Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

vadim82 писал(а):у нас почти все соревнования в 100-300км от города дислокации, когда влом по тем или иным причинам тащить второй комплект, езжу на Симасксах, так вот когда накачиваешь 2,5+ она выходит на центральную шашку, долбежка становится на порядок меньше, ехать становится по комфортнее, 60-80 держу.
про шум говорить смысла нет, свыше 40км гул стоит как в метро.
Я почти каждый день езжу под 90-100 (летом, щас пока зимней нема 60-70) и хочу сказать не все так плохо :) и это с учетом тента
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):Кстати, при переходе с 36-го Симекса на 35-й Гудрич у машины вырастают крылья, она становится мягкой и управляемой.
А экипажу возвращается слух.
:)
А собсна ,как ты хотел? :D Выдернув ниппель из своего 3-х дорожечного симака,насколько просядет резя?Ну точно на обод диска не сядет.....а тот же мудрич опустится до диска.
Опять таки,зависит от диаметра рези и веса а/м.
А вот на супер лёгких корчах,типа джимов и самураек-это ваще ооочень заметно.
Тупо= на симаке- не едет,на гудриче,такого же размера-едет....патамушта резя норм проминается и самоочищается.
В плюс ещё то,что у 36" симака поперечное сечение больше,чем у 35" мудрича и мотору легче всю эту хрень пропихивать сквозь говнолин.
И что то мне подсказывает,что экстрималку,особенно больших диаметров,нужно сразу подстригать- протектор становится более мягким и лучше плющится.
ЗЫ Мне это навеяло приятелем Кролегом,когда он с 33"х14.5 богеров( ну кули,зажопил,взял б\у с Сургута,а там такой размер норм) перешел на 33"х10.5"........авта начала вваливать! ::-D:
давление 0, ну точнее воздух чуть дует еще с нипеля :)
S1220022m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

90-100 на такой резине это перебор.
Пятно контакта маленькое, можно улететь далеко и надолго.
По мне так после 100 наши автор уже не управляемый снаряд
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

vadim82 писал(а):90-100 на такой резине это перебор.
Пятно контакта маленькое, можно улететь далеко и надолго.
По мне так после 100 наши автор уже не управляемый снаряд
ну больше 100 я свою и не разгоню наверно :) по мне для таких колес больше и не тсмысла, главное чтоб 90 ехала, при чем в горку тоже, а то УАЗы периодически говрят что поедем 90, а как горка так 60 :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): а то УАЗы периодически говрят что поедем 90, а как горка так 60 :)
А какая энерговооруженность у уаза,даже с тентом и облегченного на 1800 кг? ::-D:
Вот они в горку и тошнят ::-D:
ЗЫ а потом котлетят и пытаются быть на тумбочке ::-D:
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):Хочу остаться на 15 колесах . Поговорил с ребятами думаю 32.10,5.15 мне хватит.
Вот не могу определиться это будет второй комплект , или основная шина ? Но думаю однозначно 2й комплект , т.к червяки мне очень нравятся , и летом я буду много ездить по трассам, на песок , на камни , на моря.
ВОпрос в общем в следующем , у каждой шины есть свои плюсы и минусы. Я как совершенно зеленый человек , хочу шину ту , которая будет стоить не дорого , и будет грести ! В повороты я не закладваю, по трассам я не летаю ! Мне нужна по сути максимально злая шина , потому что паджеро в грязи - это равносильно что бегимот в болоте ... Его таскает стаскивает , и он больше буксует чем едет ... По твердому вопростов у меня нет, червяки вне конкуренции. Так же и по снегу . Проверенно!
Поэтому у меня такой вопрос и возник максимально сбалансирована шина цена - качество . Но вот допустим те же мудриджи они слабы , протектор замыливается , ну и он не самый злой в линейке . Понятно что идеал для всех разный , но все же ...

Как минимум мы выяснили что курага на порядок дерет мудриджей на офф роуде , а это уже жирный плюс ... И цена ее то же плюс...
Никакая МТ резина не едет лучше любой другой нормальной МТ резины на порядок (дубовые поделки под резину в расчет не берем). Все они по проходимости примерно одинаковы. Достаточно посмотреть на ютубе любые любительские соревнования и убедиться, что все новички/"любители" на примерно одинаковых машинах на МТ резине едут примерно одинаково. Ну или съездить лично на такие соревнования/фестиваль/покатушку.
А вот в управляемости, износостойкости, стойкости к порезам, способности сохранить геометрию корда после длительных поездок на низком давлении, шумности они могут сильно отличаться. И в этом плане лучше отдать предпочтение проверенным производителям - BF Goodrich, Cooper, Goodyear.
И надо всегда помнить, что резина - это только один из факторов проходимости.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):Хочу остаться на 15 колесах . Поговорил с ребятами думаю 32.10,5.15 мне хватит.
Вот не могу определиться это будет второй комплект , или основная шина ? Но думаю однозначно 2й комплект , т.к червяки мне очень нравятся , и летом я буду много ездить по трассам, на песок , на камни , на моря.
ВОпрос в общем в следующем , у каждой шины есть свои плюсы и минусы. Я как совершенно зеленый человек , хочу шину ту , которая будет стоить не дорого , и будет грести ! В повороты я не закладваю, по трассам я не летаю ! Мне нужна по сути максимально злая шина , потому что паджеро в грязи - это равносильно что бегимот в болоте ... Его таскает стаскивает , и он больше буксует чем едет ... По твердому вопростов у меня нет, червяки вне конкуренции. Так же и по снегу . Проверенно!
Поэтому у меня такой вопрос и возник максимально сбалансирована шина цена - качество . Но вот допустим те же мудриджи они слабы , протектор замыливается , ну и он не самый злой в линейке . Понятно что идеал для всех разный , но все же ...

Как минимум мы выяснили что курага на порядок дерет мудриджей на офф роуде , а это уже жирный плюс ... И цена ее то же плюс...
Никакая МТ резина не едет лучше любой другой нормальной МТ резины на порядок (дубовые поделки под резину в расчет не берем). Все они по проходимости примерно одинаковы. Достаточно посмотреть на ютубе любые любительские соревнования и убедиться, что все новички/"любители" на примерно одинаковых машинах на МТ резине едут примерно одинаково. Ну или съездить лично на такие соревнования/фестиваль/покатушку.
А вот в управляемости, износостойкости, стойкости к порезам, способности сохранить геометрию корда после длительных поездок на низком давлении, шумности они могут сильно отличаться. И в этом плане лучше отдать предпочтение проверенным производителям - BF Goodrich, Cooper, Goodyear.
И надо всегда помнить, что резина - это только один из факторов проходимости.
Я тогда не понимаю , почему стоковая шевинива на стертой АТ едет лучше чем навороченый паджеро с блокировками с мотором ?! Как так получается ?
Для меня было просто шоком , что паджеро не едет в грязи , в глине , на мокром грунте , камням , и т д ... Он как неуклюжий бегимот , его все время тянет то в обрыв то в дерево , то стаскивает с колеи ...
Вот мои друзья стебутся надо мной и над паджеро , что он нихрена не едет , а их Шнива и Патриоты впереди планеты всей....

https://www.youtube.com/watch?v=08oCWkqbe6g
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):
alkorh писал(а):
И надо всегда помнить, что резина - это только один из факторов проходимости.
Я тогда не понимаю , почему стоковая шевинива на стертой АТ едет лучше чем навороченый паджеро с блокировками с мотором ?! Как так получается ?
Для меня было просто шоком , что паджеро не едет в грязи , в глине , на мокром грунте , камням , и т д ... Он как неуклюжий бегимот , его все время тянет то в обрыв то в дерево , то стаскивает с колеи ...
Вот мои друзья стебутся надо мной и над паджеро , что он нихрена не едет , а их Шнива и Патриоты впереди планеты всей....

https://www.youtube.com/watch?v=08oCWkqbe6g
Внимательно читаем выделенное.
SELENGER писал(а):что он нихрена не едет
Машина сама по себе не едет. Едет водитель.

Шнива легче почти на 1 тонну.
Стоковый Патриот не может ехать лучше стокового Паджеро с одинаковым водителем на одинаковых колесах. Вес одинаковый. Мотор мощнее в Паджеро (сравнимо бензин с бензином, дизель с дизелем), в 90% леворуких Паджеро в стоке задняя блокировка, в Паджеро бывает АКПП.
На видео - бездорожья особого не увидел. Но по видео всегда сложно судить. Возможно вам не хватило опыта или не правильное давление в колесах. Думаю, что на BFG AT в такую горку можно было въехать без проблем. Естественно, любая МТ резина здесь вела бы себя намного увереннее.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Вижу Паджерик на полностью накачанных колесах на АТ резине. Все закономерно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):90-100 на такой резине это перебор.
Пятно контакта маленькое, можно улететь далеко и надолго.
По мне так после 100 наши автор уже не управляемый снаряд
С 56-м мотором, конечно перебор.:)
С Вэзетом у меня это крейсерская.
Местами и до 115 разгоняюсь, но тут уже давление повыше надо - плыть начинает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Nbf писал(а):ХЗ, я чего-то на 2,5 езжу... Но это я возможно от жадности - так она трётся меньше.
Ты на Симексе ездишь? :=-O:
Я ,к сожалению,а может и к счастью ,на симаке36" только на Царской колеснице прокатился....Ромик дует 2.5 очков,шашки "в жопу не отдают".
А про 35" мудрич,на повозке 2 тонны,кмк,качать нужно 1.8/2.0....
2.2-чото по мне жестковато :)
( я про классический мудрич,а не КМ2)
После Симекса на гудриче - как в другую машину сел.
По всем пунктам СИЛЬНО лучше.
Ну кроме естественно поведения в серьезном говнолине.

У меня КМ2 кстати.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а):
Вижу Паджерик на полностью накачанных колесах на АТ резине. Все закономерно.
Колеса спускал помоему до 1.6 , один фиг он не едет и бегимот .... (((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

Да дело не в моторе а в том что пятно контакта мизерное, держака нет савсем
По прямой мона и 200 зарядить. Только как тормозить если что
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а):
Nbf писал(а):
Вижу Паджерик на полностью накачанных колесах на АТ резине. Все закономерно.
Колеса спускал помоему до 1.6 , один фиг он не едет и бегимот .... (((
Мог не спускать... ))) 0,8-1,0 нужно было.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):
Nbf писал(а): Вижу Паджерик на полностью накачанных колесах на АТ резине. Все закономерно.
Колеса спускал помоему до 1.6 , один фиг он не едет и бегимот .... (((
1.6 - это асфальтовое давление. Чтобы резина "поехала" - это как минимум до 0.8, если колеса без фиксации.

https://www.youtube.com/watch?v=ouJTnW85EWM
на 2:57 - почувствуйте разницу.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Да дело не в моторе а в том что пятно контакта мизерное, держака нет савсем
По прямой мона и 200 зарядить. Только как тормозить если что
Вадик, еще раз - русским по белому:
Я так езжу как написал.
Тебе так ездить не предлагаю.
Женек тоже где то близко к моим скоростям.
Когда был 56-й - так не ездил, мотор было жалко.
Что непонятного в моих словах?
При чем здесь 200 км/ч, когда я написал, что уже на 115 машина плыть начинает?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):
Nbf писал(а): Вижу Паджерик на полностью накачанных колесах на АТ резине. Все закономерно.
Колеса спускал помоему до 1.6 , один фиг он не едет и бегимот .... (((
1.6 - это асфальтовое давление. Чтобы резина "поехала" - это как минимум до 0.8, если колеса без фиксации.

https://www.youtube.com/watch?v=ouJTnW85EWM
на 2:57 - почувствуйте разницу.
Да не поедет АТ-ка нормально в подъем по мокрой глине - хоть ты выспись на ней.

Кстати - предлагаю задуматься, почему для езды по льду рекомендуется узкая резина и не рекомендуется сдуваться.
И попробовать сравнить тонкий слой мокрой глины на твердом грунте со льдом.

На видео Селингера - как раз пример - где офигенно бы поехала узкая злая резина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):
alkorh писал(а):
И надо всегда помнить, что резина - это только один из факторов проходимости.
Я тогда не понимаю , почему стоковая шевинива на стертой АТ едет лучше чем навороченый паджеро с блокировками с мотором ?! Как так получается ?
Для меня было просто шоком , что паджеро не едет в грязи , в глине , на мокром грунте , камням , и т д ... Он как неуклюжий бегимот , его все время тянет то в обрыв то в дерево , то стаскивает с колеи ...
Вот мои друзья стебутся надо мной и над паджеро , что он нихрена не едет , а их Шнива и Патриоты впереди планеты всей....

https://www.youtube.com/watch?v=08oCWkqbe6g
Внимательно читаем выделенное.
SELENGER писал(а):что он нихрена не едет
Машина сама по себе не едет. Едет водитель.

Шнива легче почти на 1 тонну.
Стоковый Патриот не может ехать лучше стокового Паджеро с одинаковым водителем на одинаковых колесах. Вес одинаковый. Мотор мощнее в Паджеро (сравнимо бензин с бензином, дизель с дизелем), в 90% леворуких Паджеро в стоке задняя блокировка, в Паджеро бывает АКПП.
На видео - бездорожья особого не увидел. Но по видео всегда сложно судить. Возможно вам не хватило опыта или не правильное давление в колесах. Думаю, что на BFG AT в такую горку можно было въехать без проблем. Естественно, любая МТ резина здесь вела бы себя намного увереннее.
Вес паджерика 1780 , вес шнивы 1410 , Откуда нива легче на тонну ? :=-O: Стоковый патриот на порядок выше стокового паджерика коротыша , в моем случае с мотором 3 литра 12 кл , Это как сравнить слона и моську. Моська в данном случае паджерик... Даже не знаю в чем дело , но бобик даже на стертых колесах едет очень уверенно . Может быть из за моста ?
На видео объясню , 2 дня шел дождь , с утра мы поехали , я стравил давление до 1.5 , дорога с виду норм , но на деле это раскисшая глина / грязь , колесо забивалось просто за секунду. Нива стравилась то же , она играючи попрыгала по этим скользким буграм , и выпрыгнула с колеи. Друган начал снимать как я еду , все на видео есть. Я Там ехал в натяг как на бегемоте , по врубал уже все блокировки , больше скорости давал , пытался с разгона , и все такое, но результат был один и тот же , паджеро сносило в канаву ... По итогу вообще сел на брюхо , и никакие блокировки , ничего не помогало. Опыта да у меня не было , это был мой первый выезд на офф роад.
Я думаю резина исправит положение дел , и ниваводы с уазиками не будут больше глумиться над Паджериком ??!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а):Я думаю резина исправит положение дел , и ниваводы с уазиками не будут больше глумиться над Паджериком ??!
Ну не знаю как на счет исправит, но изменит точно - после установки злой резины ты будешь садиться там, откуда Шнивой тебя будет уже не достать... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
SELENGER писал(а):Я думаю резина исправит положение дел , и ниваводы с уазиками не будут больше глумиться над Паджериком ??!
Ну не знаю как на счет исправит, но изменит точно - после установки злой резины ты будешь садиться там, откуда Шнивой тебя будет уже не достать... )))
Золотые слова. ::-D:

Селенгер начни с хорошей лебедки.


Зы - лучше 2-го Паджеро, без радикального изменения конструкции, едет всего одна машина - это 70-я прада.
Ну и временами военная УАЗка, за счет порталов, но очень недолго. :)


ЗЫЗЫ готовь правильно машину и езди больше - скоро ты их всех начнешь таскать. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»