dIM писал(а):Согласен из водопроводной трубы и лучше и дешевле!Я бы побоялся самоделкинов к своей машине допускать.Тут ведь совсем другое-это профессиональное решение изготовленное в заводских условиях.Всё рассчитано-время установки 30 минут.
/
так я знал колхоз адский да еще за такое бабло, куда в вашей конструкции теперь крепить передний лист защиты, не штатный пыльник а именно лист нормальной защиты???
Цена материалов не больше 1000 руб. сварка покраска еще 1000 руб., остальное навар, прикольное ценообразование, это если вы их не из киатая везете по цене 100 баксов за пучок.
если выше изделие прям такое "профессиональное решение" и "Всё рассчитано", давайте в студию марку стали тип профиля ну и расчетные нагрузки. А то пока от вас видно только обсирание других , без какой либо конкретики.
ну и на вопросы вы так и не ответили
1.Зачем делать так низко? Съемная лебедка и так сильно увеличивает передний свес представьте что будет если она висит еще ниже, лебедку и так проблематично вставлять в квадрат у тут еще ниже.
2.Что происходит с передним листом защиты? при таком креплении придется попрощаться с передним листом защиты, либо сильно переделывать его.
3.Что происходит с передней пластиковой накладкой? на новом спорте придется сильно резать пластик либо вообще его убирать
4. Как ваша конструкция становиться на машины у которых не удален радиатор охлаждения автомата?
5. Есть примеры установки на новый спорт? желательно с фото.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001