Механическая лебёдка Паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Вот фото. батарейка села и не всё успел сделать. дофотаю - доложу..
Комментарии после. времени нет писать
Вложения
Шестерня паразитная на 26 зубов. остатки прокладки 0,3мм.
Шестерня паразитная на 26 зубов. остатки прокладки 0,3мм.
КОМ паджеро 002.jpg
На этом фото видно, что кто-то когда-то стучал молотком по этому месту. там внутри конец выходного вала опирается на подшипник. Зачем стучали? не знаю, догадываюсь чтобы снять КОМ(стронуть) с раздатки. Но стучание не прошло даром,  после разборки с внутренней стороны корпуса в этом месте обнаружил трещины. Вроде пока не сквозные, но всё равно неприятно. не знаю,  влияет ли это дело как-то на посадку вала внутри корпуса. Надеюсь что нет
На этом фото видно, что кто-то когда-то стучал молотком по этому месту. там внутри конец выходного вала опирается на подшипник. Зачем стучали? не знаю, догадываюсь чтобы снять КОМ(стронуть) с раздатки. Но стучание не прошло даром, после разборки с внутренней стороны корпуса в этом месте обнаружил трещины. Вроде пока не сквозные, но всё равно неприятно. не знаю, влияет ли это дело как-то на посадку вала внутри корпуса. Надеюсь что нет
КОМ паджеро 004.jpg
КОМ паджеро 005.jpg
КОМ паджеро 006.jpg
КОМ паджеро 007.jpg
Этот стальной пыльник призван и закрывает сальник выходного вала КОМа. С него и начал разборку. Помоему сделан он по дурацки. т.е. один раз запрессованный на вал конечно дело своё делает, но вот если возникла необходимость его снять то всё, гнётся и деформируется. не нашёл способа как его снять без повреждения. Снимал съёмником. Железка тонкая потому изогнулся. кое как поправил молотком но уже не то. Как думаю железка меняется на новую всякий раз когда перебирается КОМ. Новой нету,  буду ставить эту или закажу/изготовлю новую.
Этот стальной пыльник призван и закрывает сальник выходного вала КОМа. С него и начал разборку. Помоему сделан он по дурацки. т.е. один раз запрессованный на вал конечно дело своё делает, но вот если возникла необходимость его снять то всё, гнётся и деформируется. не нашёл способа как его снять без повреждения. Снимал съёмником. Железка тонкая потому изогнулся. кое как поправил молотком но уже не то. Как думаю железка меняется на новую всякий раз когда перебирается КОМ. Новой нету, буду ставить эту или закажу/изготовлю новую.
Стараемся аккуратно вывернуть сальник, чтобы не повредить отвёрткой поверхность вала по поторому трётся воротник сальника. Лучше использовать крючок из стальной проволоки, но его у меня не было под рукой, потому воспользовался отвёрткой.
Стараемся аккуратно вывернуть сальник, чтобы не повредить отвёрткой поверхность вала по поторому трётся воротник сальника. Лучше использовать крючок из стальной проволоки, но его у меня не было под рукой, потому воспользовался отвёрткой.
Последний раз редактировалось Alessandro 26 июл 2011, 12:40, всего редактировалось 2 раза.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Ещё фото
Вложения
Он же. Размер или каталожный номер? 25 62 11
Он же. Размер или каталожный номер? 25 62 11
Выковырянный сальник. Фирма наверное указана KOYO-CR
Выковырянный сальник. Фирма наверное указана KOYO-CR
Вал ещё на месте. Вся сборка фиксируется стопорным кольцом. Чтобы до него добраться нужно снять стальной пыльник, потом сальник и уже потом видим то что на фото.
Вал ещё на месте. Вся сборка фиксируется стопорным кольцом. Чтобы до него добраться нужно снять стальной пыльник, потом сальник и уже потом видим то что на фото.
Снимаем стопорное кольцо с помощью специальных клещей. Эти что на фото барахло. минут 5 пытался ими этот колько выудить но оно постоянно срывалось и вставало на место. пришлось помогать отвёрткой. Лучше иметь хорошие клещи.
Снимаем стопорное кольцо с помощью специальных клещей. Эти что на фото барахло. минут 5 пытался ими этот колько выудить но оно постоянно срывалось и вставало на место. пришлось помогать отвёрткой. Лучше иметь хорошие клещи.
Вал вытаскиваем удерживая его одной рукой за выступающий конец,  а второй рукой стучим аккуратно деревянной киянкой по торцу отверстия корпуса. Деревянной киянкой понятнопочему: корпус алюминиевый и стальным молотком и даже из цветмета края легко можно испортить-завальцевать. вышел вал потихоньку, но хорошо. Выходит вместе с подшипниками.
Вал вытаскиваем удерживая его одной рукой за выступающий конец, а второй рукой стучим аккуратно деревянной киянкой по торцу отверстия корпуса. Деревянной киянкой понятнопочему: корпус алюминиевый и стальным молотком и даже из цветмета края легко можно испортить-завальцевать. вышел вал потихоньку, но хорошо. Выходит вместе с подшипниками.
Вал в сборе, только что после выпрессовки из корпуса
Вал в сборе, только что после выпрессовки из корпуса
А вот и трещины,  которые образовались от ударов молотком снаружи по корпусу в этом месте. Опять грязь.
А вот и трещины, которые образовались от ударов молотком снаружи по корпусу в этом месте. Опять грязь.
Кулиса двигающая зубчатую муфту по валу и разобщающая с её помощью вал с паразитной шестерней. Внутри видна грязь, комки
Кулиса двигающая зубчатую муфту по валу и разобщающая с её помощью вал с паразитной шестерней. Внутри видна грязь, комки
Потроха КОМа. Передний подшипник 6305, задний 6204. Оба фирмы  NSK. Передний большой снимал съёмником. Пошёл туго. Задний посадка плотная но снял с вала рукой.
Потроха КОМа. Передний подшипник 6305, задний 6204. Оба фирмы NSK. Передний большой снимал съёмником. Пошёл туго. Задний посадка плотная но снял с вала рукой.
Выколоткой подходящего диаметра выбиваем  штифт фиксирующий рычажок привода кулисы зубчатой муфты включения КОМа.<br />Я может что не так называю. Х.з. как всё это называется, на ходу придумываю. :)
Выколоткой подходящего диаметра выбиваем штифт фиксирующий рычажок привода кулисы зубчатой муфты включения КОМа.
Я может что не так называю. Х.з. как всё это называется, на ходу придумываю. :)
Последний раз редактировалось Alessandro 26 июл 2011, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Ещё фото.

Почему фото задом наперёд загружаются? ТО что нужно сначала и потом по порядку, всё наоборот. блин, помрёшь подгонять текст к фото.
Вложения
Рычажок включения КОМа после выпрессовки фиксирующего штифта снимается легко с помощью всё того же съёмника.
Рычажок включения КОМа после выпрессовки фиксирующего штифта снимается легко с помощью всё того же съёмника.
Выпрессованный с места рычажок включения КОМ. После этого кулиса вытаскивается изнутри корпуса КОМа. Перед этим нужно конечно изъять из корпуса вал со всей чепухой.
Выпрессованный с места рычажок включения КОМ. После этого кулиса вытаскивается изнутри корпуса КОМа. Перед этим нужно конечно изъять из корпуса вал со всей чепухой.
Кулиса двигающая зубчатую муфту внутри корпуса. Можно на ней увидеть уплотняющее резиновое кольцо которое не даёт маслу сочиться наружу КОМа. С виду хорошее,  потому менять не буду.
Кулиса двигающая зубчатую муфту внутри корпуса. Можно на ней увидеть уплотняющее резиновое кольцо которое не даёт маслу сочиться наружу КОМа. С виду хорошее, потому менять не буду.
Для выпрессовки оси паразитной шестерни нужна шпилька М8 достаточной длины.  взял примерно  100мм(была под рукой). Шпильку вкручиваем в торец оси. Резьбу оси лучше почистить(я прогнал метчиком) и потом шпилька вворачивается легко.
Для выпрессовки оси паразитной шестерни нужна шпилька М8 достаточной длины. взял примерно 100мм(была под рукой). Шпильку вкручиваем в торец оси. Резьбу оси лучше почистить(я прогнал метчиком) и потом шпилька вворачивается легко.
На шпильку одеваем кусок стальной или юлюминиевой трубки внутренний диаметр которой больше выпрессовываемой оси(чтобы при выпрессовке ось входила вовнутрь трубки). Сверху нанизываем шайбу перекрывающую диаметр трубки(чтобы не проваливалась внутрь),  накручиваем гайку на шпильку и выбрав слабину ключом продолжаем её навинчивать. Ось стронется и станет выходить из отверстия.
На шпильку одеваем кусок стальной или юлюминиевой трубки внутренний диаметр которой больше выпрессовываемой оси(чтобы при выпрессовке ось входила вовнутрь трубки). Сверху нанизываем шайбу перекрывающую диаметр трубки(чтобы не проваливалась внутрь), накручиваем гайку на шпильку и выбрав слабину ключом продолжаем её навинчивать. Ось стронется и станет выходить из отверстия.
В отсутствие трубки подходящего размера начал выпрессовывать с помощью торцовой головки. после на последнем этапе,  когда ось вышла на определённую длину,  нашёл огрызок алюминиевой трубки и вытащил осьокончательно. Лучше иметь конечно съёмник для подобных вещей, но можно обойтись и тем что под рукой.
В отсутствие трубки подходящего размера начал выпрессовывать с помощью торцовой головки. после на последнем этапе, когда ось вышла на определённую длину, нашёл огрызок алюминиевой трубки и вытащил осьокончательно. Лучше иметь конечно съёмник для подобных вещей, но можно обойтись и тем что под рукой.
Начало выпресовки оси паразитной шестерни.
Начало выпресовки оси паразитной шестерни.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):ПоУсё дорого, везуть долго. посему колхоз из мозга + русская кувалда приветствуются :*CRAZY*: Что русскому жиперу хорошо, то ипонскому анженеру смерть ::-|:
Я ш напесал - ищи расейские сальники по образцу.
На мицу из Экзиста скорей всего придет отказ (как у мну).
У меня щаз стоят все расейские сальники в лебеде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Спасибо. это я отвечал товарищам по счастью(владельцам мехлебёдок) :) Сябе таки поисчу аналог мож евпропейский. наши наверное быстро дубеют.

Юрий, а что вот с пыльником который стальной(что сальник на КОМе закрывает), как из ситуации выходишь? снимая намял я его изрядно. имхо криво встанет.
Подшипники нашёл, пара койо около 900р. сальник тоже рублей 400-500. ну ещё вот игольчатые подобрать. короче долларов в 100 переборка встанет. фих с ним, лишь ба в раздатку встал. времени нет проверить. на выходные может прикину
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

Жипер, а я почему то думал что у вас П2....
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

pinkerton писал(а):Жипер, а я почему то думал что у вас П2....
У меня два Пыжика.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):Юрий, а что вот с пыльником который стальной(что сальник на КОМе закрывает), как из ситуации выходишь? снимая намял я его изрядно. имхо криво встанет.
У меня его уже нет - потерялси.:)
Сальник открыт 2-й год - пока живой.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

Жипер писал(а):
pinkerton писал(а):Жипер, а я почему то думал что у вас П2....
У меня два Пыжика.:)
Тогда понятно.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Во блин. Перебрал КОМ а в имеющуюся в запасе раздатку не встаёт. Вернее по окошку в самый раз, а модуль зуба не тот. На КОМе шестерня паразитная 87мм и 26 зубов, значит модуль порядка 3,5. А на раздатке ответная шестерня если правильно измерил шаг - то 4.45. Мог в измерениях ошибиться потому если что мои цифры не попадут в стандартные цифры. В общем на моём КОМе шаг 11мм, а на раздатке 14мм. Но пока не буду торопиться расставаться с КОМом. может на раздатке что на авто нужная шестрня стоит! Нуна проверить.

Ага. посмотрел по нашему ГОСТу и получается что тот модуль колеса что уменя дисительна 3,5, а следующий я почти угадал - 4,5. Оба второго ряда. Что там по ISO не знаю. пыталсо седня понять но латинские буквы не осилил мля.
Последний раз редактировалось Alessandro 14 окт 2011, 13:58, всего редактировалось 2 раза.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а): может на раздатке что на авто нужная шестрня стоит!
Вряд ли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а):
Alessandro писал(а): может на раздатке что на авто нужная шестрня стоит!
Вряд ли.
Тоже есть смутное подозрение, но(!) нуна проверить :)
Вот получил седня запчастюшки для КОМа, правда не все(заказывал ещё срезные штифты на лебёдку). Правильный сальник койо(с двумя рабочими кромками) и жестяной пыльник КОМа, закрывающий тот самый сальник. Хорошая штука эксист, но одно хреново: не могут они гарантировать любой заказ из каталога ::'(:
Не дождался и при переборке поставил чешский сальник с одной кромкой и старый пыльник. Ну лана. Эти положу в кубышку покуда.
Должен сказать(тем кто не знает), что под КОМ идёт тонкая бумажная прокладка, а если просто крышка стоит, то под неё идёт толстоватая пробковая. Мораль: снимаем крышку, удаляем пробковую прокладку и ставим КОМ на тонкой калиброванной. Ну эт я так - пока мечтаю(про установку).
Вложения
Запчасти КОМ 002.jpg
Запчасти КОМ 001.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):[Должен сказать(тем кто не знает), что под КОМ идёт тонкая бумажная прокладка, а если просто крышка стоит, то под неё идёт толстоватая пробковая.
Всё прекрасно ставиться на герметик.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

Я же говорил что не встанет КОМ.
У нас в Бресте продают РК СС с КОМом за 15т.р.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

У меня есть ещё один шанс. раздатка что на машине. ещё не примерял. а чо не берёте? не нужно? Кстати Харлей в приморье продаёт полный комплектю просит 35 но за 33 наверное отдаст :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

Все равно не подойдет.
а зачем мне брать, у меня два КОМа от РК П1
Вам как вариант....
35-33 дорого однако.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

на ваших комах одинаковые шестерёнки?сколько зубов? 26 как у меня? Продайте недорого 1
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

У меня такой же КОМ как и у вас, от П1
Я уже где то писал, что поставил КПП вместе с РК от П1.и много еще чего пришлось поменять.
Так что вы мне свой КОМ можете продать)))
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Не. не могу продать, пока не решу вопрос с КОМом. А зачем Вам мой, у Вас же их ДВА? Солить будете?
Кстати, тот товарищ который у Вас КОМ с раздаткой продаёт вместе, у него что за КОМ, известно?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

Они есть не просят, потихоньку что нибудь построю.
У того товарища я не знаю что за КОМ, пообщайтесь в личке.
он кулибин еще тот.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»