Шноркель поставил себе на Паджеру Спорт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

First
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:23
Откуда: Москва

Сообщение First »

Всем доброго дня. CASTO а фоты поинформативнее можно гден-ть посмотреть. Я так понял, что работу в Питере делали. В Москве кто-ть может такое воспроизвести ???????
Бабло побеждает зло
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

Вот и я поставил:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Swamper from UA
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
Откуда: Ukraine

Сообщение Swamper from UA »

greg_prm писал(а):Вот и я поставил:)
Поздравляю!!! Ну наконец-то живое подтверждение Сафари на 2,5 :D Код шнорхеля на всяк случай напиши, проверю в гараже, такой ли у меня.

А то уже полгода терзают сомнения, то ли я купил :sad:
MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:) Дальше будет!
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

Код "детальки" SS650HF. есть одно маленькое "но". подходит только снаружи (ибо он для 4м40). Ложится ровно и красиво. Внутри нужно немного "поколхозить", чем и занимаюсь. Как получилось на сегодняшний момент - не нравится. Пока ищу подходящий шланг или гофру. По результатам отпишусь...
ЗЫ: есть по каталогу деталька SS625HF, которая вроде как идёт на 4d56, но по мнению из нескольких источников чего-то у неё с формой не так и снаружи получается хреново (не факт!!! может и нормально), так что рисковать не стал, заказал этот. внутри всегда проще чего-нить придумать:)
Вот, примерно так...

!!! за поздравления спасибо, самому нравится, но рановато... доделаю, еще раз порадуемся :D
Последний раз редактировалось greg_prm 11 июн 2009, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

greg_prm
только при проверке рукой его не затыкай.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

drcham писал(а):greg_prm
только при проверке рукой его не затыкай.
Ну, разумеется! :D да, имхо, это лишнее. маленькие подсосы в любом случае где-нить да будут, но мне кажется это не важно. если уж утонул глубоко и надолго, всё равно глушить - ремни и всё такое. потом доставать и всё равно проверять, где сухо, а где нет (надеюсь никогда не придётся :D ). А вот для "проскочить" микротечи никакой роли сыграть не успеют...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Swamper from UA
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
Откуда: Ukraine

Сообщение Swamper from UA »

greg_prm писал(а):Код "детальки" SS650HF. есть одно маленькое "но". подходит только снаружи (ибо он для 4м40). Ложится ровно и красиво. Внутри нужно немного "поколхозить", чем и занимаюсь. Как получилось на сегодняшний момент - не нравится. Пока ищу подходящий шланг или гофру. По результатам отпишусь...
ЗЫ: есть по каталогу деталька SS625HF, которая вроде как идёт на 4d56, но по мнению из нескольких источников чего-то у неё с формой не так и снаружи получается хреново (не факт!!! может и нормально), так что рисковать не стал, заказал этот. внутри всегда проще чего-нить придумать:)
Вот, примерно так...

!!! за поздравления спасибо, самому нравится, но рановато... доделаю, еще раз порадуемся :D
Тоесть, все таки есть проблемка... Ну ничего, главное снаружи лягло, внутри точно что-то придумаем :wink:
MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:) Дальше будет!
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

у меня тож стоит 650, парум месяцев назад ставел
эта модель становица аккуратно снаружи, но не полностью облегает по уму
она для тритона прошлого, у которого фары иные и поворотники...облицовки фар тож раньше не було
оттого шнор немного уходед вниз к фарам....со стороны видно это несоответствее
но в итоге по, все оки
я ставил себе на бенз
удалил резонатор на корпусе воздухана и подключение сделал в отверстие, патрубок пластиковый подобрал по диаметру и припаял его намертво профессиональным феном (специально покупал такой)
гофры резиновые использовал от 2107 инжекторной и от волги инжекторной с 406 мотором
выберу время - воткну фоты подкапоткного пространства
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
верхний крон шнора крепил заклепками, потому отверстия делал малые, все грунтовано и залито герметеком)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение jazzz »

SS650HF для дизельного двигателя 4M40 2.8Litre-I4 тут все понятно

http://translate.googleusercontent.com/ ... 27-KAhnd_Q



а вот SS600HF для 6G72 3.0Litre-V6 3.0Litre-V6 те для нашего родного двигателя МПС там даже судя по схеме коробка воздушного фильтра похожа на МПСсовскую хотя мне сравнивать не с чем тритонам под капоты не заглядывал.


http://translate.googleusercontent.com/ ... S5oOTN1PWg


так вот может быть правильнее будет ставить ss600hf ведь он предназначен именно для этого двигателя. Вопрос в другом как он ляжет на кузов ни кто не пробовал делать сравнение?

И блин терзает меня вопрос почему для МПС до сих пор не выпускают шноркелей а нам как следствие приходится колхозить.....
Последний раз редактировалось jazzz 06 окт 2009, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение jazzz »

И еще ребята те кто уже ставил доп запчасти понадобились при установке особенно меня интересует (PLATE - внутренняя панель) или мудрили по своему. И кто нить выложите фоты из под капота как выглядит изнутри и еще несколько фоток снаружи хотелось бы увидеть насколько плотно шноркель облегает изгиб кузова.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
mxch
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Moscow [199]
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение mxch »

jazzz писал(а):SS650HF для дизельного двигателя 4M40 2.8Litre-I4 тут все понятно

http://translate.googleusercontent.com/ ... 27-KAhnd_Q



а вот SS600HF для 6G72 3.0Litre-V6 3.0Litre-V6 те для нашего родного двигателя МПС там даже судя по схеме коробка воздушного фильтра похожа на МПСсовскую хотя мне сравнивать не с чем тритонам под капоты не заглядывал.


http://translate.googleusercontent.com/ ... S5oOTN1PWg


так вот может быть правильнее будет ставить ss600hf ведь он предназначен именно для этого двигателя. Вопрос в другом как он ляжет на кузов ни кто не пробовал делать сравнение?

И блин терзает меня вопрос почему для МПС до сих пор не выпускают шноркелей а нам как следствие приходится колхозить.....

может здесь есть ответ на твой вопрос http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f&start=15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»