Jenek писал(а):А как же сосиски и путешествия? ведь именно там много мт, по сути в ущерб как и с весом, но это не значит что машина совсем не должна ехать
гдето даже видел соревы для таких, думаю это даже привлекло много участников, когда именно едет не корч, заточенный под трофи, а машина ВСЕдорожник
Дык "сосисочников" большинство.А МТ катают из-за универсальности.
На том же боггере,даже не стриженном,перемещение по асфальту-лютый дроч!
Траектория по синусоиде.... Симаки и пр.-едут на 3-х очках,но за счет центральной дорожки.
Т.е. по идеи,тру корч должен перемещаться на лафете до места гонок,либо,бюджетненько- на ЖС,с переобувкой на "злые" на месте.
Эксгибинциощики тоже начали с весом бороться...я года 4 назад на Там.ру,типа посрался со Скитальцем,что он лепит спальники из дсп по 60 кг,но при этом обсерает бампера под 35 кг)))))
Забанил,ска,только на день,хотя я просил навсегда))))
Если асфальта 90% и авта каждодневная-какая нах ХТ!
Неее,здесь есть Алекс Виноградов,Человек Улитка на 80-ке....у него "городские"-35 TSL,а на выезды- кобра 36"::-D:
Ага,хрен редьки не слаще....но это у него повседневная повозка
ЗЫ вот ещё федима.....А И.Изотов на ней неоднократно на тумбочку залезал и на рфч и у оффициалов....правда он активно,без перерывов лет 25 вруле
( есть и боггера и 70-ка тавота,но вштыривает от зузука))))
ЗЫЫ не глумицца,что кузов не мятый- это первый выезд,предидущий "холодильник" был жеванный/пережеванный Годзиллой