Лифтанул перед

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Карбафос писал(а):У меня и стоят..NKN. Я думал это родные..пакемонские, а не усиленные шрусы. Эт чо правда усиленные? Я вааще то не верил в их существование ...
родные NTN, NKN типа усилинные , если кому интересно http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=57903

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Лифтанул перед

Сообщение Dimon33 »

Калотки как раз внезапна и не ламаютса, да и без них домой попадешь.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Виктор EVA02 »

немного в защиту шрусов! на моем п2 в замен жуткохрустящему родному шрусу был установлен именно NKN только коробочка другая немного,не знаю на сколько он усиленный,но после того как порвало пыльник проехал порядка 1200км до дома с замотанным пакетом с начинкой из смазки песка и воды! по приезду провел ревизию с новым пыльником, смазкой и тд! 7 месяцев прошло не хрустит! поставлю ему 5 баллов из соотношении цены и качества!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

Dimon33 писал(а):Калотки как раз внезапна и не ламаютса, да и без них домой попадешь.
ну ну...видать вы не ездили по говнам в экспедициях... Особливо когда потом несешсо по гребенке со скоростью в 90 км\ч
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Карбафос писал(а): ну ну...видать вы не ездили по говнам в экспедициях... Особливо когда потом несешсо по гребенке со скоростью в 90 км\ч
ездили, повышеннго расхода колодок не заметил, после говен смываю грязь с супортов, 2 литровой бутылки воды для этого вполне хватает, с задними барабанами сложнее приходится снимать колесо барабан и все вычищать, иначе задним колодкам и барабанам приходит хана очень быстро.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение Prizrack »

DenisR писал(а):ездили, повышеннго расхода колодок не заметил
это Вы на ПЧ не были !!! ::-D: ::-D: ::-D:
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Лифтанул перед

Сообщение Dimon33 »

Prizrack писал(а):
DenisR писал(а):ездили, повышеннго расхода колодок не заметил
это Вы на ПЧ не были !!! ::-D: ::-D: ::-D:
Ну почему же прошли в 10 году, колодки меняли, но повторюсь это же не критическая поломка.
До свиданья, мама.
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифтанул перед

Сообщение OREH25 »

DenisR писал(а):Лебедку или comeup DS-9.5 или T-MAX из 9500 серии. Бампер по типу ARB только у нас сделанный, все это ближе к осени, сейчас не совсем понятно как ГИБДД будет к силовым бамперам относится.
добрый день. ты лебеду поставил? если да то как,я сейчас мудрю по совету ребят из хабаровска. какие проставки ставил чтоб поднять передок. у мена масса увеличится с лебедой и корзиной прем. на 68 кг
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

2х литровой бутылки? Ну уж нафиг...это когда же их мыть то, если 24 часа в битве...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

OREH25 писал(а):
DenisR писал(а):Лебедку или comeup DS-9.5 или T-MAX из 9500 серии. Бампер по типу ARB только у нас сделанный, все это ближе к осени, сейчас не совсем понятно как ГИБДД будет к силовым бамперам относится.
добрый день. ты лебеду поставил? если да то как,я сейчас мудрю по совету ребят из хабаровска. какие проставки ставил чтоб поднять передок. у мена масса увеличится с лебедой и корзиной прем. на 68 кг
бампер так и не поставил :( , лебедка T-MAX 1100 у меня живет на съемной корзине, проставки 20 мм. поднимают перед примерно на 4-5 см., когда ставлю лебедку перед опускается примерно на 1 см.

проставка такая
Изображение

Карбафос писал(а):2х литровой бутылки? Ну уж нафиг...это когда же их мыть то, если 24 часа в битве...
ну ентож экстрим, для шашлычно рыболовных выездов и для подъездов к местам рыбалки хватает помыть из бутылки или по луже проехать, на грунтовке повышенного расхода не замечал. :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

колодки тока в говнолине уничтажаюца((((( Вожу с собой в таких случаях набор юного техника, после того как металическую
основу колодки стёрли наполалам.)))))ыыыы
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Карбафос писал(а):колодки тока в говнолине уничтажаюца((((( Вожу с собой в таких случаях набор юного техника, после того как металическую
основу колодки стёрли наполалам.)))))ыыыы
это точно, подобное у letushev было

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
FMIR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2011
Откуда: Мск

Re: Лифтанул перед

Сообщение FMIR »

Уважаемый DenisR , скажите, у Вас общая высота проставки таки 20мм или как на чертеже - 30 мм? Потому,как если 20 мм даёт лифт 40-50 мм, то если подложить проставки толщиной 7мм под опору стойки(примерно такую толщину позволят стоковые шпильки) - то получим лифт 15-20 мм.
PS. Есть мысль сделать "лайт-лифт" подвески и кузова, используя штатную длину крепежа.
Заранее :*THANK*:
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

FMIR
у меня 20 мм., штатный крепеж подойдет под любую проставку хоть 100 мм. :) , просто нужно углубить колодец

Изображение

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение Артур 29 »

а этих проставок достаточно буит чтобы засунуть MT KM2 285\75\R16,255/85/r16 :%):
спасибо
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение strannik_ »

DenisR писал(а):FMIR
у меня 20 мм., штатный крепеж подойдет под любую проставку хоть 100 мм. :) , просто нужно углубить колодец
Подскажите пожалуйста, не понял как проставка к опоре крепиться. Я так понимаю, три отверстия для крепления к опоре и три для крепления к кузову? Если так то каким образом закреплены болты и закручены гайки. Отверстия круглые. Или вторые три отверстия (что на фото со шпильками) Это и есть крепление к стойке. Длинные шпильки в место родных шпилек, которые на опоре.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

в проставке 3 отверстия для крепления к стойке на родные шпильки, и 3 отверстия с вкручеными шпильками для крепления к опоре на раме.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»