
Фары - люстра на экспедиционный багажник
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
кому как. я багажник буду делать. сразу по месту буду делать крепеж под фонарики в НУЖНОМ МЕСТЕ. 

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
только ты не путай ПУЭ это переменный ток а не постоянный...так что 1,5 квадрата это только на одну фару 55ВаттCardinal73 писал(а):Согласно ПУЭ из. 6,7 т. 1.3.6 (Допустимый длительный ток для проводов с медными жилами .....)RimCrazy писал(а):Всё получил спасибо...По схеме вопросов нет.
По толщине провода - есть.
Исходя из данных моих "очумелых электриков" 8А - 1 кв.мм
У тебя две лампы по 110 W (55W x 2) - я лично замерил напряжение Philips +30% - 4,86 A
То есть 4 лампочки 4 x 4,86 = 19,44 (округляем до 20) - провод нужен 2,5 кв. мм.
К одиночным фонарям 1,5 кв.мм - норма.
С ув.
Для одножильных 1,5 мм2 = 23 А; 2,5 мм2= 30 А; 4 мм2 = 41 А; 6 мм2 = 50 А.
Исходя из этого предохранители на 20 А смогут обеспечить им защиту.
По поводу тока на 4 лампочки то закон Ома I=Р/U 220 Вт/12В=18,33 А (Но всегда может быть небольшая погрешность).
Это я все к тому, что зря завышать сечение проводов тоже не целесообразно, тем более по потерям все очень даже гуд при 1,5 мм2, а монтировать 1,5 мм2 гораздо удобнее чем 2,5 мм2.
Просто я сейчас жду вякую мелочевку (патроны, штеккера, разъемы) когда получу прежде чем отдать в работу (на монтаж всего этого) сделаю полностью монтажку со всей расключкой (по проводам и цветам), что бы быть спокойным, а то у нас очень любят колхозить не как надо, а как проще.
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Разницы переменный или постоянный ток нет при 55 Вт ток будет 4,6 А.Rulit писал(а):только ты не путай ПУЭ это переменный ток а не постоянный...так что 1,5 квадрата это только на одну фару 55Ватт
Закон Ома I=P/U для постоянки, а для переменки добавляется просто Cos.
Для проводов обсолютно без разницы.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
+1tonik писал(а):Согласен, лучше 4 мм или 6мм, хотя вот что нарыл :
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Вообщем в прошедшую субботу сколхозил.
Началось с того, что все таки пришла корзина из паджеро-шопа, фары со всем остальным шмурдяком из off-road-light.
Решил всеже делать все на базе блока от ВАЗ-2115, закупил кроме этого проводав, клемм, термоусадки и всякой мелочевки.
Для начала нарисовал монтажную схему по которой потом делал весь монтаж.
(длины проводов надо уточнять по месту).

Потом решил все собрать на земле,что бы потом не было сюрпризов.



После того как на земле все собрал и убедился, что все работает, приступил к установке корзины и вот тут сразу понял, что с креплениями полная лажа.
Крепления мне прислали вместе с корзиной (крепления к рейлингам), они представляли из себя скобы, пластины и болты с гайками, самое интересное, что отверстия скоб и ответных пластин вообще не совпадали
, да и если крепить скобами через платины то болты которые мне прислали были явно очень короткие.
Немного поколхозив и купив другие болты мне все же удалось закрепить корзину к рейлингам.
Да сразу отмечу, что все фары и разводку по корзине делал на земле.
Массу на лампочки брал прямо с корзины, для надежной массы на самой корзине вывел отдельный провод под болт на корзину и под болт крепления заднего спойлера.

Для ввода проводов в салон решил все же сверлить крышу в районе центральной стойки,
в качестве гермитичного ввода использовал вводной сальник диаметром 10 мм от взрывозащищенной коробки.
Блок управления отлично разместился поп водительским сиденьем.

Кнопки как родные встали в свободный проем.

Проводки пришлось тянуть не много и получилось все очень аккуратно и нигде не видно проводов.
С крыши опустил по центральной стойке под обшивкой, под водительским сиденьем уже есть отверстие о обшивке для ввода проводов, через него я все и вывел, через него же завел в тонель провода на кнопки.
Подсветку на кнопки взял с прикуриваетеля.
Вообщем все собрал, все работает и мне очень даже нравиться.

Получилась очень хорошая, ровная и не напрягающая заливка. 8)
Началось с того, что все таки пришла корзина из паджеро-шопа, фары со всем остальным шмурдяком из off-road-light.
Решил всеже делать все на базе блока от ВАЗ-2115, закупил кроме этого проводав, клемм, термоусадки и всякой мелочевки.
Для начала нарисовал монтажную схему по которой потом делал весь монтаж.
(длины проводов надо уточнять по месту).

Потом решил все собрать на земле,что бы потом не было сюрпризов.



После того как на земле все собрал и убедился, что все работает, приступил к установке корзины и вот тут сразу понял, что с креплениями полная лажа.
Крепления мне прислали вместе с корзиной (крепления к рейлингам), они представляли из себя скобы, пластины и болты с гайками, самое интересное, что отверстия скоб и ответных пластин вообще не совпадали

Немного поколхозив и купив другие болты мне все же удалось закрепить корзину к рейлингам.
Да сразу отмечу, что все фары и разводку по корзине делал на земле.
Массу на лампочки брал прямо с корзины, для надежной массы на самой корзине вывел отдельный провод под болт на корзину и под болт крепления заднего спойлера.

Для ввода проводов в салон решил все же сверлить крышу в районе центральной стойки,
в качестве гермитичного ввода использовал вводной сальник диаметром 10 мм от взрывозащищенной коробки.
Блок управления отлично разместился поп водительским сиденьем.

Кнопки как родные встали в свободный проем.

Проводки пришлось тянуть не много и получилось все очень аккуратно и нигде не видно проводов.
С крыши опустил по центральной стойке под обшивкой, под водительским сиденьем уже есть отверстие о обшивке для ввода проводов, через него я все и вывел, через него же завел в тонель провода на кнопки.
Подсветку на кнопки взял с прикуриваетеля.
Вообщем все собрал, все работает и мне очень даже нравиться.

Получилась очень хорошая, ровная и не напрягающая заливка. 8)
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
мне интересно, что ты собрался задними фарами освещать если у тебя спойлер стоит.....???? а что это за блок? не проще было бы на обычных реле сделать и места они меньше занимают...
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Задние всегда можно развернуть в бок, да и и при определенном угле наклона все равно помогают.Rulit писал(а):мне интересно, что ты собрался задними фарами освещать если у тебя спойлер стоит.....???? а что это за блок? не проще было бы на обычных реле сделать и места они меньше занимают...
На счет блока.
Блок от ВАЗ 2115.
На счет проще.
Сначала тоже начал колхозить на обычных реле и предохранителях даже сделал частично обвязку и коробочку для этого приобрел (электромонтажную), но потом решил, что если делать с перспективой подключения лебедки, дальнего света на бампер такой блок подойдет лучше да и гемора с монтажем намного меньше, еще большой плюс это легкая ремонтопригодность. Правда пришлось немного перекомутировать, что бы провода на все фары шли с одной мамки.
Сразу внутри сделал перекомутацию под лебедку и под всякие допы.
Как говориться 3 в одном

Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
на счет задних фар несогласен.....сам много вариантов перепрбывал и пришел к тому что под спойлер надо монтировать...ты же фары брал в off-road-light.....тебя они могли бы и проконсультировать....там ребята много об освещении могут рассказать
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
на счет дальнего света на бампер.....у меня реле для него под капотом стоят и предохранитель тоже в салон заводишь только провода управления реле....а тебе силовые надо тащить к этому блоку будет
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Не спорю, но сделал пока так если не понравиться буду переделыватьRulit писал(а):на счет задних фар несогласен.....сам много вариантов перепрбывал и пришел к тому что под спойлер надо монтировать...ты же фары брал в off-road-light.....тебя они могли бы и проконсультировать....там ребята много об освещении могут рассказать

Возможно, что так, но мне больше нравиться когда все в одном месте, тем более все управление уже собрано и остается только силовые провода протащить, а тащить только управление или только силовые не особая разница.Rulit писал(а):на счет дальнего света на бампер.....у меня реле для него под капотом стоят и предохранитель тоже в салон заводишь только провода управления реле....а тебе силовые надо тащить к этому блоку будет
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
ну как говорится "хозяин барин" или " каждый кулик свое болото хвалит"
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
мне МЭЗ1 на днях изготовил багажник....вот занимаюсь переносом оптики сейчас
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Дружище, ради Бога извини что не ответил сразу. Не было меня..Prihod писал(а):Тоже остановлюсь на них. Нужно 6 шт. Где брал, по чем?Пыль писал(а):Усе, с фарами определился.Это будут шесть фар типа 5LKr от Wesem.

Брал вот здесь http://www.niva-lada.ru/shop/product_in ... cts_id=122
Вообще мне у них понравилось. Доставка моментальная и бесплатная.
Я у них и насос брал.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Народ, доброго всем дня!
Имеется MPS с дизелем 4D56 и 2 аккумуляторами. Строю люстру на крышу 4 фары по 65 Вт. Вопрос в том, имеет ли значение, с какого аккума брать плюс на дополнительный свет? Получается, что при включенной люстре на один из аккумов будет идти меньший ток заряда, т.к. на плюсе одного из аккумов будет висеть включённая люстра... Это есть плохо, или по фигу? Или моя теория в корне не верна..?
Имеется MPS с дизелем 4D56 и 2 аккумуляторами. Строю люстру на крышу 4 фары по 65 Вт. Вопрос в том, имеет ли значение, с какого аккума брать плюс на дополнительный свет? Получается, что при включенной люстре на один из аккумов будет идти меньший ток заряда, т.к. на плюсе одного из аккумов будет висеть включённая люстра... Это есть плохо, или по фигу? Или моя теория в корне не верна..?
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
отвечу коротко ПОФИГ.......если хочешь развернутого ответа пиши в личку
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
- КВА
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 12:11
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Моntero Sport 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
У меня стоит бездоровский багажник, на него поставили три спереди(поставил дальний свет) и с каждой стороны по две фары рабочего света, хочу сейчас переставить передние фары стоят вестел дальнего купил танковые по бокам поставлю ближнего света а в центр дальнего. Выключатели установили, в верхний очешник стоит четыре тумблера красных, когда горят то они светятся.
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
зачем тебе танковые на багажник? какие цели преследуешь???
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
- КВА
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 12:11
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Моntero Sport 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
те что стоят дальнего света и особо толку в них нет, светят перед машиной (так настроил) метров в тридцати. А танковые будут ближнего и дальнего плохо родные светят
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
на багажник ставят рабочий свет...его нельзя пользовать на дорогах.....танковые ставят на бампер их ха того, что они герметичны и удары хорошо держат...а свет у них совсем никакой...так зачем тебе люстру из танковых????
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16