Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Инженер »

yarx писал(а):Я вот тоже задумался над нелийнейным бодиком. Вот только тревожит меня такая штука. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть. По крайней мере так сказали местные мастера из клуба.
Бред полнейший! :shock:
Есть такая дисциплина, как Сопромат, Допуски и посадки. :)
Знаю не одну машину с нелинейным бодиком. Все нормально! :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение марсель »

точно так. при нелинейном бодилифте НЕ ВОЗНИКАЕТ
точке наибольшего напряжения
так как сохранается та же плоскость, только она приобретает небольшой наклон. и не нужно бояться, что при этом наклоне кузов как с горки скатится вниз, так как перепад составляет незначительное значение по отношению к длинне авто.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Спасибо что растолковали. Буду пробовать.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3932
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Фотки чтоли кто нибудь выложил бы с нелинейным бодиком. Да и кто делал размеры проставок можно выложить. Судя по страницам очень многих интересует эта тема.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

Jenek писал(а):Фотки чтоли кто нибудь выложил бы с нелинейным бодиком. Да и кто делал размеры проставок можно выложить. Судя по страницам очень многих интересует эта тема.
а давайте я вам чертеж рамы с размерами а вы посчитаете высоту проставок и всем расскажите?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Verner »

Какие фотки? Простейшая операция! Да и посчитать несложно есть 4 точки и надо равномерно поставить, например: 3см-2см-1см-0 или 6-4-2-0 и т.д.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

измеряете расстояние от передней до задней подушек(по центрам),рисуете на асфальте,картоне и тд прямоугольный треугольник,где один катет-высота проставки,другой-расстояние между передней и задней подушкой,на длинном катете размечаете промежуточные проставки и тупо меряете расстояние от катета до гипотенузы рулеткой....проставки режете под 90 гр.,тк незначительный перекос скрадываеться резиновой подушкой...-популярней-некуда)))))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

оранжевый родной
желтый праdый от rj70

только надо порешать опрос с сайлентом. у семедисятки он из двух половинок и надевается на палец приваренный к мосту.
Вложения
Image(13).jpg
Image(14).jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

yarx писал(а):номерок амов в экзисте от стандарта на Сафари(Ю60) +1
особенно передние интересуют, оригинал.
56110-22J25
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

А что никто не хочет поексперементировать с амиками от rj70? Я бы попробовал но смущает что тойота по весу отличается от длинного п2. И не понятно будет ли амик делать свою работу.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Verner »

Купи тач доги и не парься.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Testudo »

У меня тут насущный вопрос к знатокам лифта.
Поставил усиленные пружины. Теперь высота задней арки стала чуть выше, чем на паджерике с 2,8.
Пока прорабатываю вариант с нелинейным бодиком, подкрутил торсионы и наполовину обрезал отбойники верхнего рычага. Просто чтобы выровнять машину. К слову, машины выровнилась не до конца, а дальше крутить торсионы я не рискнул. Ну да речь не об этом.
Появилась вибрация аккурат на 40 км/ч. Чем активнее крутишь двигатель или тормозишь им, тем сильнее вибрация. При выжиме сцепления, вибрация пропадает.
Раньше была такая же проблема при подключении переднего привода. Там дело решилось заменой крестовин кардана и правой внутренней гранаты.
Тут тоже поменял крестовины. Проблема осталась. Так что же это может быть?
Если дело в новом углу работы кардана, то:
1. Если я верну торсионы на место и сделаю бодик, то угол еще чуток ухудшится.
2. У меня (3,0, механика) задний кардан "длинный". У 2,8 он короткий. Как же тогда у них?
Да и вообще, этот угол не лечится, кроме как вертанием пружин взад. В общем, я сильно расстроен и ничего не могу придумать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Testudo »

МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Разбита шлицевая кардана.
Делай проставку м/д карданом и хвостовиком моста.
Замена кардана помогает ненадолго - у меня через 1.5 года снова разбило.
Видимо сильно уменьшается рабочая зона шлицевого соединения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Testudo »

Жипер, спасибо. Посмотрю. Главное, чтобы потом хватило хода кардана, когда мост будет вверх идти.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Testudo »

Кстати, я так понимаю, что чем менять кардан в сборе, можно поменять только переднюю вилку на новую?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Testudo писал(а):
МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.
ну ,не так страшен черт,как его малюют.....если делаешь для себя и надолго-я б заморочился с оптимизацией углов крестовин(и вследствии- шлицевой пары)-подворачивая хвостовик....проставки на флянец-работают,но при наличае "станко парка"-проще удленить кардан :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Testudo »

МШУ писал(а):
Testudo писал(а):
МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.
ну ,не так страшен черт,как его малюют.....если делаешь для себя и надолго-я б заморочился с оптимизацией углов крестовин(и вследствии- шлицевой пары)-подворачивая хвостовик....проставки на флянец-работают,но при наличае "станко парка"-проще удленить кардан :)
Оптимизация - это как? Купить два задних хвостовика, укоротить кардан и поставить на коробочный конец две крестовины (видел такое у патрулей)?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Sergey Kalabin »

Начитался тем по лифту, но не могу принять решение что делать?
Задача простая. По лесам сильно не езжу, вернее езжу ОООчень редко, на природу отдохнуть в основном асфальт и гравийка (объездная через Приморский заповедник). Но бывает, что на скорости ловишь хорошие ямки даже в асфальте. Или совсем чуть-чуть клиренс не позволяет что-либо переехать.
Желания вкладывать мнОго денег нет, но нужен результат "лучше чем сейчас".
Мысли:
1. Поставить 265х70х17 (сейчас 265х65х17)
2. Пружины усиленные.
3. Торсионы усиленные (нужны ли?)
Но только так, чтоб не заморачиваться с подушками/шлангами/шаровыми/шрусами и т.д., если это возможно.
Аммортизаторы сейчас Tociko стоят.
Верно ли думаю для моей задачи?
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»