Эххх... завтра подумаю, брать или нет усиленный торсион... Как я понял на мой кузов надо те, что короче...
ОМЕ 1278
Добинсон 1282
Айрон мен 1282
Если брать, то тогда лучше Айрон мен, чем ОМЕ ?
З.Ы. таким темпом на лебедку не накоплю

А можно по пунктам?Саня= писал(а):Глупо, потом сам поймешь. Убив средства, силы и время
Вот теперь совсем ничего не понятно... столько страниц в этой и соседних темах о постановке патруль-пружин и нелинейном бодике. И тут оказывается что все не так О_оСаня= писал(а):не про торсионы я, а о бодике
Юра,у мну тоже бумажный есть....очень витиеватый,но разобраться можно...там есть у них)))))Жипер писал(а):Я думаю торсы будут у каждого писятого, в лучшем случае.Саня= писал(а):Моя, не устроит. К стати короткие.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15 у каждого пятого.
Дай ссыль, где куплял короткие.
Ибо у нас есть фирменный бумажный каталог тачдога - там коротких нет.
Просмотрел русскоязычные тырнет-магазины, все торгуют только длинными собаками.
Согласен, не спорю.МШУ писал(а):пять копеек свои можно?
При нелинейном бодике Вы поднимаете авту,для втуливание колес большей размерности. И Всё!
Для компенсации веса лебедки (и силового бампера) Вам потребуется регулировка торсионов( что не всегда даст должного эффекта,бо есть "усталость металла" и упаритесь " на шлицах "торсы переставлять...
Вес лебедки=35( с веревкой)/45 с мет .тросом,вес силового бампера,в зависимости от производителя=35/55 кг...итого наморду прилетает лишних до 100кг...
Не факт,что оригинальные торсы с Ф палкой будут выдерживать нагрузку.
Да я постил не VS тебе,с тобой вроде как консенсусСаня= писал(а): Согласен, не спорю.
1."тюненые" торсы имеют тот же диаметр прутка, по крайней мере собаки.МШУ писал(а): Юра,у мну тоже бумажный есть....очень витиеватый,но разобраться можно...там есть у них)))))
( крузак .ру для 4х4 спорт книжку единую печатает,надеюсь)))))
ЗЫ Екарный бабай,ну не может пруток одного и того же диаметра,равнозначно выдерживать на скручивание разные вЕса....как полумера-сойдет,но не более.
Да,у австралов термичка хуже,чем у оригинала...но разве альтернатива есть?
Дык у тебя ПРУЛЬ!Жипер писал(а):
4. 6 лет для проверки эффективности полумер - достаточный срок?
Дык таким макаром можно обвинить в некомпетентности ВСЕХ производителей " тюненха" IFS ,обещающих лифт в 2"Жипер писал(а): Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.![]()
Почему можно?МШУ писал(а):Дык таким макаром можно обвинить в некомпетентности ВСЕХ производителей " тюненха" IFS ,обещающих лифт в 2"Жипер писал(а): Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.![]()
( окромя всяких китов с опусканием вниз редуктора ,длинных рычагов и поворотных кулаков.)
Любителю читать, нужно отпустить все болты, выставить кузов и так и эдак. Вот здесь принимай решение. Не забудь посмотреть где находятся рычаги в крайних положениях.-Andrew- писал(а):Саня=, так ты напиши подробней, почему именно так. А то пока пишешь, что 6-0 плохо, 6-4 лучше, но почему? Никаких объяснений.