот ,кстати,с самураем,пока он был в стоке -ходом загонял в сугробы,насколько хватало разгона.....и он ВСЕГДА выезжал назад сам...Вот ,что значит вес- он тупо не дает авте провалиться.( ессно я при въезде гашетку отпускал,а не давил до полной остановке).
А вот с 3-х тонной коляской- несколько по иному-пробиваешь постоянно бруствер,нарытый передним мостом,учитывая,что утоптанная колея,минимум 1\3 базы авты..иначе своим ходом назад не вылезет.
ЗЫ и вообще- палка/мешалка=дрочь!
Аутомат рулит! По меньшей мере не глохнет при косяках с упавлением
МШУ писал(а):
То что в затяжном подъеме не прокатит +1.
А горизонте,кмк,вижу ещё косяк с ИФС-ом.-он тупо вклинивается и садится брюхо,когда авта с передним мостом,тупо упирается орехом и дальше не едет. Т.е. с большой вероятностью можно съехать назаж своим ходом.
Вот ,кстати,с самураем,пока он был в стоке -ходом загонял в сугробы,насколько хватало разгона.....и он ВСЕГДА выезжал назад сам...Вот ,что значит вес- он тупо не дает авте провалиться.( ессно я при въезде гашетку отпускал,а не давил до полной остановке).
А вот с 3-х тонной коляской- несколько по иному-пробиваешь постоянно бруствер,нарытый передним мостом,учитывая,что утоптанная колея,минимум 1\3 базы авты..иначе своим ходом назад не вылезет.
ЗЫ и вообще- палка/мешалка=дрочь!
Аутомат рулит! По меньшей мере не глохнет при косяках с упавлением
Автомат автоматом, но лучше заглохнуть чем колеса прокрутить, тут нужна привычка к своей машине.
Из моего видео по моему заметно что мост не коем образом не лучше, он как раз садится как якорь, а ифс скользит брюхом... тут главное правильно чтоб подвеска работала, а не так как все на сжатие задирают
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве