Вопрос про лифт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Как лучше лифтовать машину?

Опрос закончился 14 окт 2010, 21:59

1. Боди лифт
14
33%
2. Лифт подвески
29
67%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Den-djan »

просто лифтанув машину в ТР2 ты не попадешь

лучше целиковая пружина, чем пружина + проставка
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение tager »

проголосовал за 1 вариант.
в моем случае идея была именно увеличить угол въезда/съезда и подножками поменьше цеплять оставив штатные характеристики подвески ( вполне устраивает пока)
Ели не устраивает подвеска - хочется большей жесткости - тогда однозначно лифт подвеской.
Бодик же не меняет никакие характеристики ( только кузов повыше становится)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение TheBigSnake »

Ripcord писал(а):Интересует мнение коллег.

Вы стоите перед выбором, как лифтовать авто. Условие - можно сделать либо лифт кузова, либо сменить элементы подвески (пружины, торсионы и т.д.)

Предположим что машина без лебедки, пользуется для "пикников".

Что лучше делать и по чему?
Если лифтовать, то надо знать зачем. Лифт ради лифта ?
ИМХО для пикников вообще ничего делать не надо, резину MT и будет достаточно.

И не надо забывать: чем круче джип - тем дальше бежать на трактором !!!
Перед поездкой выберете : вам нужен пикник или приключения ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Podzemshik »

Давайте все-таки определимся с терминологией. Лифт передней подвески путем установки усиленных торсионов и накрутки их до небес НЕ позволяет поставить колеса большего размера. Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. Если поставить проставки под буфер сжатия, то сильно уменьшится ход подвески, это плохо. Есть более-менее разумный вариант переноса шаровой опоры, но при этом углы работы ШРУСов становятся слишком большими, срок службы уменьшается.

Поэтому лифт подвески предпочитают делать на машинах с передним неразрезным мостом.

Однако, популярная на форуме установка усиленных пружин и накрутка торсионов существенно повышает проходимость за счет увеличения дорожного просвета под мордой. И для этого вовсе не обязательно ставить усиленные торсионы, достаточно поработать гаечным ключиком со штатными, если они еще не убиты.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение deniss13 »

Podzemshik писал(а):.... Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. ...
и при условии замены амортизаторов с большими ходами?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение SE16 »

езжу без бодика. амморты, пружины - таф дог. торсионы - родные. размер 33 дюйма. Цепляет ли за арки??? крайне редко, при сильном скрещивании. и то, только спереди.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Podzemshik »

SE16 писал(а):езжу без бодика. амморты, пружины - таф дог. торсионы - родные. размер 33 дюйма. Цепляет ли за арки??? крайне редко, при сильном скрещивании. и то, только спереди.
33 дюйма бывают разные. БФГ МТ КМ2 больше, чем КМ. У меня те же 285/75/16 в поворотах на кочках цепляют за передние брызговики даже с бодиком 4 см. В выходные буду резать.
deniss13 писал(а):
Podzemshik писал(а):.... Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. ...
и при условии замены амортизаторов с большими ходами?
Ход передней подвески и вниз и вверх ограничен резиновыми отбойниками, а не амортизаторами. Даже штатные амортизаторы имеют ход больше, чем ход рычага. Поэтому на переднюю подвеску ставить более длинноходные амортизаторы абсолютно бессмысленно.

Другое дело - задняя подвеска. Там есть смысл вместе с заменой пружин поставить амортизаторы с бОльшим ходом. Сзади есть резиновый буфер сжатия, но нет буфера отбоя, ход подвески вниз ограничивается как раз амортизатором. Более длинноходные амортизаторы увеличат ход задней подвески, что весьма полезно на бездорожье.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение SE16 »

Podzemshik писал(а):У меня те же 285/75/16 в поворотах на кочках цепляют за передние брызговики даже с бодиком 4 см.
А у меня нету брызговиков :lol: :lol: :lol: :lol:
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Den-djan »

Podzemshik писал(а):Давайте все-таки определимся с терминологией. Лифт передней подвески путем установки усиленных торсионов и накрутки их до небес НЕ позволяет поставить колеса большего размера.
мне почему-то позводил, надо уметь договариваться :D
Podzemshik писал(а):Есть более-менее разумный вариант переноса шаровой опоры, но при этом углы работы ШРУСов становятся слишком большими, срок службы уменьшается.
это самый неразумны способ

Podzemshik писал(а):Однако, популярная на форуме установка усиленных пружин и накрутка торсионов существенно повышает проходимость за счет увеличения дорожного просвета под мордой. И для этого вовсе не обязательно ставить усиленные торсионы, достаточно поработать гаечным ключиком со штатными, если они еще не убиты.
более-менее так
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение deniss13 »

Podzemshik писал(а): Ход передней подвески и вниз и вверх ограничен резиновыми отбойниками, а не амортизаторами. Даже штатные амортизаторы имеют ход больше, чем ход рычага. Поэтому на переднюю подвеску ставить более длинноходные амортизаторы абсолютно бессмысленно.

Другое дело - задняя подвеска. Там есть смысл вместе с заменой пружин поставить амортизаторы с бОльшим ходом. Сзади есть резиновый буфер сжатия, но нет буфера отбоя, ход подвески вниз ограничивается как раз амортизатором. Более длинноходные амортизаторы увеличат ход задней подвески, что весьма полезно на бездорожье.
спасибо
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
Ripcord
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14
Откуда: Moscow [199]

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Ripcord »

Если лифтовать, то надо знать зачем. Лифт ради лифта ?
ИМХО для пикников вообще ничего делать не надо, резину MT и будет достаточно.

И не надо забывать: чем круче джип - тем дальше бежать на трактором !!!
Перед поездкой выберете : вам нужен пикник или приключения ?
Я бы сейчас хотел отстраниться от первичной причины. Если хочется дополнительрные вводные - ну в качестве отправной точки возьмем не увеличение клиренса а увеличение геометрической проходимости. Как в случае с бодиком, так и в случае с подвеской машина становиться несколько выше.
Давайте рассматривать аспект лифтовки исходя из следующих пунктов.
1. Трудоемкость процедуры. (как я понимаю одна из загвоздок бодика - рычаг (тяга) раздатки)
2. Цена вопроса
3. Изменения ресурса узлов трансмисии. (в случае с подвеской - нагрузка на передние ШРУСы должна увеличится)

З.ы. приключения можно найти и прогуливаясь в кЕтайских кедах пешком.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение tager »

Ripcord писал(а):

Давайте рассматривать аспект лифтовки исходя из следующих пунктов.
1. Трудоемкость процедуры. (как я понимаю одна из загвоздок бодика - рычаг (тяга) раздатки)
2. Цена вопроса
3. Изменения ресурса узлов трансмисии. (в случае с подвеской - нагрузка на передние ШРУСы должна увеличится)

З.ы. приключения можно найти и прогуливаясь в кЕтайских кедах пешком.
Тогда только бодик.
Рычаг согнуть не проблема - греют и гнут.
комплект боди-лифта 2000р.
про третий пункт - никаких изменений не будет, все останется как и раньше
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Jenek »

Сколько раз уже писали- изучите работу независимой подвески и поймете что никакие лифт комплекты от Таф Дог Ирон Ман и т.д не поднимут перед, при правильной регулировке расстояния до отбойников!!!!!!!!!!!!!!!!!! они будут жосче и более эноргоемкими. Если так необходимо поднять перед, то можно слегка крутануть торсионы, но опять же оставить расстояние до отбойника, на кочках опять же рычаг до него достанет. Я лично подкрутил чтоб выровнять перед с задом и в спокойном состоянии под передом клиренс все же побольше (хоть чуть чуть :) ) Что касается проставок под шаровые.... это уже машина не на каждый день, да и для соревнований уменьшать надежность переднего привода смысла нет ИМХО (сам не ставил утверждать не буду). Что касается зада, то да он поднимется от более длинных или жестких пружин, но опять же клиренс от этого не увеличится. Можно как альтернатива нелинейный бодилифт. Мой выбор это колеса 33/10.5, и думаю бодилифт сделать (5 см проставки лежат), просто чтоб поднять именно кузов, т.к. особенно зимой часто сажусь на пороги, да и внешний вид мне нравится когда повыше :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Dimon33 »

Старая песня в сотый раз, не трепите Жиперу нервы.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Виртуальный Турист »

Dimon33 писал(а):Старая песня в сотый раз, не трепите Жиперу нервы.
А где он кстати, чота давно его не слышно?

А по поводу топика мое мнение таково -
- если лифт делать проста ради непонятно чего и не нагружать машину силовыми бамперами, то однозначно - бодик, т.к. это и дешевле и проще и эффект на лицо :lol: (передняя подвеска все равно не даст сделать нормальный лифт подвески)
- если машина планируется жипом, а не паркетником, то делать нужно оба (кстати не проголосовал, т.к. правильного ответа нет), т.к. силовые бампера и лебедка так и так вынудят поставить усиленные пружины, заменить аморты и подтянуть торсионы, а без бодика полюбому никуда

С бодилифтом кстати стесняться не надо, а делать сразу максимальный, который позволяет машина без существенных переделок (т.е. для старого спорта это 6 см). Сторонников меньшего лифта я не понимаю, ни одного путевого довода в пользу меньшего лифта не слышал. Это как бы и хочется и колется, в итоге делают какой-то компромисс, а напоркуя непонятно.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение МШУ »

Виртуальный Турист писал(а):
Dimon33 писал(а):Старая песня в сотый раз, не трепите Жиперу нервы.
А где он кстати, чота давно его не слышно?

А по поводу топика мое мнение таково -
- если лифт делать проста ради непонятно чего и не нагружать машину силовыми бамперами, то однозначно - бодик, т.к. это и дешевле и проще и эффект на лицо :lol: (передняя подвеска все равно не даст сделать нормальный лифт подвески)
- если машина планируется жипом, а не паркетником, то делать нужно оба (кстати не проголосовал, т.к. правильного ответа нет), т.к. силовые бампера и лебедка так и так вынудят поставить усиленные пружины, заменить аморты и подтянуть торсионы, а без бодика полюбому никуда

С бодилифтом кстати стесняться не надо, а делать сразу максимальный, который позволяет машина без существенных переделок (т.е. для старого спорта это 6 см). Сторонников меньшего лифта я не понимаю, ни одного путевого довода в пользу меньшего лифта не слышал. Это как бы и хочется и колется, в итоге делают какой-то компромисс, а напоркуя непонятно.
+1(очень балшой)....да и нечего добавить :)
Аватара пользователя
Ripcord
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14
Откуда: Moscow [199]

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Ripcord »

Как интересно. из 30 проголосовавших 13 за бодик и 17 за подвеску. перевес весьма не велик..
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение МШУ »

Ripcord писал(а):Как интересно. из 30 проголосовавших 13 за бодик и 17 за подвеску. перевес весьма не велик..
МЛЯ!!!!из ин-эт дрочеров??????.......да и йух с ними-пусть дальше огазмруют
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение vadim82 »

МШУ +МЛН
настолько разжеваная тема......
опрос просто глуп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Карбафос »

Не нервируйте Жипера, ему трупы негде закапывать! ))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»