Патрулёвские пружины на Спорте.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

olegacy писал(а):Ну так что порешали, надо усиливать дроп бокс или и так сойдет?
Надо ставить распорку, но все руки не дойдут. Пока катаюсь так - наблюдаю.
Ну не прошло и пол года. Доделал.
Впринципе за время наблюдения крепеж панары к раме никак себя не проявил. Намеков на отламывание не видать. Но чтобы не испытывать раму, решил поверить старшим и более опытны товарищам на слово.
Собственно:

прикидки, примерки
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

изделие отдельно от машины ::-D:
ИзображениеИзображение
Изображение

Покрасил, поставил на место приживаться.
ИзображениеИзображение
Изображение

Ну как-то так.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

фото сделано при загруженом багажнике?
я к чему спрашиваю, если загрузиться под завязку, панара на сколько еще вниз уйдет?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

shakti-pepel писал(а):фото сделано при загруженом багажнике?
я к чему спрашиваю, если загрузиться под завязку, панара на сколько еще вниз уйдет?
Нет. На фотках выше, зад полностью разгружен.
Но по моим расчетам дроп бокс при загрузке не будет выходить за нижнюю, параллельную земле плоскость правой клюшки.
Я же тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290 писал, что ход подвески вверх (то есть на сжатие) 105мм, то есть на эти самые 10,5 см дроп бокс с панарой уходит вниз когда подвеска сжимается.
А от положения "в покое" до нижней плоскости клюшки у меня получилось 110 мм. Так что ничего ниже "ореха моста" (я про саму панару) и ниже плоскости клюшки (про дроп бокс) опускаться не будет и соответственно цепляться и отрываться на бездорожье тоже не будет, если ты к этому спрашивал.

ЗЫ Фактически панара будет работать также как и на стоке.

Сток
Изображение

Дроп бокс
Изображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric так что,курсовая устойчивость улучшилась? или у Вас ещё дороги в снегу и не удалось испытать ? :)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):M@veric так что,курсовая устойчивость улучшилась? или у Вас ещё дороги в снегу и не удалось испытать ? :)
Ты имеешь ввиду с установленным усилителем? Я как-то особо не заметил. Может чуть зад как-то "крепче стал" ::-D: Но тут эффект самовнушения тоже может быть. ::-D:
А с дроп боксом я же езжу уже с начала этого года, поэтому привык.
На разбитом асфальте с колейностью, который у нас по городу повсеместно, да на широкой резине, да с учетом того, что сошка люфтить начала, машину и так не назовешь сверхуправляемой, поэтому сейчас определить влияние правильной работы панары сложновато :;-):
Поменяю сошку, тогда чего-то можно сравнивать.

Я сейчас другой темой озадачился. На фотках про установку пружин(пару страницами ранее), я показывал, как выглядит подвеска на максимуме разжатия. Пружины "приподнимаются" (наклоняются) в нижних посадочных. Так вот как я в реальных условиях не вывешивал в диагоналках подвеску, получается что одно колесо уже не касается поверхности, или касается, но зацепления с ней даже на мудах уже недостаточно, второе соответственно "зажато".
При этом "вывешенное" колесо не выбирает максимум хода подвески (пружины не наклоняются в посадочных).
По ходу заний стаб не дает полностью подвеске работать на разжатие и немного подзажимает ее в диагоналках.

Вот думаю или стойки стаба еще удлинить или вообще его снять нафиг. :*SCRATCH*:
Но по трассам со скоростями 100-120 тоже бывает езжу.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение vadim82 »

стаб в топку... :>:o:
ставь когда в отпуск/на дальняк поедешь :*VICTORY*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а):стаб в топку... :>:o:
ставь когда в отпуск/на дальняк поедешь :*VICTORY*:
Вадим, как-то ты резко и однозначно ответил.
Тебе никогда не доводилось машину на скорости около 100 км/ч на трассе ловить? Представь себе упражнение "змейка" только на большой скорости :%):
Мне приходилось и слава Богу не перевернулся и в кювет и в отбойники не улетел.
И вот х.з. поймал бы я ее, если стаба не было?!
А каждый раз перед трассой скидывать и одевать стаб, честно говоря лень сильнее ::-D:

С этой точки зрения я бы лучше опустил крепления стаба, но оставил его. Допускаю даже, чтобы он подзажимал подвеску в диагоналке в самом конце хода на 1-2 см не давая полностью ей разжаться. Но вот поможет ли опускание стоек еще ниже?! На стоковой подвеске нижняя головка болта стойки стаба находится аккурат по уровню возле клюшки, у меня еще пара-тройка см от головки болта до клюшки.
Надо попробовать.

ЗЫ Машинка то больше не триальная, хоть и в соревнованиях участвовала, а экспедиционной направленности. :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение vadim82 »

Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а):Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Я не про подруливание, а про занос машины на скорости.
Или ты ездишь с заносами постоянно? ::-D: Так это для жизни нифига не безопасно. Снижай скорость :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

shakti-pepel писал(а):пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
Только ищи именно оригинал сильно б/у от Y60 как и писал в начале темы Жипер.
Я уже несколько раз писал, что мои с пробегом 300 тыс и зад задрали и мягкие.
Без амортиков, если зад машины только на пружинах качнуть, как желе мягонько так качается ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение vadim82 »

M@veric писал(а):
vadim82 писал(а):Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Я не про подруливание, а про занос машины на скорости.
Или ты ездишь с заносами постоянно? ::-D: Так это для жизни нифига не безопасно. Снижай скорость :;-):
так вот я тебе о том же, тут варианта 2, или скорость, или ходы подвески и тапочки 33"...а вы хотите и в П2(ТР2) залезть переделками и жарить по трассе за 120 ....так не бывает :*WALL*:
я еще в нашей курилке писал что не реально сделать машину чтоб она и в гавнолине ехала на уровне подготовленом (П2) и чтоб десяток тыщ отматать в комфорте по отпускам....тут что то одно нужно выбирать....
я как и многие тоже пытался делать так чтоб машина была универсальна, а в итоге понял что я и на трассе плетусь ибо на скоростях за 90 машина как камень, а на колейной дороге очко вообще не раслабляется, и на трофях не то не сё, с стандартом не интересно, а в подготовленых статист ::'(:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а): так вот я тебе о том же, тут варианта 2, или скорость, или ходы подвески и тапочки 33"...а вы хотите и в П2(ТР2) залезть переделками и жарить по трассе за 120 ....так не бывает :*WALL*:
я еще в нашей курилке писал что не реально сделать машину чтоб она и в гавнолине ехала на уровне подготовленом (П2) и чтоб десяток тыщ отматать в комфорте по отпускам....тут что то одно нужно выбирать....
Главное для себя определиться для чего машина нужна, тогда и одной хватит и по трассе жарить и по бездору ехать.
Спортяга все-таки машина для хороших пробегов со съездом на неплохое бездорожье. Соревноевания - это так сказать отступление от концепции. Хотя соревнования тоже разные бывают.
А твой короткий П1 - триальная машинка которая трассу не любит, к тому же с твоими главными парами вот и всего делов :;-): Также как и УАЗки ползают неплохо, но до бездора еще доехать надо.
Ладно, в любом случае в этой теме это обсуждать не стоит бо :KidRock_03:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

M@veric писал(а):
shakti-pepel писал(а):пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
Только ищи именно оригинал сильно б/у от Y60 как и писал в начале темы Жипер.
Я уже несколько раз писал, что мои с пробегом 300 тыс и зад задрали и мягкие.
Без амортиков, если зад машины только на пружинах качнуть, как желе мягонько так качается ::-D:
так они что 60, что 61 одинаковые? или я не прав?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

shakti-pepel писал(а): так они что 60, что 61 одинаковые? или я не прав?
от Y60 и от Y61 разные.
размеры Y60
460мм(лев) и 450мм(прав) высотой
пруток переменный от 14 с чем-то до 17 с чем-то мм
шаг между витками тоже переменный.

размеры Y61 короче по высоте, толщину прутка выкладывали на форуме, точно не вспомню но отличается.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

В общем в продолжение своих изысканий отпишусь тут.
Снял таки задний стабилизатор, покатался - ощущения, что зад чуть больше стал крениться, когда в повороты вкладываешься, но по сравнению со снятием переднего стаба - совсем не критично.

Теперь самое интересное наблюдение! Вывешивая заднюю подвеску в диагональ, а именно амортик с пружиной, полностью не выбирают свой ход даже без стабилизатора. Виновата в этом конструкция задних рычагов, а именно 2-а сайлент-блока крепящиеся рычаг к мосту. Таким образом полные 625 мм аморик в диагоналке на разжатие не выбирает.
Вот такая вот петрушка!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):.... Виновата в этом конструкция задних рычагов, а именно 2-а сайлент-блока крепящиеся рычаг к мосту. Таким образом полные 625 мм аморик в диагоналке на разжатие не выбирает.
Вот такая вот петрушка!
О_о Открыл Америку :)
Это общеизвестный факт,что на всяких мостовых авто с клюшками спереди- никакой артикуляции.( почему митцу поставили клюшки назад вместо 4-х рычажки- хз)
А так всё прально- эти 4 сайлента и образуют жесткий параллелепипед .:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): О_о Открыл Америку :)
Это общеизвестный факт,что на всяких мостовых авто с клюшками спереди- никакой артикуляции.( почему митцу поставили клюшки назад вместо 4-х рычажки- хз)
А так всё прально- эти 4 сайлента и образуют жесткий параллелепипед .:)
Да ну какую америку... так наблюдениями делюсь о том, что столкнулся с общеизвестным фактом. ::-D:
Просто на стоке, артикуляции хватает чтобы полностью разжать подвеску в диагоналке, на пружинах от П2, тоже хватает.
А на патроловских с соответствующими амортиками уже нет.
В принципе лифт задней подвески на спортах все равно оправдан, т.к. например при пересечении крутых песчяных и других бугров подвеска равномерно уходит вниз и хоть чуть чуть но колеса цепляют грунт, и машина брюхом но пролазит, а не висит на пузе.
Ну а с диагоналкой конечно печально. Колесо вывешивается над землей раньше чем подвеска выбирает ход.

Вывод - удаление заднего стаба в моем случае практически бессмысленно. Буду, наверное, вертать назад.
Раз комфорту на дороге с ним чуть-чуть побольше, а в диагоналке он все равно не мешает.

ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
Те,которые на мосту( на раме,ессно не берем в расчет)...
А "параллелепипед"- потому,что обварка моста( кронштейны сайлентов) и сам мост.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):
M@veric писал(а):
ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
Те,которые на мосту( на раме,ессно не берем в расчет)...
А "параллелепипед"- потому,что обварка моста( кронштейны сайлентов) и сам мост.
Ааааа вона ты про че ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»