Установка бодика 4 см на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Barmalei »

Кому нужны крепкие болты М10

5301-2912032-10 Болт ЗИЛ-5301 центральный задней рессоры М10х1.25х148 РААЗ
21210-3401155-008 Болт М10х152 крепления маятника 2121
15972631 Болт КАМАЗ (М10*1,25*140) гидромуфты
560-1009087 Болт двигателя, М10х180, ГАЗ
21212-3401155 Болт М10х150 рулевого механизма ВАЗ-2121 с буртиком
3162-5001040 Болт крепления подушки кузова PATRIOT,HUNTER** М10*135


Болты М12

301341-П Болт ЗИЛ-130 ГБЦ (средний) (М12x143-6g, 10.9)
371704 Болт центровой рессоры МАЗ/задней/М12х1,25х200/
301424-01 Болт М12х150х1.25 фильтра топливного ЗИЛ-4331 РААЗ
371791 Болт М12х1.25-6нх150 (рессоры)
2101-15542121 Болт М12х150 короткой штанги Белебей 2101-15542121
2101-15542021 Болт М12х140 заднего амортизатора Белебей 2101-15542021
15542031 Болт М12х140х1.25 гидромуфты КАМАЗ
-С*371799 Болт МАЗ (М12*1,25*160) рессоры центральный
371799 Болт М12х1.25-6нх160 (рессоры)
371792 Болт М12х1.25-6нх190 (рессоры)
371704 Болт М12х1.25-6нх200 (рессоры)
2101-15542221 Болт М12х160 реактивной штанги 2121 Белебей

Сам лично ставил вот такие болты 2101-15542221 Болт М12х160 реактивной штанги 2121 Белебей и рассверливал шайбы и втулки.

Первые цифры это каталожный номер детали!
Спрашивайте в магазинах вашего города!
Последний раз редактировалось Barmalei 20 ноя 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Xopbku »

Мой фотоотчет о бодике.
Вопщем решился делать бодик сам. Пишу может даже слишком подробно, т.к. все в первый раз, до этого никаких, даже мелких, ремонтов авто сам не производил. И может это поможет решиться кому то сделать бодик самостоятельно.

Что имеем в наличии: отсутствие опыта в хоть каком-нить самостоятельном ремонте машин (полгода назад масло страшно было долить самому), отсутствие места для нормальной работы и соответственно невозможность произвести такие действия как болгаринг заржавевших болтов или гнутинг рычага раздатки, огромное желание начать уже самому разбираться в том, на чем ездишь. Бодик – отличная возможность для того чтобы начать :)
Решение проблем:
Опыт – неделя изучения форума и темы про бодик, 2 книжки по ремонту и обслуживанию авто, одна для чайников с красивыми фотографиями, вторая – для продвинутых со скучными и не всегда понятными схемами. И два дня моральной подготовки в виде чтения книжек в машине и изучения что-где находится.
Место – начал было копаться на ближайшей парковке торгового центра, где оставляю машину. Но было категорически некомфортно чтото делать под недобрые взгляды охранников, которые периодически подходили и молча рассматривали. А на второй день вообще в машину начали какбы неспециально заглядывать подозрительные личности неславянской наружности… Нашел недалеко от дома нормальную парковку с высоким забором. За 150р на два дня занял дальний угол и наконец уединился с железяками.

Болты и проставки взял М10 в бездор.ру Болты хорошие, прочностью 10,9. Длина 140мм. Правда на вторых сзади болтах крутятся 2 гайки, а пришлось оставить одну, вторая почти не влазит. Отдельно купил шайбы из нержавейки.
М12 не брал принципиально, т.к. сверлить ничего не хотелось.

Бодик:
1. Открутил пластиковые порожки в дверных проемах, отогнул ковролин, в багажнике отогнул обивку боковин и загнул пол по краям.
2. Прошелся вэдэшкой по всем болтам, попробовал на откручиваемость, все откручивается - болгаринг отменяется, отлично!
3. Вынул из верхний креплений провода передних датчиков АБС, реально внатяг было бы. На всякий случай вынул из последнего крепления толстую косу проводов под днищем примерно около центра.
4. Снял нижнюю часть кожуха вентилятора радиатора. Сначала пытался открутить бампер, чтобы добраться. Но сломав пару старых болтов крепления бампера к клыкам усиления и пораскинув мозгами, просто просунул руки с обеих сторон кожуха и вынул нижнюю часть из пазов на ощупь :)
5. Хотел открутить бампер по бокам от клыков усиления. С одной стороны все сломано Нексией заранее без моей помощи :) с другой стороны см п.3. Отказался от этой затеи. Бампер в итоге поднялся без проблем и лишних звуков.
6. Открутил защиту патрубка горловины бензобака для контроля. Шланг очевидно короткий.
7. Снял передние колеса, поменял тормозные шланги на шланги от П2, простейшая процедура. Чем быстрее сделаешь, тем меньше тормозной жидкости выльется. Позже, после завершения основных операций прокачали с женой тормоза (в книжке для чайников и замена шлангов и прокачка описаны подробно и с картинками), обновив старую тормозную жидкость.
8. Открутил штатные пороги, чтобы подставить домкрат под кузов для поднятия.
9. С одной стороны открутил гайки крепления кузова к раме, разложил а земле в нужной последовательности гайки шайбы подушки…, чтобы не перепутать позже. С другой стороны ослабил гайки, чтобы не съехал кузов. Поднял кузов на домкрате с одной стороны(домкрат в районе центральной стойки через доску + сам стоит на 2х самопальных траках, чтобы хватило высоты подъема). Подсунул проставки между подушками кузова и кузовом. Собрал крепления кузова к раме, не затягивая. Повторил то же самое с другой стороны.
примечание: кузов поднимал очень медленно и аккуратно прислушиваясь к каждому звуку, чтобы понять что где рвется/ломается. Лишних звуков не заметил.
10. Поменял шланг горловины бензобака. Тут отдельная история. Сначала взял наугад пару разных патрубков разных форм и диаметров. Когда снял родной шланг, оказалось что он на концах разных диаметров, с разницей около 1 см. В итоге приколхозил широкий шланг прочно стянув его новыми хомутами до нужного диаметра :). Не знаю насколько это правильно, но ничего не течет, заправляется нормально. Родной шланг пока на всякий случай оставил.
Примечание: в умной книжке написано, что перед любыми работами с бензобаком надо стравить остаточное давление топливной системы, для этого отключил реле бензонасоса и покрутил стартер… не знаю, насколько это необходимо, когда снял трубку показалось в данном случае это не надо, но вдруг...
11. Рычаг раздатки – заранее снял кожух нижней консоли. И тут мне в очередной раз повезло. Рычаг никуда не упирается, немного утонул, но переключается без проблем. Только вот штырь блокировки КП теперь упирается в собственное крепление – надо это крепление снять :)
12. Затянул болты. На следущий день еще подтянул.
13. Поставил купера стт 285/75 - ради чего это и было затеяно.
14. Теперь за трактором бежать стало дальше
Отдельная большая благодарность to Podzemshik за моральную поддержку и подробные объяснения для чайника какие нужны инструменты и смазки начинающему автолюбителю, а также ответы на глупые вопросы ::-[: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:

если чтото забыл - буду признателен за подсказки
Вложения
вперед, за трактором :)
вперед, за трактором :)
ради чего это все...
ради чего это все...
блокировка КП - штырь не вставляется
блокировка КП - штырь не вставляется
колхозный шланг
колхозный шланг
сверху - родной шланг
сверху - родной шланг
внатяг!
внатяг!
поднял кузов с одной стороны
поднял кузов с одной стороны
открутил пороги и гайки крепления кузова, разложил по порядку
открутил пороги и гайки крепления кузова, разложил по порядку
поменял тормозные шланги
поменял тормозные шланги
переднее крепление кузова
переднее крепление кузова
второе спереди крепление, под ногой водителя
второе спереди крепление, под ногой водителя
среднее крепление, сразу за передним сиденьем
среднее крепление, сразу за передним сиденьем
крепдение кузова под задним сиденьем
крепдение кузова под задним сиденьем
заднее крепление кузова, под обивкой багажника
заднее крепление кузова, под обивкой багажника
Последний раз редактировалось Xopbku 23 апр 2012, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Podzemshik »

Молодец! :*THUMBS UP*: Спасибо за отчет!!! :*DRINK*:
10. Поменял шланг горловины бензобака. Тут отдельная история. Сначала взял наугад пару разных патрубков разных форм и диаметров. Когда снял родной шланг, оказалось что он на концах разных диаметров, с разницей около 1 см. В итоге приколхозил широкий шланг прочно стянув его новыми хомутами до нужного диаметра.
Надо было на металлическую трубу одеть короткий кусочек шланга меньшего диаметра, а уже на него одеть толстый шланг и затянуть хомутом :)
Тогда не пришлось бы так сильно утягивать :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Xopbku »

Podzemshik писал(а):Молодец! :*THUMBS UP*: Спасибо за отчет!!! :*DRINK*:
10. Поменял шланг горловины бензобака. Тут отдельная история. Сначала взял наугад пару разных патрубков разных форм и диаметров. Когда снял родной шланг, оказалось что он на концах разных диаметров, с разницей около 1 см. В итоге приколхозил широкий шланг прочно стянув его новыми хомутами до нужного диаметра.
Надо было на металлическую трубу одеть короткий кусочек шланга меньшего диаметра, а уже на него одеть толстый шланг и затянуть хомутом :)
Тогда не пришлось бы так сильно утягивать :)
аригато спасибо сэнсей :D
уже хотелось побыстрее закончить, недогадался :)
все равно надо одну подушку поменять - убитая она какая-то, заодно и шланг доработаю :*DRINK*:
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Карбафос »

подушки лучше все сразу менять...лазить туда меньше будете. Если одну замените, один хрен скоро ещё раз полезете...
Не жлобстесь!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Serega709 »

блин читал всё с первой страницы и тока на 39 отчет увидел-чего собственно ждал )))
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Barmalei »

На днях словил первые последствия бодика... Когда залезал в машину, порвал штаны на заднице... ремонту не подлежат... Теперь буду с подножки залезать... ::-D:

Серьезные последствия: Вчера на трассе сильно загудел ГУР, открыл капот, а там все в масле, проткнул верхний шланг бачка ГУР хомутом нижнего шланга...... :]:-O:

Внимание: к бачку ГУР подходят два шланга, т.к. бачок стоит на кузове, а ГУР на двигле то при бодике шланги натягиваются, а хомуты там с острыми кончиками... так вот где шланги подходят к насосу ГУР верхний шланг ложится на острые концы хомута нижнего шланга...
В итоге он у меня проткнулся... не сразу конечно, но пришлось на трассе заматать шланг изолентой ибо там давления нет, и прокачать ГУР, хорошо с собой ATF вожу пару литров...

Так что осмотрите данное место, и достаточно просто хомут перевернуть острыми концами вниз... Может у кого то уже вниз они смотрят... У меня было не так :(

Всем удачи на дорогах!!!
Вложения
Шланг ГУР.jpg
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение ПростоAlex »

МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Xopbku »

ПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
странно... у меня после бодика движок грелся один раз, когда конкретно засел в грязь и долго выгазовывал. но там еще и под двигателем никакой вентиляции изза грязи не было
может просто совпадение и пора помыть радиатор? :)
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

Я поступил кардинально, установил дополнительный вентилятор от нивы и кнопку в салон.
В предстоящие выходные бодик :)
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение ПростоAlex »

Romen писал(а):Я поступил кардинально, установил дополнительный вентилятор от нивы и кнопку в салон.
В предстоящие выходные бодик :)
Что за вентилятор конкретно (модель) и как крепил? Колхозить сильно нужно?
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

ПростоAlex писал(а):Что за вентилятор конкретно (модель) и как крепил? Колхозить сильно нужно?
Точно какой не скажу, обыкновенный двойной вентилятор от старой нивы. Половинку отрезал, на строительные подвесы в трех местах закрепил, идеально подошел к штатным отверстиям под болт 8, держится крепко. Разгружать через релюху, кнопку в салон, я сделал у прикуривателя возле подлокотника, проводку в гофру 6 мм.
Преимущество данного действа ощутил вчера в пробках, когда не только машина, но и мозги закипали. Температура в норму возвращается меньше чем за минуту, единственный минус, шумный больно.
Можно было пустить через датчик от жигулей, но не хотелось резать патрубок, лудить..паять.. да и не совсем это надежно. Лучше контролировать самому.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

Ну вот и я подрос)))) На все про все ушел день с пивом и перекурами. Эффект автобуса словил ::-D: , поначалу даже страшновато было, мало ли, вдруг кузов отвалится! Завтра переобувка и после установка шнорка, лебедки и всякая мелочь, замена свечей...промывка рамы, установка брызговиков и тд.. и тп.
Ручка раздатки осталась нетронутой, все вкл и выкл :)
P5260012.JPG
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

Важно! При бодике отбраковывайте подушки, если забить и оставить изношенную, то реально загибает болты.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение МШУ »

Romen писал(а): ....Можно было пустить через датчик от жигулей, но не хотелось резать патрубок, лудить..паять.. да и не совсем это надежно. Лучше контролировать самому.
Ща без п---к:))))
рано или поздно,придешь к случаю,когда после езды на понижайке и забитом чачей радике,придется танцевать с бубном впереди а\м с лебедкой....и не факт,что вылезая из авто,ты щелкнешь тумблер на" вкл"....так что,имхо включение карлсонов от темп.датчика полезно
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

Саш, согласен... Взвесив все за и против, пришел к выводу, что при смене антифриза буду врезать. Но смущает жигулевский, не очень надежный он. Поищу по форумам, кто что пишет.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение МШУ »

Если жигулевский датчик будешь ставить,то ставь на 75 гр,ибо 95 гр поздно срабатывает и карлсоны не успевают охлаждать.
Как вариант ,брать показания от штатного датчика и запитать карлсоны через контроллер
типа http://honduras.ru/shop/details/1480/82.html
,не обязательно именно его,тк не бюджетно ни разу...постучись к Косте ака Др Мотор...он че-нить от БМВ открутить и в пыжа притулить присоветует :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение МШУ »

ПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
Саша,что ты вкладываешь в "культурно"?
Радиатор стоит на 2-х кронштейнах внизу "телевизора"( которые демонтируются и переносятся на величину бодика вниз) и прижимается 2-мя кронштейнами сверху(которые,тупо режутся посередине и удлиняются ( по месту,по установленному на нижние кронштейны радиатору) вставками...от качества сварки этих проставок,кмк и зависит " культурный" перенос
ЗЫ АМ-Гараж
Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение ПростоAlex »

МШУ писал(а):
ПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
Саша,что ты вкладываешь в "культурно"?
Радиатор стоит на 2-х кронштейнах внизу "телевизора"( которые демонтируются и переносятся на величину бодика вниз) и прижимается 2-мя кронштейнами сверху(которые,тупо режутся посередине и удлиняются ( по месту,по установленному на нижние кронштейны радиатору) вставками...от качества сварки этих проставок,кмк и зависит " культурный" перенос
ЗЫ АМ-Гараж
радиатор перенесли. вроде все пока нормально)) Далее посмотрим.
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

А я через датчик замутил, работает отлично! :*VICTORY*:
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»